Очередная шаражкина контора, которая пытается взыскать деньги. Выдержка из определения НП: "... Имущество структуры формируется за счет добровольных членских взносов..." Так какого х... с меня будут что-то взыскивать???
зарплата директора фонда капитального ремонта Ханты-Мансийского автономного округа за 11 месяцев 2015 года превысила 10 миллионов рублей, на что обратили внимание правоохранительные органы.
Да пускай хоть сто уведовлений мне присылают. Как не платил,так и платить не собираюсь. А не хватает денег,пускай председатели фонда продают свои наварованные машины и квартиры и перекрывают свои задолжности. Мне,как и большинству добропорядочных граждан не нужен никакой мифический капитальный ремонт.
Воры подают в суд на граждан, которые не хотят обворовываться. Не платили и не будем. А судебный приказ может отменить любой, на кого он выдан, написав возражения в суд. Люди боритесь за свои права. А то завтра откроется фонд по сбору денег за капитальнвй ремонт ... воздуха. Уже ничему не удивляюсь.
Пусть директор этой конторы пишет расписку в получении денег и отвечает за них лично до конца по договору. А то руководство конторы уже сменилось несколько раз, года не прошло.
Интересно девки пляшут. Мне первая квитанция пришла в январе 2016 года с долгом за 2015. И не мне одной. Что ж вы родимые целый год не чесались. Или вы считаете что у нас денег куры не клюют чтобы сразу заплатить долг накопленный по вашей вине. Сначала разберитесь в своем государстве под названием "Фонд капитального ремонта Пермского края", а потом уже тащите в суд добропорядочных людей.
Платить неизвестно кому и неизвестно за что. Раньше по крайней мере когда хотели что то отремонтировать на то и собирали деньги в управляющую компанию. И видели на что идут наши деньги, может и не все конечно. Зачем платить сейчас за мифический капремонт, в особенности когда на наш дом он запланирован в 2027 году .
насколько я поняла взносы в данный фонд являются добровольными, на каком же тогда основании они взыскивают задолженность в судебном порядке?! Я согласна платить, но только в счёт ремонта своего дома, за чужие ремонты я платить не буду.
Dura lex, sed lex... умники, вы все будете платить, либо сами свой дом ремонтируйте! вы видимо не понимаете, что у вас есть собственность и это ваша собственность! вот я живу в своем частном доме и сам занимаюсь ремонтом за свой счет когда хочу, сам плачу за эл.во, за свой счет заправляю газ и вывожу снег. почему вы все это хотите сделать за счет других?
Да не парьтесь сильно. Приходит письмо о судебном приказе. Идем в суд, пишем, что не согласны с ним и его отменяют. Реально делов на доехать до мирового суда своего р-на и пять минут на написание бумаги. Если посчитать всех неплательщиков, то суды захлебнутся в массе.
Я с этим фондом договор не заключал, платить им не собираюсь, нашли дураков. Как суд будет без договора доказывать, что я какому-то фонду должен денег ????
Пусть государство-рэкетир сначала свои обязательства и законы перед жителями выполнит! А то спихнули жилье-старье на людей без обязательного капремонта, а теперь на него с нас требуют! Народ итак обнищал - дальше некуда благодаря "удовлетворительной" политике правительства, к членам которой Гарант относится бережно...
На сам этот фонд уже подали в суд!
А мы все придём на выборы и будем голосовать ЗА КПРФ
ХВАТИТ ГРАБИТЬ НАРОД!
То осаго выдумают то кап ремонт то платон то налог с рыночной стоимости квартиры.....!
Пусть Фонд капремонта сначала у себя порядок наведет! Счета начали присылать только с лета, а начисляют с февраля прошлого года! Еще удивляются- откуда долги?
Дозвониться невозможно. На письма не отвечают.
ВЗНОС НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОМА.
Слово ВЗНОС означает добровольное пожертвование денег: «и уплачивающий членские взносы». Каждый в праве сам решать — платить ему или не платить членские взносы в организацию.
Чтобы подтвердить или опровергнуть свои сомнения Устав. Ком. обратился к одному очень известному в России юристу.
Он на пальцах объяснил, что любые платежи в такую юридическую форму организации как Фонд могут носить исключительно ДОБРОВОЛЬНЫЙ характер.
Комментарий известного юриста
Открываем Жилищный кодекс Российской Федерации. Глава 17. Называется «Формирование фондов капитального ремонта региональным оператором. Деятельность регионального оператора по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».
я и мои знакомые, родственники, как законопослушные люди, готовы платить, но только по решениям судов. Пусть желающие получить с нас деньги походят по судам, по приставам, а мы естественно все действия и решения будем обжаловть. Эти новоиспеченные фондовцы раньше разбегутся они нынче вся эта х..та работать реально не может и не хочет бабла только им надо. А судя по отзывам здравомыслящие платить не собираются. Интересная картина получится: фонд только и будет занят исками и их исполнением за один период, а потом другой период и так бесконечно и по всем. Это никаких ни сил ни средств не хватит, а тем более в фонде полтора тунеядца сидят. Умные не идут туда, а случайные - бегут. Поэтому там за год больше начальников сменилось, чем месяцев в году. А "изобретатели" этого побора задумаются, что не бесконечно их бредовые идеи будут исполняться трудовым народом на "ура" и с удовольствием мазохистов. Орали все у коммунистов в колхозах, а сами создают колхозы для сбора бабла под шумок.
"За 18 лет весь мой дом заплатит:
56778 кв.м. * 15 руб/м * 12 мес * 18 лет = 153'300'600 рублей.
