перейти к публикации
122 комментария к публикации

Аркадий Кац: Рослесхоз против переноса зоопарка на Нагорный

20 октября 2015, 16:38
Гость
20 октября 2015, 22:35
В Пермском крае нет чиновников способных решать серьёзные вопросы. А вот тратить громадные деньги на нескончаемые проекты они мастера. Превратили Пермь в захолустье.
Гость
20 октября 2015, 21:30
Нью-Васюки помните?Остап играл всего второй раз в жизни,но как он развёл л*хов!Пермские власти так же разводят всех нас!
Гость
21 октября 2015, 00:22
Точно!
Гость
21 октября 2015, 21:09
Я верю город будет!Я верю саду цвесть! Пока ТАКИЕ люди в Перми есть!
20 октября 2015, 19:27
На Братской зоопарк-лучший вариант
Гость
21 октября 2015, 14:09
на ул. ленина и зоопарк и цирк, что строить-то еще?
Гость
20 октября 2015, 22:11
На Братской есть 152га земли под зоопарк. Давайте уже строить. Если кого то не устраивает так скажите кратко. Тема какая?
Гость
21 октября 2015, 01:41
Достали вы уже всех горожан с этой Братской!
Гость
21 октября 2015, 09:35
Гость
21 октября 2015, 01:41
Достали вы уже всех горожан с этой Братской!
А вы достали с желанием уничтожать городские леса!
Гость
21 октября 2015, 09:49
кто туда будет ездить на вашу братскую? и где она есть?
Гость
20 октября 2015, 20:21
Кто внятно объяснит, почему нельзя перенести зоопарк на ул. Братская?
Гость
21 октября 2015, 01:40
Для кого он там в глуши нужен?
Гость
21 октября 2015, 06:49
Гость
21 октября 2015, 01:40
Для кого он там в глуши нужен?
Мы были в зоопарке в Бердянске. Там зоопарк за городом и цены достаточно высокие, но это того стоит. Там можно целый день гулять! И народу много! Я за зоопарк на Братской! Земля уже куплена, проект есть. Зачем ещё тратить много денег?
Гость
21 октября 2015, 09:04
А они там коттеджи построят.....
Гость
20 октября 2015, 22:23
Оставьте в покое городские леса и парки. Не устраивайте дорожный коллапс. Идите с миром и стройте с нуля. Вокруг полно полей и лесов. Если уж так хочется принести радость и счастье людям, займитесь хотя бы дорогами или разберитесь наконец с теплом в домах!
Гость
21 октября 2015, 11:00
Если в вашем доме нет тепла, то это ваша вина как собственника.
Гость
21 октября 2015, 08:01
Опять чиновники "вступают на теже грабли". Имитация бурной деятельности за наши деньги.
Гость
20 октября 2015, 18:22
Был участок на Братской, был многомиллионный проект, так нет, годами что то выдумывают, лишь бы денег больше наворовать
Гость
20 октября 2015, 19:09
Бедные животные, страдают и страдают а депутаты только и могут "бла бла бла деньги"
Гость
20 октября 2015, 19:07
постройте зоопарк в Кизеле или Гремячинске: хоть где-то тамошним жителям можно будет работать + турпоток польется, гостиницы, рестораны, прочая инфраструктура
Гость
21 октября 2015, 11:35
Поддерживаю
Гость
21 октября 2015, 16:18
край большой даёшь не один зоопарк и цирк
Гость
20 октября 2015, 20:56
Ну, раз вопрос с размещением зоопарка решить невозможно, а в существующем содержать животных невозможно, значит пермский зоопарк надо совсем закрыть и вопрос будет закрыт... кто за? Почему же так плохо решаются в Перми вопросы досуга, отдыха, культуры? Почему нельзя построить зоопарк в лесу, почему нельзя построить просторный зоопарк, которого хватит не на одно десятилетие, почему нельзя зоопарк совместить с парком- благоустроенной зоной отдыха? Есть чиновники, способные решать такие вопросы?
Гость
20 октября 2015, 22:30
Нуу, культурная революция была, закончилась. А насчет зоопарка они все думают, решают, обещают... в 2016-2018 гг., теперь уже в мкр. Нагорный. Может когда-нибудь и сделают. В России живем то...
