Очень плохо у нас получается анализировать транспортные потоки. Яркий пример пл. Восстания. После первого этапа реконструкции пробки не стали меньше. ДА еще и убили прилегающие дороги.
какие могут быть обсуждения по месту? Смирнова- Верхнемуллинская доложен быть а вот когда это другой вопрос и лепить кучу мостов в никуда при недоделанных подъездах к существующим это действительно глупо
"И Нью-Васюки автоматически становятся столицей нашей страны"
Ещё тогда, когда только завели эту болтавню с мостом, сразу в коментах написал, что ни какого моста ближайшие 20-30 лет не будет.
Тем более при нашем губернаторе, который ни одной стройки не начал и не завершил.
На Ёбург федеральная дорога у Коянова два года стоит и всё шито крыто. Все молчат.
Разворовали деньги и молчат все.
Жаль, что Путин не приедет в Пермь.
Может посмотрел бы что творится в Перми.
Зато фонтанчик у театра за миллиард построили.
Итак каждый день в пробках с правого берега едем, а через 3 - 5 лет они еще больше будут. Да и мост строится не за один день. Тов. Д.Самойлов поезди с утра в пробках по этому мосту хотя бы неделю и посмотрим, может другую песню запоешь!
из за закамска и гайвы строить новый мост - бред. если часть жителей пересядут со своих тазиков в автбобусы, то никаких пробок не будет в камской долине
Лучше бы подумали о развязке Героев Хасана и Транссибирской магистрали, пробки просто всегда, утром, днём, вечером. Трассу до кунгура строят 3-х полосную, а на липовой горе она упирается в маленький тоннельчик который тормозит всё движение, и в город и из города.
ВЛАСТИ, задумайтесь уже об этой проблеме!!!
Как всегда наша власть принимает выгодное для неё решения не думая о будущем и как говорится после нас хоть трава не расти. Они думают что Красавинский мост всегда такой будет? А расчет на увеличенее трафика ктонибудь делал на будущее по этому мосту?
Посмотрите на пример на развязку улиц Чкалоав и Г. хасна с ул. Куйбешева, уже при строительстве было ясно что там будет напряжённый узел, так и есть теперь там всегда в час пик транспортный коллапс, а выход был сделать под Г.Хасана с Куйбышевым тоннель и таких пробок уже по утрам и вечерам на Г.Хасана с Куйбышевым не было-бы. А все почему , да потому что наша "заботливая" власть решила сделать попроще и таких примеров уж очень много, поверти.
Причина банальна. Нет рабочих мест за чертой города. Ситуацию сможет решить только жёсткое штрафование собственников зданий в центре за нарушение СНиП (отсутствие парковок для сотрудников и клиентов исходя из реалий). Поставьте студентов на неделю с опросниками - к кому, зачем и на сколько приехал? и будет ВАМ картина маслом.
".....Дмитрий Самойлов предлагает не думать о строительстве третьего моста .... ближайшие несколько лет....." а ещё не думать о пробках на трассе в сторону Кунгура, не думать о растущих ценах на продукты и на бензин, не думать о падении зарплат, не думать ни о каких проблемах, да и вообще не думать.
Интересно, зачем людям ехать из центра на красавинский мост, им делать нечего, времени у них много лишнего или бензин у них бесплатный??? Необходим новый мост в центре. Даже обсуждать тут нечего.
Гениальная власть! Не думайте о проблемах! Команда Басаргина СУПЕР, ни одной стройки, зачем строить, этот еще не рухнул! А Вы уважаемые видели состояние Красавинского моста??? Он тоже уже ВЕСЬ убит в хлам транзитными фурами, как по вашему он выдержит еще несколько десятков лет с такой перегрузкой? Не стройте, валите за границу как Чиркунов и поскорей, хочется верить, что на смену вам придут более адекватные и не такие жадные чиновники....хотя о чем я...такое у нас не бывает!
конечно, лучше же в новом фонтане ноги мыть холодным летом,чем до из закамска и в обратную сторону добираться за адекватное количество времени.у нас в закамске как будто нелюди какие-то живут!
Какой мост?Губернатор был хоть раз на "КОЯНОВСКОМ РУБЕЖЕ"?Собираемся опять строить "МИЛЛИОННЫЙ ЛЕДОВЫЙ ГОРОДОК", "ЧИХ - ФОНТАН" состряпали. "МИЛЫЙ" ты наш ГУБЕРНСКИЙ НАЧАЛЬНИК,доведи хоть дорогу с "КОЯНОВСКИМ РУБЕЖОМ" до ума.
"Думать" о новом мосте как раз нужно сейчас. От "раздумий" до реализации лет 10 пройдет (по оптимистичному варианту). И где к тому времени будет нынешняя власть? У нас все строится с опозданием на 15-20 лет.
