20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (41)
Гость
10 фев 2015 в 15:48

дороги нужны наземные, парковки подземные, для общественного - выделенные полосы и огромные штрафы водятлам, которые на них суются.
негде больше дороги делать. НЕГДЕ. только вторым этажом

Житель Вышки 2
10 фев 2015 в 12:35

Где можно подписаться?
Ежедневные пробки на протяжении многих лет. Сколько человек ежедневно в них простаивают?
Реконструкция площади Восстания до конца не решит транспортной проблемы вышеперечисленных районов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2015 в 17:20

Дашкевич, наверно , и не бывал в той части города ,иначе бы не мог так говорить. А Демкин со товарищи изменили зону малоэтажной застройки между Вышкой 1 и Вышкой -2 на зону многоэтажных домов.Им же прибыль нужна от продажи квартир, а не от удобства жизни. Думайте, кого выбираете в гордуму, там от ПЗСП три или четыре депутата, вот и голосуют

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2015 в 13:54

С ужасом вспоминаю годы, прожитые на Вышке-2. Там можно жить и довольно неплохо, если не выезжать оттуда по утрам. Утром там дикая пробка, чтобы в нее не попасть, выезжать из дома нужно в 7.00, а лучше раньше. Если не дай бог авария, то можно смело разворачиваться и возвращаться домой. Мне искренне жаль людей, которые купили квартиры в Лазурном и Олимпийском. Новая дорога нужна и как можно быстрее! Кстати садов и школ там тоже не хватает - перегружены. Где будут учиться дети из Лазурного и Олимпийского?

светлана
10 фев 2015 в 11:23

конечно, почему бы и не потянуть. Без этого жилого комплекса с Вышки не уехать. Утром пробки, зимой еще того хуже. Но куда, нашим бизнесменам и депутатам из народа это не понять. У них квартиры и дома совершенно в другом месте находятся. Кроме Манина конечно

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2015 в 12:37

"И при этом в м-р Вышка-2 строят жилой комплекс на более чем 2000 квартир"
Кроме дорог еще необходимы школы, садики, больницы.

Анна
11 фев 2015 в 11:36

мы планировали купить квартиру в м-не Вышка-2, но передумали из-за постоянных пробок в этой части Мотовилихинского района. Вечером люди по 2 ч аса тратят, чтобы приехать домой. А ведь многие с детьми едут, везут их с тренировок, занятий

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2015 в 22:21

Предлагаю для начала удалить авто с полос, предназначенных для движения.

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2015 в 14:46

Я, житель мкр. Вышка-2, и нам очень тяжело уже много лет добираться в центр города на любом транспорте. Люди опаздывают на работу. В пробке стоит весь Соликамский тракт и Вышка 1. Дорогу новую нужно обязательно!!! А в связи с строительством новых домов нам нужен садик. А педиаторам в поликлиннике на ул. Сигаева, 4 тоже очень тяжело. Детей очень много, по 1,5 часа можно сидеть в поликлинике, ожидая своей очереди. Самое главное Застройщики строить магазины не забывают рядом с новыми домами, зато сады и др. соц.инфраструктуру как то позабыли. УВАЖАЕМЫЕ НОВОСЕЛЫ! У нас действительно тяжелая обстановка. Даже если вы заедите в новые дома, проблемы еще долго не решатся. Дорогу новую строить - это минимум 3 года. А в бюджете г. Перми на 2014-2016 г.г. денежных средств не заложено. Бюджет города в дефеците. Вот и думайте, стоит ли к нам заезжать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2015 в 01:27

Построили же мост сами жители в каком то там селе, тротуар надо - вышли мужики с лопатами почистили, чо подписи то, деньги надо собирать и быстрее сами построим. А то власть отвлекаете только от дум.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2015 в 15:56

Консорциум можно организовать и прокредитовать администрацию. Пусть покрутятся, законы посоставляют. Вот это реальное самоуправление. Кстати в Конституции написано - вся власть народу.

ОТВЕТИТЬ
Лидия
12 фев 2015 в 17:03

Из-за пробки на мостике площади Восстания часто бывают пробки по причине столкновений машин и в часы пик. В конце января были дни, когда от Цирка до Ивана Франко я добиралась за 2,5 часа. В советское время это происходило за 18-25 минут. Соглашусь, машин было меньше. Так создайте условия для проезда большого машинопотока. Смогли ведь решить проблему с улицей Славянова и пробками в горе перед Рабочим поселком. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2015 в 17:51

а что если дорогу сделать по набережнои камы только односторонеи для легкового транспорта с вьездом на язовои и выездом на перми1 а вечером направление движения менялось бы в обратную сторону

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 фев 2015 в 15:43

Ничего, наши люди всё схавают. Они сначала берут ипотеку, потом автокредит, а потом уже начинают думать о том как добираться и на какой газон своё ведро поставить

Гость
10 фев 2015 в 21:25

Где найти подписные листы за дорогу на Вышку-2?

Гость
10 фев 2015 в 21:24

Где найти подписные листы?

Гость
10 фев 2015 в 22:15

На Парковый раньше обещали, у нас письма даже есть и телефонные обещания ещё И.Шубина ), все-таки хочется верить, что слова не разойдутся с делом.

Любовь Николаевна
11 фев 2015 в 00:35

На Вышке место застройки раньше было закреплено за кирпичным заводом и совхозом ,которым глины хватило бы ещё лет на двадцать-тридцать! С этого кирпича построилась вся Мотовилиха ,а"новым русским" квадратные метры обеспечивает панельное строительства (((Стены 20 см для Урала это мало ! Рабочих мест не хватает ((( в мотовилихе закрыли два кирпичных завода ! половина "Мотовилихинских заводов" перестала существовать а зарплата в оставшейся его части не более 15 тысяч (((

Андрей
11 фев 2015 в 19:17

подписи можно поставить: Гашкова 41 (общественный центр) , Гашкова 20(библиотека), остановочный павильоны, И.Франко,Целинная, павильон у остановки больница,магазин в доме Е.Пермяка1а, стоянка возле дома Е.Пермяка1, и авто мойка у Магазина№58.На странице группы ВК "Вышка2 дорога"... есть бланки...

коренной пермяк
13 фев 2015 в 23:11

Правильно тут некоторые пишут, что пробки не только в Мотовилихе и Орджоникидзевском, но и Парковом, Закамске- весь город уже давно в пробках. А помните перед новым годом поднимался вопрос (в очередной раз) про Пермское метро? И что на него ответил губер? Метро не раньше 2030 года!Когда его уже и след простынет, а вы какие то подписи собираете на дорогу.
Искренне жаль жителей Мотовилихи и Орджо, так как сам работал на заводе Машиностроитель (живу в районе Комсомольской площади)-до сих пор с ужасом вспоминаю поездки на работу и обратно.

Гость
14 фев 2015 в 11:04

Снова призываю всех вспомнить слова Жеглова про кражу шубы английского посланника в театре и ее перефразировать:
порядок в стране - это не количество нарушений, а умение властей быстро и оперативно разбираться с этими нарушениями.
Если бы в случае ДТП сотрудники полиции "разруливали" ситуацию за 15 минут, то тогда столкнувшиеся машины не стояли бы часами поперек дорог, перегораживая движение, нервируя водителей и пассажиров.
Вот кто-нибудь может сказать: есть ли на Соликамском тракте или поблизости от него хоть один пост ГАИ? чтобы его сотрудники в любую точку Соликамского тракта могли за 10-15 минут добраться, составить протокол и развести движущиеся потоки?

Поневоле ездок по Соликамке
14 фев 2015 в 22:25

Такое ощущение, что жизнь заканчивается на площади Восстания. Дальше практически нет больших магазинов, нормальных кафе, ресторанов. Некуда сходить с детьми. На Вышке 2 можно только готовить еду и болеть: магазины-рынок-аптеки. Про дорогу вообще молчу, за год с небольшим эпизоды с Соликамки: в темноте битые и пьяные люди, люди с ведрами (там реально нет тротуаров, особенно зимой), под колеса однажды бросилась женщина-инвалид без части ног, объезжал аварию со сбитым пешеходом...в сумерках (а у нас практически всегда езда в темноте) принципиально скорость держу 30-40. Есть понятие депрессивная территория-вот это как раз про то направление. Взять Хасана-там тоже полно складов и заводов, но дорога нормальная, магазины (торговые центры), заправки, автосалоны и сервис и т.д. Надо дорогу с Вышки, очень надо, за ней вся цивилизация придет. Нагрузка на дорогу всегда-у нас в Перми все только в центре!!!

Гость
16 фев 2015 в 00:38

однозначно, дорога нужна! достали пробки!!!

Гость
19 фев 2015 в 15:45

нет нормальных кафе, ресторанов, спортивного комплекса, ни поликлиники нормальной( какая-то забегаловка), да пока до нее дойдешь , каблуки будут сломаны , ни стоматологии ( по мед. полисам). А что такое тротуар жители Вышки -2 совсем не знают. Как пройти с Вышки -2 до Вышки -1 особенно зимой ????? для пешеходов вообще загадка , без машины и вертолета , ну ни как не обойтись . А с детьми вообще не куда сходить . На Вышке 2 можно только готовить еду и болеть: магазины-рынок-аптеки.Со строительством домов заводом Машиностроитель исчезнет МИНИ РЫНОК Депутат Манин не решает вопросы жителей ВЫШКА -2 , "не пробивает " дорогу Целинная -Садовый, а это первостепенный вопрос, мое мнение -заменить. Депутат должен о жителях Вышки -2 заботится , а он для работников предприятия проявил заботу, а выбирали жители района.

Гость
19 фев 2015 в 15:56

нет нормальных кафе, ресторанов, спортивного комплекса, ни поликлиники нормальной( какая-то забегаловка), да пока до нее дойдешь , каблуки будут сломаны , ни стоматологии ( по мед. полисам). А что такое тротуар жители Вышки -2 совсем не знают. Как пройти с Вышки -2 до Вышки -1 особенно зимой ????? для пешеходов вообще загадка , без машины и вертолета , ну ни как не обойтись . А с детьми вообще не куда сходить . На Вышке 2 можно только готовить еду и болеть: магазины-рынок-аптеки.Со строительством домов заводом Машиностроитель исчезнет МИНИ РЫНОК Депутат Манин не решает вопросы жителей ВЫШКА -2 , "не пробивает " дорогу Целинная -Садовый, а это первостепенный вопрос, мое мнение -заменить. Депутат должен о жителях Вышки -2 заботится , а он для работников предприятия проявил заботу, а выбирали жители района.

Гость
12 апр 2015 в 23:32

конечно, администрация города привыкла тянуть проблемы. Дорогу на Висим проектировали уже три раза. Еще 25 лет назад обещали построить дорогу. Конечно зачем деньги тратить на окраину. Лучше деньги выкинуть на ледовые городки. "белые ночи" и т. д. пыль в глаза всем пустить. Ведь все они живут в центре. а там год через год плиточку меняют, набережную благоустраивают. А я считаю, сначала сделать необходимое, а потом уж заниматься такими делами, как вертикальное озеленение.

Загрузка...