перейти к публикации
205 комментариев к публикации

В Пермь возвращаются «лихие девяностые»

20 марта 2015, 14:58
Гость
20 марта 2015, 23:31
сейчас еще отпустят по амнистии ко дню победы и совсем все в порядке будет. в этом кризисе не цены на нефть, т.к. многие государства развиваются и без нее, а то что правительство и президент не занимались развитием экономики, промышленность истребляли, образование задвинули и вот итог! депрессия а чтобы остаться у власти пытаются крайних в америке и европе найти. правительство в отставку!
Гость
21 марта 2015, 02:09
согласна на 100%
Гость
21 марта 2015, 12:18
истину говорите!
Гость
24 марта 2015, 11:02
на амнистию не надейтесь т.к. коснётся в очередной раз только малолетних беременных афганцев.... героев Куликовской битвы, битвы на Чудском озере.......
Гость
20 марта 2015, 17:20
плохо это все, от кого слышу...каждый третий знакомый "тонет в заботах", нормальные семьи, без мажерства и неподъемных запросов в прошлом. Хочу надеятся, что летом-осенью у близких все наладится в жизни.
Гость
23 марта 2015, 17:34
Это от погоды зависит какой урожай народится. Если потеряем выращенное тогда точно крышнам!
Гость
20 марта 2015, 18:12
Эти работай ! Все поля заросли в крае! Сажай картоху и по осени корми народ !!! Работают на заводах за 15 тысяч -воют мало платят, когда работодатель их освобождает идите ,вы свободны -они опять воют )))
20 марта 2015, 21:43
а ты попробуй,посади,и к осени самого закроют.земля то чья то ;-)
Гость
20 марта 2015, 22:33
На чьих полях работать предлагаете? Они ваши, что ли? Раздайте землю людям - будем работать. А на чужих полях спину гнуть дураков нет.
Гость
21 марта 2015, 13:10
Гость
20 марта 2015, 22:33
На чьих полях работать предлагаете? Они ваши, что ли? Раздайте землю людям - будем работать. А на чужих полях спину гнуть дураков нет.
Купите землю на аукционах. Во всех районах края на выбор! Кто ж держит......
Гость
20 марта 2015, 22:05
Во всех темах комментарии :"Крым наш". Подумайте, если есть чем, о том, что и без Крыма были бы такие же санкции. Мы сами их спровоцировали тем, что сформировали мало думающий государственный аппарат и систему чиновников, которые планомерно разрушают экономику. Особенно уязвимы производственные сферы экономики, т.к. это более длительный и интеллектуальный процесс создания прибавочной стоимости. Никто из чиновников и нуворишей ( читай современных работодателей) не представляют себе, что такое НИОКР. ОНИ просто не умеют РАБОТАТЬ и СОЗДАВАТЬ.
Гость
21 марта 2015, 00:18
Им нечем думать. Пока не будет национально ориентированного правительства которое займется делом и не прижмет воров и олигархов, есть два варианта или жить постоянно в кризисе или продавать контроль над всеми основополагающими производствами западу и жить без кризиса но так-же плохо и уже без надежды что-либо изменить. Плохо имеется ввиду для большинства(на верху голодать не будут при любом раскладе).
Гость
21 марта 2015, 10:26
На нашем уровне экономику не изменить...И помните о самоцензуре (в наши дни)...
Гость
22 марта 2015, 11:16
Гость
21 марта 2015, 10:26
На нашем уровне экономику не изменить...И помните о самоцензуре (в наши дни)...
Да на нашем уровне может и не изменить. И что теперь надо обливать помоями свой народ и свою страну, искать внешние причины Постоянного кризиса(в Крыму, в США, в санкциях...), лишь бы не думать головой? В 60-е, 70-е да и сейчас на западе рабочие люди ведь не от доброй воли своих властей получали рабочие места, повышения зарплат и социальные льготы, сами они этого добивались, разными законными способами....
