перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Электричку Пермь–Екатеринбург могут отменить

17 ноября 2015, 13:44
Гость
17 ноября 2015, 17:27
Я никогда не понимал такой ситуации. РЖД у нас естественная монополия, пользующаяся разнообразными льготами. Какие-то перевозки оказываются рентабельными, какие-то сверхрентабельными, а какие-то не выгодными. Но это не значит, что маршруты, результатом работы которых являются убытки должны закрываться! сверхприбыль с других маршрутов должна компенсировать недостачу с убыточных маршрутов! Но они при этом просят субсидии у государства... Это тоже самое, что если бы я дал склад золотых слитков на реализацию Еврею, при этом сказал, что надо продать еще и чугунные, а он бы попросил у меня денег, потому что чугунные слитки не пользуются спросом.
Гость
17 ноября 2015, 21:10
им все надо импортное а китайское быстро ломается на пластмассе тоже далеко не не уедешь.
Гость
18 ноября 2015, 06:17
nтак сейчас новое шубохранилище строить надо
Гость
17 ноября 2015, 16:18
Она и будет ходить пустая, билеты купить - проблема. В Екатеринбурге приехал за час до отправления и не смог купить билет. Пригородные кассы не продают, в электронных терминалах тоже, даже в коммерческой кассе сказали, что этот поезд не обслуживают. Билет можно купить только в кассах дальнего следования, но там огромные очереди днем.
Гость
17 ноября 2015, 16:22
Оплачивать опять придётся бюджету края т.е нам с вами ((( Стоп ! Но я лично не пользуюсь электричками и не собираюсь финансировать московский ФК Локомотив и Ярославскую хоккейную дружину !!!
Гость
17 ноября 2015, 20:50
Тут едет речь о людях а не о Молоте.
Гость
17 ноября 2015, 21:59
Гость
17 ноября 2015, 20:50
Тут едет речь о людях а не о Молоте.
Конечно, не о молоте, а о локомотиве
Гость
17 ноября 2015, 17:46
Хочется спросить Господина Закиева, он вообще в курсе какая проблема купить на неё билеты? В коммерческих кассах не продают т.к. Эта электричка считается пригородной, а у этих касс нет договора для продажи пригородных билетов; в кассах на вокзале где продают билеты на пригородные направления говорят что нет специального оборудования для продажи таких билетов, поэтому продают в обычных кассах жд вокзала, а там огромные очереди. Ума кому то хватило вернуть электричку, а организовать продажу билетов нет, какой результат хотите???
Гость
17 ноября 2015, 23:01
Чем хуже результат, тем лучше их шайке
Гость
17 ноября 2015, 21:09
Электричка очень нужна, прекрасный вариант для тура выходного дня, тем более что Екатеринбург очень интересный и красивый город. Помнится, сначала обещали современную Ласточку пустить по этому маршруту. Вообще это прекрасный вариант для региональных поездов, почему у нас покрывается медным тазом подобные проекты, остается загадкой...Мобильность населения, связь регионов-развитие экономики, n'est-ce pas?
Гость
17 ноября 2015, 21:19
Сто пудов согласен. Можно туда хоть самолетом, но комфортная электричка лучший вариант. С учетом путь до нее, от нее и т д. Кто ездил тот знает. Даже на машине, учитывая наши дороги, менее удобно.
Гость
17 ноября 2015, 21:57
Да потому что вы на нем не ездите!
Гость
17 ноября 2015, 15:31
и действительно. зачем она. и самолет зачем. Все через Москву... Даже Питер ближе стакой логистикой, чем Уфа или Самара или даже Ебург....
Гость
17 ноября 2015, 21:25
да лучше бы метро до Владивостока построили, мне запчасти с приморья для японцев возить куда интереснее стало!!
Гость
17 ноября 2015, 17:36
Ага из 6 вагонов только 1 вагон 3 класса за 500р. А остальные 2 и 1 класс около 1 т.р. билет. И этот вагон 3 класса практически всегда полный, а остальные пустые. Плюс к этому нет почти остановок по маршруту следования где они были бы очень нужны. Вот вам и итог!
Гость
17 ноября 2015, 16:05
Отменим всё, кроме депутатов и чиновников. Их без субсидирования оставить нельзя, кто же тогда думать будет за нас? Покровители наши безвозмездные, работающие на общественных началах, хвала вам трудоголики.
Гость
17 ноября 2015, 15:35
Ребята чиновники, я с вас фигею - сначала типа сделали одолжение для холопов...Потом все переиграли. Может сначала подумать следует, а потом сделать? И вас и с часовыми поясами такая же история была, и с другими инициативами которые оказывались пшиком и их потихоньку взад воротили
Гость
18 ноября 2015, 11:41
а них все через *опу в масштабе всей росеи. то зимнее время, то летнее, то введут, то отменят. Это репетиция была, как у них: пилотный прожект. То отменят, то вернут, вот и видимость работы непосильной. Всех на колыму и соловки. Пусть там пилотируют.
Гость
17 ноября 2015, 22:14
Предлагаю проголосовать за изменение состава вагонов по комфортности в электричке и добавить остановок . Удивляет подход чиновников - нет анализа ситуации, вариантов улучшения продаж. Наймите наконец хоть одного грамотного менеджера в правительство
Гость
18 ноября 2015, 09:23
ты кто такой? голосовать он предлагает, на место свое марш!