Гость
21 октября 2015, 00:21
Гость
20 октября 2015, 22:30
Нуу, культурная революция была, закончилась. А насчет зоопарка они все думают, решают, обещают... в 2016-2018 гг., теперь уже в мкр. Нагорный. Может когда-нибудь и сделают. В России живем то...
В Перми живём. Екатеринбург и Казань отстроились, похорошели. А пермским чиновникам откровенно наплевать на Пермь.
Гость
21 октября 2015, 10:11
Гость
21 октября 2015, 00:21
В Перми живём. Екатеринбург и Казань отстроились, похорошели. А пермским чиновникам откровенно наплевать на Пермь.
Согласна, потому что сами они, в основной своей массе, не живут в Перми и не собираются это делать! Устроили и города полигон для взлета и кормушку...
Гость
21 октября 2015, 09:37
Съездите на Братскую, посмотрите. как там лихо, стахановскими темпами идет строительство двух-трехэтажных коттеджей.Отнюдь не цыгане застраивают. И вы, горожане наивные, надеетесь, что чинуши и крутые типа бизнесмены, манагеры и смотрящие братвы разрешат на Братской строить зоопарк?!!! Вой, вонь зверей, масса народу, паркующиеся на авто, экскурсионные автобусы, детские игровые площадки, кафешки. Опять все эти обитатели коттеджей окажутся в поле зрения обывателей. Ехали бы эти обитатели коттеджей и их тролли куда- нибудь на Х или в П. Одним словом, на Канары. И не мешали бы зверям жить.
Гость
21 октября 2015, 13:31
Горожане отнюдь не наивные и прекрасно понимают почему чиновники так рьяно не допускают строительство на Братской.
Гость
21 октября 2015, 23:56
Гость
21 октября 2015, 13:31
Горожане отнюдь не наивные и прекрасно понимают почему чиновники так рьяно не допускают строительство на Братской.
Уточняю: не допускают строительство зоопарка
Гость
20 октября 2015, 23:07
Есть ОТЛИЧНОЕ место!!! Бывшее стрельбище ВКИУ. Рядом с Верхней Курьёй. Никто его сейчас не использует. (За железной дорогой. Есть жел. дор переезд). Ходит АВТОБУС номер 53. Площадь просто ОГРОМНАЯ. Даже слонов можно разместить и Львы будут гулять как Европе (на свободной территории).
21 октября 2015, 00:47
а собственника земельного участка не стоит спрашивать? а местным жителям такое соседство доставит удовольствие? а те слои населения, которые не имеют личного автотранспорта, которые не могут позволить вывести семью в зоопарк в отдалённый район?
Гость
21 октября 2015, 10:00
21 октября 2015, 00:47
а собственника земельного участка не стоит спрашивать? а местным жителям такое соседство доставит удовольствие? а те слои населения, которые не имеют личного автотранспорта, которые не могут позволить вывести семью в зоопарк в отдалённый район?
да никто этого даже слышать не хочет, вот у нынешнего зоопарка - нормальное месторасположение, из любого района добраться легко, а тут братская или ещё хлеще - нагорный!
Гость
21 октября 2015, 11:10
Гость
21 октября 2015, 10:00
да никто этого даже слышать не хочет, вот у нынешнего зоопарка - нормальное месторасположение, из любого района добраться легко, а тут братская или ещё хлеще - нагорный!
Не позволим отправить зоопарк на задворки города - он нужен в центре и только в центре!
Гость
20 октября 2015, 23:44
Если люди не способны решить данную задачу, предлагаю самим животным принять решение. Проблема быстро решиться!!!
Гость
21 октября 2015, 07:08
Черемушкин, у нас развитой район, у тебя на даче зоопарк строй, развивай свой район
Гость
21 октября 2015, 07:26
А куда делся участок на Братской? Депутаты когда признаваться будете своим избирателям? Чем вам ответ рослесхоза не понравился?, тем наверно, что надо изменить зону зонирования. Опять хотели что то придумать на этом участке кроме зоопарка, поставить еще торговый центр или кому-то коттеджик..........
Гость
21 октября 2015, 10:09
Задолбали уже с этим зоопарком, Вообще не нужен он нашему городу!!! А то вон сколько бабла уже наотмывали с пректами, с покупкой и продажей земли, озолотились уже на зоопарке с аэропортом!!!
