17 мая понедельник
СЕЙЧАС +20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (88)

Владимир.
11 ноя 2015 в 16:29

Молодцы. Только надо выдвигать и политические требования иначе ни чего не изменится.

ОТВЕТИТЬ
злой
11 ноя 2015 в 16:37

первый звонок властям прозвенел

Елена
11 ноя 2015 в 16:53

Молодцы!
За такие дороги, как у нас должно быть стыдно взимать плату! Такие огромные транспортные налоги+ штрафы взимают, а дороги только ухудшаются, хотя должны быть уже сделаны из золота. И почему дальнобойщики должны из собственного кармана оплачивать очередные прихоти чиновников?

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
11 ноя 2015 в 16:55

Молодцы! Требуйте,боритесь! Заставить работать чиновников на развитие страны,а не на свой карман! Первая ласточка была когда поворот на Фролы вернули,отступили, рыча ,словно раненный хищник чиновники!

Семён
11 ноя 2015 в 16:59

Полный бред. Все эти повышения для дальнобоев в итоге скажутся на конечном потребителе. Учитывая ситуацию с бесконечным повышением цен на все, к хорошему это не приведет.

Гость
11 ноя 2015 в 17:01

Взимание платы - это рост цен и не малый. Сколько можно??? Куда идут деньги, которые мы платим? Итак, уже доходы слуг народа в сотни раз больше чем у самого народа. Не пора ли утихомирить свои ненасытные кошельки? Итак вроде уже некуда нагибать народ, а все стараются-стараются.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 ноя 2015 в 17:02

Нельзя раскачивать галеру,а то краба тошнит.

Гость
11 ноя 2015 в 17:03

птн-пнх?

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 17:04

расстояние между Москвой и Пермью 1500 по 4р. это дополнительно 60 тыс. руб за перевозку, фура везет 30 т товара дополнительная цена на 1кг. падает в 2 руб. это вполне допустимо, будут строить перевалочные центры между городами и возить на машинах до 12т. Дороги то общего пользования . а они на них бизнес устроили, калея на второй год возникает в асфальте, а на дороге через Воткинск, кто был там 14 км полное бездорожье и фуры , фуры, фуры....

ОТВЕТИТЬ
гость
11 ноя 2015 в 17:16

По закону,это незаконное собрание.Почему нет задержаний ??? Вот она - выборность применения закона в стране,на лицо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 ноя 2015 в 17:20

Жизнь висит на нитке, а думают о прибытке. Не долго осталось над людьми издеваться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 ноя 2015 в 17:27

Уважаемая Вероника Свиязева,где вы нашли М-5 в сторону Екатеринбурга.

Гость
11 ноя 2015 в 17:28

Интересно получается, фуры дороги разрушают,а за ремонт платить не хотят. Причём не хотят платить не свои деньги, а конечного потребителя. что то тут не так.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 ноя 2015 в 17:30

Сегодня на работу пришло письмо от поставщика, в связи с удорожанием транспортной перевозки, увеличение цены материала на 7-10%. Так что отразится это все на конечном потребителе, т.к. наша организация цены тоже повышает, соответственно.

Гость
11 ноя 2015 в 17:47

Молодцы мужики, если бы у нас некоторые люди не себе в карман клали, а на благо людей отдавали, тогда у нас дороги были просто супер и не кто бы не возмущался! Уважаю! Мужики молодцы!

антон
11 ноя 2015 в 18:08

правильно что протест!!!дальнобойщики платят за дороги налоги как и все!! а заработки небольшие !!!чтобы обслужить фуру в год очень много уходит средств!!!
ЛИЧНО Я ПРОТИВ НАЛОГА !!!!

11 ноя 2015 в 18:08

Дальнобойщики делают товар дешевле и он довольно быстро попадает к Нам - потребителям. Благодаря им и их не легкому и опасному труду мы получаем быстро и не дорого свой груз. Нет альтернативы большим грузовикам. Маленькими вы не выполните тех объемов и в те сроки. Бензин, амортизация. Всё будет дороже если возить "Газелями". Получается, что нет выбора! В начале сделают крайними их, а потом мы с Вам это ощутим в магазинах! Не в фурах дело! Строить дороги надо лучше, а не разворовывать при строительстве и транспортным налогом не" закрывать дыры" в других сферах налогообложения! Как это делают у нас в Пермском крае. А многие водилы это и есть собственники фур. Многие разорились в связи с тем что "объемы упали", а "Магнитная" конкуренция выросла.Многим пришлось сами с рулить. Кредиты и лизинг нужно платить во время. А как платить когда вокруг одни поборы?! А ещё иногда нужно кормить семьи. Правительство и прокуратура не контролируют сметы в строительстве. А сейчас нашли крайних!

