ВСЕ КОММЕНТАРИИ (346)

Гость
2 мар 2015 в 15:35

Ленин и Сталин - главные душители России и главные оборотни, потому как добираясь до власти врали всему народу, обещая ему чуть ли не райскую жизнь, а усевшись наверху сколоченной ими пирамиды, погнали людей в рабство. Всех кто был против - уничтожали. Помните: кто не с нами - тот против нас! Этим лозунгом они подавляли народную инициативу, отняли у народа всякую свободу всякого творчества. То есть сделали из людей быдло, рабов, способных только восхвалять тиранов.

ОТВЕТИТЬ
Пермяк
2 мар 2015 в 15:35

А чего сразу плакаты с Гитлером не развешать? Он и то меньше советских людей погубил, чем Сталин!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 15:36

Интеллигенция, проявилась! Вид центральных улиц Перми, лицо и уровень нашей интеллигенции. Лучше попросите ГОСПОДИНА Губернатора что бы привели фасад домов на компроссе в прилежный вид. Хоть какая то польза от Вас будет, и набережную под контролем держите!

ОТВЕТИТЬ
Доброжелатель
2 мар 2015 в 15:40

Вы что,с ума посходили - ДЕНЬ ПОБЕДЫ на носу,а вы про политические репрессии,давайте об этом попозже.

Гость
2 мар 2015 в 15:52

Ученные мужи все как на подбор - все чистокровные арийцы.

ОТВЕТИТЬ
Маша Рой
2 мар 2015 в 15:52

Вообще-то наши родители и дедушки в бой шли с криками "За Родину! За Сталина!" Их перед смертью ни кто не заставлял кричать именно так......Сталин при всех его отрицательных качествах, был силой объединяющей всех ... Надо почитать и его заслуги, а не только заострять внимание на ошибках......

ОТВЕТИТЬ
Вова
2 мар 2015 в 15:56

Так и представляю себе фото на ялтинской (тегеранской) конференции с замазанным третьим участником. и на Медали "За победу над Германией" иной профиль. И автомобиль в военном кино не ЗиС, а что-то непотребное... Сталин - история СССР , КПРФ - история РФ. РФ - преемник СССР. Так что отрывая одно - уничтожаем другое.

Гость
2 мар 2015 в 16:08

Уж такой плохой, такой плохой! То-то же до сих пор жируют на его созиданиях! Интеллигенция, е-мае!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 16:14

От ЧК и заградотрядов - к заградрекламе! Реальной жизни они не знают, а знают только совковую жизнь по учебникам Кобы и его приспешников, написанных для пропаганды и самовосхваления, поскольку вышли из семей тех приспешников и вертухаев, сидевших на шее у своего народа. А в реальной жизни иллюзий не было - была диктатура компартии, нищета народа, рабский труд миллионов, массовые репрессии, голодоморы, трое убитых на каждого убитого врага второй мировой войны и т.д..

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 16:14

Надеюсь Басаргин имеет свою голову на плечах и не станет поддаваться очередному карканью "вшивой интеллигенции". Реабилитация сталинского периода необходима, ее специально замазывают черными красками, преувеличивая и искажая факты. Просто, все эти либерасты и грантоеды понимают, что по сталинским меркам они враги народа. Такие дела.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 16:23

Все правильно -этой интилигенции подбрюшью номенклатуры давно дана оценка
нашими вождями - только почитайте новую книгу Сапиро - нутро ихнее так и прёт,
впали в истерику визжа, но народ за Сталина!

Гость
2 мар 2015 в 16:23

А есть где то туалетная бумага с такими портретиками, взял бы пару рулонов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 16:27

Сталин- это наша история! Плох он или хорош- каждый ответит себе сам. Плакаты со Сталиным никак не нарушают права других граждан. Указанная интеллигенция не отображает интересы всего народа и не имеет права за всю интеллигенцию высказываться. Завтра они же будут хаять сегодняшнюю власть, когда она сменится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 16:29

Сталин хорошо почистил общество от «пятой колонны», может кто-то и по ошибке попал, но это единицы, еще и время было предвоенное!!! А так называемая «интеллигенция» и есть та самая пятая…

ОТВЕТИТЬ
гость
2 мар 2015 в 16:34

Дай им волю- по локоть откусят,
За Сталина, за Победу!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 16:35

Краснопузых по указке Эюгана мало волнуют дела народные, им бы только побольше хапнуть, а свои грехи свалить на царское правительства или РПЦ. Напрасно стараетесь: еще много живых свидетелей коммунистического маразма.