Гость
21 октября 2015, 08:21
в принципе и на старом месте можно было реконструкцию провести и денег меньше в разы уйдёт и привыкли все уже к этому месту
Гость
21 октября 2015, 11:15
Там не место зоопарку. Не место развлечениям на кладбище! Когда Бурановские Бабушки узнали что они пели свои залихватские песни над костями, то им поплохело...
Гость
21 октября 2015, 12:07
Гость
21 октября 2015, 11:15
Там не место зоопарку. Не место развлечениям на кладбище! Когда Бурановские Бабушки узнали что они пели свои залихватские песни над костями, то им поплохело...
именно поэтому на другом кладбище построили дк гознака
Гость
21 октября 2015, 12:34
Гость
21 октября 2015, 11:15
Там не место зоопарку. Не место развлечениям на кладбище! Когда Бурановские Бабушки узнали что они пели свои залихватские песни над костями, то им поплохело...
Давно уже там от кладбища ничего не осталось. Уверяю вас если зоопарк уберут с старого места то там не будут кладбище восстанавливать. Построят очередной торговый центр или жилые дома. Жить на кладбище лучше? Зоопарку на старом месте, как и картинной галерее, кроме нехватки места мешает только одно - жадные обнаглевшие попы.
Гость
20 октября 2015, 22:37
Если строить зоопарк по уму , хотЯ бы как на Канарах , то только за ДКЖ . Это - зоопарк , вписанный в структуру , в нашем случае , в лесной массив , - это было бы супер . Просто людей , реально заинтересованных , на выходе в идеальном варианте , просто нет . Как бы это обидно для кого - то не звучало : нет заинтересованных людей строить в городе уровневое и достойное . Те , кто орет : сохраним лес для бомжей , очень ограниченные люди . Поверьте , построить можно очень достойно и без ущерба для экологии . Но ущербные и примитивные, пытаются внедрять в наших не очень умных и поддающихся дешевой агитации людей мысли , порой лживые , порой соответствующие. Вы хотите , чтобы город был лучше европейского ? Ведь ума большого не надо . Надо , чтобы проекты были определенного уровня , а не от тех , кто считает , что они определют этот уровень . Пока мы видим , что уровень очень дешев и очень низок . Люди . Лучше вложиться в хороший проект , чем каждый раз собирать " бревенчатую избу " .
Гость
21 октября 2015, 00:31
Оно, конечно, лучше вложиться в хороший проект , но у наших чиновников почему-то потом из хорошего проекта выходит несуразица типа фонтана у театра или унылой набережной, которую каждый год обещают сдать на следующий год.
Гость
21 октября 2015, 01:48
Гость
21 октября 2015, 00:31
Оно, конечно, лучше вложиться в хороший проект , но у наших чиновников почему-то потом из хорошего проекта выходит несуразица типа фонтана у театра или унылой набережной, которую каждый год обещают сдать на следующий год.
Ну так выходит ведь! Или представьте что главный фонтан построили бы в районе порохового завода в Закамске, а наберезную оформили бы у Красавинского моста... Вот такая же ситуация и с зоопарком - не нужен он в глуши по определению!
Гость
21 октября 2015, 01:49
Совершенно верно! Так большинство и думает! Троли лишь создают видимость мнения горожан, но всем это и так понятно.
Гость
20 октября 2015, 20:29
Опять артачатся...
Гость
21 октября 2015, 09:12
и правильно делают гнобить лес и животных у пноса нельзя
Гость
21 октября 2015, 11:56
С нашими властями каши не сваришь, умного и сильного руководителя в городе и крае нет, и вряд ли будет. Ответственного бизнеса у нас тоже нет (а вся власть из безответственного вылезла). Зоопарка нормального в ближайшие 10-лет, честно признайтесь, не будет. Поэтому животных лучше поскорее пристроить в ответственные регионы. Игры с Нагорным - только возможность создать прецедент по изменению статуса земли и за "спорами по проектам" отжать ее под очередную пустышку ТРК или застройку. А сторонникам построить зоопарк "поцентрее": действительно ли легко добраться до нынешнего зоопарка из любого конца города с маленькими детьми? часто ли вы там бываете? Полагаю, опрос населения покажет, что на поездку в отдаленный зоопарк 1-4 раза в год большинство семей без личного транспорта выделили бы сумму на такси или 1 пересадку на общественном транспорте, ведь и сейчас большинство ездят туда с пересадками. А уж для парковки личных авто и автобусов в центре тем более просторов нет.