11 ноя 2015 в 18:14

Скоро 100 лет революции. Снова может случится национализация имущества богачей в народную собственность.

ОТВЕТИТЬ
Гость777
11 ноя 2015 в 18:54

Дороги надо строить нормально как положено, по стандартам качества и ни колеи вам не будет и разрушаться. Посмотрите что твориться в сторону Еката после Лобанова, сколько это можно терпеть, сплошное раздолбайство, ни одного рабочего, в Кояново сняли асфальт, дыры, ямы, а почему больше не снимают? Потому что там один щебень остался. Это противоречит ГОСТу. А то положат в сырую погоду, 2 см. И типа мы молодцы, отремонтировали дорогу. А весной что? Он сходит вместе со снегом. Пока будет коррупция, ничего не поменяется, бардак полный! Деньги платим, дорог нет, посадить надо некоторых, тогда может что и изменится.

ОТВЕТИТЬ
Пермячка
11 ноя 2015 в 19:22

Поддерживаю! Создайте условия для нормального проезда а потом деньги собирайте. За такую дорогу как у Кояново водителям доплачивать надо.

Гость
11 ноя 2015 в 19:48

На фотке легковушка и две Газели, они то там что забыли)))

ОТВЕТИТЬ
конечный потребитель
11 ноя 2015 в 20:42

МОЛОДЦЫ *ДАЛЬНОБОИ*,ВСЁ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТЕ!

Гость
11 ноя 2015 в 21:04

Надо продолжать!!!! скидку уже сделали 50%.А на самом деле подумать только...Транспортный налог платим(это раз)Его подняли.Акциз за бензин платим( два)Теперь ещё плату за проезд(Три!!!) не много ли сборов за один и то же транспортный налог(который изначально идёт на ремонт дорог)???? А???? Где деньги ЗИН????

Гость
11 ноя 2015 в 21:12

Так пожалуй, правительство наше введет налог и на дождь и на воздух, вон Скворцова уже говорит, что повышение пенсионного возраста - это полезная для россиян вещь. Пройдет немного времени, и скажут, что от выплаты пенсий и вовсе один вред, и отменят их совсем. Нисколько не сомневаюсь, что от всего этого ЕГО рейтинг вырастет до 100%.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 ноя 2015 в 21:37

Дороги федеральные. Их строительство и содержание уже оплачено всем населением через налоги. Дополнительные дорожные сборы и налоги (в т.ч. на удорожание топлива, система Платон, и т.д.) - это тоже самое, что введение оплаты на капительный ремонт домов. Собранные деньги осядут в офшорах.

Пётр
11 ноя 2015 в 21:49

Полностью вас поддерживаю

Поддерживаю
11 ноя 2015 в 22:12

Стойте пока не отменят плату ну или пока дорогу не сделают нормальной

Гость
11 ноя 2015 в 22:37

Извиняюсь спросить, а транспортный налог на что тратится нашим государством? Разве не на ремонт дорог? Так почему транспортники должны еще платить? И кстати, забыли сказать, об акцизах на бензин. А то, что нефть дешевеет, а бензин дорожает? А увеличение налогов и без того загибающемуся бизнесу? Как-то наш вождь попутал берега...

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2015 в 23:12

На те копейки,что платят владельцы грузовиков,много не построишь,зато сколько амбиций! И дороги им идеальные построй и все бесплатно!СССР и бесплатно в прошлом! В этой жизни за все надо платить! Будут налоги-будут дороги!

ОТВЕТИТЬ
Вован
12 ноя 2015 в 01:38

Если на Западе при любом мало-мальском недовольстве на улицы выходят сотни тысяч граждан,проводят бойкот целыми сферами,то для нашей страны это в диковинку.Дальнобойщики молодцы!Они понимают что плата за проезд по дорогам автоматически поднимет за собой все остальные цены и сделает людей еще беднее.Поэтому молчать нельзя,нужно бороться за свои права,отстаивать свои интересы! У нас же в областном центре на митинги по ЖКХ приходит граждан меньше,чем в Кизеле на 7-ноября(500)чел. По всей видимости электорат устраивает действия либерального правительства Медведева.

