Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Ольга Ковтун поддерживает идею платной скорой помощи в Прикамье»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ174
гость
26 ноя 2015 в 11:28

Оля не сравнивай несравнимые вещи! В Европе зарплата в разы больше чем у тебя в Прикамье. Статистику посмотри( только за 2015 год наложили на себя руки). Это настоящий геноцид народа. И чинушам с бредовыми идеями как минимум пожизненное заключение.(предлагаю Олю устроить санитаркой в больнице).

Гость
26 ноя 2015 в 11:16

При голосовании предлагаю первым вопросом ставить отмену всех льгот по бесплатному дополнительной медицине чиновников всех рангов, начиная с президента..

Гость
26 ноя 2015 в 11:18

У нас министр здравоохранения в полном неадеквате. Хоть что-то бы путное сделала для города, а то от нее одни проблемы для людей и больше ничего хорошего. И вообще платная "скорая", так-же как и медицина-это нарушение конституционных прав граждан. Ковтун надо на з/п посадить в 15000, и без всякого доп.дохода, я посмотрю, что она потом запоет. А для экономии бюджета, пусть расходы своего аппарата снизит, да мозги включит!

Гость
26 ноя 2015 в 11:33

В нарушение части 1 статьи 41 Конституции РФ, в силу которой медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений, Министр здравоохранения Пермского края Ольга Ковтун поддержала идею платных «неотложек»!

злой
26 ноя 2015 в 11:29

большое спасибо скажут Ковтун владельцы СТАТИМА

Гость
26 ноя 2015 в 11:20

Вы там все чекнулись чтоли????????

Гость
26 ноя 2015 в 11:33

При таком подходе, вы не хотите вернуть все заплаченные лет за 20 налоги ? Работающие люди редко обращаются к врачам . Да если и обращаются , то только чаще всего к платным . Так как времени стоять в очередях у них просто нет . Единственное , пожалуй , чем они в крайнем случае , при необходимости , могли бы бесплатно воспользоваться - это скорая . Но и этого вы хотите их лишить ? А тунеядцы и бездельники были всегда . Только раньше за тунеядство была статья . А теперь , желающих посидеть на вымышленном больничном , в разы больше . Как бы закон опять не ударил по тем , кто работает и платит налоги за себя и " того парня " . Дети , пенсионеры , инвалиды любую медпомощь должны получать бесплатно по мере необходимости .

Так так
26 ноя 2015 в 11:37

Ковтун "Уважаемая" Ольга, вижу вы плотно взялись за монетизацию Пермской медицины, от продвижения производителей сухого питания и ....а теперь и скорые. Вы лично подумайте семь раз,прежде чем что то говорить,тем более если это публикуется. Вы для начала организуйте как в Германии что бы Пенсионер имел пенсию " Россия 2013 год - пенсия 269 евро(средняя) Германия 2013 год - пенсия 1266 евро(средняя), оцените разницу уровня социальной поддержки населения, а потом только начинайте приводить примеры из Германии! Надеюсь вы это прочитаете ЛИЧНО! Маразм крепчает

Гость
26 ноя 2015 в 11:13

На лечиться денег нет, на помереть тоже, чего делать то?

Привет холопы.
26 ноя 2015 в 11:23

Пенсионеры инвалиды они у вас для галочки что бы списать бабосы вы не черта не лечите.

Гость
26 ноя 2015 в 11:42

Пермский край, вымирай, - запели нынешние министры. А конституции у нас в стране больше не существует? И прокуратура пока еще не заинтересовалась новым поколением министров, выливающих на Пермь бензина канистру. Эта дама еще покруче Гельмана будет и зла для пермяков принести может еще очень много своими странными идеями. Как еще можно трактовать такую непримиримую позицию к пермякам, жителям этого города? Когда смертность повысится вдвое, кто за это будет отвечать?

Гость
26 ноя 2015 в 11:11

В какой замечательной и прекрасной стране живут наши народные слуги и все бы ничего, да народ под ногами путается, все на что-то жалуется, вечно чем-то недоволен.

Гость
26 ноя 2015 в 11:30

Может нам для начала сократить всех чинуш от медицины и малообразованных лекарей? Оставить только высококлассных специалистов для оперативной помощи, а на сэкономленные от сокращения бюджетные средства лечиться ездить в Израиль или Германию. И толку будет больше, и мы-здоровее.

