12 мая среда
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (63)

Пассажир
17 июл 2015 в 17:42

В общем, так и будем всю жизнь ездить на списанных немецких сараях или на трамваях, которые встают по нескольку раз в день.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июл 2015 в 19:23

Так пусть делает если хочет, я так понимаю чинушам лишние телодвижения ненужны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июл 2015 в 19:27

Хочет строить пускай идет во все тяжкие, а то чинушам лишние телодвижения лень производить и так ведь у нас все нормально.

Гость
17 июл 2015 в 20:45

есть много старых поговорок и я по жищни убедился, все они имеют под собой сильную основу и не верить этим поговоркам, значит совершить ошибку. в этой ситуации подходит "бесплатный сыр бывает только в мышиловке" тем более в нашем капиталистическом обществе. так что сто раз отмерь и один раз отреж

Гость
17 июл 2015 в 21:32

Интересное предложение. Халяву на самоокупаемость вряд ли поставишь. Поэтому лучше все-таки небольшую оплату сделать, разовую подороже и абонементы для всех желающих быстро добраться из пункта "А" в "Б". В вагонах можно установить автоматы для продажи кофе, воды и т.п. с условием минимальной наценки. Пока едешь на работу можно попить кофейку, согреться зимой или выпить холодной водички летом.

ОТВЕТИТЬ
шерш
17 июл 2015 в 21:43

в общем, ктойто навёл серьёзную тень на наш патриархальный плетень (плетень к этому не привык)
а вот я, будучи убеждённым (агрументированым) противником трамвая, всецело за скор.трам.
и без разницы - СТ или метро
НО: СТ - это когда мимо светофоров, над или под ними (глядим на наш центр и умиляемся)
а ЕЩЁ: где деньги, Зин? (С)

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июл 2015 в 22:45

Очередной прожект под гарантию кредита : потом - хижина индейцев фигвам получится и ищи ветра в Великобритании.

Гость
17 июл 2015 в 23:06

Пермь город без амбиций, все города мечтают провести универсиаду, чемпионаты мира, России, различные самиты, а ПЕРМИ это не нужно, лучше сидеть и ни чего не делать.

ОТВЕТИТЬ
Пермяк
17 июл 2015 в 23:43

Да давайте построим в чистом поре новую Пермь, всё здесь бросим и переедем туда. Никаких согласований, всё с чистого листа. Как захотел, так и построил. Понятно дело, что как только будет известен точный маршрут линии, земли под ним взлетят в разы по стоимости.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2015 в 07:29

а где этот Чистый Пор?

ruli595
18 июл 2015 в 08:11

Замануха

темномлав
18 июл 2015 в 08:59

метро - бесплатно, проект - 30 лямов

Гость
18 июл 2015 в 11:23

дык пущай строит параллельно с объездной дорогой-вот тебе и скорость перемещения из одного конца города в другой

18 июл 2015 в 11:44

Проблема в другом, кто то из чиновников имеет отношение Пермэлектротранспорту и не хочет терять от этого прибыль

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2015 в 11:50

Нашим чиновникам,как всегда -не нужна головная боль...проще сидеть и ничего не делать...вот поэтому у нас нет ни аэропорта,ни вокзала,и еще очень и очень много хотелок,кот.развезли на 10-15лет...другие города развиваются,а мы как 30лет назад ходили и ездили по логам и ухабам,так и сейчас...ничего не изменилось...одно воровство процветает..стыдно за город...позор нашим чиновникам..

ОТВЕТИТЬ
pussy
18 июл 2015 в 13:39

Все ясно и понятно. Короче,ничего не будет : (

pussy
18 июл 2015 в 13:46

Что интересно,как и 100 лет назад,пермяки глубоко консервативны. Никакого развития : (

ОТВЕТИТЬ
pussy
18 июл 2015 в 13:47

Правильно,все новое,в штыки! Оболгать и обгадить.

pussy
18 июл 2015 в 13:50

Обратили внимание? Старинные города,как то развиваются,прививают новое,пользуются тех.прогрессом. Метро строят!!!А в Перми инфраструктура не позволяет : )))

Гость
18 июл 2015 в 18:50

В письме не было размера взятки.

Гость
18 июл 2015 в 18:56

РАН -это Вообще кто-Давай - До свидание ?Точка тире точка.

19 июл 2015 в 12:31

Посмотрел на страничку в соцсетях этого персонажа - странный тип. Ему бы я тоже не доверил выделение муниципальной земли. Но сама идея наземного метро при наличии грамотного подхода и инвестора вполне себе актуальна и интересна.