ОТВЕТИТЬ
гость
2 мар 2015 в 16:46

Гитлер и Сталин уничтожали целые народы...., какая может быть добрая память о них.....

ОТВЕТИТЬ
шерш
2 мар 2015 в 16:58

Те, кто хочет называться "интеллигенция", делом займитесь, у нас день победы.
Хватит пиариться, если вы сделаете одну миллионную того, что сделал Сталин - вы будете гигантами современности!
Я уважаю Сталина - противоречивого и не пушистого, хочу, чтоб он в истории БЫЛ!
Он монстр - критики микробы, и, что особенно критиков бесит - он ничегошеньки не украл!

2 мар 2015 в 17:05

Не зря же говорят - "...гнилая интеллигенция..." И кто дал право этому САПИРО от имени всех подавать заявление?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 17:27

Был бы Сталин жив он бы расстрелял не только пермскую псевдо-интелегенцию которая наворовала ограбила своих земляков и после этого как ни в чем не бывало за границу убежали, пол страны нищие друг у путина сечин пять миллионов в день получает, тогда как медсестра две три тысячи рублей в месяц. Да за такое была бы воля дай русскому мужику ружье сам пристрелит всю эту верхушку зажравшихся бандитов демократов..

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 17:47

Тогда нужно убрать вообще все билборды, а не только со Сталиным!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 17:57

Да совесть проели, наши достижения про***и, от народа отгородились, а теперь нате вам - петиция

Гость
2 мар 2015 в 18:08

Сталин он лакмусовая бумага. Гниль разная, воры, жулики всех мастей до сих пор трясуться. Письмо в студию, посмотрим кто против, край должен знать своих "героеф"

Гость
2 мар 2015 в 18:09

Ну и разруха у всех в головах. В Германии никому не придет в голову весить портреты Гитлера на билбордах. А это ведь это тираны одного масштаба. Кто тут Сталина уважает? За что? Пока он он руководил обороной страны, Красная Армия отступала по всем фронтам. Сколько он народа сгнобил?! Вы-то сами откуда знаете про его достижения, из советских учебников? Откройте любую книгу памяти или мемориал сайт почитайте - откройте глаза, наконец.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 18:17

а кто не дает интеллигенции развесить везде портреты Колчака и Николая II?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 20:51

Агишева хотела бы портеты Чингисхана разместили на банерах? А мне СТАЛИН ХОРОШО! При Сталине МЫ ПОБЕДИЛИ ФАШИЗМ! А Сапиро за каких героев?Пусть озвучит имена...

вкусно
2 мар 2015 в 21:08

Да не в портретах дело! Либералы (как пел Высоцкий - "товарищи ученые") агрессивно насаждают свое личное отношение к истории, и выдают это за мнение всей нации. Значит, и у коммунистов есть такое же право на почитание своей истории. В самом деле, не являются национальными героями: Немцов, летчица Савченко, Бандера, Сванидзе, Ходорковский и далее по либеральному прейскуранту сегодняшних героев.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 21:22

Интеллигенция против народа, народ против интеллигенции. Когда уже остановишься ты российский народ истреблять самого себя. Есть же законы РФ. Если нет нарушений, то нехай развешивают Сталина, какая разница. Это уже давно минувшие времена. В данный момент подразумевается, что Победоносная Красная Армия под руководством Сталина вышибла фашистскую дрянь из России. Вот если бы портреты Сталина вывесили в день памяти жертв репрессий, тогда другое дело. Не путайте Божий дар с яичницей.

Гость
2 мар 2015 в 21:46

Уверяем: бред, который здесь пишут отлученные от народной кормушки, оскорбляет миллионы наших сограждан, порочат светлую память жертв большевицкого террора. Святые люди говорят: каждому из них это боком выйдет. УБРАТЬ с Красной площади пантеон и могилы его выкормышей (за редким исключением), похоронить их в местах, которые укажут родственники. Терпение народа на пределе, слишком долго его принуждали жить рядом с его же палачами. Миллионы россиян ждут именно таких действий от власти. А за этим должна последовать реформация полицейско-бюрократического государства во главе с чиновниками, которое в своей основе сохраняется до сих пор. Именно это государство продолжает унижать и уничтожать наш народ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 21:48

