Ха-ха! 32 и 77 не приносят дохода!!! А почему тогда забиты под завязку,пустые даже днем не ходят. Очевидно,что прибедняется перевозчик,в нажежде выморозить с администрации города,еще большие компенсации!
Довёла уже народ эта кровавоя.....!
Всё не нажруться!
То осаго введут ,то кап ремонт ,то ЖКХ тарифы,
то безработица и повышение пенсионного возраста!
Голосовать пойдём всей семьёй ЗА КПРФ!
Когда этот перевозчик "лез" на все перечисленные им "убыточные" маршруты, у него было другое мнение. У него и автобусов-то приличных нет и не было. как же он конкурс выиграл со своей рухлядью, уважаемые чиновники из администрации? Никогда еще в таких "скотских" условиях Орджоникидзевский район не ездил на общественном транспорте. Когда-нибудь этот беспредел закончится???
Разве нельзя распределить убыточные маршруты между всеми перевозчиками?Каждый перевозчик должен выделить на данный маршрут энное количество машин, и тогда нагрузка распределится равномерно.
Считаю, что стоимость билета должна быть дифференцирована. Чем дальше едешь, тем больше платишь. Ведь никто вас не заставляет покупать квартиру на Гайве, а работать в центре, можете идти работать на Гайве, каждый сам устраивает свою жизнь. Либо живите в центре и работайте в центре.
Это какой-то звиздец, господа. На окраинах маршруты не ездят, зато в центре не особо востребованный 37-й маршрут увеличивает передвижной состав. Банально интересно, а что мешает перевозчикам пустить на такие вот дальние маршруты микроавтобусы (Мерседесы или те же Газели)? Или пустить дублирующие "тэшки" на тех же Газелях. Прокинуть маршрут с Водозабора до Заозерья, чтоб уж сильно не плодить дублеров и будет людям счастье. И выбор будет людям - Либо жди 48-й, либо едь с КамГЭСа до Водозабора с пересадкой, но зато как белый человек.
ИМХО, я бы все маршруты отдал в одни руки, но под госрегулирование, чтоб перевозчик не самодурствовал. Тогда хоть передвижной состав можно будет размазать равномерно по всем маршрутам, не будет так, что в центре одни маршруты стабильно полупустые катаются каждые 2-3 минуты, а на окраинах люди по часу ждут.
где факты, расчеты, объем пассажиропотока? пусть гражданин ИП с 77 автобуса выложит в студию цифры, которые наглядно докажут убыточность маршрута.. конечно, если он со своего ЛИАЗа-скотовозки вместимостью 104 стоячих места хочет получить навара как с 310 мест, тогда, может, ему просто поумерить свои аппетиты?
Любое сокращение чего либо --- Это вред для Экономики страны , а следовательно Народа .
Считаю Развитие Сельского Хозяйства , а следовательно производство натуральных и качественных продуктов питания необходимо всегда !
Развитие Сельского хозяйства является основной сферой деятельности , а так же способствует развитию других сфер и видов промышленности. Так же необходимо развивать Альтернативные , Естественные источники Энергии , Экологически чистые и Эффективные !
Вообщем дискутировать не буду , Народ все сам прекрасно понимает !! Все в Наших с вами руках !!
У нас в посёлке, до дет.сада 15-20 мин пешком(д.сад три, школы две), работы правда немного, но никто не бедствует + свои огороды, да всё есть! Говорят в городе комфортно жить, ну висим конечно не центр, незнаю, деньги наверное в городе комфортно тратить, машину уже поставить некуда. Думайте сами как жить будете, в деревьню я вас не зову, всё равно не поедите.
Про Висим вообще эпопея. Я часто езжу по выезду на Объездку с Ивы, много раз видел поле в сторону Висима. Прокинуть там асфальт на 2 полосы - вопрос пары десятков миллионов (который хотят потратить на машины татупедам). Также ездил много через лог между Костарево и Висимом-2, строительство дамбы, которая уменьшила бы наклон до приемлемого для пассажирского транспорта - вопрос пары десятков миллионов (которые хотят потратить на автомобили татупедам).
Если нельзя прокопать дорогу на Восстания с горы напрямую, то почему до сих пор не решен вопрос сделать объездной путь? Ответ один - "мы - власть имущие, нам виднее."
Скоро и с Костарево могут дорогу закрыть, там на Обросова в обе стороны достаточно крутой подъем. И придется тогда работягам с Мотовилихи ездить на работу через Садовый.
А еще помню проект трамвайных путей с Восстания на гору (до многоэтажек). Проекту уже лет 8 (если не больше), а кроме новой развязки на 1095 года ничего не построили.
По закону жители микрорайонов должны быть обеспечены общественным транспортом. Как тогда разрешили строить дома на Висиме, если там всегда не было обшественного транспорта, как дали разрешение на строительство?
Если мы одинаково бедны в этой богатой стране, давайте помогать друг другу, а не олигархам и продажной партии Единой России. Что мешает организоваться и передвигаться по системе "попутка". В советское время часто ездил по деревням и селам и никогда колхозный водитель на грузовике или житель деревни на мотоцикле, если едет один не остановится и не предложит подвезти. А сколько заплатишь - это уже на твоей совести, сами денег никогда не просили. Спасение утопающих в этой стране дело самих утопающих, только вместе и организованно выплывем.
Ха-ха! 32 и 77 не приносят дохода!!! А почему тогда забиты под завязку,пустые даже днем не ходят. Очевидно,что прибедняется перевозчик,в нажежде выморозить с администрации города,еще большие компенсации!