Я думал, нам просто трубы и крышу отремонтируют (так на сайте у них сказано), но, судя по сумме ремонта, уже в 2033 году на моем доме будут золотые купола, минимум две вертолетные площадки, бронированые окна, скоростные лифты, кевларовые стены и платиновое напыление на перилах, ну чисто для красоты.
Я выражаю искреннюю благодарность всем, кто придумал или имеет хотя бы какое-то отношение к авторству этой замечательной, своевременной и такой щедрой социальной программы."
Как сметчик, прикинул на досуге на примере нескольких домов: минимум 50% средств фонда капремонта идут на содержание самого фонда, хотя должно идти около 2%. И 50% это по самым скромным подсчётам. А по работам,и материалам суммы копеечные выходят,кроме того вам никто смету не даст посмотреть,и сколько там будет по карманам распихано один Фонд знает.Это все при условии что ремонты будут.А если ваш дом в графике на 2040 год-там не один Путин сменится,а каждый последущий будет забывать об обещаниях предыдущего-это у нас стабильный ход.
Пробовали мы открыть общедомовой счет, но на собрания из жильцов никто почти не пришел, собирали подписи - большинство отнекивается, а значит приходится платить в этот Фонд. Вот только я с этим не согласна - сам котловой принцип противоречит логике индивидуальной ответственности за свои действия и содержание своей собственности. Вот я купила квартиру в более-менее новом доме, в ипотеку, почему я должна платить за алкашню в соседнем бараке? Потому что государство, понимая, что жильцы бараков на ремонт своих развалин в жизни не насобирают, придумало собрать эти деньги с тех, у кого их взять можно. Но это по сути грабеж, причем узаконенный! Народ наш это понимает и по-тихому бастует - тупо не платит. Я тоже присоединяюсь к этой забастовке)))
Пусть идут на ...й.Вон,в Свердловской области уже в бюджет приватизировали бабло из фонда,типа дырки заткнуть.
Я уж не говорю про то что один раз эту бумажку видел(порвал и выкинул),а после и вовсе носить перестали.
пусть идут в суды и доказывают, что они делают, обосновывают требования, попробуют известить нас - ответчиков (а заочное решение отменяется по немотивированному заявлению ответчика). Пусть нувориши-грабители в госмасштабе всласть испытают на себе "прелести" истца, а если и получат решения и сиполнительные листы - пусть походят во взыскателях, как простые люди ходят годами. Скоро всем этим грабительским изобретениям этих нуворишей конец прийдет и им самим то же, начиная с высокорейтингованных и кончая их "успешными" лизоблюдами.
В данном фонде структура такая: гендиректор, 4 зама, 10 управлений из 17 отделов. Эта структура будет жить за наш счет многие и многие года и когда придет время капремонта, то ремонтировать будет не на что!
Бред! Очередная афера по выкачиванию и так нищих средств у населения. Руки прочь от наших домов и кошельков!!! И суды заодно. Какие приказы? Почему не вызывают так называемых виновных в неуплате, где демократия?!!! Где справедливость?! НИКАКОГО КАП.РЕМОНТА В ШАНЕМ ДОМЕ НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ, Я ЭТО ЗНАЮ И ВСЕ ЖИЛЬЦЫ ПОДПИШУТСЯ ПОД ЭТИМ ЗАЯВЛЕНИЕМ!!!
Интересно будет на судью посмотреть, кто за это возьмется. Взносы за кап ремонт противоречат десятку законов РФ, в т.ч. закону НКО, Конституции, Верховный Суд РФ дал определение, что они НЕЗАКОННЫ И ДОБРОВОЛЬНЫ. А эти хохмачи в суд бегут.
Круговорот денег в природе. Вначале строители строят некачественные многоквартирные дома за которые мы платим, потом некая УК делает "текущий ремонт" за который мы платим опять наши деньги, теперь еще и некий Фонд хочет за кап ремонт некачественных домов в которых осуществлялся некачественный текущий ремонт провести некачественный капитальный ремонт, и при этом опять за наши с вами деньги. Не много ли крохоборов в этой цепочке?.
Я уже хоть завтра готова выйти и поддержать митинг против этих воровских поборов. И таких людей, которые возмущены наглым обманом - десятки миллионов по все стране, То что власти удумали - это же сверхнаглость! Не покидает предчуствие того, что режиму приходит конец. Если этот закон не отменят, то последствия не избежны. Народ уже кипит. Этот кипящий котёл скоро взорвётся
28 Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра 210000.00 Октябрь 2016
29 Поставка хозтоваров 11976.32 Октябрь 2016
30 Оказание услуг по продлению доступа к гранд-смете 40000.00 Ноябрь 2016
31 Участие в семинарах по обучению строительному контролю 42000.00 Ноябрь 2016
32 Поставка периодических изданий 11000.00 Декабрь 2016
33 Оказание автотранспортных услуг 1799770.00 Декабрь 2016
34 Оказание услуг по информационному обслуживанию системы КонсультантПлюс 440666.52 Декабрь 2016
35 Оказание услуг по заправке картриджей 108000.00 Декабрь 2016
36 Уборка помещений 304685.36 Декабрь 2016
37 Почтовые услуги 204000.00 Декабрь 2016
Я еще раз убеждаюсь, что народ наш очень... инфантилен, чтоли. Не отошел от советских лозунгов "С каждого по возможностям, каждому по потребностям". Что кому не понятно? Почему взымают? Потому, что был не так давно процесс приватизации, после которого дом - не имущество завода или организации, дом - коллективное имущество жильцов. И если не хочется, чтоб было как с домом на Куйбышева, то надо платить. Почему нет результата? Потому, что с вас берут по 7 рублей за квадрат. В городе домов таких почти 20 тысяч, ремонт каждого - несколько миллионов рублей на стройматы и еще от полмиллион на два-три месяца работы бригад (даже если там будут гастеры). Суммарно это не меньше сотни миллиардов. Собрать такую сумму быстро с 7 рублями за квадрат можно только если с половины населения Китая собирать.