Гость
20 марта 2015, 17:00
Да у многих с 96 года зарплата выше 300 долл. и не подымалась, безработица не исчезала никуда, обвалом рубля нас сознательно обирают периодически раз в пять лет.. Так что ничего никуда не возвращается, все как шло так и идет в рамках созданной либерально-олигархической экономической системы и ждать от такой системы лучшего глупо...
Гость
20 марта 2015, 22:27
В 96 году 300 баксов было очень круто, их тогдашняя покупательская способность была минимум 900 сегодняшних, многие за 30-50 баксов в месяц работали.
Гость
21 марта 2015, 00:06
Гость
20 марта 2015, 22:27
В 96 году 300 баксов было очень круто, их тогдашняя покупательская способность была минимум 900 сегодняшних, многие за 30-50 баксов в месяц работали.
В долларах цены почти не изменились с 1996 года. Бутылка водки тогда 3долл., говядина 4-5долл., мотоблок 1000долл.... и вчера было примерно так-же. Доллар тогда стоил 5500руб. средняя зарплата(тем кому платили) была 800-1000тыс. руб(лимон в общем) или 200долл. И я не утверждал что в 96-м было именно 300долл, а то что не выросло выше 300-х, за все время построения "развитого капитализма". Хотя знал бюджетников многих, у кого было по миллиону с и сам на дорожных работах получал по миллиону с лишним.
Гость
21 марта 2015, 09:21
Гость
21 марта 2015, 00:06
В долларах цены почти не изменились с 1996 года. Бутылка водки тогда 3долл., говядина 4-5долл., мотоблок 1000долл.... и вчера было примерно так-же. Доллар тогда стоил 5500руб. средняя зарплата(тем кому платили) была 800-1000тыс. руб(лимон в общем) или 200долл. И я не утверждал что в 96-м было именно 300долл, а то что не выросло выше 300-х, за все время построения "развитого капитализма". Хотя знал бюджетников многих, у кого было по миллиону с и сам на дорожных работах получал по миллиону с лишним.
В цифрах вроде всё верно, только на 300 тогдашних долларов можно было сытно жить, год назад это была жизнь впроголодь, а теперь - прожиточный минимум (не МРОТ, но и не разгуляешься).
Гость
20 марта 2015, 17:12
Вывсеврети!!! Пятая колонна! Майдан хотите устроить? Не пройдёт! Это всё Обама и проклятая гейропа хотят Рассеюшку покорить, но наш солнцеликий Владимир Владимирович вместе с героем России Рамзаном Кадыровым этого не допустят!!!
Гость
20 марта 2015, 21:20
поддерживаю! никогда еще так плохо не жилось как при Обаме! крымнаш хоть!
Гость
21 марта 2015, 11:55
Гость
20 марта 2015, 21:20
поддерживаю! никогда еще так плохо не жилось как при Обаме! крымнаш хоть!
Наши дуралеи польстились на порядки Европы, вот и оказались мы в .. опе. Капитализм, мать вашу.
Гость
21 марта 2015, 16:11
поцелуй..
Гость
21 марта 2015, 12:02
90 е годы - это было ужасно. Беспредел полнейший. Устроиться на работу по специальности невозможно, кругом свои да наши. Зарплату не платили, какие-то вечные обменные операции, за молоком очереди. Многие нажились на приватизации. Ну и к чему мы пришли? Стали экономически сильнее? умнее? мудрее?
Гость
21 марта 2015, 12:44
А сейчас не также, "кругом свои да наши", выражаясь вашим языком....Сейчас куда можно устроиться по специальности без связей и знакомств?
Гость
21 марта 2015, 15:08
Гость
21 марта 2015, 12:44
А сейчас не также, "кругом свои да наши", выражаясь вашим языком....Сейчас куда можно устроиться по специальности без связей и знакомств?
Согласна, я о том же - лучше не стало!!! и вообще при таком развитии скоро откатимся назад на уровень третьих стран.
Гость
21 марта 2015, 18:08
Гость
21 марта 2015, 12:44
А сейчас не также, "кругом свои да наши", выражаясь вашим языком....Сейчас куда можно устроиться по специальности без связей и знакомств?
Поколению памперсов и пепси навряд ли, спецам можно!
