перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Поезд Пермь–Екатеринбург отменен

4 февраля 2015, 08:54
Гость
4 февраля 2015, 11:33
Про снижение пассажиропотока врут, впрочем, как всегда! Сначала отменили удобную электричку из Перми до Екатеринбурга (цены дешевые). Затем убрали поезд Пермь-Ишим (цены дешевые). Ж.Д. не устраивает дешевизна . Стоимость билета была от 350 до 600 рублей. Заставляют людей ездить за 2000 рублей. Для чего нам такая жел. дорога?
Гость
4 февраля 2015, 14:49
плацкарт 900 рублей, а не 2000! А так соглашусь, поезд до Ишима был удобный по времени. Ещё раньше было удобно через Чусовскую ездить, 12 часов в пути, вечером спокойно садишься, в 8 утра приезжаешь. А теперь в 0 часов сел и приехал, когда ещё 6 нет, не выспался, не удобно это..
Гость
4 февраля 2015, 15:13
Гость
4 февраля 2015, 14:49
плацкарт 900 рублей, а не 2000! А так соглашусь, поезд до Ишима был удобный по времени. Ещё раньше было удобно через Чусовскую ездить, 12 часов в пути, вечером спокойно садишься, в 8 утра приезжаешь. А теперь в 0 часов сел и приехал, когда ещё 6 нет, не выспался, не удобно это..
В последнее время постоянно читаешь в Пермских новостях, электрички сокращаются, поезда отменяются. Все на благо народа. При СССР больше маршрутов поездов и электричек было. Позор РЖД!
Гость
4 февраля 2015, 15:40
Гость
4 февраля 2015, 15:13
В последнее время постоянно читаешь в Пермских новостях, электрички сокращаются, поезда отменяются. Все на благо народа. При СССР больше маршрутов поездов и электричек было. Позор РЖД!
че истерить? если поезд ходит полупустой, зачем он нужен??
Гость
4 февраля 2015, 12:36
Правильно, все отменить! Китайцы уже строят поезда на магнитной подушке которые по 400 км в час развивают! А мы даже изобретенное в 18-м веке поддерживать не можем! Дороги тоже можно не строить! С нашей властью скоро на лошадях или в лаптях ходить начнем!
Гость
4 февраля 2015, 15:15
Не только Крымнаш, но и космос. Пытаюсь шутить :)
Гость
5 февраля 2015, 12:37
Гость
4 февраля 2015, 15:15
Не только Крымнаш, но и космос. Пытаюсь шутить :)
Весьма неудачно.
Гость
4 февраля 2015, 11:07
При каждом удобном случае кто нибудь да упомянет про автокредит. Такое впечатление, что тут сидят менеджеры по продажам из автосалонов
Гость
4 февраля 2015, 20:12
у нмх сейчас слоу тайм вот и сидят, скоро сократят
Гость
4 февраля 2015, 11:38
С марта ликвидируют еще и багажное отделение. Вместо этого отделения посадят коммерсантов. Тенденция РЖД на ликвидацию услуг населению явственна Заоблачные цены на аренду путей, полустанков. Ликвидация части остановочных пунктов. Нас отправляют в автобусы. Но автобус потенциально опаснее жд. Каждый день сообщения об авариях на дорогах с участием общественного транспорта.
Гость
4 февраля 2015, 10:20
Только вот работники РЖД не уточняют, что билеты на проходящие поезда заметно дороже.
Гость
4 февраля 2015, 14:47
Этот поезд идет с разницей в полчаса с поездом на Абакан, цены на билеты одинаковые!! и точно так же в этом поезде по 2 вагона (купе и плацкарт) с посадкой в Перми. Зайдите на сайт РЖД, если мне не верите..
Гость
4 февраля 2015, 15:11
С чем это в связи билеты-то дороже? Прежде чем бред писать, уточните информацию.
Гость
4 февраля 2015, 11:10
беда-беда! В проходящих дорого и неуютно. Помню как лет семь назад добраться до Еката было дешевле, что из центра до Закамска))) Билет в общий вагон стоил рублей 250
Гость
4 февраля 2015, 17:58
в 80-Х и начале 90-х билет в общий вагон стоил 5 руб.и вагон был полный
Гость
4 февраля 2015, 11:34
А какая там у Якунина зарплата? Что-то я забыла. Напомните мне, пожалуйста.
Гость
4 февраля 2015, 12:47
ФБК говорит, что 15 миллионов долларов в год.
Гость
4 февраля 2015, 15:18
Гость
4 февраля 2015, 12:47
ФБК говорит, что 15 миллионов долларов в год.
Полегчало? Сколько бы ни было вас это ни к чему не обязывает. Считайте свои в своём кармане
Гость
4 февраля 2015, 16:38
Гость
4 февраля 2015, 15:18
Полегчало? Сколько бы ни было вас это ни к чему не обязывает. Считайте свои в своём кармане
это и есть свои, только украденные из кармана
Гость
4 февраля 2015, 12:10
Всегда пешком хожу до Екатеринбурга и экономия денег и для здоровья полезно!
