Что только не придумают.
это же бред. Кто будет брать велосипед 100руб/час . Лучше за парковку заплатить.
За счет автолюбителей держится экономика страны. Основной доход, налоги пошлины топливо сейчас еще и парковки платные.
А дороги когда будут нормально делать? чтоб с комфортом доехать до платной парковки в центр города.
Господи, вразуми наших чиновников! Увидели явление в Европе - и нам надо! Я знакома с этим не как турист. Столько вложено в велосипедную инфраструктуру: это выделенные дорожки( не в ущерб водителям и пешеходам), и велопарковки( порой просто космические, многоуровневые с автоматикой), общественные спец камеры при жилых домах для хранения велосипедов и т.д. Но самое главное- погодные условия. Может, температура воздуха и позволяет велосипед- но что же будет в дождь! Лично я езжу на автомобиле, но не могу позволить всегда добрую одежду( болоньевая пригодней), выходную обувь. Либо пыль , либо грязь - третьего не дано. Но в Европе велопрокат, как бизнес, действительно востребован. И его организуют домохозяйки, к примеру. Пользуясь связью через компьютер, сдают велосипеды. В наших условиях как спорт - согласна, но спортсмены предпочитают иметь личный.
Особенно актуален велосипед в дождь и по грязи пермских дорог после дождя, т. е. реально на нём по городу можно ездить 1-2 месяца в году. В общем, велик в Перми - развод и распил, да и транспортный налог всё равно платить за лошадиную силу, а не за наличие или отсутствие лисапеда.
Велосипеды конечно хорошо, но уделять им столько внимания, это уходить от проблемы дорог и парковок. У нас же лето всего три месяца и не надо нас равнять наш климат даже с Москвой, там уже много лет зимой снега не бывает.
Для начала велодорожки нужны ограниченные сплошной и обозначенные соответствующим знаком.И не за счёт пешеходных тротуаров:они не для транспортных средств, а пока дорожек нет - это просто трёп.
Негде у нас на велосипеде ездить. По дорогам - страшно из-за бешеных скоростей, по пешеходным тротуарам (где якобы выделены линии для велосипедистов) - трудно среди людей пробираться.
Господа, давайте разумно соотнесем желаемое с действительностью. Велосипед как транспорт возможен только в условиях цивилизованной Европы( все знают, что предполагает это понятие), учитывая климатические и погодные условия. У нас же велосипед может получить развитие отольют как спорт, развлечение или оздоровительная акция в специальных местах. Все остальное - профанация.
идея архиправильная только цены загнули выше некуда никаких абонементов не надо
регистрируешься, первые 15 минут - 5 рублей, вторые 15 минут 15 рублей дальше 150 рублей в час, вот тогда будет и стимул и людское отношение
Чем бы не заняться - лишь бы создать видимость работы. Поскольку первоочередные задачи- обеспечить город качественными и чистыми дорогами не по силам решить, и это очевидно, распыляются на мелочи. Еще раз: велосипед не транспорт в нашем городе. Вымытый автомобиль превращается в кучу грязи через несколько минут . Что же станет с велосипедистом? Специально отведенне места лоя отдыха, развлечения и спорта:это уже дело частника-организовать прокат.
Тротуары в Перми настолько узкие, в том числе и центре, что об организации велодорожек говорить не приходится. Застроили всё что могли, магазины расширяют свои площади за счёт тротуаров - и им это позволяют. Ходить летом с ребёнком иногда бывает страшно из за велосипедистов, они тоже знаете по разному себя ведут и не все способны справиться с управлением...
Я ездила на работу на велосипеде. Это замечательно, но погодные условия на Урале изменчивы, утром погода замечательная, а вечером может все кардинально измениться, не говорю уже о зиме и межсезонье. Существующие велодорожки узкие, а если администрация хочет, чтобы велосипеды были массовыми, то все будут ездить по тротуарам, пугая прохожих. Штраф слишком большой за опоздание 6000 рублей, да и вся система оплаты некорректная. Похоже, что это очередная необдуманная затея администрации, как электронные билеты и многие другие
А название какое придумали! Велоинфрастуктура! Гениально! Необходимо запантетнтовать! Эту бы гениальность - да на решение приоритетных задач и проблем города!