Гость
20 марта 2015, 22:41
Из классики: "Работа НИИнтересная, но НИИкуда отсюда НИИза что не уйду - где же я ещё, НИИчего не делая, НИИмалый оклад получать буду?" Это так при Брежневе на концерте к Дню науки шутили. Работу надо самому искать, нечего на дядю надеяться.
Гость
21 марта 2015, 11:59
А где работать-то? При Брежневе были заводы, фабрики, колхозы. А сейчас одни магазины. Съездите в деревню, попробуйте своими силами и без техники что-нибудь произвести.
Гость
21 марта 2015, 16:31
Гость
21 марта 2015, 11:59
А где работать-то? При Брежневе были заводы, фабрики, колхозы. А сейчас одни магазины. Съездите в деревню, попробуйте своими силами и без техники что-нибудь произвести.
Я от работы по найму ушёл в 2008, было мне больше полтинника - не самое сладкое время и не лучший возраст для начала с нуля. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдания.
Гость
23 марта 2015, 13:50
Гость
21 марта 2015, 16:31
Я от работы по найму ушёл в 2008, было мне больше полтинника - не самое сладкое время и не лучший возраст для начала с нуля. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдания.
Я вас целиком поддерживаю, все хотят хорошо жить, но не урабатываться
21 марта 2015, 11:29
На 90-е пришлась молодость.. Не помню никаких ужасов, помню было весело, свободно, жизнь кипела. Все всем торговали. Никаких тебе ИП, налогов.. Главное, место на рынке с утра занять. Деньги из воздуха делались. Съездишь в Турцию, в Китай, в Эмираты, тут продашь, подъем в 6 раз!!! Люди за полгода миллионерами делались, за год многие знакомые покупали машины, квартиры. Для многих это был выход, и врачи, и учителя, и многие люди с образованием и без - стояли на рынке, челночили, торговали. И все было замечательно. А сейчас такой возможности нет! Во-первых на налогах разоришься, не заработав ничего, во-вторых, покупательская способность съехала чуть ли не к нулю. Попробуй-ка сейчас встань где хочешь и продавай, и не дадут встать, и не продашь ничего. Вспоминаю 90-е как благословенное время, денег завались было, свобода настоящая была...Эх!
Гость
21 марта 2015, 13:02
Да ничего замечательного в этом нет, когда человек с образованием идет на рынок торговать. Васе это от безысходности. Страна у нас -сплошной базар.
Гость
21 марта 2015, 16:42
Не все могли барыжить, как ты. Были и те кому было очень тяжко. Я в 1991 школу закончил 9 класс. Помню, как людям пенсию не платили по пол года, тоже им надо было в Турцию ехать за шмотками? Знаю как преподы с политеха ходили по алле на Компросе и просили подростков поступать в политех, а те глумились над ними, зачем нам ваш политех, мы палатку поставим и наторгуем, где они теперь? Как заводы разваливались, люди без работы сидели, рекет "модным" был, грабеж на улицах. Бардак был полнейший. А сколько народу от бодяжного спирта умерло? Ишь ты умник, хорошо ему жилось. Кстати поступил я тогда в техникум Славяновский и образование получил хорошее, бесплатно кстати, не как сейчас, и профессию имею.
Гость
21 марта 2015, 17:44
Тань, я 2 ряд от входа, как все классно было, и главное в не напряг , а баьло лопатой, кожа была в моде!!!!!!! а сейчас мы в Португалии, поняла кто?????? Россия вперед,,!!!!!!!Раз сами не чего не производите иней хотите.
Гость
22 марта 2015, 01:37
Абсолютно согласна, что у людей короткая память. Кто все помнит - не говорит, что 90-е возвращаются. Никакого сравнения! Действительно, привыкли к высокому уровню жизни, малейшее ухудшение вызывает чуть ли панику...
Гость
22 марта 2015, 17:39
потому как не девяностые, а 89-90й начало, еще не понял тогда ни кто чего случилось, а потом поздно стало...