Гость
21 октября 2015, 13:38
Всецело поддерживаю.
Гость
20 октября 2015, 21:58
А где город будет брать деньги на содержание этого Зоопарка, если бюджет и так с дефицитом. Одумайтесь!!
Гость
21 октября 2015, 08:36
В ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОМ постройте! район не развивается вообще! в районе ул. Лянгасова полно мест
Гость
21 октября 2015, 12:16
Аэропорт Бахаревка! Ты что! Там же владения Трутнева. Он спит и видит, сидит на заседании у Путина, Медведева, спит и видит, как ему отсыпают мильярды под застройку аэропорта жильем и ТРЦ
Гость
21 октября 2015, 00:38
Кац!!! Пора на пенсию!!!! Тебе уже хватит!! Иди во двор бывшего магазина "Мелодия" !!! Ждем там чистой посуды!!!!! Наведи порядок!!!!!
Гость
21 октября 2015, 05:10
Ну Кац то как раз трезво мыслит,в отличии от некоторых,и не только в вопросе размещения зоопарка.
Гость
21 октября 2015, 11:11
Магазин...посуда...порядок... Вы о чём?
Гость
20 октября 2015, 23:11
Есть ОТЛИЧНОЕ место!!!!! Бывшее стрельбище ВКИУ!!!!! Площадь ОГРОМНАЯ. Рядом с Верхней Курьёй. Ходит автобус номер 53. Можно, без проблем, разместить слонов. И львы будут гулять по территории как в ЕВРОПЕ на свободном пространстве!!!!!
Гость
21 октября 2015, 09:30
Идите вы... Лесом!
Гость
21 октября 2015, 07:00
Рослесхоз, спасибо большое!!! есть всё таки разумные люди!!! а Кац явно опечалился, не расстраивайся - построй зоопарк рядом со своим домом
Гость
21 октября 2015, 10:47
Кац как раз из меньшинства вменяемых, а до черемухи еще не дошло опечалиться еще не успел
Гость
21 октября 2015, 08:21
Спасибо тебе, дорогой Россельхоз!!!
Гость
21 октября 2015, 11:12
Верно, молодцы, не пропускают бредовые идеи!
20 октября 2015, 18:16
Нк в доле?
Гость
20 октября 2015, 20:16
Кац??? Ты за Чиркунова или за деньги? Одумайся, родной.
Гость
20 октября 2015, 22:43
Ура ! Хоть одни , дружащие с умом люди , сказали - нет . Хватит плодить помойки . Придумайте хоть один здравомыслящий проект соответствующего уровня .
Гость
21 октября 2015, 09:43
Просто уже надоели, все везде противники, противо сторонники, поставьте уже зоопарк хоть куда нибудь! Пусть Пермь станет еще известней благородя зоопарку, сколько можно оттягивать то?? честное слово это уже не серьезно
Гость
21 октября 2015, 10:52
где-нибудь он уже стоит
Гость
21 октября 2015, 11:33
Вам-то к чему известность?
Гость
21 октября 2015, 09:45
И как же зоопарк разовъет наш район? Дорогу по Карпинского расширите, садики, школы и поликлиники у Триумфа построите? Лицей №3 на территорию зоопарка не попадет?
Гость
21 октября 2015, 10:38
на нагорном хорошее место для зоопарка можно в будущем расширятся -никто не знает что будет лет через 50 а Карпинского расширят после строительства нового микрорайона
Гость
21 октября 2015, 16:38
лучше поголовье бродячих псов увеличить - они же бесплатный зоопарк какие дороги?
Гость
21 октября 2015, 10:18
Замечательный зоопарк в Ижевске.Численность населения города-630 тыс. человек. В центральном почти районе расположен великолепный зоопарк, просто шикарный зоопарк. Сомневаюсь, что у нас после всех дебатови споров будет построен аналогичный. Зоопарк в Ижевске был запроектирован местными проектировщиками и построен почти за 3!!!!!! всего лишь года. И звери там счастливы, и посетители в восторге, приезжают из Еката, Перми и других городов. Сроки на все про все умиляют,а у нас вопрос о размещении зоопарка дольше решается. А ведь город меньше нашего...Может там и чиновников меньше?