Заметьте, существует такая номинация- руководитель проекта" Велопермь" . Есть руководитель- должна быть выполнена работа. А несколько тема актуальна и приемлема, востребована и одобрена горожанами- это никого не волнует. А человек зарплату получает из нашего с вами народного кармана
Очередной бред. Интересно на госвзяточника посмотреть как он на лешегоне пусть летом и в сухую погоду в костюмчике проедется по пермской пыли.Да ещё с пивным пузом как беременный ( или о пузатых об посадке на велосипеды речь не идёт,ибо избранные?).
в этом городе-помойке ездить на велосипеде - себя не уважать.либо будешь с ног до головы в грязи, либо собьют на джипе, либо попадешь под бешеный автобус или трамвай
Креативный проект: "Городские лыжные трассы".
Все тоже самое, что для велосипедов, только зимой.
Снега у нас много. Опять же, тот снег, который с улиц убирают (свежевыпавший) можно использовать на лыжню.
А что? Чем идея хуже велосипедной? Вот, может быть и чиновники на лыжах оздоровятся головою.
Наш ответ Европе, Маскве и затертому подражательству.
Ха-Ха! :)
Идея неплохая сама по себе но не в нашем городе например с Паркового выбраться к Перми 2 через узкую арку попробуйте или через мостик велик тащить на себе? На мостике нет приспособ для колясок детских, великов или инвалидных колясок ещё забыли о бездомных песиках которым может не понравиться новоявленный спортсмен а потом действительно пыль грязь и если велик украдут то мало не покажется а если травмируешься по разным причинам то кто будет отвечать или ты застрахован когда на велик сел? Буду пользоваться общественным транспортом СПАСИБО РОДИНЕ ЧТО ЕГО В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД НЕ ОТМЕНЯЮТ!!!
Оглянитесь вокруг - велосипедистов полный город.
Нужны хорошие велодорожки и велопарковки, и пробок станет меньше - это же очевидно!
Весь мир давно на велосипедах, финны прекрасно зимой ездят, а в Перми все еще его изобретают:)
Да о чем все спорят вобще, сезон-не сезон, грязно-чисто, у нас тупо не проехать безопасно из точки А в точку Б, не говоря уже о путях из дальних микрорайонов. Велосипедные дорожки есть на двух улицах перми, на одной из них они то и дело упираются в рекламные тумбы, на второй на них машины паркуются. Тротуары узкие, на дорогах часто даже обочин нет. Не с того куска опять начинают каравай есть, думаете им действительно интересно способствовать развитию велоинфраструктуры? Да им хочется просто самим себе землю в аренду на халяву сдать и там прокаты открыть с "сопутствующим" прибыльным делом.
Соглашусь, что делать сначала велопрокаты, когда нет возможности нормально ездить - это довольно тупо.
Надеюсь, что следом за прокатами все же возьмутся за велодорожки и велопарковки.
Иначе будет уж совсем тупо:)
согласна!! Где ездить на велосипеде в городе??!! Два лета подряд пытаемся всей семьей выезжать((( По дорогам-не поедешь. По тротуарам- сплошное недовольство вслед от пешеходов. что снова ехать не хочется только из-за этого!!! Займитесь для начала велосипедными дорожками. Это куда важнее проката.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (74)
Что только не придумают.
это же бред. Кто будет брать велосипед 100руб/час . Лучше за парковку заплатить.
За счет автолюбителей держится экономика страны. Основной доход, налоги пошлины топливо сейчас еще и парковки платные.
А дороги когда будут нормально делать? чтоб с комфортом доехать до платной парковки в центр города.
Использование автомобиля тратит деньги и копит жир, использование велосипеда - наоборот!
100 за час это многовато. а где гарантия, что велик вернут? паспорт оставлять
а для кого? взрослый не поедет, детям 100р в час дорого
Господи, вразуми наших чиновников! Увидели явление в Европе - и нам надо! Я знакома с этим не как турист. Столько вложено в велосипедную инфраструктуру: это выделенные дорожки( не в ущерб водителям и пешеходам), и велопарковки( порой просто космические, многоуровневые с автоматикой), общественные спец камеры при жилых домах для хранения велосипедов и т.д. Но самое главное- погодные условия. Может, температура воздуха и позволяет велосипед- но что же будет в дождь! Лично я езжу на автомобиле, но не могу позволить всегда добрую одежду( болоньевая пригодней), выходную обувь. Либо пыль , либо грязь - третьего не дано. Но в Европе велопрокат, как бизнес, действительно востребован. И его организуют домохозяйки, к примеру. Пользуясь связью через компьютер, сдают велосипеды. В наших условиях как спорт - согласна, но спортсмены предпочитают иметь личный.
