В прокуратуре проверяют законность увеличения платы за детсад
16 января 2016, 14:20
Гость
16 января 2016, 18:23
2500 не жалко за ребенка, но в меню садика добавился только пирожок или йогурт в полдник. Больше нового я там ничего не увидел.
Было решение о поднятии платы за садик до 1500 с лишним рублей, однако перед самым новым годом какая-то госпожа Никитина посчитала, что этого мало и накинула еще тысченку. Хотя могла и у администрации попросить. Администрация нашего городка сразу поддержала это госпожу, рука руку моет. Видимо госпожа Никитина имеет что-то с дошкольного питания, другого повода беспокойства о наших детях не вижу.
Гость
16 января 2016, 20:14
как бы не жалко 111 руб за 4 раза поесть, но зеков бесплатно кормят пусть за них тоже родители платят.да и просто уже все достало все дорожает причем не на 10 рублей
Гость
17 января 2016, 17:00
Согласен, вообще надо их переводить на хозрасчёт поработал поел нет сиди голодом.
Гость
16 января 2016, 16:18
2500 жалко на ребенка? Сказали же эти деньги только на питание. Странные родители
Гость
16 января 2016, 17:47
Не жалко. Только лучше-то оно не стало, а многие продукты вообще из меню пропали. Как-то так, Я.
Гость
16 января 2016, 17:52
Вообще-то родители налоги платят, которые идут в тот же бюджет. Иначе бы не было никакого резона отдавать дите в муниципальный сад. В ФОМС платим, В ПФР платим, НДС платим, налог на прибыль платим. Где деньги?
вам нравится, что вас имеют? имеют, так как это должно быть БЕСПЛАТНО!!!!
Гость
16 января 2016, 19:47
Господа разделите 2500 р. на 24 дня у вас получиться чуть больше 100 р. это за день посещения детсада, да вы в обед больше проедаете. Имейте совесть.
Гость
16 января 2016, 20:26
Господа может в обед и проедают больше, а у простого народа,чьи дети посещают детский сад на 100 рублей вся семья целый день питается!!!
Гость
16 января 2016, 23:40
Здесь проблема в том, что родителям не жалко денег на питание своего ребенка в саду! А в том куда пойдут эти деньги! Не думаю, что качество продуктов будет лучше и все дети начнут кушать то, что им дают в саду сегодня. Большинство родителей знают, что дети практически не едят в саду, т.к. порой даже взрослый не сможет это есть не говоря про детей! И вообще наше государство перестало думать о своих гражданах. Всё становится платно. За всё нужно платить. А как же налоги, которые мы тоже платим? где они? Куда уходят? ЧТО ДАЁТ НАМ НАШЕ ГОСУДАРСТВО БЕСПЛАТНО!!!???
Гость
17 января 2016, 13:43
Гость
16 января 2016, 23:40
Здесь проблема в том, что родителям не жалко денег на питание своего ребенка в саду! А в том куда пойдут эти деньги! Не думаю, что качество продуктов будет лучше и все дети начнут кушать то, что им дают в саду сегодня. Большинство родителей знают, что дети практически не едят в саду, т.к. порой даже взрослый не сможет это есть не говоря про детей! И вообще наше государство перестало думать о своих гражданах. Всё становится платно. За всё нужно платить. А как же налоги, которые мы тоже платим? где они? Куда уходят? ЧТО ДАЁТ НАМ НАШЕ ГОСУДАРСТВО БЕСПЛАТНО!!!???
еще бы неплохо проверить, какие организации снабжают детские сады продуктами
в нашем садике на собрании сказали, что они уже почти год в долг детей кормят (откуда-то ведь деньги брались?), и после поднятия цены за питание этих денег все равно не хватит этот долг погасить
Гость
16 января 2016, 21:20
2500 рублей это 125 на день. Попробуйте ребенка прокормить сами на эту сумму разнообразно. Не забывайте, что 2 воспитателя и 2 нянечки на группу тоже должны получать зарплату. Помимо этого затраты на отопление, воду, свет, чистящие, моющие, та же туалетная бумага и много всяких мелочей о которых родители не думают даже, игрушки и прочее прочее прочее. Так что дети в сад ходят бесплатно, за счет средств налогоплательщиков, неимеющих отношения к этим детям. Это совсем не значит, что жалко средств, а то что родители в первую очередь должны думать и заботиться о детях
Гость
17 января 2016, 00:16
Чистящие и моющие средства,туалетную бумагу,игрушки и прочие всякие мелочи покупают родители,ибо бюджета не хватает!