Не хотите платить в Фонд - ищите способ самостоятельно ремонтировать свой дом. В противном случае не нойте и платите.
Вот закупки фонда на 2016 год с их оф.сайта
1 Оказание услуг по переносу данных в Единую открытую информационно-аналитическую систему энергопотребления Пермского края 1246800.09 Январь 2016
2 Оказание услуг связи 880000.00 Январь 2016
3 Поставка канцтоваров 59186.66 Январь 2016
4 Оказание услуг по сопровождению 1С 99960.00 Январь 2016
5 Поставка камер видеонаблюдения 25000.00 Январь 2016
6 Поставка программного обеспечения модуля видеоаналитики 6400.00 Январь 2016
7 Оказание услуг по сопровождению модуля видеоаналитики 15000.00 Январь 2016
8 Услуги связи с выделением номера «800+IP» 720000.00 Январь 2016
9 Поставка бумаги для офисной техники 340000.00 Январь 2016
10 Оказание услуг по информационному обслуживанию системы 1С 140000.00 Январь 2016
11 Поставка хозтоваров 13003.20 Февраль 2016
12 Поставка комплектующих к оргтехнике 133976.10 Февраль 2016
13 Оказание услуг по обслуживанию программного комплекса Call-центра Infinity X 97900.00 Февраль 2016
Не работает возможность оплатить по сбербанк-онлайн, договор не находит. Я не обязан платить конторе которая не может реализовать оплату через сбербанк.
пришли 1раз платежки нашему подьезду за весь год, в которых не было платежки на нашу квартиру...Пусть сначала наладят рассылку платежек,а потом уж взыскивают
14 Оказание услуг по продлению доступа к гранд-смете 29000.00 Март 2016
15 Участие в семинарах по проведению закупок по 223-ФЗ 48000.00 Март 2016
16 Оказание аудиторских услуг 120000.00 Март 2016
17 Поставка канцтоваров 62401.01 Апрель 2016
18 Участие в семинарах по работе с программой "1-С предприятие" 25000.00 Апрель 2016
19 Поставка хозтоваров 13047.72 Апрель 2016
20 Поставка комплектующих к оргтехнике 67610.00 Апрель 2016
21 Поставка периодических изданий 11000.00 Июнь 2016
22 Поставка канцтоваров 62401.01 Июль 2016
23 Поставка хозтоваров 11343.51 Июль 2016
24 Поставка комплектующих к оргтехнике 106778.10 Июль 2016
25 Поставка канцтоваров 62401.01 Октябрь 2016
26 Поставка комплектующих к оргтехнике 48500.00 Октябрь 2016
27 Участие в семинарах «Правовое и финансовое регулирование деятельности региональных операторов по организации проведения и проведению капитального ремонта МКД» 76000.00 Октябрь 2016
Люди, не парьтесь, все это государственный развод и не более того. Обкакаются взымать и доказывать. Не держите деньги в сбере и вовремя отписывайтесь о несогласии с судебным решением и все.
Закон не доработан. По сути все жилье построенное после 1992 года- это уже частная собственность. В "ЖК" сказано, что собственники сами несут ответственность за содержание своего жилья, поэтому "заставлять" их делать какие-то взносы противозаконно. А если уж дом развалится, то это уже их проблемы и не надо бегать за компенсацией к властям. Все, что построено до 1992 года и не приватизированные квартиры, тут можно еще какие то взносы внедрять да и то, очень спорно. Почему никто из юристов не оспорит этот закон в суде, не понятно.
Пусть идут .... Определение верховного суда от 04.06.2014 г. N А 57 АПГ 14-2 - плата за капитальный ремонт не является обязательной!!!!!!!!!!! Это фонд - а фонд дело добровольное !!!!
Рекомендация всем жителям кто не платит: если вам пришел судебный приказ, пишите сразу же в суд просьбу об отмене судебного приказа в связи с неправильным начислением ,например, или любой другой причиной (образцы в интернете есть). Суд обязан отменить судебный приказ в любом случае. Тогда фонд должен будет инициировать полноценное судебное заседание с обязательным присутствием вас, юристов, оплатой пошлины и т.д. На это Фонд пойти не сможет в принципе, т.к. не хватит ресурсов всех судов, рассмотреть иски ко половине жителей города. Если не напишите заявление на отмену в течение 10 дней, приказ вступит в силу и тогда уже к вам придут приставы.
Вот интересно, тут где-то читал, что хрущёвку 1959 года поставили в план капремонта на 2037 год... Эт они руины собираются в 2037 году ремонтировать... Или по принципу Ходжи Насретдина - сейчас деньги возьмём, а к тому времени кто нибудь помрёт - или шах или ишак...
есть у меня такое подозрение, что эта тетка, с которой взыскали за капремонт, живет в доме, где этот капремонт уже начали делать
по-другому как ей могут предъявить за неоказанную услугу?
За что платить?! Оценка технического состояния дома не проводилась, на все дома города, которые вошли в программу капремонта тупо написали одно и тоже, в смысле что требуется отремонтировать. Где моя доля в общем имуществе дома? Если я собственник, значит и доля в общем имуществе должна быть определена и закреплена за мной документально, ведь с меня требуют плату. А то куда не кинься, везде ссылка на метраж квартиры. Хоть плата ОДН, хоть капремонт, хоть вывоз ТБО.. Рядом с моим домом стоит такой же кирпичный, как и у меня, а у них он числится ПАНЕЛЬНЫМ. Моей подруге (семья 4 чел., у каждого 1/4 доли), приходят квитанции по капремонту, ей и мужу надо платить по полной?!, одной дочери 3/4?!, а второй 1/4!!! Кто так "умно" поделил квартиру на доли?