Гость
22 марта 2015, 20:54
Вот именно к высокому уровню жизни, почему у нас цены на все выше чем например в Египте, Турции, Болгарии, Белоруссии... Потому что у нас много не заработанных денег, порядком людей которые получают(именно получают) в месяц даже больше, чем в странах с развитой экономикой(или по другому огромное расслоение в доходах). И их спрос является одним из внутренних факторов формирования цен.
Гость
23 марта 2015, 00:29
Гость
22 марта 2015, 20:54
Вот именно к высокому уровню жизни, почему у нас цены на все выше чем например в Египте, Турции, Болгарии, Белоруссии... Потому что у нас много не заработанных денег, порядком людей которые получают(именно получают) в месяц даже больше, чем в странах с развитой экономикой(или по другому огромное расслоение в доходах). И их спрос является одним из внутренних факторов формирования цен.
Не-а, не к высокому уровню жизни, а к дорогостоящей жизни. Продолжаем выживать с начала 90-х. Готов в любого бога поверить, только бы увидеть конец эпохи ЕльциниАда.
Гость
21 марта 2015, 17:39
Хватит ныть, работать надо, кто, вам что должен..?????? у меня бизнес на зарплату в 25 тысяч ну за то что работать , а не чай пить , не кто не хочет, вся область в перми, охранники, и менеджеры по перевозках а у самих нет не одной машины, значит не оплачивают собственниками авто, Самые ... из области Кенгура,образование ноль , дипломы просто фикция,... и наглые, область выращивает овощи и не плохо, можно жить , ну не кто не хочет работать , охранником, посидел, проревел, на хлеб и в путь, ,,,,,,,,!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 марта 2015, 22:31
Ну и сумбур!
Гость
21 марта 2015, 22:39
бред какой то
Гость
22 марта 2015, 08:41
Собственник авто не на свои катается. Заказчики платят не для собственника авто а за организацию перевозки.
Гость
20 марта 2015, 16:52
Срочно замораживайте платежи в Фонд капитального ремонта! а то как бы чего не вышло... боком
Гость
23 марта 2015, 17:23
Боком вышли платежи по ОНД - общедомовым нуждам, управлялки не скрывают, что включили в ОДН платежи за должников.
Гость
20 марта 2015, 17:31
Спасибо путину за это! Вон в европе никакого кризиса нет как и в америке!
Гость
20 марта 2015, 18:24
А по телевизору говорят что Америку скоро вулкан накроет,а в Европе кризис хуже нашего.
Гость
20 марта 2015, 18:59
Так проезжай в Европу!
Гость
20 марта 2015, 21:54
Гость
20 марта 2015, 18:59
Так проезжай в Европу!
Украина-це Европа?
Гость
23 марта 2015, 16:46
Вспомните 1991 г. - СССР проиграл 40-ю холодную войну США ... 1993 г. - новая Конституция под диктовку советников США... Потом было разваливание и растаскивание великой империи - СССР... В 90-х была совершена оранжевая революция, так и сейчас США и их вассалы добиваются того же. Россия внешне управляемая страна (иначе - колония). Когда Бастрыкин поднял вопрос об изменении ст. 13 и 15 в Конституции!, СМИ это тихо "слили", говорили о Немцове. ЦБ РФ не слушает Путина о снижении процентных ставок! Так как ЦБ по Конституции подчиняется МВФ! Суверенитет - через изменение Конституции и национализацию ЦБ! США хотят видеть Россию на коленях... Но они совсем не читают нашу историю, и в этом их большая ошибка...
Гость
23 марта 2015, 18:14
Согл, на 100%!
Гость
23 марта 2015, 21:37
русские разные нищие и богатые есть.ОДНИМ нечего терять,другим есть.
Гость
24 марта 2015, 23:09
Гость
23 марта 2015, 21:37
русские разные нищие и богатые есть.ОДНИМ нечего терять,другим есть.
а еще есть маргиналы и работяги.
Гость
21 марта 2015, 13:14
Во всём мире существует трудовая миграция, люди перебрались туда где много труда и возможностей заработать. Здесь приучены к пособиям и другой халяве. Крадут, убьют но не пойдут работать руками.