Дороги в порядок приведите для начала. На велосипеде по нашим дорогам надо будет ездить в скафандре, чтобы в грязи не утонуть
Особенно актуален велосипед в дождь и по грязи пермских дорог после дождя, т. е. реально на нём по городу можно ездить 1-2 месяца в году. В общем, велик в Перми - развод и распил, да и транспортный налог всё равно платить за лошадиную силу, а не за наличие или отсутствие лисапеда.
Велосипеды конечно хорошо, но уделять им столько внимания, это уходить от проблемы дорог и парковок. У нас же лето всего три месяца и не надо нас равнять наш климат даже с Москвой, там уже много лет зимой снега не бывает.
Для начала велодорожки нужны ограниченные сплошной и обозначенные соответствующим знаком.И не за счёт пешеходных тротуаров:они не для транспортных средств, а пока дорожек нет - это просто трёп.
Негде у нас на велосипеде ездить. По дорогам - страшно из-за бешеных скоростей, по пешеходным тротуарам (где якобы выделены линии для велосипедистов) - трудно среди людей пробираться.
Господа, давайте разумно соотнесем желаемое с действительностью. Велосипед как транспорт возможен только в условиях цивилизованной Европы( все знают, что предполагает это понятие), учитывая климатические и погодные условия. У нас же велосипед может получить развитие отольют как спорт, развлечение или оздоровительная акция в специальных местах. Все остальное - профанация.
идея архиправильная только цены загнули выше некуда никаких абонементов не надо
регистрируешься, первые 15 минут - 5 рублей, вторые 15 минут 15 рублей дальше 150 рублей в час, вот тогда будет и стимул и людское отношение
с начала пусть чиновники на работу поездят на велосипедах, забрать у них весь транспорт, а потом мы посмотрим как они ободрят эти бредовые идеи
Чем бы не заняться - лишь бы создать видимость работы. Поскольку первоочередные задачи- обеспечить город качественными и чистыми дорогами не по силам решить, и это очевидно, распыляются на мелочи. Еще раз: велосипед не транспорт в нашем городе. Вымытый автомобиль превращается в кучу грязи через несколько минут . Что же станет с велосипедистом? Специально отведенне места лоя отдыха, развлечения и спорта:это уже дело частника-организовать прокат.
Тротуары в Перми настолько узкие, в том числе и центре, что об организации велодорожек говорить не приходится. Застроили всё что могли, магазины расширяют свои площади за счёт тротуаров - и им это позволяют. Ходить летом с ребёнком иногда бывает страшно из за велосипедистов, они тоже знаете по разному себя ведут и не все способны справиться с управлением...
сами они,наверно,к думе тоже на велике ездить будут,смешно
Архиважно пересадить чиновников и депутатов на велисопеды)
Я ездила на работу на велосипеде. Это замечательно, но погодные условия на Урале изменчивы, утром погода замечательная, а вечером может все кардинально измениться, не говорю уже о зиме и межсезонье. Существующие велодорожки узкие, а если администрация хочет, чтобы велосипеды были массовыми, то все будут ездить по тротуарам, пугая прохожих. Штраф слишком большой за опоздание 6000 рублей, да и вся система оплаты некорректная. Похоже, что это очередная необдуманная затея администрации, как электронные билеты и многие другие
Интересно а такие варианты, как рикши, иные гужевые повозки или вело такси, рассматривались? ;)
А название какое придумали! Велоинфрастуктура! Гениально! Необходимо запантетнтовать! Эту бы гениальность - да на решение приоритетных задач и проблем города!
Какое же это катание,если грязи по-уши?! Сам весь перепачкаешься и не дай бог искалечишься.
По Москве почему бы не кататься,там улицы шампунем моют,а у нас песком засыпают,грязью с газонов....
Вот-вот! В скафандре,в противогазе! и за это еще и деньги платить?! : )))
Как то не правильно расположили парковку для великов у пятёрочки на Уральской 69 ))) Если поставить велосипеды, они перегородят тротуар ...
Транспортный налог надо уже давно брать с топлива ! Больше ездишь больше платишь .