Глава дома Романовых, великая княгиня Мария Владимировна о Сталине:

"Сталин несет ответственность за великие злодеяния — чудовищную попытку искоренить веру в Бога, организацию репрессий и террора, насильственную коллективизацию и раскулачивание, уничтожение значительной части культурного наследия. Но систему страха и истребления создавал не он один — и его соратники, и его противники, и многие его жертвы.
В то же время с его именем связана победа в Великой Отечественной войне, создание оборонной мощи, которая защищает нашу страну при любой власти, опыт мобилизации человеческих ресурсов не только насилием, но и умелым эмоциональным воздействием. Эти обстоятельства и факты нельзя отрицать или оставлять без объективной оценки.
Любая программа десталинизации, если она будет исходить от политических сил, не способных сформулировать истинно патриотическую, социально ориентированную, сильную и традиционную альтернативу, обречена на провал."

ОТВЕТИТЬ
Гвардии сержант
2 мар 2015 в 22:40

А пацанов призыва 41 года спросили? Тем, кому сегодня под 90. Конечно, не мнение дяди Паши, потерявшего ногу на Курской дуге Вам важно, а Агишевой, Сапиро, Васильевой и т.д.. Господа небожители, подождите ещё год-пять и уйдут гвардии сержанты, старшины и лейтенанты под землю. Навсегда уйдут. И ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ!!! Дайте старикам ещё пожить без ВАШИХ закидонов!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2015 в 23:33

Мне непонятно, чего это интеллихенция на ПЛАКАТЫ ополчилась? Кто ведь с чем борется: кто с коррупцией, кто с голодом, а кто и с плакатами...может с детской порноиндустрией и педофилами интеллигенции побороться, да о нравственности подрастающего поколения позаботиться???

ОТВЕТИТЬ
2 мар 2015 в 23:54

Заголовок такой, как будто бы указанные лица представляют мнение всей Пермской интеллигенции.

Гость
3 мар 2015 в 00:26

Сталин хоть и отправлял золото и серебро вагонами за рубеж, но не для себя или Розенберга с Собчаком, а для народа и обратно шло зерно, техника, оборудование необходимое на тот момент. Сейчас всё тоже самое, но всё приходит в собственность окружения президента, но только случись война на штыки не пойдут за путина, а за Сталина шли...

ОТВЕТИТЬ
Антон
3 мар 2015 в 00:37

Иосиф веди нас вперед...

Гость
3 мар 2015 в 08:53

собрались манагеры-коекакеры с гладким мозгом, купленным дипломом... Рахшмир для них не интеллигенция, Горланова не авторитет... Да если бы не ваш "вождь всех народов", уничтоживший лучших командиров в 30-е годы, граница бы была на замке, враг бы не захватил половину Европейской части России... с кавалерией против танков - очень гениально... сколько ненужных жертв? сколько пушечного мяса? не знаете? кто в плен попал - предатель, кого с захваченной территории в Германию угнали - враг, из Германии обратно их всех везли сразу в лагеря, на поселения... почитайте - все уже давно в открытом доступе...
плакаты должны быть не со Сталиным, а с лицами обычных солдат (пехотинцев, летчиков, танкистов) и тружеников тыла - мальчишек и баб, работавших без сна и отдыха... народ, обычные люди вынесли на себе все ужасы и выиграли войну!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2015 в 08:53

Спорить можно долго. Но люди, жившие при советах сейчас вспоминают то время и говорят, что это был рай. Надо уважать мнение других Поэтому предлагаю, раз портреты Путина, Медведева висят, то пусть и портреты Сталина будут. Ведь до сих не подсчитано, сколько за 20 лет правления нынешних руководителей в гробы загнали, в полиции замучили. Статисты, возможно, потом содрогнутся. А там была война!

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2015 в 08:53

Не интеллигенты вершили ВЕЛИКУЮ-ОТЕЧЕСТВЕННУЮ, не им и печься о наших нравах.

Гость
3 мар 2015 в 09:34

И оружие у нас самое лучшее, и бесплатная медицина и образование, и народные чиновники, и цены продукты, и доступное всем жилье, и дороги, и вообще Россия последняя нормальная страна в одиночку борется с загнивающими США и Западом.

