Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Астахов просит генпрокурора проверить бэби-боксы»

Вернуться к публикации
Все комментарии93
13 мар 2015 в 12:29

Уж лучше бэбибокс чем будут подбрасывать под порог. Как в этом случае Астахов будет мотивировать права ребенка если без бокса ребенка подкидывают втихаря под порог, где он просто может погибнуть? А то и просто от них избавляются боясь любой огласки а тут хоть есть шанс что ребенок попадет в нормальные условия, так нет же, рубят на корню и это, видимо пусть лучше валяются где попало

Гость
13 мар 2015 в 16:28

Пусть лучше ребенок вырастет в детском доме или его мамашка одумается, чем то, если его найдут в мусорке.

Гость
13 мар 2015 в 12:54

Этого клоуна самого проверить надо.

Сонечка
14 мар 2015 в 01:30

Котовой за ее дела по ЖКХ - НИКАКАЯ КОЛЫБЕЛЬ НЕ ПОМОЖЕТ грехи отпустить .

Гость
13 мар 2015 в 16:20

Правильно все Астахов говорит! Запретить надо все эти бэби боксы! Пусть несчастные сомневающиеся мамы на мусорки деток своих выносят! А то возни с этими детьми! Корми их потом да лечи, потом еще вдруг выживут да подрастут учить их придется, а потом еще и работу им дай да жильем обеспечь! Негоже государевым людям "чепухой" этой заниматься! Им о России думать надо! Пашут ведь как рабы на галерах! А жинку свою Астахов рожать в Ниццу отправил т.к. и климат там лучше и дышиться свежее, да и специалисты там не чета местным, ну а рожать там вообще одно удовольствие. Так что все верно "господин" говорит. Холопы ведь сами виноваты, что холопы.

Гость
13 мар 2015 в 13:55

Конечно, нужны, только вот шумиху не надо возле них устраивать как сделали год назад: положили ребенка и в прессе стало появляться - ищут мать, звонил предполагаемый отец., хотел забрать ребенка. Зачем это делать? Положила и все. А как результат вот такой шумихи: в сентябре 17летняя особа родила дома и положила в траву, новорожденная девочка замерзла.

Гость
13 мар 2015 в 12:57

так конечно.мамы-кукушки будут их топить,выкидывать и душить.это же лучше для детей. верно, товарищ Астахов?

13 мар 2015 в 17:07

Лицемер этот Астахов - мягко выражаясь...Для него формальная сторона важнее сохраненной жизни...а сам ничего не сделал -только мешать пытается...

Гость
13 мар 2015 в 22:48

Кто тут так активно "плюсует" за беби-боксы, ВЫ УСЫНОВИЛИ ребенка или хотите усыновить, ну ,хоть одного? Может мадам Котова усыновила брошенного в беби-бокс ребенка, или взяла и формила опеку на малюткой из дет.дома?

Гость
15 мар 2015 в 17:10

Дети-отказники от маргиналов НИКОМУ счастья не приносят..Ну, усыновят их, а в 15-16 лет у них "гормональный всплеск" и ГЕНЫ "повылазят"!. Помню одну историю из программы "Пусть говорят". Показывали усыновленного "идиота" 23 лет во Франции. Взяли его маленьким , т.е. мама-алкашку он не помнил.. Но, уже он 2 раза отсидел в тюрьме во Франции, и злой-презлой на весь мир! Казалось бы, живи-радуйся: свой дом, своя комната, возможностей море! Ан нет, надо ВСЕМ жизнь ИСПОРТИТЬ и себе тоже! Если бы остался со своей алкашкой-матерью, может помер бы, да душа освободилась от греха. А так маеется душа, попав в хорошие условия: надо грехи искуплять, а повода нет. Так он повод искусственно находит: в тюрьме сидит! Так что не надо никаких беби-боксов. Если суждено быть выброшенным, так душа грехи искупит.

Анон
13 мар 2015 в 13:23

Т.е. убитый младенец лучше чем оставленный в боксе? Пусть предложит свой вариант решения проблемы вместо этого, но видимо только осуждать и умеет.

Гость
13 мар 2015 в 14:35

пусть будут,не так уж много туда детей кладут- а значит число убитых новорожденных хоть немного но уменьшилось. Астахов пусть за право бесплатно лечиться борется

Гость
13 мар 2015 в 17:19

Астахов в очередной раз бредит и чешет языком. А тем, кто реально пытается что-то делать, вставляет палки в колеса в виде проверок прокуратуры. Ребенок имеет право знать родителей? Тех родителей, которые сами не желают его знать? Те, кто его потом вырастит, и будут его родители! У нас, слава богу, много людей в Перми берут сирот в семьи.

Гость
14 мар 2015 в 22:38

А почему никто не пишет про образование госпожи Котовой Елены?

Гость
13 мар 2015 в 20:45

благое дело и опять хотят запретить,на самом деле лучше на болконе морозить или в мусор.так что же лучше в семью которая любит(даже если не родная) или смерть?по мнению,лучше смерть.а матерей которые убивают своих детей в тюрьму.как-то не клеится.не гумано.ребенок не виноват что появился на свет,не в то время,когда его не ждали.

u59
14 мар 2015 в 09:13

госпожа Котова и в Москве решила отличиться, с ТСЖ все уши Пермякам поожужжала и до столицы добралась - "узаконить"подкидышей! Астахов прав, нелюдей надо сажать и за порядком следить, для этого есть службы опеки, полиции, суда.