Заметьте, существует такая номинация- руководитель проекта" Велопермь" . Есть руководитель- должна быть выполнена работа. А несколько тема актуальна и приемлема, востребована и одобрена горожанами- это никого не волнует. А человек зарплату получает из нашего с вами народного кармана
сборище прожекторов и мелких мошенников! У нас дорог по весне опять не стало, грязища жуткая, а они трепом заняты
Очередной бред. Интересно на госвзяточника посмотреть как он на лешегоне пусть летом и в сухую погоду в костюмчике проедется по пермской пыли.Да ещё с пивным пузом как беременный ( или о пузатых об посадке на велосипеды речь не идёт,ибо избранные?).
в этом городе-помойке ездить на велосипеде - себя не уважать.либо будешь с ног до головы в грязи, либо собьют на джипе, либо попадешь под бешеный автобус или трамвай
Солнце на спицах, Синева над головой. Будет как в совдепии: машин у населения было мало, но на селе запрещали держать даже лошадь.
Креативный проект: "Городские лыжные трассы".
Все тоже самое, что для велосипедов, только зимой.
Снега у нас много. Опять же, тот снег, который с улиц убирают (свежевыпавший) можно использовать на лыжню.
А что? Чем идея хуже велосипедной? Вот, может быть и чиновники на лыжах оздоровятся головою.
Наш ответ Европе, Маскве и затертому подражательству.
Ха-Ха! :)
Вот я посмотрю как Сапко да Кис январским утром в -30 на великах на работу поедут.
Лучше бы просто сделали хорошие парковки для личных велосипедов.
для начала надо чиновников пересадить на велосипеды, почему мы им должны оплачивать авто!
Идея неплохая сама по себе но не в нашем городе например с Паркового выбраться к Перми 2 через узкую арку попробуйте или через мостик велик тащить на себе? На мостике нет приспособ для колясок детских, великов или инвалидных колясок ещё забыли о бездомных песиках которым может не понравиться новоявленный спортсмен а потом действительно пыль грязь и если велик украдут то мало не покажется а если травмируешься по разным причинам то кто будет отвечать или ты застрахован когда на велик сел? Буду пользоваться общественным транспортом СПАСИБО РОДИНЕ ЧТО ЕГО В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД НЕ ОТМЕНЯЮТ!!!
Этих голодранцев на двух колесах, и так пруд-пруди. С культурой езды на великах в Перми сначала разберитесь, потом этот вертеп устраивайте.
А зимой как ездить?
Так это же куча возможностей для установки новых "золотых" столбиков и другой "очень важной" инфраструстуры. Сколько намыть можно...
Оглянитесь вокруг - велосипедистов полный город.
Нужны хорошие велодорожки и велопарковки, и пробок станет меньше - это же очевидно!
Весь мир давно на велосипедах, финны прекрасно зимой ездят, а в Перми все еще его изобретают:)
Да о чем все спорят вобще, сезон-не сезон, грязно-чисто, у нас тупо не проехать безопасно из точки А в точку Б, не говоря уже о путях из дальних микрорайонов. Велосипедные дорожки есть на двух улицах перми, на одной из них они то и дело упираются в рекламные тумбы, на второй на них машины паркуются. Тротуары узкие, на дорогах часто даже обочин нет. Не с того куска опять начинают каравай есть, думаете им действительно интересно способствовать развитию велоинфраструктуры? Да им хочется просто самим себе землю в аренду на халяву сдать и там прокаты открыть с "сопутствующим" прибыльным делом.
Соглашусь, что делать сначала велопрокаты, когда нет возможности нормально ездить - это довольно тупо.
Надеюсь, что следом за прокатами все же возьмутся за велодорожки и велопарковки.
Иначе будет уж совсем тупо:)
согласна!! Где ездить на велосипеде в городе??!! Два лета подряд пытаемся всей семьей выезжать((( По дорогам-не поедешь. По тротуарам- сплошное недовольство вслед от пешеходов. что снова ехать не хочется только из-за этого!!! Займитесь для начала велосипедными дорожками. Это куда важнее проката.
Как уже достали эти прожектеры.
Когда я увижу господ Самойлова и Киса в общественном траспорте или на велосипеде, тогда поверю. Пока - это полный бред
Лучше больше парковок для велосипедов, пусть даже и платных.
Больше велопарковок, можно и платных. Главное чтоб реально смотрели.