Гость
26 ноя 2015 в 11:53

А я хожу к терапевту каждый месяц за льготными рецептами(гормоны-для непонятливых) И "скорую" бывает вызываю. И не инвалид. Работаю. И буду работать-т.к. пенсию для меня подвинут. И что значит "бесплатно"? Куда уходят отчисления с моей зар.платы? А может стоит сначала зарплаты поднять до уровня Германии?

Алекс
26 ноя 2015 в 12:09

По платным городским дорогам будет ездить платная скорая чтоб оказывать платные медицинские услуги...а остальные пусть бесплатно подыхают!

Гость
26 ноя 2015 в 11:52

Конституция РФ, Статья 41:
1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
Госпожа Ковтун не знакома с конституцией? Ей не место в руководстве.

26 ноя 2015 в 11:20

Кто бы сомневался в её решении. Деньги на бомбы и ракеты есть, а на медицину нет. Спасибо дорогой партии!

Реальный Пермяк.
26 ноя 2015 в 11:27

Упразднить Ольгу Кофтун!

ДедушКаленин
26 ноя 2015 в 11:58

А чего бы свердловчанке Ковтун и не ратовать за платную скорую помощь в чуждом для неё временном городе и крае? Кстати, вот что пишут о ней по следам её неудачной карьеры в Екатеринбурге: "В отношениях с коллегами отношения у Ольги Петровны складывались непросто. Много претензий к медику было из-за ее характера, который некоторые считали чересчур склочным. Кроме того, ей приписывали конфликты с «клубом главных врачей»: очевидцы вспоминают, что г-жа Ковтун, обладающая внушительным списком научных заслуг, могла прямо заявить оппоненту в споре, что он мыслит узко, так как не защитил даже кандидатской диссертации" - смотрите-ка, и там засветилась самоуправством в отношении главврачей. Даже не удивляюсь.

Гость2
26 ноя 2015 в 15:47

Звонок в "платную скорую" будет выглядеть примерно так: " Мы рады, что Вы нам позвонили, огромное спасибо за Ваш звонок. Если Вы знаете внутренний номер свободного водителя нашей службы, наберите его в тональном режиме, если нет-дождитесь ответа оператора или секретаря....-прослушивание 5 минутной музыки похоронного марша, после чего: Спасибо, что Вы ещё с нами, все операторы заняты, Вам нужно подождать... ещё 5 минут.. После 5 минут-наконец-то ответ: -По какому тарифному плану Вы бы хотели обслуживаться?" Примерно так. Спасибо Вам, что Вы ещё с нами!!!

гость
26 ноя 2015 в 14:21

Дружественные нам свердловчане отправляют в Пермь негодных чиновников, видимо в ссылку. А они тут и потешаются над народом. Каждый хочет свой "незабываемый след" оставить.

Юля
26 ноя 2015 в 15:23

Совсем ополоумели наши "уважаемые" чиновники!!! Я например,часто болею,как и мой ребенок(хронический бронхит),и они мне предлагают с температурой под 40 тащиться в поликлинику,да еще и платить за это?! Или вызывать платную "скорую"?! Да у меня зарплата только на это уйдет,если учесть,сколько еще лекарства стоят!!! Пусть сами поживут на 20 тыс/мес,безо всяких льгот,и за ВСЁ платят,и побольше!!!

Гость
26 ноя 2015 в 14:59

Посадить бы вас всех горлопанов учиться 7-9 лет,а потом вкалывать сутками за 15 тыс руб/мес,когда ответственность на твоих плечах огромная за жизнь и здоровье каждого,которого ты лечишь,а страховые только и жаждут когда ты допустишь ошибочку в ведении мед.документации,чтоб составить на тебя акт и содрать денежку или хотя бы заработать себе бонусы к з/п.Теперь по вызовам...Вы граждане любезные,малоимущие,обездоленные находите деньги на кредиты,поездки в отпуск,дорогие подарочки для друзей и родственников,покупки тех же айфонов,а на своё здоровье не остаётся??? Или что оно подождет? А может у всех создалось впечатление что государство должно всех лечить поголовно бесплатно:Цыган,бомжей и прочий асоциальный контингент,который официально нигде не работает и налогов никуда соответственно не отчисляет,а случись что сразу вызов 03.Очнитесь пермячки,на дворе 21 век,век капитализма.Время СССР кануло в лету,как и все что было с ним связано. Пора привыкать к новым условиям на фоне эконом кризиса.