Михаил
14 мар 2015 в 17:09

Вот когда люди анонимно гадости пишут, они такие смелые ))))
Все про всех знают, кто кому грехи отпустит или кто какие замаливает грехи)
А кто лично хоть с Котовой знаком? Кто с ней общался? Или бесит и все тут))) чем бы не занималась, всё равно анонимы самые умные)) ее проект по всей России младенцев спасает, а вы тут своих же грязью заливаете((((
Дети спасенные вырастут и сами расскажут, что лучше)
Все хороших выходных, идите и обнимете родных и любимых, а не писаниной занимайтесь.

Гость
15 мар 2015 в 11:14

Докатились - рожаем детей для беби - боксов . Прав Астахов - нужно срочно что - то делать с моралью и нравственностью в нашем обществе : вернуть ответственность матерей и отцов .

Гость
13 мар 2015 в 16:53

На мусорке.. УМ включите, комментаторы....Что это рьяный собиральщик за ЖКХ, так активно промотирует беби-боксы? Наверное хороший наварец у дельца?

Гость
13 мар 2015 в 15:31

Отношусь с уважением к Астахову как к профессионалу. Но на сей раз для меня его аргументы неубедительны. Ребенок на многое имеет права, в том числе и знать своих родителей. Здесь я его поддержу. Но мало права декларировать , нужны условия для их обеспечения. И головное право - право на жизнь -должно быть приоритетным. Именно эту задачу решает беби бокс.

Гость
13 мар 2015 в 12:34

А у трупика права будут?

Крохалевский бэтмен
13 мар 2015 в 13:42

А вот у нас в Монако таких боксов нет. И Павел Алексеевич прав, что не нужны они, - всеми скрепами это поддерживаю. Сказал бы в защиту его деятельности много больше, да времени, к сожалению, нет - иду на другой сайт обличать бездуховных американцев, что у нас в лифте периодически нужду справляют.

Гость
13 мар 2015 в 14:29

Его просто жлоба душит, что не он это придумал и организовал. Что какая-то общественная организация из Перми такую инициативу по всей России на себя взяла, а он и не при делах оказался.

Гость
14 мар 2015 в 17:00

Опасная эта тема бебибоксы. Очень опасная. О семье надо радеть, семью укреплять, о нравственности что то делать. У самой котовой семьи нет, есть дети разных отцов. теперь любая может беременить и бросать детей в ящик, главное совесть у нее будет чиста ведь бобибокс снимает все к ней претензии и перед богом все хоккей.

Гость
15 мар 2015 в 17:16

И Котова тут никакой Америки не открыла.
Есть статистика зарубежный стран, где были беби-боксы.., так вот:1. наличие беби-боксов НЕ СНИЗИЛО процент "выброшенных на помойку" детей.
2. среди таких беби-боксных сирот большой % маргиналов и преступников
3.содержание беби-бесов экономически нецелесообразно.

Гость
13 мар 2015 в 21:56

ну, не надо тут дешёвых сопливых эмоций: дети в мусорке, на морозе и т.п...Считайте это поздний аборт. Ну-ка поднимите тут руки те мадамки, кто на аборты не бегал.. Аборт - тоже убийство ребенка...Посмотрите как выглядит плод в 12 недель и ужаснитесь своим поступкам..

Гость
13 мар 2015 в 21:57

Денег от ЖКХ, видимо, мало... "Колыбельку" придумали.

Пермяк
13 мар 2015 в 15:42

Бэби-боксы дают ребенку самое главное право - на жизнь!
А Астахова самого пора проверить хоршенько, чтобы больше не вспоминал о бэби-боксах.

Гость
13 мар 2015 в 12:49

не надо было "выеживаться" . в Москву она написала.. Мало денег в Перми стало?

Александр
13 мар 2015 в 14:41

Те, кто убивают детей, до беби-боксов их не понесут. Трупиков не убавилось, а отказников прибавилось. Так что я поддерживаю Астахова.

Гость
13 мар 2015 в 13:45

лучше живой ребенок, чем мертвый-только на основании этого все проверки нужно прекратить этому псевдозащитнику

Шерлок
13 мар 2015 в 15:19

Они там в Москве зажравшиеся коты, так далеки от народа, что им не понять насколько тяжело людям живется здесь с мизерными зарплатами, со своими тяготами жизни, а Астахов только бравируют словами " противоречит не только ряду российских законов, но и моральным принципам", а взял бы и вник в смысл создания "Колыбели".

Репин
13 мар 2015 в 22:20

Представляю себе картину маслом. Сидит такой важный и импозантный Астахов в столице, а тут какая-то провинциальная тетеха с говором "реальных пацанов" вылезла с предложением в московскую мэрию.. не берусь даже сравнить с чем-то такой "винтаж"!
Вопрос: ЦЕЛЬ такой акции? Не сиделось дома на *** ровно..
Значит-ся далекогребущие планы у амбициозной мадам...
Астахов - профессионал! Его на мякине не проведешь..

Марина Николаевна
14 мар 2015 в 06:55

На 59.ru комменторы такие злые и агрессивные.

Гость
14 мар 2015 в 16:24

Ящик для ребенка противоречит... А дыра в полу в общественном туалете не противоречит правам ребенка? Тут уж у малыша точно ни каких шансов на жизнь не останется! И что с того, что вы потом найдет его родителя, который утопил ребенка в ...???

Николай
14 мар 2015 в 23:52

Причем тут забота о детях- не знает этот Астахов как бы еще попиариться! Полностью в нем разочаровался :-((((

13 мар 2015 в 15:56

У нас любят хаять другие решения не предлагая свои.

Гость
13 мар 2015 в 15:41

Ага беби бокс, а рядом на подступах камеры, а к камерам полиционеров и СК... Сщас разбежались под статью...

Гость
13 мар 2015 в 14:22

за рационализаторское предложение у нас вот так сразу прокуратура