Гость
21 марта 2015, 15:13
Ну и что, что мусульмане перебрались в Европу? Вы полагаете, они там много работают? Нет, они просто напросто манипулируют демократами. Так что прежде, чем сказать явную глупость - подумайте. И потом, труд труду рознь. В Африке тоже много работают, но живут на уровне колониальных стран. Потому что есть те, кто пользуется результатами их труда и национальными богатствами в одиночку..
Гость
22 марта 2015, 08:38
Гость
21 марта 2015, 15:13
Ну и что, что мусульмане перебрались в Европу? Вы полагаете, они там много работают? Нет, они просто напросто манипулируют демократами. Так что прежде, чем сказать явную глупость - подумайте. И потом, труд труду рознь. В Африке тоже много работают, но живут на уровне колониальных стран. Потому что есть те, кто пользуется результатами их труда и национальными богатствами в одиночку..
Ой, не Ваша забота мусульмане во франции! Ваша забота семью свою обеспечивать. Не надо говорить кто много работает, надо самим много работать! А в Африке практически никто не работает, живут тоже на пособия и рожают много детей. О своей глупости подумайте и сразу видно что во франции и Африке Вы не бывали. Газетный мыслитель
Гость
23 марта 2015, 00:14
Гость
21 марта 2015, 15:13
Ну и что, что мусульмане перебрались в Европу? Вы полагаете, они там много работают? Нет, они просто напросто манипулируют демократами. Так что прежде, чем сказать явную глупость - подумайте. И потом, труд труду рознь. В Африке тоже много работают, но живут на уровне колониальных стран. Потому что есть те, кто пользуется результатами их труда и национальными богатствами в одиночку..
В Африке из вас подавно никто и не был. Уровень жизни в Африканских странах так же различен как и в Европе. Есть африканские страны, где уровень жизни уже выше чем в России. Забудьте сказки Чуковского про Бармалея, в Африке всё давно уже не так.
Гость
21 марта 2015, 23:13
Сразу все такие умные стали! Производить говорите? А сами-то умники с токарного станка пришли? А?!!! Или своих детей на станок отправите?!!! Вы как минимум будете стараться, чтобы они инженерами стали (не говоря об экономистах, юристах и т.д.)!!! Орать с дивана любой горазд, вот сами сначала *опу поднимите и на завод идите, и только тогда когда у вас вся семья с завода будет, только тогда можете рот открывать! Лично я на завод не пойду даже если там з/п будет 100 тысяч.! Я занимаюсь той работой, которая мне интересна (не продажа). А кто хочет на завод (не инженером!)? Поднимайте руки, умники, и те кто детей туда обязательно отправит для благоустройства страны, тоже поднимите руки! Да только рук поднятых, вообще, не будет! И дело даже не в условиях труда и маленьких зарплатах!!!
Гость
22 марта 2015, 15:49
Вот именно, а на западе ведь не только в офисах сидят, поезда, самолеты, машины, станки и параходы...., сотни тысяч людей по сменам собирают. На фермах скотинку выращивают. А у нас целое поколение выросло на пропаганде, что все должны быть "бизнесменами" и все должны быть богатыми уже в 21год, а работать это удел умственно отсталых...
Гость
23 марта 2015, 00:26
Мотивация рабочего человека просто убита. Ни уровень зарплат, ни уровень медобслуживания, ни уровень организации отдыха. Человеческий ресурс поставлен на поток. Несколько десятков тысяч рабочих ходит по кругу по всему городу. Даже по оборонке из МО деньги не пришли в 4-м квартале 2015 года, о чем можно говорить о частных производствах, собственники которых уже жильё за бугром приобрели и в Россию возвращаться не намерены. Как так, при росте рождаемости по госстату Россия вышла в плюс над уровнем смертности, а население продолжает убывать? В России в пределах 135-140 млн. население, а в США рост от 280 до 300 млн. Да потому что у нас на переписи посчитали гастарбайтеров с паспортами граждан РФ, которые и составляют около 15-20 млн. В роддомах 50% рожениц из числа гастарбайтеров.
