Пермяки жалуются, что стали жертвой мошенничества со стороны компании «Кухни Кристина». По их словам, известный магазин мебели закрыл все свои офисы для потребителей и отключил телефоны.
Первые сообщения от недовольных покупателей стали поступать с 19 мая – пермяки сообщают, что ни один из телефонов компании не отвечает, равно как и телефоны менеджеров по работе с клиентами. Многие из них уже заплатили за мебель большую сумму. По информации из соцсетей, таковых уже более 50 человек.
Корреспондент 59.ru также попытался связаться с компанией, но ничего не вышло.
Пермячка Елена заказала для дочери детский гарнитур по индивидуальному эскизу. Часть суммы – 70 тысяч – она уже вложила. Это 50% от всей суммы, на вторую часть была оформлена отсрочка, однако и эту часть Елена остается должна банку. «Начиная с конца апреля мой менеджер с Паркового уже не отвечала на электронную почту, сообщила 59.ru Елена. – Но в майские праздники данный вопрос для меня был не очень актуальным и я решила повременить. После праздников, 11 мая, я ей написала снова, однако в ответ – тишина. Тогда я начала ей звонить – телефон оказался отключенным. Так как я живу напротив этого офиса, я решила туда сходить, но на двери было написано «Закрыто». После этого я стала обзванивать все офисы – и у них уже не отвечало. Это было 14 мая».
По словам Елены, в конце апреля – начале мая, перед тем, как в компании перестали отвечать, многие покупатели «Кристины» получили уведомления о том, что их мебель готова и необходимо внести остальную часть суммы.
Юрист посоветовал Елене и остальным пострадавшим составить коллективное заявление в прокуратуру, чем они собираются заняться.
В пресс-службе краевого ГУ МВД сообщили 59.ru, что выясняют обстоятельства этой истории.