Все новости
Все новости

Альфа-Банк: новые отношения с клиентом

Поделиться

Пермский офис Альфа-Банка активно развивается и демонстрирует новые отношения с клиентами. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Альфа-Банк в Перми не только сохранил свою прибыль на уровне прошлых лет, но и на 28 000 приумножил число клиентов.

И это не удивительно – в октябре 2015 года Центробанк России включил Альфа-Банк в десятку системно-значимых банков, признав тем самым его успешность, стабильность и безопасность.

Сегодня Альфа-Банк занимает устойчивые позиции на финансовом банковском рынке России: он входит в топ-5 отечественных банков по капиталу и в топ-3 по объему чистой заработанной прибыли, которая в 2015 году уже составила 27 млрд руб.

«С нами работает 109 крупных компаний с доходом свыше 10 млрд руб. Мы конкурируем со всеми государственными банками», – говорит вице-президент, директор по корпоративному бизнесу Пермского отделения Альфа-Банка Андрей Клепиков.

Руководство банка рассчитывает и на дальнейший рост: «В Альфа-Банке 102.000 активных клиентов, которые ежемесячно пользуются различными услугами банка. И мы хотим привлечь еще больше клиентов», – делится планами директор по розничному бизнесу Пермского отделения Альфа-Банка Анна Иванова.

Банк не только предлагает выгодные условия по экономическим операциям, но и заботится о сервисе. Филиальная сеть постоянно растет, при этом улучшается формат работы. Новые филиалы обустроены с учетом зонирования и использованием новейшей техники, в каждом из них есть сервис-администратор, работает vip-зона и специальная зона 7/24, где клиент в любое время по телефону может получить консультацию специалиста.

«Целый год мы развивали не только банковские сервисы, предлагая недорогое расчетное обслуживание, удлиняя операционный день – он у нас сейчас максимальный с 8 утра до 23:30. Мы работали над интернет-банкингом, он у нас сейчас, по праву, лучший для бизнеса, над мобильным приложением, с помощью которого клиент может совершать любые банковские операции», – отмечает директор по массовому бизнесу Пермского отделения Альфа-Банка Наталья Петропавловская.

С тем, что банк успешно освоил новые формы работы с клиентом, согласны и эксперты. В марте 2015 он победил сразу в трех номинациях третьей ежегодной премии «Инновации, достижения финансовой отрасли. Банковская сфера», организованной журналом «Банковское обозрение». Второй год подряд банк удостоился премии в номинации «Самый инновационный банк», а в июне 2015 года обновленный сайт Альфа-Банка занял первое место среди Digital-проектов 2014–2015 годов в рейтинге Таб-лайна. Кроме интернет-сервисов, Альфа-Банк предлагает своим клиентам целый ряд бонусных услуг, например, накопительные карты, баллами с которых можно расплачиваться за авиа и ж/д перевозки или покупку техники. Есть также специальные карты, позволяющие вернуть 10% и 5% от суммы, потраченной на автозаправках и в ресторации.

Сайт 59.ru присудил Альфа-Банку одну из номинаций премии «Золотой штурвал», которая вручается банкам города. По итогам Альфа-Банк стал победителем в номинации Friendly Service, которая включала в себя критерии «Наличие парковки», «Широкая сеть банкоматов», «Работают в выходные и вечером», «Отсутствие очередей», «Доступность для людей с ограниченными возможностями». А в экспертных номинациях Альфа-Банк взял премию «Высокопрофессиональная команда».

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter