перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Илья Шулькин предложил урезать расходы бюджета за счет зоопарка

3 февраля 2015, 09:46
Гость
3 февраля 2015, 11:21
Странно, что не один депутат не предложит сократить себе зарплату в целях экономии бюджета.
Гость
3 февраля 2015, 16:09
В этом как раз ничего странного нет
Гость
3 февраля 2015, 23:53
У депутатов нет зарплаты. Вы заблуждаетесь.
Гость
4 февраля 2015, 08:32
Гость
3 февраля 2015, 23:53
У депутатов нет зарплаты. Вы заблуждаетесь.
конечно, по сравнению с их теневыми доходами это им на хлебушко
Гость
3 февраля 2015, 11:19
а может госаппарат урезать и премии убрать?развели кучу дармоедов
Гость
3 февраля 2015, 20:32
и квартальных премий лишить. их уже нигде нет
Гость
3 февраля 2015, 12:51
Строили бы уже спокойно себе на Братской.
Гость
3 февраля 2015, 11:18
зарплату урежте и штат
Гость
3 февраля 2015, 14:52
мысль слишком здравая, чтобы быть реализованной
Гость
3 февраля 2015, 12:32
и вернуть зонирование обратно, как требует прокуратура
Гость
3 февраля 2015, 22:06
Зонирование по какому принципу?и что там насчет этого требует прокуратура?) Если это наш много раз изменяемый Генеральный план города то это даже интересно
Гость
4 февраля 2015, 11:37
Гость
3 февраля 2015, 22:06
Зонирование по какому принципу?и что там насчет этого требует прокуратура?) Если это наш много раз изменяемый Генеральный план города то это даже интересно
Прокуратура считает незаконной смену зонирования участка Черняевского леса с особо охраняемой природной территории (где нельзя строить ничего) на зону городских лесов (где можно производить малоэтажную застройку, и не только зоопарк). Вот такое зонирование...
Гость
3 февраля 2015, 11:54
Они на нас будут экономить и драть в три шкуры с нас же.
Гость
3 февраля 2015, 12:59
Татупедам, обл и горадминистрации отказаться от служебных авто и пересесть на общ транспорт. Сократить себе з/п, т.к не справляются со своими обязанностями
Гость
3 февраля 2015, 13:08
Бюджет края 2015г. Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами...4,515 млрд. руб. Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд--5,699 млрд.руб На этих статьях Шулькин не пробовал сэкономить? или они его лично касаются и сокращать их не с руки?
Гость
3 февраля 2015, 14:07
Пора собирать подписи и писать Путину, что такое город миллионер и у нас отвратительный зоопарк, я в наш не хожу, чтоб потом не плакать и не переживать за животных! А приходиться ездить в Ижевск, предлогаю передать животных в Ижевск, а депутатов в Красновишерск и пешком ходить на работу и жить на съемных квартирах за собствекнный денежные средства
Гость
3 февраля 2015, 23:07
Какой там Ижевск, животных увозят в голодающую Северную Корею. А раньше дружественные режимы - Кубу, *красных кхмеров* и пр. поддерживали деньгами, пока все не проели.
Гость
6 февраля 2015, 14:20
Класс! Поддерживаю! Под письмом подпишусь!
3 февраля 2015, 13:33
Пока у власти депутаты, типа Шульгина и Борисковца, которые совмещают свой карман с государственным, ничего хорошего в Перми не будет.
Гость
3 февраля 2015, 16:42
Вы уже успокойтесь, не будут строить нигде, не на вашей Братской, ни вдругом месте. Деньги уйдут в никуда. Финиш ботаники!
Гость
3 февраля 2015, 13:22
У нас сельпо какое то... ведь для людей то ничего не делается!!! Выйти погулять некуда - ни набережной, ни развлечений - как в других городах - аквапарки, зоопарки и т.д, и т.п. А ведь эти развлечения деньги а казну приносят. Город не живет, а выживает. Спасибо депутаты!!
Гость
3 февраля 2015, 14:58
так пусть построят за 100 млн, а не за миллиард и не в балатовском лесу. понятно, что опять свердловские конторы будут строить и откатывать кому надо. молодец депутат.
Гость
3 февраля 2015, 12:18
Вообще в советах депутаты были без оплаты, это была почетная работа на благо общества, а эти по уши в бизнесе со всей родней, зарплата немерянная и пенсион после двух сроков нехилый. Результат тех и этих несравним. Предлагается депутатов перевести на безвозмездную работу. А то конкурс при выборах больше, чем в МГИМО, а результатов абсолютно никаких.
Гость
3 февраля 2015, 16:34
Да, так и нужно сделать, почти все депутаты миллиардмеры , Гарслян, Сарксян Данилиин , Чебыкин, и т д Должны работать без зарплаты и персональных авто, Весь проекты , дороги, строительство, выигрывают их фирмы и друзья .а работают одни гасторбайтеры .Контроль должен быть и оштрафовать за сроки сдачи, набережная площадь театра.
Гость
6 февраля 2015, 14:18
Поддерживаю на 1000%
Гость
3 февраля 2015, 15:16
Отпустите животных в лес и дело с концом.
Гость
3 февраля 2015, 15:31
Думу с аппаратом разогнать предлагаете?Раскачиваете,однако.
Гость
3 февраля 2015, 14:14
когда дачку свою строил, тогда бы и думал об экономии
Гость
4 февраля 2015, 00:00
Супер! Конечно сократить! Лучше переведите часть средств на соединение IIВышки с Садовым! Сколько обещано?, люди ждут, зоопарк поперек горла всем уже! Дорогу хотим, ДОРОГУ без Соликамского тракта и пробок этих сумасшедших! ДОРОГУ нам обещанную и долгожданную!