А я не понимаю почему я должна платить-моему дому ещё и трёх лет нет!!!!!! Какой кап ремонт? Тем более я тоже никаких договоров не заключала и платить непонятно кому я тоже не собираюсь.
данный ФЗ О капремонте явно противоречит законодательству РФ:1. Конституции - никто меня не может заставить вступить в фонд, 2. НК - авансовые платежи за услугу, которая предусматривается в будущем запрещены 3. ГК - гражданское законодательство основано на равенстве сторон и свободе договора - договор не подписан в данном случае (не акцептован - если сторона ни разу не оплатила квитанцию). С точки зрения логики - если платит на общий счет - то за мои деньги ремонтируют дом соседа.
Очень люблю этот фонд - знаю куда идти в 17-м году. Самое главное давайте с начала им высказать, может им есть что сказать. И главное давайте их далеко от города не отпускать, а то разбегутся раньше времени.
Нисколько не удивлюсь,если руководство этого фонда поймают на откатах и коррупции. Поймают и всех пересажают и фонд кап ремонта закроется в связи с полным его банкротством.
Я вот смотрю что в стране и в частности в городе происходит и думаю, а ничего не меняется с 90х годов по сути, так же деньги отнимают, та же коррупция везде и всюду. Все чаще начинаю задумываться о переезде, думаю это правильно
Мне один знакомый сообщил, что админисрация уже решила, куда потратит денежки, собранные с народа в этот фонд. Так что за свои хотелки они сейчас будут лезть по головам. Если все будут молчать, то так и будет.
Непонятно! Спилберг! В каких то СМИ пишут, что собираются уже возвращать населению деньги, собранные на капремонт, поскольку очень-очень много вопросов к фондам, руководству, их компетентности, зарплатам, процедурам, трате денег, отчетности и т.д. Ответов, ясности нет! А тут погнали! и судей перегружают и приставов, чего у них, другой работы не хватает что-ли? они тоже не железные!
В НК РФ ничего не написано про эти взносы, и ни кто не имеет права требовать их с нас. Так что считаю их добровольными!!!! Вот как поправки внесут в НК РФ, тогда и пусть требования шлют, а пока до свидания....
Наши депутаты уже просят отменить этот фонд отмывания денег. Коммунисты припомнили многочисленные скандалы, связанные с необоснованным расходованием средств этими организациями: зарплата директора фонда капитального ремонта Ханты-Мансийского автономного округа за 11 месяцев 2015 года превысила 10 миллионов рублей, Минстрой России в декабре 2015 года провел тестирование руководителей всех 85 региональных операторов на знание законодательства. Справились с задачей лишь 23 из них, трое — со второй попытки.
Интересно, а фонд этот потом перечислит деньги которые внесли жители, у которых в Управляющей компании или ТСЖ открывается спец.счет по кап.ремонту со временем?
Да уж, насущная тема - всегда столько участников! Если найдется один или несколько человек и найдет (-ут) основания для отмены предъявляемых платежей - вот это будет мощный пиар, в историю войдет (-ут), наверное! Число несогласных с этим платежом будет числом восторженным и благодарным! Придется чиновникам заново и по уму все продумывать, а не нахрапом "втупую" предъявлять квитки или забыть об этом!!! А еще лучше будет, если сами выдумщики этого платежа скажут что-то вроде: "Практика показывает, что недостаточно на сегодня проработан вопрос! Надо рассчитать и прокомментировать все как положено, чтобы все было прозрачно, законно и обосновано!" Так-то все понимают, что капремонт жилью необходим, но надо же учитывать объекты, субъектов, их долю, условия и т.д. А то тут какие-то цифры с неба, что, откуда, почему? Нет понятных ответов - есть отрицательная реакция, негатив.
УК " Центр" - самая ужасная Управляющая компания! Маемся все! Собирают деньги с жильцов на текущий ремонт и ничего не делают, только переписками занимаемся!!!! Гнать надо их с этого "рынка"!!!!!!!!!!
Надо не старые дома кое-как латать, а сносить их и новые строить из качественных материалов на 100 лет. Вот тогда и платить будут за капремонт своего дома. А то всучили народу старые хрущевки и брежневки с гнилыми полами, крышами и подвалами, а ремонтировать не хотят. Эти дома уже превысили свой предел эксплуатации. При Хрущеве строили дома на 25-30 лет проживания, а живем уже по 50-60 лет. Что толку ремонтировать гнилье?
ВОТ ИНТЕРЕСНО, Я КО ВСЕМ СТАНОТАМ ОБРАЩАЮСЬ. ВАШ ДОМ - ЭТО ВАША СОБСТВЕННОСТЬ. НЕ ПЛАТЯ ВЫ СОГЛАСНЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗА СОБСТВЕННЫЙ СЧЕТ РЕМОНТИРОВАТЬ ОБЩЕДОМОВОЕ ХОЗЯЙСТВО? ПРИ ЭТОМ ВЫ ОТДАЕТЕ СЕБЕ ОТЧЕТ, ЧТО ЕСЛИ ВЫ НЕ БУДЕТЕ ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ, ТО РИСКУЕТЕ СТАТЬ ОЧЕРЕДНЫМИ ЛИШЕНЦАМИ КАК ДОМ НА КУЙБЫШЕВА 103? И ЖАЛОВАТЬСЯ БУДЕТ НЕКОМУ, Т.К. ВЫ САМИ ОТКАЗАЛИСЬ..... ВЫ НА ЭТО ГОТОВЫ? ЛА И ЕЩЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР - ЭТО НЕ ПАНАЦЕЯ, ПРОЧТИТЕ ЗАКОН. ВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ СЧЕТ СВОЕГО ДОМА В ЛЮБОМ БАНКЕ И ПЛАТИТЬ ТУДА И САМИМ РЕШАТЬ, ЧТО И КОГДА РЕМОНТИРОВАТЬ!
