ВСЕ КОММЕНТАРИИ (55)
Пермяк
24 ноя 2015 в 09:31

....... этот антинародный режим!
То кап ремонт ,то ЖКХ, то платон....
С 1985 года Всё не нажраться!
Дороги надо делать нормальные тогда и ремонтировать не надо будет лет 25!
Голосовать будем всей семьёй только ЗА КПРФ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2015 в 17:29

НИКТО НИКОГО НЕ ОТБИВАЛ. Всё было спокойно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2015 в 11:18

Странные заголовки на 59.ru. Дпьнобойщики просят Басаргина обратиться в праваительство РФ об отмене системы А плату ввели,похоже, для кормления Ротенбергов- их счёта попалипод санкции в европах.

Гость
23 ноя 2015 в 17:19

понятно, что государству не нравится постоянно ремонтировать дороги, которые разбивают перегруженные фуры, собственники которых не хотят возить груз меньшими объемами, так как будут терять прибыль, что тоже понятно. только платить в итоге будет конечный потребитель в магазине.

ОТВЕТИТЬ
злой
23 ноя 2015 в 16:30

ну, нашли кого просить

Гость
23 ноя 2015 в 16:45

Заявить и попросить - это одно и тоже? не даст он.

Дмитрий
24 ноя 2015 в 01:09

Не понятно,что 2 млрд.это его папы деньги,а еще 27 млрд на развитие платона-газпром банк выдал кредит,поди без процентов?гос-во тоже не в курсе?зато смс в помощь собираем на 1 канале детям.Тут же деньги нашлись....вопрос гостю самому здесь умному"-кто лучший бизнесмен?

Гость
24 ноя 2015 в 15:14

даешь Мамон - налог на еду

Гость
23 ноя 2015 в 18:44

не интересно ему ,чхать басаргин хотел на проблемы Пермяков и дальнобоев.....
дорога Лобаново-Каяново тому пример !
главное что бы его из мАсквы хвалили и отчитывался как надло!

ОТВЕТИТЬ
злой
24 ноя 2015 в 11:53

не просить надо, а требовать отмены очередного побора

Гость
23 ноя 2015 в 22:45

Сегодня по РБК репортаж был. Разрабатывает и внедряет эту систему Игорь Ротенберг. То есть его компания. Говорит, что взял кредит в банке 2 млрд. руб. На 12 лет, чтобы все это внедрить. Государство планирует собирать в год 40-50 млрд. руб. Через Платон. В том числе примерно 30% это штрафы. Из этих денег государство ежегодно планирует отдавать обратно компании Ротенберга 10 млрд. за обслуживание системы. Вот это эффективный бизнес! Народ, у нас есть в городе такие же гениальные бизнесмены?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2015 в 17:10

После пикета сотрудники полиции потребовали расходится строго колонной по два человека. Так же после пикета была попытка задержания бывших на пикете членов КПРФ, но дальнобойщиков её отбили.

Гость
24 ноя 2015 в 22:49

Путин в 2014 году в послании к Федеральному собранию призывал на 4 года не повышать налоги. Для пятой колонны слова Президента не указ, они специально нагнетают напряженность и недовольство народа - то налог на капремонт, то этот новый транспортный, который неминуемо приведет к скачку цен на все. И прочее, и прочее. Неужели нет никого, кто бы мог ИХ остановить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2015 в 19:19

МОРАЛЬНО ОТБИЛИ

Гость
24 ноя 2015 в 20:59

Басаргина надо просить покинуть наш город, а не останавливать то, что приносит прибыль его друзьям.

Гость
25 ноя 2015 в 00:49

Может повозки на лошадях вернем? Легкая, экологичная, дороги практически не разрушает, да и не нужны они ей. Тогда, введем налог на сено и траву, а на извозчика налог за потребляемый воздух. Но это лирика. Дороги нужно строить и ремонтировать с учетом нагрузки на нее. У нас уже где можно гайки закрутили: за перевес плати, за проезд плати, когда вы уже наедитесь? По логике вещей если ввели "Платон", то отменяйте плату за перегруз, а то получается двойная плата. Накипело!

Гость
25 ноя 2015 в 02:02

Они ещё Ротенберга попросили бы остановить "Платон".

ЖБК
23 ноя 2015 в 17:59

Сотрясание воздуха и не более ! Основная масса работает по новым ставкам и в ус не дует ))) Что система "Платон" не адекватная и мягко говоря сырая согласен ..лучше добавить эти сборы в топливо ...шипы на легковушках вреда не меньше несут а может и больше !!! Как они собираются обложить всю Россию где не все дороги федеральные и вот например выезжаем мы из Перми до Краснокамска туда обратно по федералке плати а если через Закамск ? Кому от этого лучше станет ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2015 в 12:06

"Платон" уже не отменить. увы. Но факт: время для введения этой системы выбрано крайне неудачное, кризис... Надо хотя бы отложить внедрение на год (до 2017 г.), как предлагает лидер эсеров Сергей Миронов. Хотя бы временно приостановить сбор платы с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по дорогам федерального значения в счет возмещения вреда таким трассам. Главное - народу непонятно, куда пойдут эти деньги. По идее - на дороги, а реально - в карман олигархам, это и напрягает.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2015 в 20:36

Нефиг прибеднятся-пусть платят! Дороги разбивают своими грузовиками,а ремонтировать дядя должен,в лице государства! Ха! Халява кончилась,при капитале живем,а СССР все поминаем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2015 в 11:40

Чтобы реально что-то изменить, нужно выдвигать конкретные законные требования:
— отменить Постановление Правительства № 504 от 14.06.2013г. «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн», как противоречащее требованиям президента Путина В.В. (послание Федеральному Собранию от 04.12.2014)
— дать полномочия Президенту, необходимые для увольнения чиновников, саботирующих распоряжения Президента — отменить верховенство международного права по ст. 15.4 Конституции РФ.
При этом обязательно соблюдение закона всех участников.

24 ноя 2015 в 20:29

Водителями манипулируют хозяева грузовиков,а те и рады стараться,с пеной у рта,за лишнюю копейку,отстаивая хозяйские миллионы!

Андрей
23 ноя 2015 в 20:35

А почему бы, копеек по 50 на легоквушки не накинуть? При союзе ездили без шипов и ничего. А сейчас все богатые стали, только дороги в стране портят. Вон, на Западе, вообще нельзя на шипах. Раз и понесли денежки. А если серьёзно, я водителей поддерживаю.

ОТВЕТИТЬ
никола
23 ноя 2015 в 17:18

толку от этого не будет. надо поднимать цену на грузоперевозки, а не бостовать, тогда будут бастовать и водители и все остальные граждане, тогда толк будет