Гость
17 января 2016, 01:13
Я так поняла у вас детей нет которые посещают детский сад. В нашем саду мы каждый год сдаем деньги на игрушки и канцтовары. Первый год посещения дет сада мы плюс еще сдавали на ремонт туалета. А вот в этот раз нам пришлось сдавать на шкафчики, где весит одежда детей. При этом у меня ребенок ходит на дополнительные кружки при детском саде, стоимость одного занятия 100 рублей. И туалетную бумагу мы тоже сами покупаем.
Гость
17 января 2016, 08:30
на ребенка этих денег не жалко, а почему на средства налогоплательщиков содержатся тетки из ДО, которые сначала не дают детский сад по доброму, а только через суд да еще спецом подальше от дома. Они какое отношению имеют к средствам налогоплательщика, то бишь и моим тоже. На нашем обеспечении сидят, а хамят и огрызаются, слуги народа, блин. Из-за такой армии чиновников на на детей и не остается денег, за все должны родители платить, вот и возмущаются люди и правильно делают.
Гость
17 января 2016, 17:27
Мамашки тоннами скупают косметику , духи, крема и нижнее белье, папашки, не задумываясь ,тратят денежки на иномарки, коньяк и сигареты и гаджеты.. А как вопрос встал об увеличении затрат на ПИТАНИЕ РЕБЕНКА, все "стало трудно дышать" уродителям
Гость
17 января 2016, 20:22
Вы в какой стране живете? не в Израиле случайно? уж больно далека картина от действительности нашей.
Гость
17 января 2016, 23:42
Гость
17 января 2016, 20:22
Вы в какой стране живете? не в Израиле случайно? уж больно далека картина от действительности нашей.
зайдите в ЛЮБОЙ магазин и посмотрите, как люди локтями друг друга у касс толкают..ВЕЗДЕ ОЧЕРЕДИ на КАССАХ!!! А вы где живете, или в интернет-магазинах закупаетесь?
Гость
18 января 2016, 08:45
Гость
17 января 2016, 23:42
зайдите в ЛЮБОЙ магазин и посмотрите, как люди локтями друг друга у касс толкают..ВЕЗДЕ ОЧЕРЕДИ на КАССАХ!!! А вы где живете, или в интернет-магазинах закупаетесь?
Я точно никого не толкаю..Мам с дитями вперед пропускаю...у вас какие-то представления о людях извращенные. Тяжело, наверное, с такими взглядами?
Гость
16 января 2016, 19:18
Еще нужно проверить, почему сумма компенсации родительской платы за детский сад не увеличилась, все еще 20% на первого ребенка начисляются в г. Перми с 1057 руб., а не с полной повышенной уже оплаты.
Гость
16 января 2016, 19:59
может особо говорливым поднять плату сразу до 10000 и сказать что это на питание. Я думаю ни кто не жалеет для своего ребенка. Просто это не единственная плата в д/с, а если у тебя не один ребенок? И вообще чего писать ерунду. Пусть прокуратура проверит лишним не будет.
Гость
16 января 2016, 22:01
Да не жалко, а где гарантия что они пойдут на питание детям, кому в садике рассказали что изменилось после повышения, никому. У нас на обед был гороховый суп и запеканка из свеклы. Очень дорогой обед получился
Гость
25 января 2016, 10:09
Гость
16 января 2016, 22:01
Да не жалко, а где гарантия что они пойдут на питание детям, кому в садике рассказали что изменилось после повышения, никому. У нас на обед был гороховый суп и запеканка из свеклы. Очень дорогой обед получился
Нашим вообще сосиски начали давать!!! Это вообще ни в какие ворота!!!