32 и 77 всегда заполнены. Не понимаю, почему они убыточные?
У перевозчиков всё убыточно, сколько субсидий не давай, а так и будут ныть и списанное "добро" на маршруты выгонять.
Довёла уже народ эта кровавоя.....!
Всё не нажруться!
То осаго введут ,то кап ремонт ,то ЖКХ тарифы,
то безработица и повышение пенсионного возраста!
Голосовать пойдём всей семьёй ЗА КПРФ!
Когда этот перевозчик "лез" на все перечисленные им "убыточные" маршруты, у него было другое мнение. У него и автобусов-то приличных нет и не было. как же он конкурс выиграл со своей рухлядью, уважаемые чиновники из администрации? Никогда еще в таких "скотских" условиях Орджоникидзевский район не ездил на общественном транспорте. Когда-нибудь этот беспредел закончится???
Разве нельзя распределить убыточные маршруты между всеми перевозчиками?Каждый перевозчик должен выделить на данный маршрут энное количество машин, и тогда нагрузка распределится равномерно.
Считаю, что стоимость билета должна быть дифференцирована. Чем дальше едешь, тем больше платишь. Ведь никто вас не заставляет покупать квартиру на Гайве, а работать в центре, можете идти работать на Гайве, каждый сам устраивает свою жизнь. Либо живите в центре и работайте в центре.
Это какой-то звиздец, господа. На окраинах маршруты не ездят, зато в центре не особо востребованный 37-й маршрут увеличивает передвижной состав. Банально интересно, а что мешает перевозчикам пустить на такие вот дальние маршруты микроавтобусы (Мерседесы или те же Газели)? Или пустить дублирующие "тэшки" на тех же Газелях. Прокинуть маршрут с Водозабора до Заозерья, чтоб уж сильно не плодить дублеров и будет людям счастье. И выбор будет людям - Либо жди 48-й, либо едь с КамГЭСа до Водозабора с пересадкой, но зато как белый человек.
ИМХО, я бы все маршруты отдал в одни руки, но под госрегулирование, чтоб перевозчик не самодурствовал. Тогда хоть передвижной состав можно будет размазать равномерно по всем маршрутам, не будет так, что в центре одни маршруты стабильно полупустые катаются каждые 2-3 минуты, а на окраинах люди по часу ждут.
где факты, расчеты, объем пассажиропотока? пусть гражданин ИП с 77 автобуса выложит в студию цифры, которые наглядно докажут убыточность маршрута.. конечно, если он со своего ЛИАЗа-скотовозки вместимостью 104 стоячих места хочет получить навара как с 310 мест, тогда, может, ему просто поумерить свои аппетиты?
Достойные люди уже взяли автокредит, вместо того, что бы ходить на митинги?
Любое сокращение чего либо --- Это вред для Экономики страны , а следовательно Народа .
Считаю Развитие Сельского Хозяйства , а следовательно производство натуральных и качественных продуктов питания необходимо всегда !
Развитие Сельского хозяйства является основной сферой деятельности , а так же способствует развитию других сфер и видов промышленности. Так же необходимо развивать Альтернативные , Естественные источники Энергии , Экологически чистые и Эффективные !
Вообщем дискутировать не буду , Народ все сам прекрасно понимает !! Все в Наших с вами руках !!
У нас в посёлке, до дет.сада 15-20 мин пешком(д.сад три, школы две), работы правда немного, но никто не бедствует + свои огороды, да всё есть! Говорят в городе комфортно жить, ну висим конечно не центр, незнаю, деньги наверное в городе комфортно тратить, машину уже поставить некуда. Думайте сами как жить будете, в деревьню я вас не зову, всё равно не поедите.
Про Висим вообще эпопея. Я часто езжу по выезду на Объездку с Ивы, много раз видел поле в сторону Висима. Прокинуть там асфальт на 2 полосы - вопрос пары десятков миллионов (который хотят потратить на машины татупедам). Также ездил много через лог между Костарево и Висимом-2, строительство дамбы, которая уменьшила бы наклон до приемлемого для пассажирского транспорта - вопрос пары десятков миллионов (которые хотят потратить на автомобили татупедам).
Если нельзя прокопать дорогу на Восстания с горы напрямую, то почему до сих пор не решен вопрос сделать объездной путь? Ответ один - "мы - власть имущие, нам виднее."
Скоро и с Костарево могут дорогу закрыть, там на Обросова в обе стороны достаточно крутой подъем. И придется тогда работягам с Мотовилихи ездить на работу через Садовый.
А еще помню проект трамвайных путей с Восстания на гору (до многоэтажек). Проекту уже лет 8 (если не больше), а кроме новой развязки на 1095 года ничего не построили.
Раньше было 5 маршрутов они ходили два раза в день что скулите ?
По закону жители микрорайонов должны быть обеспечены общественным транспортом. Как тогда разрешили строить дома на Висиме, если там всегда не было обшественного транспорта, как дали разрешение на строительство?
не устали еще плакать то перевозчики наш
и все прибедняются денег уже заработали на 10 жизней хватит но все мало
Если мы одинаково бедны в этой богатой стране, давайте помогать друг другу, а не олигархам и продажной партии Единой России. Что мешает организоваться и передвигаться по системе "попутка". В советское время часто ездил по деревням и селам и никогда колхозный водитель на грузовике или житель деревни на мотоцикле, если едет один не остановится и не предложит подвезти. А сколько заплатишь - это уже на твоей совести, сами денег никогда не просили. Спасение утопающих в этой стране дело самих утопающих, только вместе и организованно выплывем.