Гость
21 октября 2015, 11:32
Удмуртия, как и все автономии, на льготном налогообложении.
Гость
21 октября 2015, 13:36
А может поосто у ижевских чиновников совесть есть.
20 октября 2015, 18:30
А давайте на КАМГЭС! Микрорайон пустует и неразвивается.
Гость
20 октября 2015, 20:11
И это хорошо! В конце концов медленно но внрно переползет зоопарк за Каму, сразу надо было решать там вопрос о размещении участка!
Гость
21 октября 2015, 09:32
Вообще-то сейчас он медленно переползает на Братскую. Во всяком случае кормовая база.
Гость
21 октября 2015, 10:30
Может привлечь к решению данного вопроса Путина Владимира Владимировича? И лёд тронется? Иначе я, коренной житель Перми, никогда не увижу нового зоопарка в нашем городе... Очень грустно... Ведь это для наших детей...
Гость
21 октября 2015, 16:39
все в приёмную Путина шагом марш!!!
Гость
22 октября 2015, 08:38
Опять все по старому. Начались препоны . Все кому то не нравиться где бы не предложено разместить зоопарк . Где губернатор и мэр. Везде тягомотина как и с речным вокзалом .
Гость
23 октября 2015, 00:05
Так тягомотину и создают с подачи губернатора и мэра.
Гость
21 октября 2015, 08:22
за парковым за мулянкой большая территория, перенесите туда
Гость
21 октября 2015, 09:02
надо снести заксобрание и в качестве компенсации построить его за обходной дорогой
Гость
21 октября 2015, 11:00
В Индустриальном районе и так мало зелени. Постоянные запахи с ПНОСа, Осенцов. Ещё центр по профилактике СПИДа построили. Так давайте построим: Зоопарк, центр по захоронению ядерных отходов на радость жителей Нагорного. Вырубим единственный лес на Нагорном. Не плохая забота о жителях микрорайона. Разве нельзя построить Зоопарк на территории давно пустующего аэропорта «Бахаревка», а лес наоборот благоустроить, сделать скамейки, Беговые дорожки и тому подобное.
Гость
21 октября 2015, 19:30
Не, переползет на Камскую долину, другого выхода нет! А добираться несложно. а проехаться по мосту детям то радости, да и не только! А для парковок мест предостатлчно. Глядишь, и аквапарк со временем построят...( мечтательно так)
Гость
21 октября 2015, 19:53
Будет ли приносить сам себе доход зоопарк на Нагорном?.. Туда сейчас тяжело доехать: пробки для автолюбителей, а на автобусе долго, людно. Тоже, аквапарк " у черта на куличках". Камская долина ближе. Грустно от всего этого.
Гость
21 октября 2015, 21:12
Чем дольше тянется каниетль с зоопарком, тем нет желающих спросить : а за какой проект и кому деньги уплачены? И строить будут по проекту, если опять перенесут место строительства? Уже строить начинайте, Чиркунова уже нет ни один год, а все рядятся - где зоопарк строить...
Гость
21 октября 2015, 21:41
Такое впечатление, что все депутаты с другой планеты и не знают истинного положения дел в городе. Не трогайте НАШ ЛЕС!!!!
Гость
21 октября 2015, 23:35
Стройте зоопарк за Грибоедовским в сторону Восточки !!!
Гость
21 октября 2015, 23:34
А что если рассмотреть местом под зоопарк долины наших городских речушек ?
Гость
22 октября 2015, 00:02
Самим-то чиновникам и депутатам не стыдно за то, что город не развивается несмотря на огромное количество проектов?
Гость
22 октября 2015, 03:24
Вам что всем, не хватает зоопарка вокруг себя, как только вы выходите из дома? В Перми вообще не нужен зоопарк. Современные технологии позволяют увидеть интересующих вас животных не выходя из дома, тв и интернет. Хотите увидить животных вживую - берите кредит и отправляйтесь в путешествия с сафари и прочими красивыми видами природы, где животые живут в своей среде, например в специализированных заповедниках. У меня все.
Гость
22 октября 2015, 10:05
Спасибо тебе, дорогой Россельхоз!!! Не даешь уничтожить рощу в Нагоргом и устроить дорожный коллапс в этом неблагополучном районе!