Гость
26 ноя 2015 в 11:47

Задолбали.

26 ноя 2015 в 12:25

Сначала надо убрать привилегированное обслуживание чинушек и татупедов, тогда денег хватит и на жителей

Гость
26 ноя 2015 в 13:20

а я согласна на платную медицину! только налоги с меня снимите. я давно уже хожу ко всем платным врачам, потому что времени и нервов на попадание к бесплатному у меня нет!

Гость
26 ноя 2015 в 13:18

Пора таких министров увольнять, как врагов народа.

Рабочий
26 ноя 2015 в 14:18

"упразднить вызов врача на дом". Да вы там совсем ох..ли. Люди и так болезни на ногах переносят, занимаются самолечением, обращаются к врачу, когда уже совсем прижмет. В настоящеем повсеместно люди с высокой температурой и серьезными заболеваниями вынуждены ходить пешочком в поликлинику. А у Ковтун вообще есть мед. образование и опыт работы в практическом здравоохранении или она только по статьям умеет заключения делать. От осложнений при заболеваниях мы и так несем потери серьезнее чем от любых санкций.

Александр
26 ноя 2015 в 13:17

А гарант Конституции знает,что чиновники различных рангов не знают Конституцию или ее сознательно нарушают.За нарушение Конституции положено отвечать.Или я заблуждаюсь?

Гость я
26 ноя 2015 в 13:36

Кто поставил Ковтун на такую ответственную должность? Она не россиянка или временно подрабатывает? Сдается мне, что из соседнего региона (из Екатеринбурга) нам засылают руководителей для испытания пермяков на прочность и выносливость (на выживаемость теперь уже).

пл.Восстания
26 ноя 2015 в 12:13

Давайте дерзайте крутите гайки и дальше ...17 год скоро!

Гость
26 ноя 2015 в 11:58

Зашибись! Ещё бы терапевт давал долечиться нормально, а не списывал на 5-й день на работу, после чего снова заболеваешь! Скорая на ДТП приехала - у пострадавших необходимых нет денег - развернулась и домой?

Гость
26 ноя 2015 в 12:06

ВВЕСТИ ПЛАТНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ ПРИ ЗДРАВООХРАНЕНИИ И ИХ ВСЕХ РОДСТВЕННИКОВ

Фото пользователя
26 ноя 2015 в 13:37

по моему,Ольге Ковтун,пора перечитать Конституцию.а не оглядываться на "отдельные европейские страны".Во всём мире Советская система здравохранения была признана лучшей. и откуда такие ковтуны в министерствах берутся??? и не только в медицине.

Пермяк
26 ноя 2015 в 12:07

Это вам не 80 тысяч курортников вывозить с Египта )) Это больные и на 10 реальных вызовом попадается ложный -возможно банкротство отрасли которую транспортом уже обслуживают частники ((( будем наращивать группировку ВКС и платить за скорую (((

Пермяк
26 ноя 2015 в 13:44

Хотелось бы сказать г-же Ковтун «Ты кто такая?… Давай до свидания!!», но к сожалению нынешние Ебургоруководители региона прекрасно знают кто она такая и чьи интересы представляет. Хотят выжать все соки не только из бизнеса, предприятий, но и из больниц, из людей. Почему власти за народ решают, не считаясь с их интересами, а сами делают наоборот. Кто-то видел хоть одного чиновника стоящим в многочасовых очередях к участковому терапевту? Кто-то видел представителей власти лежащих в коридоре стационара? Думают что ответ очевиден, а так хотелось бы… Срочно запретить всем чиновникам и их семьям все льготы, включая служебный транспорт, чтобы пешочком да по льду…, и обязать лечиться только вместе с народом!!!!

Гость
26 ноя 2015 в 13:59

Офигеть!!! Т.е. если у меня температура под 40 и боли в правом боку (подозрение на аппендицит), я должна буду на своих двоих шагать в поликлинику, стоять очередь к терапевту, который выпишет в лучшем случае антибиотики и пошлет домой??? Либо за отдельную платы вызывать скорую??? ЗАЧЕМ мы налоги то платим??? Если мне теперь самой придется за каждого врача платить....

Гость
26 ноя 2015 в 14:27

Это если человеку вдруг на улице стало плохо, первый вопрос будет - кто платит за скорую? Ох.еть!!!

Гость
26 ноя 2015 в 16:31

Граждане, нужно не тут митинговать, а петицию создавать и подписывать, чтобы не допустить подобные действия нашего заботливого министерства

Гость
26 ноя 2015 в 11:33

Интересно, оплата по медполису или будут отдельные расценки на обслуживание? Это большая разница...

Гость
26 ноя 2015 в 12:03

ВВЕСТИ ПЛАТНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ ПРИ ЗДРАВООХРАНЕНИИ И ИХ РОДСТВЕННИКОВ

Гость
26 ноя 2015 в 12:26

Народ за "платный" воздух для слуг народа.... Голосуем?

Гость
26 ноя 2015 в 12:31

диву даёшься до чего же унас народ терпеливый...его со всех сторон дрючат,облагают налогами,указывают что есть и где отдыхать скоро за воздух платить заставят,а он послушно кланяется и ворчит дома на кухне...а на выборах голосует за своё рабское существование...

Гость
26 ноя 2015 в 12:48

платите мне 50000, тогда я согласен на платную скорую, а на 20000 которая еле выходит из-за санкций и прочей ериси, с такими удорожаниями и так фиг проживешь

Гость
26 ноя 2015 в 13:00

Очень нравится как наши чиновники приводят в пример загнивающую Европу... Только Ковтун как-то забыла упомянуть, что в Германии идеально функционирует страховая медицина. И лекарства (даже от банальной простуды!) в любой аптеке выдают бесплатно по выданному врачом рецепту с предъявлением карты Krankenkasse, а деньги платит страховая (проверено лично на себе). А уж о размерах, состоянии и оснащенности современных медицинских центров или даже государственных Uniklinik по сравнению с Рашей говорить не приходится... Скорая помощь там везде имеет в своем распоряжении вертолеты. И да - безработным, социально незащищенным медстраховку оплачивает государство...
Ковтун, конечно, легко экспериментировать в Пермском крае, да и на федеральном уровне.
Они же все здесь с детьми и родственниками проездом. И очереди в обшарпанных поликлиниках не для них.

гость
26 ноя 2015 в 13:20

Я по натуре незлобный. Но это уже никуда не годится! Если бы этой чиновнице понадобилась скорая на дом то мое пожелание , что бы у нее не оказалось денег.

Гость
26 ноя 2015 в 13:38

Вообще уже о%ели что ли? Черти зажравшиеся. Бесить уже начинаете своими тупыми идеями как содрать денег с народа. АДМИН не удаляй.

Гость
26 ноя 2015 в 13:49

Не получилось закрыть молочные кухни, так решила взяться за неотложки. Был бы нормальный губернатор, в отставку бы ее отправил. Чтобы не доводила народ до точки.

Гость
26 ноя 2015 в 14:36

А за страховой полис мы платим и платим.. и бесплатного ничего не видим и не пользуемся, зачем платим, кому, куда? Ковтун содержать? А вообще последние новости выглядят как конкурс, - "Кто сильнее разозлит народ".

Гость
26 ноя 2015 в 15:03

отлично прием у врача платный ,скорая платная...начнут умирать налогоплательщики..КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ?????а налоги ФСС отменят????ждите!! получается двойная выжимка с людей будет! Кофтун пусть попробует прожить на 10-15тр в месяц с двумя детьми и ростцщими ценами! В ГЕРМАНИИ ДОХОДЫ ДРУГИЕ, если она не в курсе...позорище министру

Большевик
26 ноя 2015 в 16:14

На сколько я могу судить - наши "руками водители" забыли, что у народа "терпелка" не железная.

Гость
26 ноя 2015 в 14:06

Терпите и будите терпеть. И мозгов у вас не хватит что бы высказать свое недовольство или что то изменить. Вот какой у россиян менталитет. И власть прекрасно об этом знает.

Гость
26 ноя 2015 в 13:05

Раз государство мне ни чего не должно (платная медицина и образование) может и мне налоги платить не стоит? За что платить и кому? Полиции на фиг ни чего не нужно, суды платные, погранцы на фиг не нужны т.к. вся мразь и шваль уже тут, таможня на фиг нужна т.к. наркоту всё одно отловить не могут, дорог нет и видимо не будет, медицина и образование платные уже лет 10, за воздух или за запах, за дебилов у руля, за топливо которое ни чему не соответствует и убивает машину, за газ который в Перми дороже чем в Киеве.... за что конкретно?