Гость
3 февраля 2015, 15:11
Вот же Шулькин И. Нет, чтоб предложить сократить аппарат губернатора, администрацию города, аппарат думы. Он предлагает сократить на всем ином, но только чтоб таких как он не касалось...
Гость
19 сентября 2016, 22:31
Точно!!!!!!!!!!
4 февраля 2015, 11:23
А на Братской для чего землю выделяли и проект зоопарка испанцам оплачивали? Чтобы деньги и землю растащить, а зоопарк на Братской так и не построить (пусть постепенно)?
Гость
4 февраля 2015, 11:47
Братскую неинтересно растаскивать, Черняевский лес вкуснее - на порядок быстрее разобрать на кусочки под прикрытием зоопарка)
Гость
3 февраля 2015, 12:12
Так не мучить живность - раздать в нормальные зоопарки нашей страны....
Гость
3 февраля 2015, 13:21
– Копейка рубль бережёт. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Не жили богато, нечего и начинать. – Министр финансов, закончили доклад?
Гость
4 февраля 2015, 00:02
НДАААА, вот "акромя" зоопарка такие средства, ну просто некуда вкладывать!
Гость
3 февраля 2015, 15:01
шулькин работает в зс на освобожденной основе. то есть бесплатно. и его активно прессует басаргин. рекламный бизнес его рушат в данный момент спиливая по всему городу транспоранты-растяжки.
Гость
3 февраля 2015, 15:32
Понаставил при чирике,понимаешь,где хотел.А как иначе?Чай не пойдет на биржу труда.
Гость
3 февраля 2015, 19:03
Агентурную работу по части КГБ СССР никто не отменял,технологии старые,но плебс про них не в курсе.
Гость
3 февраля 2015, 15:59
ИЖЕВСКИЙ ЗООПАРК ОБОШЕЛСЯ УДМУРТИИ В 3,5 МЛР.РУБЛЕЙ ЭТО ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, ПОЭТОМУ И ЕЗДЯТ В НЕГО ПЕРМЯКИ!!!
Гость
4 февраля 2015, 00:27
В Ижевске просто один зоопарк построили и всё; а у нас, один зоопарк строить планирует, в второй стихийно сам в Гос. аппарате возник.
Гость
3 февраля 2015, 14:49
В Ижевске зоопарк построили относительно быстро, без всякой истерии, согласований, митингов, хотя город намного меньше Перми.
Гость
3 февраля 2015, 15:52
Для зоопарка на ул. Братская давно разработали проект, выделили землю без всякой истерии, согласований, митингов. А нет, чего-то захотелось построить на охраняемой государством территории, где и земля, и строительство дороже.
Гость
3 февраля 2015, 16:06
Гость
3 февраля 2015, 15:52
Для зоопарка на ул. Братская давно разработали проект, выделили землю без всякой истерии, согласований, митингов. А нет, чего-то захотелось построить на охраняемой государством территории, где и земля, и строительство дороже.
Основная мысль-земля дороже.Из чего следует,что на ней жилье построят и торговые центры,я правильно понял?
Гость
4 февраля 2015, 08:16
Гость
3 февраля 2015, 15:52
Для зоопарка на ул. Братская давно разработали проект, выделили землю без всякой истерии, согласований, митингов. А нет, чего-то захотелось построить на охраняемой государством территории, где и земля, и строительство дороже.
Вы не поняли , просили место под зоопарк ... так "зеленые" не дали лет через 5-7 там будут виллы госслужащих народ до такой степени оболванен проамериканским образованием , что заглянуть на десяток лет вперед уже не может не хватает....
Гость
3 февраля 2015, 16:46
Всех, сократить на половину, остальные работать будут, и так во всех структурах власти на местах, за 20 лет чиновники как тараканы плодились , дармоеды, читаешь то там взял то тут уголовные дела, если закон будет работать то будут думать...
Гость
3 февраля 2015, 17:03
Что и требовалось доказать- будет ТЦ. Скорее всего икея, так как уже не в первый раз замечаю- как только Икея выссказывает недовольство,наши чины сразу поднимают тему со строительством якобы зоопарка.
Гость
3 февраля 2015, 11:01
354 000 + 746 000 = 1,1 млрд. руб. На эти 2% и живём...
Гость
3 февраля 2015, 13:06
Наконец то в голове хоть у одного депутата сработала логика зачем тратить деньги на зоопарк,,рушить Черняевский лес.Отдайте эти деньги на зарплату увальняемым в кризис
Гость
3 февраля 2015, 14:09
Вообще-то я не хотел зоопарк. Я хотел купить жене шубу. ...но шуба подождёт.
3 февраля 2015, 15:57
Хороший вброс для изучения
Гость
3 февраля 2015, 19:07
Шулькин Респект. Мысль отличная.!!
Гость
5 февраля 2015, 12:02
Смотри-ка, сколько комментариев! И никто ведь не вспомнил, что надо срочно освободить из-под клеток со зверями МОГИЛЫ АРХИЕРЕЙСКОГО КЛАДБИЩА! А все с этого-то и начиналось.
Гость
19 сентября 2016, 22:29
А как животным жить в старом зоопарке? Лучше бы тогда аэропорт не строили... Мы прилетели-улетели, можно и потерпеть, если такая нужда прижала, а животные в зоопарке проживают ежесекундо.... Не надо над ними издеваться, Шулькин своего кавказца не держит в таких условиях,как у нас животные живут в НАШЕМ зоопарке!!!!