Уважаемые господа. Прежде чем говорить "Не хочу" и "Не буду" изучите нормативно-правовую базу, а в частности статьи 166-169 Жилищного кодекса РФ. Так что и обяжут нас и судебные решения будут не в нашу пользу и заплатим ВСЕ!!! Сам еще не платил, но чувствую все равно придется когда-то.
Как не стыдно в тяжелые времена у людей последнее отбирать? Лучше бы проработали как следует тему по капремонту, все обосновали, просчитали, сто раз отмеряли, выбрали время, подходящее для введения новых сборов... Ассоциация сразу возникает: когда фашисты по деревням ходили, у людей млеко, яйко требовали...
В июне 2014 Верховный суд РФ вынес решение по поводу иска жителя Белгородской области Николая Безуглого, который, ссылаясь на нормы Гражданского кодекса РФ, пытался доказать незаконность взимания платы за капремонт. Решение Верховного суда дословно: «Оспариваемый закон не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капитальный ремонт». То есть Верховный суд РФ подтвердил добровольность уплаты взносов в фонд капремонта.
Когда не платят в "общий котел" понятно, что не хотят кормить чиновников. А вот неуплата за ремонт и коммунальные услуги собственной квартиры, когда счет открыт на один дом- это жизнь за чужой счет, за счет соседей, которые не обязаны содержать ваше имущество.
у нас в одной квартире тоже ни разу квитанцию не прислали. А в другой. где создан свой фонд капитального ремонта, получаю две квитанции - одну из фонда дома, другую - из городского фонда. Они меня тоже привлекать будут?!
в моем доме за 25 лет ни одного ремонта не было, а в квитанции каждый месяц оплачиваю за текущий ремонт, управляйки ржут и говорят хоть засудитесь денег нет...
Я с этим дурацким фондом никаких договоров не заключал, ничего у них не брал, так что ничего им не должен - пусть идут лесом.
Очередная шаражкина контора, которая пытается взыскать деньги. Выдержка из определения НП: "... Имущество структуры формируется за счет добровольных членских взносов..." Так какого х... с меня будут что-то взыскивать???
Пусть идут лесом со своими исками.
Платить неизвестно куда и неизвестно за что я не собираюсь!
зарплата директора фонда капитального ремонта Ханты-Мансийского автономного округа за 11 месяцев 2015 года превысила 10 миллионов рублей, на что обратили внимание правоохранительные органы.
Да пускай хоть сто уведовлений мне присылают. Как не платил,так и платить не собираюсь. А не хватает денег,пускай председатели фонда продают свои наварованные машины и квартиры и перекрывают свои задолжности. Мне,как и большинству добропорядочных граждан не нужен никакой мифический капитальный ремонт.
Воры подают в суд на граждан, которые не хотят обворовываться. Не платили и не будем. А судебный приказ может отменить любой, на кого он выдан, написав возражения в суд. Люди боритесь за свои права. А то завтра откроется фонд по сбору денег за капитальнвй ремонт ... воздуха. Уже ничему не удивляюсь.
Пусть директор этой конторы пишет расписку в получении денег и отвечает за них лично до конца по договору. А то руководство конторы уже сменилось несколько раз, года не прошло.
пусть лососнут тунца
Раньше эти ребята кашельки в трамваях у граждан тягали, а сейчас и по современному- по закону можно воровать, через суды. Прогресс однако.
Интересно девки пляшут. Мне первая квитанция пришла в январе 2016 года с долгом за 2015. И не мне одной. Что ж вы родимые целый год не чесались. Или вы считаете что у нас денег куры не клюют чтобы сразу заплатить долг накопленный по вашей вине. Сначала разберитесь в своем государстве под названием "Фонд капитального ремонта Пермского края", а потом уже тащите в суд добропорядочных людей.
Х..н эти рэкетирам. Я даже квитанций этих не получал.
Платить неизвестно кому и неизвестно за что. Раньше по крайней мере когда хотели что то отремонтировать на то и собирали деньги в управляющую компанию. И видели на что идут наши деньги, может и не все конечно. Зачем платить сейчас за мифический капремонт, в особенности когда на наш дом он запланирован в 2027 году .
насколько я поняла взносы в данный фонд являются добровольными, на каком же тогда основании они взыскивают задолженность в судебном порядке?! Я согласна платить, но только в счёт ремонта своего дома, за чужие ремонты я платить не буду.
Рэкет в законе - пусть приходят, тех послали и этих пошлём или в лес вывезем - задрали эти новые 90-е.
Основания взыскивать никакого нет, никакой суд не решит в пользу фонда...
С таким же успехом могут брать деньги за воздух...
Пока власть не получит по шее - до неё не дойдёт. что она не для себя , а для народа.
Dura lex, sed lex... умники, вы все будете платить, либо сами свой дом ремонтируйте! вы видимо не понимаете, что у вас есть собственность и это ваша собственность! вот я живу в своем частном доме и сам занимаюсь ремонтом за свой счет когда хочу, сам плачу за эл.во, за свой счет заправляю газ и вывожу снег. почему вы все это хотите сделать за счет других?