Гость
4 февраля 2015, 15:05
Всегда подозревала, что нормальные люди в коллекторы не пойдут, так что ваши заскоки для других не показатель.
Гость
4 февраля 2015, 10:29
Нормальный человек возьмет роскошную машину в кредит и доберётся с комфортом в соответствии со своим статусом, а не поедет поездом в компании всяких сомнительных личностей
4 февраля 2015, 10:58
Да ты уже достал. В каждую новость свое кредитное ведро с голодухи вставляешь.
Гость
4 февраля 2015, 10:58
Нормальный человек в своем уме под текущие проценты никогда не возьмет кредит... А на машину заработает сам.
Гость
4 февраля 2015, 11:03
Нормальный человек избегает брать кредиты в такое экономически-смутное время )))
Гость
4 февраля 2015, 13:18
Правильно! Собрать рельсы на металлолом и отменить все поезда! У нас умеют только разрушать, а не создавать. Был прекрасный поезд Пермь-Ишим, электрички до Шали, Шамар - все убрали. Но отремонтировали станции на восточном направлении (на других направлениях не знаю), и стоят этакие "потемкинские" домики, закрытые на ключ. А все себя великой державой называем!
Гость
5 февраля 2015, 09:29
ну так начни, кто мешает? вы все тут ревете, что плохо все, а сами ничего не делаете. хоть один из вас что то начал производить, строить, создавать? нет! вы все сидите и деньги в чужих карманах считаете ,при чем наивно полагая, что часть этих денег принадлежит ему))) слабаки и тролли! вот вы кто! бездари!
Гость
10 февраля 2015, 10:35
Гость
5 февраля 2015, 09:29
ну так начни, кто мешает? вы все тут ревете, что плохо все, а сами ничего не делаете. хоть один из вас что то начал производить, строить, создавать? нет! вы все сидите и деньги в чужих карманах считаете ,при чем наивно полагая, что часть этих денег принадлежит ему))) слабаки и тролли! вот вы кто! бездари!
Каждый должен заниматься своим делом. Работникам РЖД - содержать в рабочем состоянии ЖД пути и станции. ИТ-ам компьютеры настраивать. Дояркам -коров доить, и не надо менять их местами. А вот, что касается политики руководства РЖД, так Путин им уже все внятно объяснил. РЖД- должны развивать инфраструктуру перевозок, а не сокращать ее. А то мы БАМ решили перестроить, а электрички для населения отменяем.
Гость
4 февраля 2015, 16:40
за те деньги что отгребает себе ржд, поезда должны ходить как колесо обозрения - друг за другом хоть и пустые. пока что наблюдается у них лишь оборзение.
Гость
4 февраля 2015, 22:15
Вымирает рассеюшка... ох вымирает...(((
Гость
4 февраля 2015, 14:59
Летом пришлось очень часто ездить в Е-кат и обратно, этот поезд очень выручал, кстати ВСЕГДА шел полный, свободных мест практически не было. Были случаи, что плацкарт купить не могла, только сидячие места.Какая уж тут нерентабельность? А на проходных- грязь, вонь. Пришлось пару раз возвращаться на "Абакан-Москва" - целый день теряешь, а на местном -ночью выспишься и на месте, очень удобно было.
Гость
4 февраля 2015, 15:13
идут они одинаково не рассказывайте. И пермский тоже часто страшный ходил.
Гость
4 февраля 2015, 17:06
Гость
4 февраля 2015, 15:13
идут они одинаково не рассказывайте. И пермский тоже часто страшный ходил.
Абаканский идет днем, поэтому день теряется. А Е-Кат -Пермь ходил ночью, очень удобно. Утром приехал, все дела сделал, и ночью обратно.
Гость
4 февраля 2015, 11:17
Такая же ситуация, только езжу раз в квартал, поездов до Екб хватает, на проходящие можно найти и не дороже. Всегда беру дешевые билеты и уже давно не ездил на этом поезде.
Гость
7 февраля 2015, 18:14
В проходящие поезда обычно свободна верхняя полка, нижняя занята и там спит "проходящий" пассажир... а ехать на верхней не вариант
Гость
4 февраля 2015, 14:37
Ну естественно убирают самое дешевое.в других областях аж все электрички отменили.куда катимся...( суть не в том,что автокредит брать или на самолете лететь,а в том что кто то ездил и на этом поезде и было удобно и дешево.альтернатива должна быть всегда.все что то только хуже и хуже становится.
Гость
4 февраля 2015, 21:59
Путин вроде вставил пистон главарям-железнодорожникам за электрички, сейчас в зад будут всё возвращать.
Гость
4 февраля 2015, 12:14
А самолёт разве не отменили?
