ВСЕ КОММЕНТАРИИ (68)

16 июл 2015 в 16:44

Не в тот регион он сунулся! Вот в Екатеринбурге это бы прокатило а в Перми сто процентов что нет! Даже если и пойдет он пожалеет что с нашими связался!

ОТВЕТИТЬ
Путник
16 июл 2015 в 16:52

Какая власть? По строительству аэропорта не могут решить сколько лет прошло ....

Ujcnm
16 июл 2015 в 20:49

Пермяки не будьте наивными. За, тем более, бесплатно никто не будет строить.
А вот проект за немалые казеные средства 100% будет.

Гость
16 июл 2015 в 21:02

Даешь! очередной мега проект! цель - потрошение казны.

Гость
16 июл 2015 в 22:05

никакого метро тем более надземного уродующего город не нужно

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июл 2015 в 23:38

И снова заныли, застонали.. Х*еновы пессимисты. Ничего не делают - плохо. Хотят сделать - еще хуже, подвохи везде мерещатся.. Ой, надоели вы как..! Уйду от вас в монахи

ОТВЕТИТЬ
гость
17 июл 2015 в 00:17

Развитие транспортной сети - это неплохо, но мыслить нужно реалистично... Однако жителю малой столицы Бичурину, видимо, просто "засветиться" нужно в 50 регионах страны. Судя по сведениям в Инете никакой он не бизнесмен, а просто экономист плюс пиарщик какой-то новой либеральной партии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июл 2015 в 01:29

Вот смотрите, такая дорога не конкурент автобусам и трамваям, очень медленная, так что перевозчики вообще не почувствуют. Но есть один огромнейший плюс, ЭТА ДОРОГА СТРОИТСЯ НАД ДОРОГАМИ, а значит наши узкие непропускные места станут наконец в часы пик движимыми. Например, от гипера Семья над Горьковским парком и сразу Краснова, Динамо, Рынок, через Крылова над трамваями и уже Хохрякова-Гознак. А проехатся над Черняевским лесом(хотя бы поперек в районе Леонова) это вообще КРАСОТИЩА. Через Крохолевку в Мотовилиху и обратно к Гиперу. Если бы власти любили и знали наш город, так как мы, ухватились бы за этого бизнесмена и оставили бы хорошую память о себе.

ОТВЕТИТЬ
Leo
17 июл 2015 в 08:58

Остап Бендер нашего времени. А легковерные рты раскрыли: сейчас в них плюшки повалятся.

17 июл 2015 в 10:00

Нам не нужны коммерческие торговые помещения на станциях метро. Лучше 50 на 50% бесплатно-платные сферы услуг, нужные нам!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июл 2015 в 10:11

Ерунду вы говорите, бесплатно не значит обман, чем рискует власть, да абсолютно ни чем давая ему разрешения, если проверят все документы и изучат данный вопрос, а также подпишут грамотные составленные договора. Есть такое понятие как банковская гарантия, главное чтобы не получилось что она не фальсифицированная.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июл 2015 в 17:17

Что значит бесплатное? Такие проекты не нужны не кому с них же украсить нечего. На что чиновники жить станут? А в обще нормальная схема строительства ТЦ. Декларируешь землю под застройку чем-либо общественно полезным спортивный центр или выставочный зал допустим, а как здание готово оно лёгким движением руки превращается в ТЦ. Примеров масса вот например Ива центр на Садовом, как раз в процессе.

77 битком
17 июл 2015 в 21:06

А куда деть новую транспортную систему которую разрабатывали последние двадцать лет ? )))

Игошиха
19 июл 2015 в 15:04

не ..это не для нас ((( нам бы старьё из гей европы да рельсы кривые а-ля подъём к цирку )))