Да не парьтесь сильно. Приходит письмо о судебном приказе. Идем в суд, пишем, что не согласны с ним и его отменяют. Реально делов на доехать до мирового суда своего р-на и пять минут на написание бумаги. Если посчитать всех неплательщиков, то суды захлебнутся в массе.
Я с этим фондом договор не заключал, платить им не собираюсь, нашли дураков. Как суд будет без договора доказывать, что я какому-то фонду должен денег ????
Пусть государство-рэкетир сначала свои обязательства и законы перед жителями выполнит! А то спихнули жилье-старье на людей без обязательного капремонта, а теперь на него с нас требуют! Народ итак обнищал - дальше некуда благодаря "удовлетворительной" политике правительства, к членам которой Гарант относится бережно...
А в каком нормативно-правовом акте указана обязанность граждан платить эти взносы?
Кто то видел этот документ или его текст??
На женщину подали в суд три тысячи долг, не смешите народ, кварт плату не платят 60 т . И в суд не подают.
На сам этот фонд уже подали в суд!
А мы все придём на выборы и будем голосовать ЗА КПРФ
ХВАТИТ ГРАБИТЬ НАРОД!
То осаго выдумают то кап ремонт то платон то налог с рыночной стоимости квартиры.....!
зае......ли, откровенно говоря, со своими поборами
Пусть Фонд капремонта сначала у себя порядок наведет! Счета начали присылать только с лета, а начисляют с февраля прошлого года! Еще удивляются- откуда долги?
Дозвониться невозможно. На письма не отвечают.
ВЗНОС НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОМА.
Слово ВЗНОС означает добровольное пожертвование денег: «и уплачивающий членские взносы». Каждый в праве сам решать — платить ему или не платить членские взносы в организацию.
Чтобы подтвердить или опровергнуть свои сомнения Устав. Ком. обратился к одному очень известному в России юристу.
Он на пальцах объяснил, что любые платежи в такую юридическую форму организации как Фонд могут носить исключительно ДОБРОВОЛЬНЫЙ характер.
Комментарий известного юриста
Открываем Жилищный кодекс Российской Федерации. Глава 17. Называется «Формирование фондов капитального ремонта региональным оператором. Деятельность регионального оператора по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».
я и мои знакомые, родственники, как законопослушные люди, готовы платить, но только по решениям судов. Пусть желающие получить с нас деньги походят по судам, по приставам, а мы естественно все действия и решения будем обжаловть. Эти новоиспеченные фондовцы раньше разбегутся они нынче вся эта х..та работать реально не может и не хочет бабла только им надо. А судя по отзывам здравомыслящие платить не собираются. Интересная картина получится: фонд только и будет занят исками и их исполнением за один период, а потом другой период и так бесконечно и по всем. Это никаких ни сил ни средств не хватит, а тем более в фонде полтора тунеядца сидят. Умные не идут туда, а случайные - бегут. Поэтому там за год больше начальников сменилось, чем месяцев в году. А "изобретатели" этого побора задумаются, что не бесконечно их бредовые идеи будут исполняться трудовым народом на "ура" и с удовольствием мазохистов. Орали все у коммунистов в колхозах, а сами создают колхозы для сбора бабла под шумок.
"За 18 лет весь мой дом заплатит:
56778 кв.м. * 15 руб/м * 12 мес * 18 лет = 153'300'600 рублей.
Я думал, нам просто трубы и крышу отремонтируют (так на сайте у них сказано), но, судя по сумме ремонта, уже в 2033 году на моем доме будут золотые купола, минимум две вертолетные площадки, бронированые окна, скоростные лифты, кевларовые стены и платиновое напыление на перилах, ну чисто для красоты.
Я выражаю искреннюю благодарность всем, кто придумал или имеет хотя бы какое-то отношение к авторству этой замечательной, своевременной и такой щедрой социальной программы."
вообще то фонд лишь исполняет закон, а закон- то придумали наши избранники-депутаты и ...
Как сметчик, прикинул на досуге на примере нескольких домов: минимум 50% средств фонда капремонта идут на содержание самого фонда, хотя должно идти около 2%. И 50% это по самым скромным подсчётам. А по работам,и материалам суммы копеечные выходят,кроме того вам никто смету не даст посмотреть,и сколько там будет по карманам распихано один Фонд знает.Это все при условии что ремонты будут.А если ваш дом в графике на 2040 год-там не один Путин сменится,а каждый последущий будет забывать об обещаниях предыдущего-это у нас стабильный ход.
Пробовали мы открыть общедомовой счет, но на собрания из жильцов никто почти не пришел, собирали подписи - большинство отнекивается, а значит приходится платить в этот Фонд. Вот только я с этим не согласна - сам котловой принцип противоречит логике индивидуальной ответственности за свои действия и содержание своей собственности. Вот я купила квартиру в более-менее новом доме, в ипотеку, почему я должна платить за алкашню в соседнем бараке? Потому что государство, понимая, что жильцы бараков на ремонт своих развалин в жизни не насобирают, придумало собрать эти деньги с тех, у кого их взять можно. Но это по сути грабеж, причем узаконенный! Народ наш это понимает и по-тихому бастует - тупо не платит. Я тоже присоединяюсь к этой забастовке)))
не смешите мои тапки, замучаетесь судиться
каждый месяц получаю сие квитки, чищу на них селедку и усе. Платить не собираюсь.
Граждане,не ведитесь на испуг! Эта статья пропагандистская,для того,чтобы побудить,запугать,с агитировать!!!
Пусть идут на ...й.Вон,в Свердловской области уже в бюджет приватизировали бабло из фонда,типа дырки заткнуть.
