25 мая понедельник
СЕЙЧАС +12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (56)

Гость
22 сен 2015 в 14:38

даже трубы не шумят. Не только у меня. Ни у кого из друзей, знакомых и родственников. Где эти 35 % взяли?

Гость
22 сен 2015 в 14:48

а в ленинском дадут тепло/ УК Пермская модель комфорта большой должник перед ПСК/?

22 сен 2015 в 14:57

Телефончик бы МЭРИИ, и имя того того, кто это отчитался. Нет никакого отопления в жилых квартирах и в ближайшее время никто не обещает (это по домам, кого обслуживает пермская сетевая компания). Сегодня только на эту тему, по Орджоникидзевскому району, звонила в Департамент ЖКХ.

Игорь
22 сен 2015 в 14:58

Че врать то нет тепла практически не где в мотовилихе только знаю по Уральской дали тепло.

22 сен 2015 в 14:59

А ха ха, еще в начале месяца рапортовали о пуске тепла, видимо трубы длинные ,пока дошло ...

22 сен 2015 в 15:03

Полностью поддерживаю,нету тепла и на батареях иней. Хватит это терпеть! )

Гость
22 сен 2015 в 15:17

бред какой, по соц объектам- не знаю а по домам- все говорят что ждут погоды, в течение 3 суток с установленным пределом. Это сказали в отделе ЖКХ одной из администраций. пока не будет этого, не будут подавать теплоноситель в системы. потом 2 недели на балансировку, обезвоздушивание систем и проч......... какие 35% ? инфа 146%?

МАрина
22 сен 2015 в 15:19

Господа! Что за бубнёжь? На улице + 18 С!!! Зачем вам тепло? И не говорите, что мёрзнете! У всех вон балконы и лоджии настежь)). До 1 октября прогноз + 15С. Грейтесь на солнышке))).

Гость
22 сен 2015 в 15:25

Крохаля - нет тепла.
Там же в садике - есть.

Leo
22 сен 2015 в 15:32

Как с советских времен приыкли рапортовать о выполнении и перевыполнении, так и до сей поры. Хотя, сегодня и в ближайшие дни отопление и не нужно, только деньги зря платить.

Гость
22 сен 2015 в 16:14

А я хотябы горячую воду для начала хочу в Индустриальном районе уже третью неделю из крана бежит по утрам чуть теплая, а вечером совсем прохладная.

Гость
22 сен 2015 в 16:48

В детском саду № 268 (на Петропавловской, 80) нет отопления!!! Детки в одежде спят!!!(((( Под носом у Администрации Дзержинского района!!!

Гость
22 сен 2015 в 16:54

В ПСК еще 4 числа этот №616 отправили. И чего же там ответили. Мэрия им, оказывается, точную дату запуска не назвала!! У нас мэрия теперь гидрометцентр. Во всех приказах и постановлениях пишут, что если темп.+8 и ниже в течении 5 дней подавать тепло! Синоптики прилежно сообщили об этом в мэрию, а те в ПСК, мол давайте людям тепло, а они говорят делайте еще одно постановление. В общем, я могу даже имена работающих в ПСК хамов огласить если нужно (хорошо что разговор записан), т.к. сегодня отправили заявление в прокуратуру.

Гость
22 сен 2015 в 17:24

Пермяки, вас не поймешь. У меня свекровь живет в девятиэтажке, еще 7 дней назад тепло дали, все завопили жители, что жарко, на улице тепло и платить за эти дни не будут. ну ТСЖ и отключило тепло. Я свекрови сказала - так до января не включайте, пусть экономят жители, а сами к нам переселяйтесь, чтобы не мерзнуть. Во народ!

люська
22 сен 2015 в 17:28

школа 32 нет отопления!Я уж не говорю о квартире,по утрам вставать холодина,мы уже с ребенком переболели ,2 недели на больничном...Но ,видимо,больничный выгоднее оплачивать,чем дать тепло в квартиры!

Гость
22 сен 2015 в 17:29

живу на границе районов.мой дом в индустриальном, в соседнем дома подруга-уже в дзержинском.у них на днях тепло дали,а у нас дубак(

22 сен 2015 в 17:35

На комплексе вообще теплотрасса вся перекопана, и кто знает когда ее доделают. дома холодина. хорошо, хоть в садике у детей тепло.

Гость
22 сен 2015 в 17:58

м-рн Светлый задыхаемся от отопления, балкон настежь, мокрые, сквозняки и сразу простуда..... Прохлады!

Гость
22 сен 2015 в 19:00

148 садик,школа 64 нет отопления,у них ведь тепло на улице стало так что ждём снега

Сергей
22 сен 2015 в 19:40

Нам дали тепло, имхо пока что рано...на улице же действительно не холодно. Окна открываем.
Но факт того, что тепло дали я подтверждаю.

Гость
22 сен 2015 в 19:55

Зачем так рано заполнять водой систему отопления. если тепло не собираются давать? У нас трубы водой наполнили с 1 сентября, на них конденсат, из-за этого дома сырость и все покрывается плесенью. И так все лето сырое было, теперь эти трубы сырые - как в болоте живем(((

Гость
22 сен 2015 в 20:05

Поддерживаю Марину! Кому холодно - наденьте ватники
в +18 им тепло в дом дай, а как платить потом за отопление - все, блин, должники, у всех зарплаты не хватает

Гость
22 сен 2015 в 20:52

На Урале живете, а не на югах. При + 18 замерзли... Изнеженные все какие!

Гость
22 сен 2015 в 21:34

У нас на Вышке-2 дали тепло, а мне и без него было нормально. Я думаю, рублей 500 за ненужную мне пока услугу заплатить придется.

Ленивый
22 сен 2015 в 21:53

У меня всегда тепло в своем доме,эх..лежу на печи...

Гость
22 сен 2015 в 23:00

Сколько теплосчетчики стоят? А кто поставил - сколько за отопительный сезон платите? А в многоквартирном жилом доме как счетчики поставить? А если поставлю в квартире, то все равно по Общедомовым нуждам включат расходы по отоплению лестничных пролетов, коридоров, подвала?

Гость
23 сен 2015 в 08:39

горячей воды нет третий день, тепла нет, квартира угловая на северную сторону, сидим на больничном с ребенком. индустриальный район.

Антон
23 сен 2015 в 09:13

У кого там блин на батареях иней!!??
У меня на батареях отопления плесень уже две недели живет !!!, уже поганка такая до обоев добралась и на шторы перекинулась !!!! В жизни такого не видел!! Что там в администрации совсем обалдели !! дайте тепло немедленно, а то нас плесень заживо сожрет!!