Гость
16 января 2016, 19:18
Мне не жалко. Я вот наоборот задумалась: это если им не хватает на продукты, а они начали дорожать ещё в прошлом году, две что значит мой ребёнок не доедал?!!
Гость
18 января 2016, 08:30
а будут ли сейчас доедать наши дети??? ведь ничего не изменилось, кормить лучше не стали и порции больше не стали. все осталось на прежнем уровнем
Гость
17 января 2016, 17:02
Понятно что дорожает все. Но поднимать нужно в разумных пределах. Если бы подняли бы оплату за садик на 500 р . Многие бы просто согласились. И не было бы такой шумихи. Для тех кто за такое повышение хочу сказать на многих предприятиях и фирмах зарплата осталась прежняя а у не которых ее вообще понизили на 20%. Поэтому люди и бунтуют зарплату не повышают а оплаты все выше и выше. Скоро зарплаты только на долги будет хватать .
Гость
18 января 2016, 09:29
если 2+2=4 то вы никак 2+2=6 не сделате... сами то подумайте. я вам больше скажу, в конце года или в 2017 поднимут еще!
Гость
17 января 2016, 21:14
Откуда столько недалеких у нас в стране??? Или это троли-боты? Почему переводят стрелки на то, что мол на детей жалко, кококо. Увеличили плату на 75% - выросло качество питания в 2 раза, или выросло количество и разнообразие пищи? При том, что это муниципальня услуга, которую нам предоставляют с наших же налогов. Чинуши же не за свой счет садики содержат. С налогов и сами чинуши зп получают. Народ конкретно темный, заслуживает всего того беспредела, который творят чинуши (наемные народом работники)))
Гость
17 января 2016, 23:50
С вами, старыми, детей тоже оставлять нельзя.
Гость
18 января 2016, 09:26
твоих налогов хватит тебе только на туалетную бумага! ты даже на пенсию себе не заработал!!!! сам посчитай! а есть еще транспорт, милиция, медицина, образование, музеи и тд и тп... ах да, дороги!)
Гость
18 января 2016, 12:04
Гость
18 января 2016, 09:26
твоих налогов хватит тебе только на туалетную бумага! ты даже на пенсию себе не заработал!!!! сам посчитай! а есть еще транспорт, милиция, медицина, образование, музеи и тд и тп... ах да, дороги!)
Более 50% доходной части бюджета Перми - это НДФЛ. С каждой покупки ты платишь НДС. Работодатель платит за тебя взносы в фонды всякие. И всякая природная рента, а природные богатства - это народное достояние) и т.д. и т.п.)) Чиновники чтоли бюджеты из своих средств формируют??? Они только сосут из них. Так что да, в том числе из моих налогов и моей части природного достояния все бюджеты и формируются, прикинь? Или ты считаешь, что недра принадлежать чиновникам и олигархам (а они ими и доходами с эксплуатации недр распоряжаются как своими и всех это устраивает, в чем и беда).
Гость
18 января 2016, 09:42
Читаешь комментарии и просто в шоке! Все зависит от детских садов! Мы ничего не покупаем в садик, сдали раз в год в районе 1000 р. и все, и то родительский комитет контролирует расходы, или сам все закупает. Насчет питания, я довольна: завтрак, перед прогулкой сок (или компот), обед, полдник и ужин, и как минимум 3 раза в неделю фрукты (яблоко, апельсин или банан) и это все за 111 рублей - вполне нормальная цена! Родители, одумайтесь! Если вас не устраивает питание, или какие-то необоснованные поборы, сходите коллективно к заведующей и разберитесь во всем!!! А не тут сидите и причитайте как бабки старые на лавочке ))) Смешно, честно!