ОТВЕТИТЬ
Точка над i
19 июл 2015 в 14:39

Надо строить новые дороги, а всех граждан РФ принудить к покупке личных автомобилей. Автокредит должен стать обязанностью, как получение паспорта, вот тогда все транспортные проблемы решатся

ОТВЕТИТЬ
ПМ-транзит
19 июл 2015 в 14:53

Мэрия пять лет разрабатывала новую транспортную сеть ,сейчас куда её с бесплатным метро ? Так что скорей всего проигнорируют ((( Все автобусы и троллейбусы собрать на улице Пушкина вот это работа которую видно каждый день ((( А чтоб подумать над новыми идеями этого никто не хочет так как думать нечем )))

Гость
19 июл 2015 в 16:07

Один уже предлагал народный гибридный автомобиль. Полный провал.

Гость
20 июл 2015 в 00:05

В Перми трамвай и то пустили только в 1929 году. А в других городах, от Киева до Владивостока, трамваи пошли еще до торжества *светлых идей* космополитов.

ОТВЕТИТЬ
20 июл 2015 в 22:29

Тема метро всплывает в прессе регулярно. А в сознании многих пермяков живёт постоянно. Для тех, кто о метро у нас читает и слышит впервые:1) Не сомневайтесь в отрицательном решении вопроса. Подавляющее большинство власть придержащих в Перми либо входит в автобусное лобби, либо контролируется им абсолютно. Даже на предлагаемую "халяву", пусть и мнимую ( да и реальную, если на то пошло) они безусловно дадут полный отлуп.Собственно, он уже дан: типа в концепцию развития города не входит. И 5 лет назад говорили " Генпланом не предусмотрено".2) Наземное метро у нас в городе так просто не проложишь- география специфическая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2015 в 09:19

Зачем такой проект, ведь украсть ничего не получиться в карман чиновникам, соответственно признать данный проект как бесперспективный.

Так, мимо проходил.
21 июл 2015 в 11:40

Расскажу по секрету, тока чиновникам не говорите, а то всё не так поймут. Так вот. Что бы экономическое развитие городов было более эффективно, то надо те самые города строить вверх, а не в ширь. Чем выше застройка, тем больше трафик народа в этих местах, а как следствие больше, условно сказать, покупательская способность. Развиваются малые предприятия, создаются новые рабочие места, люди богатеют, покупают недвижимость, мебель и прочее. При этом существенное снижение сопутствующих расходов, будь то дороги, или остановки или гор.сети, транспорт, обслуживающий персонал. Вот тогда и эффективно строить метро и другие новинки транспорта.
А на текущий момент люди без денег сидят. Даже в парикмахерских меньше стало клиентов. Отращивают? не думаю.
Но зато наши, горе руководители, стараются подальше от города построить новый дом, выполняют так сказать заветы Ильича.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июл 2015 в 11:14

Каждый день езжу на этом вагончике с фото туда-сюда. :(
В Москве его хотели закрывать еще года 4 назад из-за убыточности. Но потом передали метрополитену и сейчас пересадка на него бесплатна. Но не известно, что там насчет прибыльности.

Гость
23 июл 2015 в 20:10

А я за этот смелый проект! Круто - из всех отдаленных районов города - в центр - долетишь за считанные минуты, да еще и разгрузка общественного транспорта по всем этим направлениям, + выхлопов газа убавится в разы для жителей центральных районов, а окупаемость наземного метро будет при подключении к этому проекту умных не коррумпированных специалистов. Понятно, что водителям маршрутных автобусов, маршрутных такси и такси это может и не выгодно, но в целом для городского бюджета и особенно для населения - это было бы супер!

великий провидец говорит:
24 июл 2015 в 22:19

Да пермь просто пожизненно в лузерах и ни к чему НЕ ГОТОВА. Реально город без амбиций, но все это не просто потому что без амбиций. Так положено по раскладу, если все горола будут с амбициями, то кто же будет без амбиций! Пермь выбрана быть неамбициозной на высшем уровне. Отсюда все понимающие уезжают. Я сказал.

Гость
25 июл 2015 в 21:38

Ну почему только Пермь. Ещё с советских времён у меня была теория "забытых" городов. Пермь, Киров, Тамбов, Липецк,Томск и многие другие - кто про них говорил, писал, делал репортажи? Зато гремели Владивосток ( СЕГОДНЯШНЯЯ численность населения 630 тыс. тогда было 400), Новосибирск, Красноярск, Свердловск и многие др. Вот в этих "забытых" городах люди честно вкалывали и вкалывают на благо страны, а она им в ответ кукиш и повышенные планы производства. А в "громких" и славных городах- и магазины были побогаче и дорог строилось больше и жильё активнее вводили и... метро прокладывали

ОТВЕТИТЬ
олег
3 авг 2015 в 12:46

нам наземное метро точно нужно наши чиновники дал....бы

Загрузка...