Я уж не говорю про то что один раз эту бумажку видел(порвал и выкинул),а после и вовсе носить перестали.
пусть идут в суды и доказывают, что они делают, обосновывают требования, попробуют известить нас - ответчиков (а заочное решение отменяется по немотивированному заявлению ответчика). Пусть нувориши-грабители в госмасштабе всласть испытают на себе "прелести" истца, а если и получат решения и сиполнительные листы - пусть походят во взыскателях, как простые люди ходят годами. Скоро всем этим грабительским изобретениям этих нуворишей конец прийдет и им самим то же, начиная с высокорейтингованных и кончая их "успешными" лизоблюдами.
ИТОГО 7 680 000 (грубый подсчет)
Несите Ваши денежки, уважаемы граждане
В данном фонде структура такая: гендиректор, 4 зама, 10 управлений из 17 отделов. Эта структура будет жить за наш счет многие и многие года и когда придет время капремонта, то ремонтировать будет не на что!
Бред! Очередная афера по выкачиванию и так нищих средств у населения. Руки прочь от наших домов и кошельков!!! И суды заодно. Какие приказы? Почему не вызывают так называемых виновных в неуплате, где демократия?!!! Где справедливость?! НИКАКОГО КАП.РЕМОНТА В ШАНЕМ ДОМЕ НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ, Я ЭТО ЗНАЮ И ВСЕ ЖИЛЬЦЫ ПОДПИШУТСЯ ПОД ЭТИМ ЗАЯВЛЕНИЕМ!!!
Интересно будет на судью посмотреть, кто за это возьмется. Взносы за кап ремонт противоречат десятку законов РФ, в т.ч. закону НКО, Конституции, Верховный Суд РФ дал определение, что они НЕЗАКОННЫ И ДОБРОВОЛЬНЫ. А эти хохмачи в суд бегут.
Круговорот денег в природе. Вначале строители строят некачественные многоквартирные дома за которые мы платим, потом некая УК делает "текущий ремонт" за который мы платим опять наши деньги, теперь еще и некий Фонд хочет за кап ремонт некачественных домов в которых осуществлялся некачественный текущий ремонт провести некачественный капитальный ремонт, и при этом опять за наши с вами деньги. Не много ли крохоборов в этой цепочке?.
Спасибо земляки за твердость... Мы вместе.. Немножко отчаивался думал один не плачу..
Я уже хоть завтра готова выйти и поддержать митинг против этих воровских поборов. И таких людей, которые возмущены наглым обманом - десятки миллионов по все стране, То что власти удумали - это же сверхнаглость! Не покидает предчуствие того, что режиму приходит конец. Если этот закон не отменят, то последствия не избежны. Народ уже кипит. Этот кипящий котёл скоро взорвётся
28 Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра 210000.00 Октябрь 2016
29 Поставка хозтоваров 11976.32 Октябрь 2016
30 Оказание услуг по продлению доступа к гранд-смете 40000.00 Ноябрь 2016
31 Участие в семинарах по обучению строительному контролю 42000.00 Ноябрь 2016
32 Поставка периодических изданий 11000.00 Декабрь 2016
33 Оказание автотранспортных услуг 1799770.00 Декабрь 2016
34 Оказание услуг по информационному обслуживанию системы КонсультантПлюс 440666.52 Декабрь 2016
35 Оказание услуг по заправке картриджей 108000.00 Декабрь 2016
36 Уборка помещений 304685.36 Декабрь 2016
37 Почтовые услуги 204000.00 Декабрь 2016
Я еще раз убеждаюсь, что народ наш очень... инфантилен, чтоли. Не отошел от советских лозунгов "С каждого по возможностям, каждому по потребностям". Что кому не понятно? Почему взымают? Потому, что был не так давно процесс приватизации, после которого дом - не имущество завода или организации, дом - коллективное имущество жильцов. И если не хочется, чтоб было как с домом на Куйбышева, то надо платить. Почему нет результата? Потому, что с вас берут по 7 рублей за квадрат. В городе домов таких почти 20 тысяч, ремонт каждого - несколько миллионов рублей на стройматы и еще от полмиллион на два-три месяца работы бригад (даже если там будут гастеры). Суммарно это не меньше сотни миллиардов. Собрать такую сумму быстро с 7 рублями за квадрат можно только если с половины населения Китая собирать.
Не хотите платить в Фонд - ищите способ самостоятельно ремонтировать свой дом. В противном случае не нойте и платите.
Вот закупки фонда на 2016 год с их оф.сайта
1 Оказание услуг по переносу данных в Единую открытую информационно-аналитическую систему энергопотребления Пермского края 1246800.09 Январь 2016
2 Оказание услуг связи 880000.00 Январь 2016
3 Поставка канцтоваров 59186.66 Январь 2016
4 Оказание услуг по сопровождению 1С 99960.00 Январь 2016
5 Поставка камер видеонаблюдения 25000.00 Январь 2016
6 Поставка программного обеспечения модуля видеоаналитики 6400.00 Январь 2016
7 Оказание услуг по сопровождению модуля видеоаналитики 15000.00 Январь 2016
8 Услуги связи с выделением номера «800+IP» 720000.00 Январь 2016
9 Поставка бумаги для офисной техники 340000.00 Январь 2016
10 Оказание услуг по информационному обслуживанию системы 1С 140000.00 Январь 2016
11 Поставка хозтоваров 13003.20 Февраль 2016
12 Поставка комплектующих к оргтехнике 133976.10 Февраль 2016
13 Оказание услуг по обслуживанию программного комплекса Call-центра Infinity X 97900.00 Февраль 2016
Вот интересно, почему расчётный счёт у этого фонда открыт в Нижнем Новгороде, а не в Перми?