Гость
18 января 2016, 10:16
действительно, смешно! вам скажут раз в год сдавать по 10 тысяч, вы и сдадите и радоваться будете, что не весь год платите ))) и да, таким терпилам можно и на 200-300% плату за питание поднимать, все схаваете и будете гордиться, что вам для своего ребенка ничего не жалко и что ваш уровень жизни значительно выше, чем у тех, кто тут сидит и раззоряется о необоснованности увеличения платы
Гость
18 января 2016, 11:19
Гость
18 января 2016, 10:16
действительно, смешно! вам скажут раз в год сдавать по 10 тысяч, вы и сдадите и радоваться будете, что не весь год платите ))) и да, таким терпилам можно и на 200-300% плату за питание поднимать, все схаваете и будете гордиться, что вам для своего ребенка ничего не жалко и что ваш уровень жизни значительно выше, чем у тех, кто тут сидит и раззоряется о необоснованности увеличения платы
Дак не разоряйтесь, а сделайте что-то для того чтобы увеличить свой уровень жизни, если он вас не устраивает! (и так к слову, я одна воспитываю ребенка, на среднюю зп по перми) А садик вам по закону только образование бесплатное должен предоставить, что он и делает, а больше он вам ничего не должен. а 111 рублей в день на питание ребенка, это нормальная цена, за качественные и нормальные продукты. Если Вас не устраивает качество питания в Вашем детском саду, еще раз повторю, все в ваших руках, собирайте коллектив родителей и идите на беседу к заведующей! Бюджет который спускают саду, не рассчитан на питание детишек, он идет на оплату коммунальных услуг, на зп сотрудникам, на содержание помещения. А цены на все растут, и на продукты и на бензин (для машины которая привозит эти продукты), так что цена в 100 рублей для полноценного питания вполне обоснована. Еще раз повторю, питание в нашем садике стоит тех денег которые мы за него платим.
Гость
18 января 2016, 11:37
Гость
18 января 2016, 10:16
действительно, смешно! вам скажут раз в год сдавать по 10 тысяч, вы и сдадите и радоваться будете, что не весь год платите ))) и да, таким терпилам можно и на 200-300% плату за питание поднимать, все схаваете и будете гордиться, что вам для своего ребенка ничего не жалко и что ваш уровень жизни значительно выше, чем у тех, кто тут сидит и раззоряется о необоснованности увеличения платы
Ты читать умеешь? В чем повод для истерики?
Тебе человек пишет, что в их садике родительский комитет контролирует ситуацию и детей хорошо кормят за 111 рублей.
Попробуй дома на эти деньги 3 раза ребёнка покорми.
Гость
16 января 2016, 17:40
да, вот это родители! 2 500 в месяц на питание ребенка - это уже КАТАСТРОФА.. тогда как они будут оплачивать питание детей в школах?? Или ,так же ,их дети будут голодать и получать тумаки, если залезут в холодильник ночью? Может сразу всех тех, кто написал заявление в прокуратуру ЛИШАТЬ РОДИТЕЛЬСКИХ прав и ставить на учет???
Гость
16 января 2016, 20:01
И вы их сразу усыновите (дочерите) и будете откармливать
Гость
17 января 2016, 11:02
Гость
16 января 2016, 20:01
И вы их сразу усыновите (дочерите) и будете откармливать
Вовочка, так я за усыновленных плачу по 2500, а ты и за своих не можешь или жалко? Так зачем заводил жену и детей? тратил бы все денежки на себя и свои"игрушки".. СИЛКОМ в ЗАГС волокли???эх,подкаблучник дешёвый. Вованчик..
Гость
17 января 2016, 12:53
Гость
17 января 2016, 11:02
Вовочка, так я за усыновленных плачу по 2500, а ты и за своих не можешь или жалко? Так зачем заводил жену и детей? тратил бы все денежки на себя и свои"игрушки".. СИЛКОМ в ЗАГС волокли???эх,подкаблучник дешёвый. Вованчик..
Да кто для такой дорогой простигосподи сам детей сделает , только усыновление!