Гость
23 марта 2015, 11:53
Напомню, народ в своём большинстве тоскует по сталину, судя по последним опусам. Следовательно народ получит того чего хочет. И тогда уже не будет важно кто чего желает, на завод пойдут все, даже Вы и я. Дети наши тоже пойдут на фермы и заводы. Ну еще для особо нехотящих будет альтернатива- гулаг
Гость
22 марта 2015, 22:40
ЧТО ДЕЛАТЬ БУДЕМ??? Господа разговорщики!!!
Гость
23 марта 2015, 00:32
Революционный держите Шаг! Неугомонный не дремлет Враг!
Гость
23 марта 2015, 11:40
На работу пойдёте
Гость
23 марта 2015, 12:23
Гость
23 марта 2015, 00:32
Революционный держите Шаг! Неугомонный не дремлет Враг!
Но страннику, кто снежной ночью полон, Кто загляделся в тьму, Приснился, что не в вечный свет вошёл он, А лучь сошёл к нему./А.Блок.
Гость
23 марта 2015, 00:15
Кто то тихо живёт по Брежневу , кто то быстро идёт ко дну, ну а кто то по прежнему не признаёт вину ...
Гость
20 марта 2015, 17:28
Олигархи разбогатели на нефти, а мы как были нищие, так и остались. К ответу Пу!
Гость
21 марта 2015, 09:58
а ты хотел разбогатеть не работая?))))))
Гость
21 марта 2015, 12:00
Гость
21 марта 2015, 09:58
а ты хотел разбогатеть не работая?))))))
Хотел разбогатеть не воруя.
Гость
21 марта 2015, 16:09
Гость
21 марта 2015, 12:00
Хотел разбогатеть не воруя.
Трудись! Если в перми стало хуже, перебирайся туда где лучше!
Гость
20 марта 2015, 17:16
Будет рынок заработок ! Да Наперстки,разводы и тд.
Гость
20 марта 2015, 18:57
Возможна трудовая миграция, нечего на печках сидеть
Гость
23 марта 2015, 17:33
Гость
20 марта 2015, 18:57
Возможна трудовая миграция, нечего на печках сидеть
Куда? В Европе 4 часа поработать в день считают за счастье! После 16.00 только торговцы работают и обслуга. В гостиницах и отелях сплошь родственные кланы работают.
Гость
21 марта 2015, 16:19
ХОЧЕШЬ ЖНИ.А ХОЧЕШЬ КУЙ-ВСЕ РАВНО ПОЛУЧИШЬ....(СООТВЕТСТВЕННО.)
23 марта 2015, 11:12
Ага, только не жни, а сей.
Гость
23 марта 2015, 21:36
23 марта 2015, 11:12
Ага, только не жни, а сей.
И че, более толстый получишь?
Гость
20 марта 2015, 17:26
К топору!Все на большую дорогу!
Гость
20 марта 2015, 18:58
На работу! В другие страны!
Гость
20 марта 2015, 21:53
Гость
20 марта 2015, 18:58
На работу! В другие страны!
В Таджикистан?Обратный ход?
Гость
20 марта 2015, 21:24
все ложь! верим путену! тем более собянин сказал что нет никакого кризиса. это провокация!
Гость
21 марта 2015, 16:17
уря!уря!уря!
Гость
22 марта 2015, 09:05
спасибо путину за это
Гость
23 марта 2015, 00:30
Как сказали советские партократы : этому полковнику КГБ повезло с ценами на нефть!
Гость
23 марта 2015, 12:21
Гость
23 марта 2015, 00:30
Как сказали советские партократы : этому полковнику КГБ повезло с ценами на нефть!
сейчас тоже везет?
Гость
23 марта 2015, 16:33
Гость
23 марта 2015, 00:30
Как сказали советские партократы : этому полковнику КГБ повезло с ценами на нефть!
Извиняюсь - подполковнику..., в управлениях КГБ это не руководитель (це не армия!), а подчинённый...
Гость
23 марта 2015, 11:50
Лехие девяностые никуда и не уходили, одни у власти встали, другие погоны носят. Но как были бандитами так ими и остались, могут только грабить и убивать. За десять лет развалили всё под чистую, а теперь ещё и пытаются по телевизору нам навязать, какая Америка и Европа плохая.
Гость
23 марта 2015, 12:41
ты туда не смотри ты суда смотри !!!
Гость
23 марта 2015, 14:16
Америка в Огне видел страшный сон
Гость
23 марта 2015, 15:02
А что Америка и Европа, не народы, а отношение их правительств к другим странам хорошее? Они никого не бомбили, никого не убивали? нигде переворотов не делали? Россию наконец не они пытаются экономически душить?
Гость
20 марта 2015, 16:57
КРЫМНАШ!!!
Гость
21 марта 2015, 16:10
.Не наш их бизнесменский ,раньше не ездил и щас не по карману.
Гость
21 марта 2015, 17:31
вам камгез.А то богатым.
Гость
25 марта 2015, 14:04
зае уже с этим лозунгом, успокойтесь уже наш он наш, был, есть и будет
Гость
20 марта 2015, 17:14
Дак так и будет !!!А что хотели ??? На все цены растут (штрафы еда учеба) от Крыма не тепло не холодно! Каждый сам за себя!!!
Гость
20 марта 2015, 17:20
Намкрыш!
Гость
21 марта 2015, 17:32
окей
Гость
21 марта 2015, 17:58
Вамстопудофф
Гость
23 марта 2015, 12:55
точно крыш :)
Гость
24 марта 2015, 12:03
Возможно, ситуация действительно плачевная, но.... из личного опыта могу сказать, что люди работать не очень жаждут, в течении 5-и месяцев мы ищем сотрудников, в отдел продаж, и закрыть штатное расписание не можем, хотя и з/п платим и потенциал роста з/п есть. И в такой ситуации множество работодателей. Многие хотят оклад и пить чай (желательно предоставленный работодателем) соискатели отказываются от вакансии по причине того что надо работать :) вот такой парадокс.
Гость
24 марта 2015, 17:14
А я вот очень хочу работать. Но с продажами у меня ну никак! А кроме продаж ничего на рынке труда не видно.
Гость
26 марта 2015, 12:24
А как продать при снижении покупательского спроса на фоне снижения доходов населения? Мне второй утюг или пылесос не нужен, в первую очередь продукты питания и услуги ЖКХ (будь цены на них они сотни раз прокляты!) оплатить. Не то депутаты ГосДумы уже законопроект обсуждают как за долги ЖКУ людей на улицу выселять и штрафы увеличить. Как при минимальной пенсии 6 500 рублей можно оплатить 4000 за ЖКУ, а на 2000 рублей прожить 30 дней?
Гость
24 марта 2015, 12:29
Идиоты, привыкшие к постоянному росту, привыкшие обвинять в своих бедах всех кроме себя. Кризис, маленькие зарплаты, безработица. Я не видел умных и деятельных людей без работы. Выгоняют лентяев, лодырей и налебников. Если не нравится зарплата, то займитесь в первую очередь собой, начните думать своей головой, а не нойте как вас обижают злые дяди.
Гость
26 марта 2015, 12:25
А ещё выгоняют людей, которые отказываются участвовать в "откатных" схемах по муниципальным закупкам.
Гость
26 марта 2015, 12:26
Правильно, пойди и проломить злому дяденьке!
Гость
21 марта 2015, 11:57
да уж , прибыли в 90-е не чета нынешним. раньше напрягаться нужно было меньше , теперь приходится работать :))) Хорошо и тогда было и сейчас не плохо....
Гость
20 марта 2015, 16:25
Затокрымнаш!!!
Гость
20 марта 2015, 16:52
да, наш. и всегда будет нашим!
Гость
21 марта 2015, 16:05
денежки у кого,его.
Гость
21 марта 2015, 17:29
Олигархический.а вы как обслуга.
Гость
21 марта 2015, 08:13
Путин приди, порядок наведи.. 15 лет уже прошло? Ну так пиндосы и бендеровцы во всем виноваты.. Ну ничего, дядя Вова их победит, вот и ЯО у нас есть если что..
Гость
23 марта 2015, 00:33
Использовать ЯО - все равно, что пустить себе пулю в висок!
Гость
24 марта 2015, 14:08
Ребята, хватит на Запад, да на Америку смотреть, мол как им там хорошо живётся, коли кормим их за наш счёт. Самим надо выход искать. Большей частью мы сами всё в руки США отдали, теперь расхлебываем. Ничего бурное время только начинается... Некто сказал: "Чем хуже - тем лучше"... Правда за океаном им этого не понять. Настоящее время действительно есть зеркало 90-х... Задуматься надо, и всё сделать, чтобы на те же грабли не наступать. Россия сможет выстоять ...
Гость
24 марта 2015, 20:27
Согл., кричали "хватит кормить Кавказ!", а надо было: Хватит кормить США! Чечню из-за нефти бомбами укатали.
Гость
24 марта 2015, 16:44
Не смешите с лучшим комментарием. Неврастеники и паникеры никогда не были для нас примером. А это правительство, между прочим, вытащило нас из разрухи 90-х и освободило от международной долговой зависимости. И с этим правительством у нас заметно росло благосостояние все эти годы (исключая кризисные, которые не так уж сильно нас ударили). А пятая колонна, нагнетающая панику (из злобы или из корысти), слишком оккупировала Интернет. С ними надо что-то делать. А нам сохранять спокойствие, трезвый ум и не только здоровую критику, но и хоть какую-то поддержку тем, кто в течение многих месяцев пытается не дать свалить страну.
Гость
24 марта 2015, 20:30
Уважаемый, выпейте таблетку - антизомбоящик. Пятая колонна вымысел пропаганды Кремлевских чинуш. Есть ворьё во власти, а есть народ уставший от безнаказанного вороватого чиновничества возглавляемого высшей государственной властью.
Гость
25 марта 2015, 17:46
Гость
24 марта 2015, 20:30
Уважаемый, выпейте таблетку - антизомбоящик. Пятая колонна вымысел пропаганды Кремлевских чинуш. Есть ворьё во власти, а есть народ уставший от безнаказанного вороватого чиновничества возглавляемого высшей государственной властью.
Откликнулся, родной.
Гость
26 марта 2015, 12:30
Гость
25 марта 2015, 17:46
Откликнулся, родной.
"Пятая колонна" - это фраза из фантастического романа американского писателя выдернутая кремлевскими чинушами-пропагандистами. Цель оппозиции - прекратить воровство в государственном масштабе зарвавшихся властолюбцев.
Гость
20 марта 2015, 22:36
да народ ленивый у нас, сами произвести ничего не могут. только купи продай занимаются и на нефть надеются. включайте голову уже.
Гость
20 марта 2015, 23:51
купи-продаем быстрей денег поднять чем что-то произвести.
Гость
21 марта 2015, 11:56
Если б ы народ не надеялся на себя, у нас все бы уже вымерли.
Гость
26 марта 2015, 16:20
а вы попробуйте в условиях нашего налогообложения создавать чего то!!!
Гость
21 марта 2015, 16:25
Надо заставить Европу накормить Россию.У них всего много,пусть делятся.
Гость
24 марта 2015, 12:17
Пермь выживет а остальные еще вопрос
Гость
25 марта 2015, 18:18
Все в руках Олигархов.Болтология в меру разрешается.,в меру.
Гость
21 марта 2015, 15:08
Ешь апельсины, Рябчиков жуй, день твой последний подходит буржуй : )
Гость
20 марта 2015, 17:15
Давно пора !!!!!!!!!!!!
Гость
21 марта 2015, 07:34
"с перестройкой международных экономических отношений", круто загнул товарищ Лейбович
Гость
22 марта 2015, 00:27
А что, толковый специалист. Помню его ещё когда он после вуза, по распределению работал учителем истории.
Гость
23 марта 2015, 12:44
>У нынешней экономической ситуации совершенно другие основы, связанные с перестройкой международных экономических отношений Эк он санкции витиевато обозвал. >замедлением перехода к новым технологиям и плохое управление