Жители аварийного дома в Дзержинском районе Перми могли пользоваться холодной водой только ночью, а спустя некоторое время воду отключили полностью. Решить проблему пермяки смогли только с помощью омбудсмена Татьяны Марголиной.
Жители дома по улице 2-ая Рыночная, 22 написали в адрес уполномоченного по правам человека в Пермском крае коллективную жалобу. В прошлом году их дом был признан аварийным, в конце 2015 года планируется его расселение. Заявители сообщили, что с начала октября холодную воду стали подавать в дом только по ночам, а через две недели ее полностью отключили. Управляющая компания, которая обслуживает дом, не приняла мер по устранению проблемы, отдел по надзору в сфере ЖКХ по Дзержинскому району Перми также не прореагировал.
В ситуацию вмешалась омбудсмен и направила письма в адрес главы администрации Перми Дмитрия Самойлова и прокурору Дзержинского района города с просьбой рассмотреть обращение и принять меры. В ответах Татьяне Марголиной сообщили, что участок трубопровода холодного водоснабжения был заменен, и в настоящее время коммунальная услуга предоставляется в полной мере. В отношении управляющей компании ООО «Стандарт-ПМ», обслуживающей дом, инспекция госжилнадзора проводит внеплановую проверку. Будет установлено, не была ли превышена допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды.