6 июля понедельник
СЕЙЧАС +21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (70)

Гость
30 ноя 2015 в 17:40

Довёла уже народ эта кровавоя.....!
Всё не нажруться!
То осаго введут ,то кап ремонт ,то ЖКХ тарифы,
то безработица и повышение пенсионного возраста!
Голосовать пойдём всей семьёй ЗА КПРФ!

Разве нельзя распределить убыточные маршруты между всеми перевозчиками?Каждый перевозчик должен выделить на данный маршрут энное количество машин, и тогда нагрузка распределится равномерно.

30 ноя 2015 в 18:26

Ха-ха! 32 и 77 не приносят дохода!!! А почему тогда забиты под завязку,пустые даже днем не ходят. Очевидно,что прибедняется перевозчик,в нажежде выморозить с администрации города,еще большие компенсации!

Санчос
30 ноя 2015 в 18:38

У перевозчиков всё убыточно, сколько субсидий не давай, а так и будут ныть и списанное "добро" на маршруты выгонять.

Гость
30 ноя 2015 в 20:53

32 и 77 всегда заполнены. Не понимаю, почему они убыточные?

Гость
30 ноя 2015 в 21:16

Достойные люди уже взяли автокредит, вместо того, что бы ходить на митинги?

КПСС
30 ноя 2015 в 21:30

Любое сокращение чего либо --- Это вред для Экономики страны , а следовательно Народа .
Считаю Развитие Сельского Хозяйства , а следовательно производство натуральных и качественных продуктов питания необходимо всегда !
Развитие Сельского хозяйства является основной сферой деятельности , а так же способствует развитию других сфер и видов промышленности. Так же необходимо развивать Альтернативные , Естественные источники Энергии , Экологически чистые и Эффективные !
Вообщем дискутировать не буду , Народ все сам прекрасно понимает !! Все в Наших с вами руках !!

Гость
30 ноя 2015 в 23:23

У нас в посёлке, до дет.сада 15-20 мин пешком(д.сад три, школы две), работы правда немного, но никто не бедствует + свои огороды, да всё есть! Говорят в городе комфортно жить, ну висим конечно не центр, незнаю, деньги наверное в городе комфортно тратить, машину уже поставить некуда. Думайте сами как жить будете, в деревьню я вас не зову, всё равно не поедите.

Русский Татарин
1 дек 2015 в 09:09

Это какой-то звиздец, господа. На окраинах маршруты не ездят, зато в центре не особо востребованный 37-й маршрут увеличивает передвижной состав. Банально интересно, а что мешает перевозчикам пустить на такие вот дальние маршруты микроавтобусы (Мерседесы или те же Газели)? Или пустить дублирующие "тэшки" на тех же Газелях. Прокинуть маршрут с Водозабора до Заозерья, чтоб уж сильно не плодить дублеров и будет людям счастье. И выбор будет людям - Либо жди 48-й, либо едь с КамГЭСа до Водозабора с пересадкой, но зато как белый человек.
ИМХО, я бы все маршруты отдал в одни руки, но под госрегулирование, чтоб перевозчик не самодурствовал. Тогда хоть передвижной состав можно будет размазать равномерно по всем маршрутам, не будет так, что в центре одни маршруты стабильно полупустые катаются каждые 2-3 минуты, а на окраинах люди по часу ждут.

Гость
1 дек 2015 в 09:35

где факты, расчеты, объем пассажиропотока? пусть гражданин ИП с 77 автобуса выложит в студию цифры, которые наглядно докажут убыточность маршрута.. конечно, если он со своего ЛИАЗа-скотовозки вместимостью 104 стоячих места хочет получить навара как с 310 мест, тогда, может, ему просто поумерить свои аппетиты?

Гость
1 дек 2015 в 10:55

Когда этот перевозчик "лез" на все перечисленные им "убыточные" маршруты, у него было другое мнение. У него и автобусов-то приличных нет и не было. как же он конкурс выиграл со своей рухлядью, уважаемые чиновники из администрации? Никогда еще в таких "скотских" условиях Орджоникидзевский район не ездил на общественном транспорте. Когда-нибудь этот беспредел закончится???

Русский Татарин
1 дек 2015 в 11:18

Про Висим вообще эпопея. Я часто езжу по выезду на Объездку с Ивы, много раз видел поле в сторону Висима. Прокинуть там асфальт на 2 полосы - вопрос пары десятков миллионов (который хотят потратить на машины татупедам). Также ездил много через лог между Костарево и Висимом-2, строительство дамбы, которая уменьшила бы наклон до приемлемого для пассажирского транспорта - вопрос пары десятков миллионов (которые хотят потратить на автомобили татупедам).
Если нельзя прокопать дорогу на Восстания с горы напрямую, то почему до сих пор не решен вопрос сделать объездной путь? Ответ один - "мы - власть имущие, нам виднее."
Скоро и с Костарево могут дорогу закрыть, там на Обросова в обе стороны достаточно крутой подъем. И придется тогда работягам с Мотовилихи ездить на работу через Садовый.
А еще помню проект трамвайных путей с Восстания на гору (до многоэтажек). Проекту уже лет 8 (если не больше), а кроме новой развязки на 1095 года ничего не построили.

Tattie
1 дек 2015 в 12:16

Считаю, что стоимость билета должна быть дифференцирована. Чем дальше едешь, тем больше платишь. Ведь никто вас не заставляет покупать квартиру на Гайве, а работать в центре, можете идти работать на Гайве, каждый сам устраивает свою жизнь. Либо живите в центре и работайте в центре.

МЭР Перми.
1 дек 2015 в 13:04

Раньше было 5 маршрутов они ходили два раза в день что скулите ?

Гость
1 дек 2015 в 16:39

По закону жители микрорайонов должны быть обеспечены общественным транспортом. Как тогда разрешили строить дома на Висиме, если там всегда не было обшественного транспорта, как дали разрешение на строительство?

Гость
2 дек 2015 в 17:01

не устали еще плакать то перевозчики наш
и все прибедняются денег уже заработали на 10 жизней хватит но все мало

Гость
8 дек 2015 в 19:37

Если мы одинаково бедны в этой богатой стране, давайте помогать друг другу, а не олигархам и продажной партии Единой России. Что мешает организоваться и передвигаться по системе "попутка". В советское время часто ездил по деревням и селам и никогда колхозный водитель на грузовике или житель деревни на мотоцикле, если едет один не остановится и не предложит подвезти. А сколько заплатишь - это уже на твоей совести, сами денег никогда не просили. Спасение утопающих в этой стране дело самих утопающих, только вместе и организованно выплывем.