3 мар 2015 в 09:36

А в чем, собственно, заслуга великого урки как главнокомандующего СССР?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2015 в 09:44

Кстати, что касается репрессий, то их очень требовала именно местная партбюрократия, а Сталин в данном случае проявил мягкотелость и пошёл у неё на поводу! А сейчас та же прослойка требует вообще вычистить Сталина из отечественной истории! Так можно много кого вычистить, а на их место поставить какого-нибудь Власова. Тоже был лучший сталинский генерал и спаситель Москвы. А как попал в жопу, так сразу и превратился в борца с большевизмом под руководством наци.

Гость
3 мар 2015 в 10:21

сталинизм будет приравнен к гитлеризму. Уральской сталинской республике не быть.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2015 в 11:56

Читаешь комментарии- ну просто 37 год! Ну откуда у нас столько мрака? Эк их всех, тех самых, которые образованием не сильно измучены, распирает на интеллигенцию, которой у нас и нет почти! Да поймите вы, убогие, что вся в том проблема, что этот ваш плебейский упырь, который, в отличии от вас , в бараках не жил и в нужник во дворе не ходил и вообще своими руками ничего не делал, а предпочитал только расстрельные приказы подписывать, нас и довёл до жизни такой, уничтожив цвет нации и трудолюбивых хозяев-крестьян, в колхозы их загнав. А победу в войне ваши отцы и деды на своих плечах из моря крови вытащили не благодаря этому ублюдку, а вопреки. Вы хоть что-нибудь читали о заградительной полосе, о СМЕРШе, о том как отправляли в лагеря, но уже свои всех, выходящих из окружения и как гноили в лагерях уже немецких брошенных своих, не признавая их наличие?

ОТВЕТИТЬ
1945
3 мар 2015 в 13:17

Я за Сталина !!!

1944
3 мар 2015 в 13:21

А что есть какой то закон запрещающий плакаты со Сталиным ?

ОТВЕТИТЬ
не просто так
3 мар 2015 в 16:37

Я до 5 лет в детстве жил в деревянном бараке в Рабочем поселке. Я, в свое время, поддерживал Ельцина, я, в свое время, был противником Путина. Прошло время, мир поменялся. Теперь я поддерживаю внешнюю политику Путина, внутреннюю политику хотелось бы видеть более жесткой, как при Сталине. Я поддерживаю плакаты со Сталиным, и никак не поддерживаю Сапиро, Агишеву и их компанию псевдоинтеллегентов. У меня, как и у них, есть те же права и я вправе видеть правдивую историю о нашей стране и о Сталине, о Великой Победе, о Советском государстве.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2015 в 16:54

Два миллиона крестьян, которых с семьями отправляли на смерть эшелонами и на баржах смерти,тоже отнесете к 5-й колонне или к либералам? Тогда моя родня погибла. Чей хлеб сейчас едите? Многолетний террор и насилие породили орды вертухаев и хамов. Только никогда не отмыться вам от безвинно пролитой русской крови и слез.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мар 2015 в 00:05

Сталин, приди

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мар 2015 в 10:25

И.В. Сталину удалось очистить Советскую армию от троцкистско-масонского влияния. В целом у него получилось, но далеко не до конца. Это подтвердили первые дни начавшейся войны. Как мы уже сказали, Сталин хорошо знал дату нападения Германии на СССР, и 18 июня он отдал приказ о подготовке к отражению агрессора. За 4 дня можно было успеть многое – убрать аэродромы, танкодромы, вывести войска на боевые позиции. Местами так и было сделано. Взять, к примеру, Молдавию, Украину или Мурманскую область. Но на главном направлении этот приказ просто проигнорировали. Кто это сделал? Начальник Западного особого военного округа, опытный боевой генерал, герой Советского Союза Дмитрий Павлов. http://www.litmir.me/br/?b=213509&p=14

Гость
4 мар 2015 в 12:29

В целом за 5 предвоенных лет было репрессировано около 65% высшего командного состава от состоявших на службе в 1936-ом году.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Анатольевич
4 мар 2015 в 20:31

У России есть своя история, нравится это кому-то или нет. И Сталин - это одна из ее страниц. Кто хочет лишить нас нашей истории? Кто хочет ее переписать? Тот, под чьим руководством страна возродилась из ужаса революций, победила в войне, достигла космоса и сковала ядерный щит несомненно достоин всяческого почитания в памяти народной. Наравне с Пушкиным, Достоевским, Менделеевым, Поповым Сталин это наша славная История. История с большой буквы.

ОТВЕТИТЬ