Гость
16 января 2016, 21:53
Дети прокуроров без очереди посещают дет.сады с 1,5 лет...ПОНЯТНО????это очень короткий поводок
Гость
17 января 2016, 00:18
Не только прокуроров. Всех госслужащих. Узко мыслите
Гость
17 января 2016, 11:04
Гость
17 января 2016, 00:18
Не только прокуроров. Всех госслужащих. Узко мыслите
нпт,Евгения,это вы в "непонятках..",прочитайте, вначале, положение о приеме,а потом пишите
Гость
16 января 2016, 23:36
Насчет туалетной бумаги,как раз у нас в садике родители о ней думают) ее приносят родители под роспись)))
Гость
17 января 2016, 11:07
туалетная бумага стоит 50-70рублей 4 рулона.. ЭТО ГРАБЕЖ? Родители просто сума сошли, да?Ну, нарежьте своему пачку газет, пусть подтирается..
Гость
17 января 2016, 13:01
Гость
17 января 2016, 11:07
туалетная бумага стоит 50-70рублей 4 рулона.. ЭТО ГРАБЕЖ? Родители просто сума сошли, да?Ну, нарежьте своему пачку газет, пусть подтирается..
5 упаковок в месяц не по 4, а по 8 рулонов.... на группу 20 детей? Там что почти вся группа засранцев или кто то пользуется в корыстных целях? + заведующая запретила установку видеонаблюдения....
Гость
16 января 2016, 23:40
Плату подняли с конца 2015 г. а в меню сада нет разнообразия, на второе только пюре, капуста и рожки редко,( ну и котлетка,суфле куриное) полдник - кефир с булочкой, молоко; ужин - творожная запеканка, рожки с овощами. Кстати не во всех группах 2 нянечки, для особо умных.
Гость
17 января 2016, 13:03
Да у Вас в садике прям ресторан! У нас одни овощные запеканки, вместо булочки на полдник либо печенька либо сушка....
Гость
17 января 2016, 19:25
У нас в садике утром свекла, в обед свекла, на ужин свекла. По праздникам могут и капусту или картошку. А недавно яблоко дали. Ну это уже вообще разгул обжорства.
Гость
17 января 2016, 11:34
Если эти деньги идут только на питание, то почему в садике например декабрь 2015 года при оплате по старому тарифу еды приготовленной остаётся столько что все работники садика так или иначе связанные с кухней огромными сумками остатки продуктов домой несут, мне не жалко, но и той суммы было через чур много, а уж поднимать на 75 % вообще бред какойто!
Гость
17 января 2016, 12:37
конкретно! адрес где несут и заявление в прокуратуру..
Гость
17 января 2016, 14:33
Гость
17 января 2016, 12:37
конкретно! адрес где несут и заявление в прокуратуру..
Да везде, в любом саду! И все кто хоть как-то связан с питанием! Скажу больше и то что дети не съели тоже продают.....
Гость
17 января 2016, 17:05
Гость
17 января 2016, 14:33
Да везде, в любом саду! И все кто хоть как-то связан с питанием! Скажу больше и то что дети не съели тоже продают.....
Вы-то в каком конкретно видели? Кто нёс? Заявление подали?
Иначе ваше утверждение просто вброс.
Гость
17 января 2016, 13:13
Обыватель должен мыслить строго оценочно. Оценки должны носить категоричный, однозначный характер: вот это добро, а вот это зло; это хорошо, а это плохо; это белое, а это черное – третьего не дано, никаких серых оттенков и полутонов....Другой насаждаемый «тренд» – ненависть и презрение к окружающим (в том числе, кстати, за их «тупость»). Это подстегивает желание выделяться, приобретая больше статусных вещей. Чем больше индивиды презирают и стремятся унизить друг друга, тем больше они покупают, дабы самоутвердиться. ..Вы просто тупые пермские обыватели! Вам, некто сказал, что 2 400 это МНОГО, вы и заголосили, как стадо овец..
Гость
17 января 2016, 17:08
Поддерживаю!
Невооруженным взглядом видно, что истерия вокруг этой темы нагнетается искусственно.
Гость
17 января 2016, 20:46
Вырастут эти дети на капусте и скажут - если ваших налогов хватало нам только на капусту, то и мы заплатим пенсионерам налогов столько, чтобы только на капусту и осталось. Справедливо. Если серьезно, у меня ребёнок из садика приходит голодный.