26 ноя 2015 в 12:26

Короче проще после рождения самому ползти на кладбище и рыть там яму, так дешевле будет для бюджета

Гость
26 ноя 2015 в 13:07

В горячо любимой Германии тоже дохнут в больницах и дело не в оплате...

Пермяк
26 ноя 2015 в 13:20

Это введение может увеличить смертность. Мы не Германия.
Что новый "Платон" будут вводить?

Гость
26 ноя 2015 в 15:21

Посмотрите "Левиофан" и все станет понятно. Жизнь простого человека для ЧИНА - ничего не значит

Житель Перми
26 ноя 2015 в 12:08

Да делайте, что хотите..Эффективности от ваших "оптимизаций" никакой...Вся эффективность оседает в карманах платных учреждений. Разваливать так разваливать систему здравоохранения.

Гость
26 ноя 2015 в 12:31

Это что геноцид собственного народа?

Гость
26 ноя 2015 в 13:08

От такой инициативы однозначно увеличится смертность населения Пермского края.

Нави
26 ноя 2015 в 17:24

Неолибералы атакуют. Сначала разрушить общество, а потом превратить все сферы жизни в баблоотсос - мечта капиталиста. А капитализм живет за счет разрушения общественной и природной среды, а потом навязывает "спасение" от проблем. Какой строй, такие и методы. Платная медицина, платная учеба, сверхдорогая еда и жилье. Выживай как хошь. Кушайте, кушайте капитализм. Сегодняшние бабушки и дедушки его очень-очень хотели в 80-е.
"Из людей топят деньги, как из свиней сало". (Английская поговорка).

Гость
26 ноя 2015 в 11:21

4 раза в год вызов скорой вполне нормально для человека. А то у нас отдельные сознательные граждане до того дошли, что скорую вызывают симптомы похмелья снимать.

Гость
26 ноя 2015 в 12:31

медикам как всегда от этого ни копейки... все лучшее начальству... Вообще то чиновники большинство за границой лечатся... какое дело им до нас всех

Гость
26 ноя 2015 в 12:39

Спасибо Родине за нововведения! Странно почему-то пока только терапевт упомянут может сразу огласить весь список ограничений??? Например лор- 3 посещения, стоматолог- 2 посещения в год и т.д. Сразу потребность в клиниках и отпадет у большинства и размножаться платные варианты.... да они есть но их явно будет недостаточно?!

Гость
26 ноя 2015 в 12:51

комплекс мер по экономии бюджетных средств,это урезать зарплаты чиновникам и начальникам министерства здравоохранения Тогда больше экономия получится

Гость
26 ноя 2015 в 12:49

Идет развал медицины. большинство вызовов скорой помощи - необоснованные или не требующие экстренности( 2-3 вызова из 10) Вот пускай они и платят. А как быть хроническим больным которые действительно нуждаются в оказании помощи и более 4 р в год? а чиновникам никакого дела до народа нету они лечаться платно или зарубежом и зарплаты отличаются от большинства. все деньги как всегда пойдут ОМСникам, которые за счет фонда покупают себе жилье и не скрывают об этом. Лучше жизнь уже не будет... не болейте, Будьте все здоровы

Валентина
26 ноя 2015 в 12:55

Предлагаю ввести данный законопроект для людей с личным доходом свыше 100000 рублей

Гость
26 ноя 2015 в 12:59

Предлагаю всем вместе перестать платить налоги.

Гость
26 ноя 2015 в 13:04

Во-первых, за что платить при таком качестве обслуживания? Во-вторых, надо снять министра с должности, если не может обеспечить качество. При этом ОМС оплачивает услугу. Предлагаемая система будет работать на жалобы, так как люди не захотят платить за плохо оказанные услуги. Постепенно мы получаем систему, направленную против населения. Оглядки на дикий Запад ничего хорошего нам не дадут. Менталитет не тот, чтобы терпеть.

чиновник
26 ноя 2015 в 13:14

Все правильно. Пермяков как скотину нужно стричь и гнать в могилу!

Гость
26 ноя 2015 в 13:50

Чемодан, вокзал, Екатеринбург

Гость
26 ноя 2015 в 14:40

С сегодняшнего дня перестаю платить налоги ВООБЩЕ!!! Оборзели что ли?

Гость
26 ноя 2015 в 15:37

Браво!!!!!!!!!!!Видимо коллега!!!!!!!!!!

26 ноя 2015 в 16:22

А если за медпомощью не обращаюсь, мне будут возвращать средства?

Гость
26 ноя 2015 в 17:03

чтоб у Ковтун не было денег на 5 вызов скорой!!!

Гость
26 ноя 2015 в 17:20

А если я последние 10 лет скорую не вызывал, могу ли я эти вызовы перенести на более поздний срок? Если нет то смысла платить налоги я не вижу. Лучше чёрная зарплата чем содержание дармоедов при власти.

Гость
26 ноя 2015 в 17:52

а если надо экстренно в стационар, а денег (которые потом вернут) нет? Едешь сам в стационар и пытаешься госпитализироваться? А дежурит в это день не та больница.... И что?

Гость
26 ноя 2015 в 18:02

ой, а куда астматикам деваться, если денег нет на скорую? приступы у некоторых часто бывают, тем более у астматиков со стажем и даже базовая терапия не всегда спасает?

26 ноя 2015 в 19:32

Живем прямо,как в Германии ;-)))

26 ноя 2015 в 19:33

Что касается платного,для населения,точиновники всегда "за"!

Гость
27 ноя 2015 в 00:40

Слушайте , а давайте на такой огромной территории как РФ мы все под плинтус ляжем и помрём и у Государства ни с кем проблем не будет, вот здорово сэкономит)))

гость
27 ноя 2015 в 08:44

Лучше уж сразу простынкой накрываться и ползти до ближайшего кладбища.
И детей не рожать, а то скоро совсем кормить нечем будет.

Гость
27 ноя 2015 в 08:53

"Дорогая" Ольга Ковтун. Действительно дорогая так как вы очень дорого обходитесь Пермскому краю (для интереса ваш доход за 2014 год 3 902 631,84). При таком доходе я думаю еще не одна бредовая идея Вас посетит. Может все таки Вам платить за результат работы: снижение смертности, снижение детской смертности, уменьшение заболеваемости. При таких результатах Вашей работы Вы еще должны приплачивать Пермскому краю, а не жировать.

Гость
27 ноя 2015 в 09:30

СКОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ БЕСПЛАТНОЙ. Жаль Путин не заехал к нам!

Гость
27 ноя 2015 в 09:34

И увеличится смертность. Люди из экономии начнут умирать дома или на улице идя до поликлиники

Гость
27 ноя 2015 в 10:51

Сначала пусть Восточное кладбище построят и крематорий. А то хоронить пермяков негде будет. На Северном уже места нет.

Гость
27 ноя 2015 в 11:28

Вот везет же нам на министров! И где их выпускают? Тришкин был лет пять - написал статью, типа, "люди, напишите мне, какие проблемы есть, особенно крупные, я может что порешаю". ты чо за столько лет не знал, какие проблемы? Даже крупные? Чо делал? В бассейне купался? Хромая лошадь сгорела - приехали скорые в них одни бинты! Так он ... еще ведь и на повышение пошел! Теперь это чудо, Ковтун. Тришкин тут все загадил - в министры Московской области подался. Эта, наверно, сразу в федеральные министры метит с такими идеями?

Гость
27 ноя 2015 в 12:50

Похороны через посредника, лечение тоже, квартиру купить или в аренду снять тоже, зачем навязывают лишних людей, которые только наживаются.

Гость
26 ноя 2015 в 13:46

понятие "НЕОТЛОЖКА" и "СКОРАЯ ПОМОЩЬ" разные вещи, не путайте

Гость
26 ноя 2015 в 13:50

для чего весь этот разговор, больший процент вызовов и не статистику понятно: пенсионеры, инвалиды и дети, так зачем делать платно

Гость
27 ноя 2015 в 11:39

Я за платную медицину,НО при отсутствии вычетов налоговых из з/п. А то получается и за бесплатную платить и за платную платить, так можно докатиться и за оплату того что ты не болеешь.

Гость
26 ноя 2015 в 11:07

идея хорошая, то некоротым только 4 р в день ездишь, а толку никакого.... а нам соответственно от платных вызовов ничего не будет... скорая помощь - экстренная служба а не консультация на дом и выдача больничных листов...

Гость
26 ноя 2015 в 11:19

Ну и хорошо, давно пора