ОТВЕТИТЬ
Путин
12 ноя 2015 в 05:02

Опять льют воду на мельницу абамы, раскачивают лодку!
Вместо того что бы просто поднять расценки за свою работу тем самым компенсировав повышение для благоустройства дорог.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2015 в 10:11

Фуру очень дорого содержать, а тут еще дополнительные поборы, закончится всё очередным неконтролируемым ростом цен на всё.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2015 в 10:20

Платные дороги есть во многих странах мира, но плату там взимают, как правило, именно с транзитных перевозок, а не с поездок внутри региона. Ввод столь высокой оплаты проезда по федеральным трассам, как верно заметил председатель партии "Справедливая Россия" С.М.Миронов, явно не будет способствовать росту российского бизнеса, который и без того находится "на грани". Автовладельцы платят траснпортный налог, в цену бензина включен акциз - государству всё мало? Может быть в самом деле ввести еще и плату за воздух, для начала - в отдельных, экологически чистых регионах...

Гость
12 ноя 2015 в 10:50

Правильное решение, только так можно поднять Россию с колен, только через трудности можно достичь высокой цели и процветания. Сейчас всем не легко, нужно чуть чуть потерпеть, главное чтобы в стране был мир и покой. А то как трудности, сразу митинги устраивают, думают только о своем животе.

Оса
12 ноя 2015 в 10:57

А как будут собирать подати ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2015 в 12:37

Таким образом они хотят поднять грузоперевозки на жел.дороге. А ж/д легко контролировать)))

Гость
12 ноя 2015 в 12:52

так сейчас нет нормальных дальнобойщиков. Вообще едут как попало. Правильно!

Гость
12 ноя 2015 в 13:32

А УФАС почему молчит. Альтернативы поднятию платы нет? Антимонопольноезаконодательство не нарушается? или они не в теме..

Гость
12 ноя 2015 в 13:55

Опять не с того конца зашли....
Попытка регулирования грузоперевозок, причём неудачно прикрытая необходимостью выделения бОльших средств на содержание автомобильных дорог.
1. гуглим запрос "динамика перевозок грузов"
обнаруживаем что кроме автоперевозок ничего не растёт
2 Большие страны - длинные Ж/Д (Россия 3 место в мире, Китайцы обогнали) как их содержать? А ведь расклад такой что надо-бы и новые строить.
3 Почему нет денег на Ж/Д - потому недостаточный обьём перевозок.
4 почему не возят по Ж/Д - факторов много, но один из решающих цена.
5 Что делать...

12 ноя 2015 в 17:05

И это правильное решение. Пока власть не ткнуть носом - она не пошевелится. Надо сразу строить качественные и надёжные дороги, в том числе по грузоподъёмности, к примеру, авто (и подобные) краны делают с шестикратным запасом прочности - а дороги, думаю, несут не меньшую (если - не большую) ответственность. При шестикратном запасе прочности они не будут прогибаться под двенадцатитонными фурам и выходить из строя через год! Конечно, все основные откаты и "прибыли" у нас возникают у строителей, где дорожники - в первых рядах, причём это единственная нескончаема золотая жила - плохо построил, всю жизнь имеешь деньги на ремонт. С таких доходов - они кого угодно купят! Но есть, между прочем, и государственные интересы: дороги это артерии экономики, а фуры - это её кровь, чем быстрее они доставляют товары - тем она здоровее...

12 ноя 2015 в 22:03

Правительство уже не знает, с кого содрать на свои личные нужды. Полицию сократили? Медицина в полной "оптимизации". Пенсионеров приговорили к смерти - вышел на пенсию и сразу в гроб. Поборы на виртуальный "капремонт". Повысят поборы на дальнобойщиков. И что? Остальные водители будут меньше платить? Ведь платим налоги на машины, которые годами не выезжают из гаража?

12 ноя 2015 в 22:10

Кто ездит по дорогам - видит, что после нынешней нестандартной осени появилось огромное количество ям. На дорогах, которые "отремонтированы год или два назад. А то и на свежих, "отремонтированных" в этом году.

13 ноя 2015 в 21:36

Не платить нисколько!!!

Загрузка...