Гость
17 января 2016, 23:49
накормите
Гость
18 января 2016, 08:41
нее, а че уголовники бесплатно есть будут, а я буду и налоги платить (на з/п воспитателям) и еще и 2500 тыщи платить в месяц за садик, а если детей двое (я имею ввиду детсадовского возраста), это людям надо 5 тыщ отдать, а вернется только 1000 (компенсацией).и вобще учитывая, что в садик покупаем все сами, начиная от туалетной бумаги, посуды и шкафчиков заканчивая постройками на площадке. КУДА ИДУТ МОИ НАЛОГИ???
Гость
19 января 2016, 15:32
в карман нашим доблестным слугам народа, бывшим уголовникам из 90 тых))))!!
Гость
18 января 2016, 11:52
Мой ребенок, например не кушает практически в дет. саду, (Кушает только обед) и если дают булочку с чаем. Молочную продукцию вообще не едим. Даже писала заявление чтобы молоко заменили на воду!!!!!!!! Про поборы скажу так везде они есть, мы сдали в этом году по 3000т. (это канцтовары, + шкаф) еще и к тому же платим зимой за уборку снега участка по 400р. Оплату считаю очень сильно добавили.
Гость
18 января 2016, 12:33
А почему не считаете дополнительные занятия? Ещё 3 тысячи в месяц, хотя "образовательном" плане любого дошкольного учреждения есть и рисование и ритмика и пение, но по факту всё платно! Может написать заявление в суд для установления арендной платы за пользование чиновниками нашим общедолевым имуществом в коммерческих целях?
Гость
18 января 2016, 13:53
ну так надо под вашего ребенка всем подстраиваться. пусть всем воду дают!! еще чего, ваш ребенок не будет, а все будут пить!! и мясо пусть никто не ест! негодяи, объедают! требуйте,справедливость должна восторжествовать !!
Гость
18 января 2016, 14:51
с ссыном считай, один, два... а тут молчи
Гость
17 января 2016, 00:34
Все моющие средства покупаем сами, туалетную бумагу и канцтовары тоже все сами! Пока не купили детям рисовать было не на чем! После повышения наверно будет все т.к объясняют, что деньги уходили на питание!!!
Гость
17 января 2016, 11:31
Самое главное чтобы по результатом проверки если подьём необоснованный завели уголовные дела на всех кто инициировал и расчитывал данные цифры!!!!!!!
Гость
17 января 2016, 12:58
Да можно 111 рублей прокормить! Написали суп с мясом, бросили банку тушенки на 30 литров на весь д/с, мясо домой забрали! Кто опровергнет теорию!
Гость
17 января 2016, 13:54
никто детей в садиках картошкой фри, гамбургерами и стейками с кровью кормить не будет, детское питание - это овощи (свекла, морковка, капуста), паровые котлетки и запеканки из тех же овощей или фарша, молочные и кисломолочные продукты и каши, из фруктов ананасы и манго также не дадут, яблоки, в основном, и то не красные (аллергики знают), так что в сотку это меню вполне укладывается
все эти продукты закупаются оптом, поэтому стоимость их ниже нижнего должна быть, а если она выше, чем в продуктовых магазинах розничной торговли, - вот тут тоже прокуратура должна подключиться и проверить, у каких организаций идет закуп
родители, у вас есть родительский комитет, требуйте у администрации детского сада документы по закупу продуктов питания и если вас что-то настораживает - пишите заявы
Гость
17 января 2016, 19:16
У нас четко кормят четыре категории. Меню, как было сказано выше. "свекла, морковка, капуста". Это солдаты, дети, заключенные, больные в стационарах. Но детей кормят еще и дома. И "разгрузка" в детском саду им не помешает. Жаль только что готовят детям также как и остальным категооиям.
Гость
17 января 2016, 23:46
вы правы, НЕДАЛЕКИХ, точнее откровенно не желающих думать и ведомых у нас МНОГО, и вы в их числе, если не понимате экономической обоснованности увеличения затрат на питание.. Вот, стоимость за проезд, например ,увеличили, или БЕНЗИН подорожал,вы же не возмущаетесь и не ходите демонстративно ПЕШКОМ? И не отказались ни от мяса, ни от сигарет, или бананов, которые подорожали так же.. Так КТО тут НЕДАЛЕКИЙ??