Гость
17 ноября 2015, 15:36
то вводим то отменяем)
Гость
17 ноября 2015, 16:07
ничесе нет пассажиропотока! Дочь студентка ездит регулярно в выходные народу много как сельди в бочке.
17 ноября 2015, 16:28
Закиев, похоже, вредитель какой то... То петляющее шоссе перед Савино - это изюминка, то транспорта много лишнего для людей стало...
Гость
17 ноября 2015, 18:35
Ну и тупость..
Гость
17 ноября 2015, 21:52
Очень жаль если отменят эту электричку.Раньше она была удобнее.Стояла на Бахаревке и кто не успевал до Перми 2 добраться,садились на Бахаревке и выходили тоже там,тк так удобнее и быстрее. Ранее она останавливалась в Шамарах....теперь нет.Возможно надо увеличить количество остановок,ведь студентов всегда много ездит.А отменить это самое простое решение и не думаю,что оно будет правильным.
Гость
17 ноября 2015, 19:18
Сделайте все вагоны 3 класса, и состав будет полный.
Гость
18 ноября 2015, 09:31
Раньше проезд в данной электричке 3 класс стоил 300 рублей, а сейчас 500. Накладно. 2 класс тоже дорого. Надо снизить стоимость и люди поедут. А менять время отбытия поезда на более раннее неумный вариант.
Гость
18 ноября 2015, 11:08
Еще что? советчик тоже? без сопливых разберемся что и как делать
Гость
17 ноября 2015, 16:26
Такая красивая электричка была и отменяют. Жалко...
Гость
17 ноября 2015, 20:57
Замечу, что ездить до Еката на такой электричке - весьма сомнительное удовольствие. Ездил пару раз. Хоть и остановок мало - поезд идет 5 с лишним часов. И все это время ты вынужден сидеть в одной позе в весьма неудобном убитом кресле. Первый класс или второй - разница, помнится, только в расположении сидений. Лично мне, чей рост превышает стандартные 180 см - все эти 5 с лишним часов в позе эмбриона - очень не симпатичны. Реально всю дорогу думаешь на какой бок сесть и куда ноги девать. Гораздо проще брать билеты на проходной плацкарт. Да, чуть дороже, но хоть сиди на своей полке, хоть лежи - проезд проходит гораздо комфортнее.
17 ноября 2015, 15:55
А почему не озвучивают сумму субсидий? Что то мутно тут всё, вначале был шум про необходимость такой электрички а тут вдруг не нужна. Бред какой то
Гость
17 ноября 2015, 21:08
Не правильный ход. Года три назад ехал из Домодедова на экспрессе первым рейсом в люксе. Три человека на весь вагон. Стоило, кажется, 500 рэ. Весной этим же рейсом за 1500. Все места заняты. Нужно время оценить удобство. Можно ездить в Ебург и на авто и поездами, но сделайте для людей удобно и будет вам щастье .... А еще и вагон для курящих, отбоя не будет ...
Гость
17 ноября 2015, 21:17
Виноват, заплутал в своих трансферах ))) экспресс, конечно, из Шарика ...
Гость
17 ноября 2015, 16:05
Слишком дорогой проезд, потому и не ездят
Гость
17 ноября 2015, 17:06
Согласен,надо разобрать и трансиб ...оставить один борт №1
Гость
18 ноября 2015, 10:16
Я предпочитаю до Екатеринбурга за 700 рублей поспать в плацкарте чем за 600 посидеть. Этой электричке надо делать много промежуточных остановок, зачем ей конкурировать с поездами дальнего следования.
Гость
18 ноября 2015, 11:11
Электричку закроют ,19 автобус с Липовой продлят до Еката это прописано в ЕМС (единая маршрутная сеть) Все вопросы в мэрию )))
Гость
18 ноября 2015, 13:19
цены ломовые что хотят от граждан???
Гость
18 ноября 2015, 14:07
Естественно, если на электричку билет стоит так же как на плацкарт в поезд, иногда даже дороже. в поезде хоть поспать можно... сделали бы билеты дешевле, тогда может поток бы и увеличился
18 ноября 2015, 16:43
Опять Путину что ли жаловаться?!
Гость
17 ноября 2015, 16:41
Эта электричка никому не нужна! Пользуются ей только кучка пенсионеров - все!! Сразу не надо было назначать, тем более столько проходящих идет в ту сторону(на восток)
Гость
17 ноября 2015, 19:15
На проходящие электричку билеты не всегда есть, те кто часто ездит в Екб прекрасно это знает... Сообщение Пермь - Екатеринбург не первый год уже хотят прекратить
Гость
17 ноября 2015, 16:24
Кто бы сомневался!
Гость
17 ноября 2015, 20:33
Потому что колеса отпадывают а новый не выпускаются ? заводы стоят не чего не выпускают. Пешком очень хорошо гулять полезно.
Гость
17 ноября 2015, 15:58
Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал.
Гость
17 ноября 2015, 15:59
шо? опять?
Гость
17 ноября 2015, 20:04
а ить енто был поэзд-поезд