Гость
5 февраля 2015, 10:33
Нет, снова РусЛайн вернулся, но цена билета 5000 рублей до Екатеринбурга!
Гость
7 февраля 2015, 18:19
Гость
5 февраля 2015, 10:33
Нет, снова РусЛайн вернулся, но цена билета 5000 рублей до Екатеринбурга!
Я до Питера купил за 3000
Гость
4 февраля 2015, 19:22
Дико извиняюсь, а дорогой СТАТУСНЫЙ автомобиль, это какой?
Гость
4 февраля 2015, 20:19
Сегодня Путин приказал запустить отмененные поезда немедленно, что теперь Басаргин с Якуниным будут делать? Басаргину лучше подать в отставку.
Гость
4 февраля 2015, 20:23
это тот, из-за которого ты поесть не можешь и на парковку деньги найти
Гость
5 февраля 2015, 08:42
В праздники ездила в Екб. В этом поезде есть сидячий вагон, цена на места в котором 600 рублей, в проходящих таких вагонов нет, цена на плацкарт минимум 900. Для студентов и людей не особо много зарабатывающих пожелавших отдохнуть в выходные в другом городе это был оптимальный вариант. Но видимо РЖД так не считает. Кстати, в вагоне не было свободных мест
Гость
5 февраля 2015, 09:51
не врите, сидячих давно нет в этом поезде. Нет денег - сидите дома!
Гость
5 февраля 2015, 20:52
Гость
5 февраля 2015, 09:51
не врите, сидячих давно нет в этом поезде. Нет денег - сидите дома!
Вы не знаете, так не говорите. А мне врать незачем
Гость
4 февраля 2015, 11:28
Всегда летаю в екатеринбург самолётом гораздо быстрее.
Гость
4 февраля 2015, 12:09
сколько пытались попасть на этот самолет,билетов нет.
Гость
4 февраля 2015, 20:43
а Путин то знает об этом?
Гость
6 февраля 2015, 10:12
а как же
Гость
5 февраля 2015, 08:38
Вы там с ума что ли все посходили?? (с) Все вернуть обратно!!
Гость
5 февраля 2015, 09:43
Надо организоваться и написать Путину какие электрички отменили и куда не организовали автобусное сообщение для перевозки всего пассажиропотока и отправить его, дворкович с басаргиным отчитаются завтра что все запущено а на самом деле опять что нибуть упустят
Гость
4 февраля 2015, 11:05
Давно пора, что его гонят, елекрички ходят
Гость
4 февраля 2015, 12:39
ЕлЕктрички давно не ходят. Еще с осени 2014 года.
Гость
4 февраля 2015, 15:12
Гость
4 февраля 2015, 12:39
ЕлЕктрички давно не ходят. Еще с осени 2014 года.
Это ишимский поезд осенью отменили. Электричек года три уже нет.
Гость
7 февраля 2015, 18:09
Гость
4 февраля 2015, 12:39
ЕлЕктрички давно не ходят. Еще с осени 2014 года.
Ни с 2014, а раньше... в 2012 уже не было электрички Пермь - Екатеринбург
Гость
4 февраля 2015, 10:33
КРИЗИС! КРИЗИС! КРИЗИС!
Гость
4 февраля 2015, 10:40
езжу в Екатеринбург раз в месяц, ни разу на этот поезд не попадала, всегда на проходящих, благо их довольно много и проблем с покупкой билетов не возникает.
Гость
4 февраля 2015, 11:30
А ещё можно на автобусе.
Гость
4 февраля 2015, 15:08
Чё вы ноете? Сайт РЖД: дата отправления 04.02.2015 г. 150 Е Пермь2 - Екатеринбург 04.02.2015 21:06 - 05.02.2015 03:44 плацкарт 865 руб. (66 мест), купе от 898 руб. (23 места) 068 Ы Пермь2 - Абакан 04.02.2015 22:13 - 05.02.2015 03:28 плацкарт 865 руб. (144 места), купе от 898 руб. (55 мест) Цены те же, идет быстрее, мест много, целыми вагонами из Перми продают. Лишь бы всех обругать, а посмотреть на реальное положение дел?
Гость
4 февраля 2015, 20:58
Это не важно.Главное,чтобы он был куплен в КРЕДИТ по высокой ставке.
Гость
4 февраля 2015, 23:28
А ПУТИН сказал, что это ошибочное решение! И приказал ВЕРНУТЬ ВСЕ ЭЛЕКТРИЧКИ! ПУТИН ХОРОШИЙ ПРЕЗИДЕНТ!
Гость
5 февраля 2015, 10:39
Вчера Владимир вздрючил правительство и РЖД за такое решение. Уверен, вернут обратно.
Гость
4 февраля 2015, 17:23
Для меня нормальный человек тот,кто берёт деньги в КРЕДИТ в моём банке,чтобы купить дорогой статусный автомобиль!
Гость
5 февраля 2015, 12:42
В настоящих условиях это ненормальный человек.