Гость
18 января 2016, 08:28
В Чернушке мы уже давно платим столько и никакая прокуратура не проверяет
Гость
18 января 2016, 08:57
Не забывайте, что организация, которая кормит детсад (возможно, много детсадов и школ) - это тоже чей-то бизнес. Если в ваших садах и школах готовят пищу повара, это не значит, что они (повара) трудоустроены в вашем детсаду и школе, и продукты закупаются согласно прейскуранту той организации, в которой они трудоустроены. Т.к детсад и школа имеют лицензию только НА ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ.
У всех своя ниша.
Гость
18 января 2016, 10:08
Почитала я комментарии и пришла в ужас!!! Это называется кто во что горазд!! По факту, поднятие платы на 75% это очень много! Я совсем не против поднятия, но нужно было это сделать поэтапно, чтобы по карману не так сильно било, и люди смогли бы адаптироваться. А у нас как всегда решили не подумав о людях, и сделали как им удобно. А вообще, я конечно, надеюсь, что если я буду платить такие деньги, то моему ребёнку больше не откажут, когда он попросит на один кусочек хлеба больше, чем обычно (как сейчас это происходит у нас в саду).
Гость
18 января 2016, 10:19
Предложение для администраций детских садов: выявите родителей (методом устного опроса), довольных повышением платы за питание, и увеличьте для этой категории расценки еще в пару раз
Гость
18 января 2016, 10:20
Странные Вы родители, плата за детский сад - это плата за питание наших детей, и не более того. Ну попробуйте ка накормить ребёнка дома на эти денежки, да ещё 4 раза в день. Да нужно ещё добавить, чтоб нормально дети питались, в школе обед 100 рублей вот и сравните ???? И нечего писать бред всякий, кончайте терроризировать тех кто заботится о здоровье Ваших детей, дайте спокойно работать.
Гость
17 января 2016, 12:58
Дело не втом жалко или нет для своего ребенка таких денег. Дело в том, что плату подняли, а НИЧЕГО не изменилось!! У нас как кормили-так и есть, наоборот УРЕЗАЛИ питание. Так что не оправданно так загнули цены. Было б за что платить...
Гость
17 января 2016, 18:39
так и цены на продукты поднялись. вы на другой планете живете???
Гость
18 января 2016, 22:00
Гость
17 января 2016, 18:39
так и цены на продукты поднялись. вы на другой планете живете???
Поднялись... но плату за сад подняли, чтоб якобы улучшить питание! А в нашем садике этого не происходит (а наоборот хуже), да и в других садах, думаю, питание не поменялось
Гость
18 января 2016, 11:37
в 312 саду питание никакое: никаких фруктов, никаких соков никогда не было, и не будет - заведующая это и не скрывает. Говорит, и раньше питание стоило 111 руб-день и теперь также, а то что с родителей больше брать стали - так это надо компьютеры купить и вобще у садика полно проблем, а теперь они все будут постепенно решены за счет поднявшейся платы. А фрукты детям заменяет морс, который бывает пару раз в месяц. Гаджиева выступала за улучшение питания, обосновывая повышение платы, а почему же тогда не все заведующие этого придерживаются, а откровенно "осваивают" бюджетные деньги
Гость
17 января 2016, 12:41
Родители, вы меня ИЗУМЛЯЕТЕ! Ваших детей кормят БУРДОЙ??? В ваших дет.садиках работники столовой "ПРУТ " домой сумками. А вы тут сидите и изощряетесь в эпистолярном жанре?? Так так вашим детям и надо, потому что родители у них молчунытрусливые с рабье душенкой..Требуйте, чтобы за 2400 ваших детей кормили ХОРОШО, родители МОГУТ контролировать качество приготавлеваемой пищи.. Так что вы своими ПРАВАМИ не пользуетесь, а???
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
южн.
758мм 85%В прокуратуре проверяют законность увеличения платы за детсад