Мост построить куда как сложнее, дороже и дольше, чем улицу реконструировать.
нет смысла строить новый мост, пока нет новой нормальной дороги,связывающей красавинский мост с центром.а какой смысл,если через мост ты проедешь,а после моста встанешь в пробку многокилометровую
Срок эксплуатации коммунального моста (50 лет) истекает в 2017 году. Срок эксплуатации бесконечно продлевать не будут. Аналогичный по конструкции мост в Ростове (только меньше в 2 раза), постройки 1962 г., в 2013 году прогнулся и его признали аварийным. Сейчас построили его дублер на 3 полосы и еще 1 мост на 3 полосы достраивают рядом. Для Перми это лучший вариант - срочно начинать строить дублер коммунального с подъездами.
А иначе - представляете что будет, если закроют этот мост?
Шоссе Космонавтов уже каждый вечер стоит в километровых пробках в обе стороны. Троллейбус из- них убрали. Мост жизненно необходим! Игумнов в самые тяжелые 90- е строил Чусовской мос . Тем и помнится. А что будем вспоминать про нынешних ответственных?
Да конечно лучше не думать о том, что коммунальному мосту - так то положенный срок отработки установили 2017 год - 50 лет! А дальше что? Вколачивать в ремонт миллионы на ремонт или все таки разгрузить его? Существуют новейшие технологии. Например, в Риге подвесной мост построен в конце семидесятых быстро и надежно, аналогия - Польша, во вшивом Гамбурге - больше 2 ТЫСЯЧ мостов в городе и построены они конечно, в мохнатые годы и века. Что же мы с Камой справиться не можем? Это не менее важно, чем перенос музея или строительство вокзалов. О своих жителях думать надо?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)
Пусть лучше со своими зарплатами повременят, больше пользы будет!
где есть улица Строителей ???
Очень плохо у нас получается анализировать транспортные потоки. Яркий пример пл. Восстания. После первого этапа реконструкции пробки не стали меньше. ДА еще и убили прилегающие дороги.
Опять нас кинули... а мы уже над названием нового моста думали.
Ну так делайте!!!!! А не болтовней занимайтесь
Керченский мост приоритет.
какие могут быть обсуждения по месту? Смирнова- Верхнемуллинская доложен быть а вот когда это другой вопрос и лепить кучу мостов в никуда при недоделанных подъездах к существующим это действительно глупо
только люстрация
а вторую очередь Чусовского когда сдадут?
"И Нью-Васюки автоматически становятся столицей нашей страны"
Ещё тогда, когда только завели эту болтавню с мостом, сразу в коментах написал, что ни какого моста ближайшие 20-30 лет не будет.
Тем более при нашем губернаторе, который ни одной стройки не начал и не завершил.
На Ёбург федеральная дорога у Коянова два года стоит и всё шито крыто. Все молчат.
Разворовали деньги и молчат все.
Жаль, что Путин не приедет в Пермь.
Может посмотрел бы что творится в Перми.
Зато фонтанчик у театра за миллиард построили.
Итак каждый день в пробках с правого берега едем, а через 3 - 5 лет они еще больше будут. Да и мост строится не за один день. Тов. Д.Самойлов поезди с утра в пробках по этому мосту хотя бы неделю и посмотрим, может другую песню запоешь!
из за закамска и гайвы строить новый мост - бред. если часть жителей пересядут со своих тазиков в автбобусы, то никаких пробок не будет в камской долине
Власти ждут, что коммунальный мост не станет аварийным. Потом что будут делать? А... Потом будет другая власть! Им и решать эти проблемы!!!
Лучше бы подумали о развязке Героев Хасана и Транссибирской магистрали, пробки просто всегда, утром, днём, вечером. Трассу до кунгура строят 3-х полосную, а на липовой горе она упирается в маленький тоннельчик который тормозит всё движение, и в город и из города.
ВЛАСТИ, задумайтесь уже об этой проблеме!!!
Как всегда наша власть принимает выгодное для неё решения не думая о будущем и как говорится после нас хоть трава не расти. Они думают что Красавинский мост всегда такой будет? А расчет на увеличенее трафика ктонибудь делал на будущее по этому мосту?
Посмотрите на пример на развязку улиц Чкалоав и Г. хасна с ул. Куйбешева, уже при строительстве было ясно что там будет напряжённый узел, так и есть теперь там всегда в час пик транспортный коллапс, а выход был сделать под Г.Хасана с Куйбышевым тоннель и таких пробок уже по утрам и вечерам на Г.Хасана с Куйбышевым не было-бы. А все почему , да потому что наша "заботливая" власть решила сделать попроще и таких примеров уж очень много, поверти.
Вообще-то разумное решение.......жаль что такой хороший "откат" у КОГО-то сорвался
Наши власти вообще ничего строить не хотят
Причина банальна. Нет рабочих мест за чертой города. Ситуацию сможет решить только жёсткое штрафование собственников зданий в центре за нарушение СНиП (отсутствие парковок для сотрудников и клиентов исходя из реалий). Поставьте студентов на неделю с опросниками - к кому, зачем и на сколько приехал? и будет ВАМ картина маслом.
".....Дмитрий Самойлов предлагает не думать о строительстве третьего моста .... ближайшие несколько лет....." а ещё не думать о пробках на трассе в сторону Кунгура, не думать о растущих ценах на продукты и на бензин, не думать о падении зарплат, не думать ни о каких проблемах, да и вообще не думать.
Интересно, зачем людям ехать из центра на красавинский мост, им делать нечего, времени у них много лишнего или бензин у них бесплатный??? Необходим новый мост в центре. Даже обсуждать тут нечего.
Коммунальный мост практически выработал свой ресурс. А дальше что? Какая перспектива?
Строим 19 км моста и едем на ПМЖ в Крым !
Да зачем нам этот мост, мост в Крым важнее, да и в Москве 10 транспортное кольцо еще не построили
Гениальная власть! Не думайте о проблемах! Команда Басаргина СУПЕР, ни одной стройки, зачем строить, этот еще не рухнул! А Вы уважаемые видели состояние Красавинского моста??? Он тоже уже ВЕСЬ убит в хлам транзитными фурами, как по вашему он выдержит еще несколько десятков лет с такой перегрузкой? Не стройте, валите за границу как Чиркунов и поскорей, хочется верить, что на смену вам придут более адекватные и не такие жадные чиновники....хотя о чем я...такое у нас не бывает!
конечно, лучше же в новом фонтане ноги мыть холодным летом,чем до из закамска и в обратную сторону добираться за адекватное количество времени.у нас в закамске как будто нелюди какие-то живут!
Какой мост?Губернатор был хоть раз на "КОЯНОВСКОМ РУБЕЖЕ"?Собираемся опять строить "МИЛЛИОННЫЙ ЛЕДОВЫЙ ГОРОДОК", "ЧИХ - ФОНТАН" состряпали. "МИЛЫЙ" ты наш ГУБЕРНСКИЙ НАЧАЛЬНИК,доведи хоть дорогу с "КОЯНОВСКИМ РУБЕЖОМ" до ума.
"Думать" о новом мосте как раз нужно сейчас. От "раздумий" до реализации лет 10 пройдет (по оптимистичному варианту). И где к тому времени будет нынешняя власть? У нас все строится с опозданием на 15-20 лет.
Мост построить куда как сложнее, дороже и дольше, чем улицу реконструировать.
нет смысла строить новый мост, пока нет новой нормальной дороги,связывающей красавинский мост с центром.а какой смысл,если через мост ты проедешь,а после моста встанешь в пробку многокилометровую
Предлагаю мотивировать администрацию построить новый мост за свой счёт. Желающие мотивировать - подходят со своими мотиваторами.
Что-бы украсть не надо и думать о каком-то облике ГОРОДА .Пусть будет захолутье
Срок эксплуатации коммунального моста (50 лет) истекает в 2017 году. Срок эксплуатации бесконечно продлевать не будут. Аналогичный по конструкции мост в Ростове (только меньше в 2 раза), постройки 1962 г., в 2013 году прогнулся и его признали аварийным. Сейчас построили его дублер на 3 полосы и еще 1 мост на 3 полосы достраивают рядом. Для Перми это лучший вариант - срочно начинать строить дублер коммунального с подъездами.
А иначе - представляете что будет, если закроют этот мост?
Шоссе Космонавтов уже каждый вечер стоит в километровых пробках в обе стороны. Троллейбус из- них убрали. Мост жизненно необходим! Игумнов в самые тяжелые 90- е строил Чусовской мос . Тем и помнится. А что будем вспоминать про нынешних ответственных?
Слава императору, освободившим деревню от какого то моста! Надо еще 33 года подождать
Всё правильно, на их век хватит. Потерпите, скоро этой власте конец придёт. Не до мостов будет, Россия бы не рухнула вместе с ними.
Да конечно лучше не думать о том, что коммунальному мосту - так то положенный срок отработки установили 2017 год - 50 лет! А дальше что? Вколачивать в ремонт миллионы на ремонт или все таки разгрузить его? Существуют новейшие технологии. Например, в Риге подвесной мост построен в конце семидесятых быстро и надежно, аналогия - Польша, во вшивом Гамбурге - больше 2 ТЫСЯЧ мостов в городе и построены они конечно, в мохнатые годы и века. Что же мы с Камой справиться не можем? Это не менее важно, чем перенос музея или строительство вокзалов. О своих жителях думать надо?