Не работает возможность оплатить по сбербанк-онлайн, договор не находит. Я не обязан платить конторе которая не может реализовать оплату через сбербанк.
пришли 1раз платежки нашему подьезду за весь год, в которых не было платежки на нашу квартиру...Пусть сначала наладят рассылку платежек,а потом уж взыскивают
14 Оказание услуг по продлению доступа к гранд-смете 29000.00 Март 2016
15 Участие в семинарах по проведению закупок по 223-ФЗ 48000.00 Март 2016
16 Оказание аудиторских услуг 120000.00 Март 2016
17 Поставка канцтоваров 62401.01 Апрель 2016
18 Участие в семинарах по работе с программой "1-С предприятие" 25000.00 Апрель 2016
19 Поставка хозтоваров 13047.72 Апрель 2016
20 Поставка комплектующих к оргтехнике 67610.00 Апрель 2016
21 Поставка периодических изданий 11000.00 Июнь 2016
22 Поставка канцтоваров 62401.01 Июль 2016
23 Поставка хозтоваров 11343.51 Июль 2016
24 Поставка комплектующих к оргтехнике 106778.10 Июль 2016
25 Поставка канцтоваров 62401.01 Октябрь 2016
26 Поставка комплектующих к оргтехнике 48500.00 Октябрь 2016
27 Участие в семинарах «Правовое и финансовое регулирование деятельности региональных операторов по организации проведения и проведению капитального ремонта МКД» 76000.00 Октябрь 2016
Люди, не парьтесь, все это государственный развод и не более того. Обкакаются взымать и доказывать. Не держите деньги в сбере и вовремя отписывайтесь о несогласии с судебным решением и все.
Как говорится, всех не перевешаете!
У меня не договора с фондом, интересно на каком основании он собирается со мной судится?
Закон не доработан. По сути все жилье построенное после 1992 года- это уже частная собственность. В "ЖК" сказано, что собственники сами несут ответственность за содержание своего жилья, поэтому "заставлять" их делать какие-то взносы противозаконно. А если уж дом развалится, то это уже их проблемы и не надо бегать за компенсацией к властям. Все, что построено до 1992 года и не приватизированные квартиры, тут можно еще какие то взносы внедрять да и то, очень спорно. Почему никто из юристов не оспорит этот закон в суде, не понятно.
Пусть идут .... Определение верховного суда от 04.06.2014 г. N А 57 АПГ 14-2 - плата за капитальный ремонт не является обязательной!!!!!!!!!!! Это фонд - а фонд дело добровольное !!!!
Пахах да пусть хоть завзыскиваются, видела я. какая там морда сидит, сапога просит
Рекомендация всем жителям кто не платит: если вам пришел судебный приказ, пишите сразу же в суд просьбу об отмене судебного приказа в связи с неправильным начислением ,например, или любой другой причиной (образцы в интернете есть). Суд обязан отменить судебный приказ в любом случае. Тогда фонд должен будет инициировать полноценное судебное заседание с обязательным присутствием вас, юристов, оплатой пошлины и т.д. На это Фонд пойти не сможет в принципе, т.к. не хватит ресурсов всех судов, рассмотреть иски ко половине жителей города. Если не напишите заявление на отмену в течение 10 дней, приказ вступит в силу и тогда уже к вам придут приставы.
Интересно знать, а можно ли подать на них встречный иск о вымогательстве денег?!
Вот интересно, тут где-то читал, что хрущёвку 1959 года поставили в план капремонта на 2037 год... Эт они руины собираются в 2037 году ремонтировать... Или по принципу Ходжи Насретдина - сейчас деньги возьмём, а к тому времени кто нибудь помрёт - или шах или ишак...
есть у меня такое подозрение, что эта тетка, с которой взыскали за капремонт, живет в доме, где этот капремонт уже начали делать
по-другому как ей могут предъявить за неоказанную услугу?
За что платить?! Оценка технического состояния дома не проводилась, на все дома города, которые вошли в программу капремонта тупо написали одно и тоже, в смысле что требуется отремонтировать. Где моя доля в общем имуществе дома? Если я собственник, значит и доля в общем имуществе должна быть определена и закреплена за мной документально, ведь с меня требуют плату. А то куда не кинься, везде ссылка на метраж квартиры. Хоть плата ОДН, хоть капремонт, хоть вывоз ТБО.. Рядом с моим домом стоит такой же кирпичный, как и у меня, а у них он числится ПАНЕЛЬНЫМ. Моей подруге (семья 4 чел., у каждого 1/4 доли), приходят квитанции по капремонту, ей и мужу надо платить по полной?!, одной дочери 3/4?!, а второй 1/4!!! Кто так "умно" поделил квартиру на доли?
А я не понимаю почему я должна платить-моему дому ещё и трёх лет нет!!!!!! Какой кап ремонт? Тем более я тоже никаких договоров не заключала и платить непонятно кому я тоже не собираюсь.
Да пошли вы...
В фонде бардак, квитанции, даже тем кто согласен оплачивать, приходят нерегулярно. Фонд копит долги жителей, а потом идет в суд.
Заплатил налоги и сплю спокойна но зарплату не получил только суньтесь.
Долг это когда ты что-то получил, но за это не рассчитался а тут ни чего не получал соответственно и ни чего не должен.
данный ФЗ О капремонте явно противоречит законодательству РФ:1. Конституции - никто меня не может заставить вступить в фонд, 2. НК - авансовые платежи за услугу, которая предусматривается в будущем запрещены 3. ГК - гражданское законодательство основано на равенстве сторон и свободе договора - договор не подписан в данном случае (не акцептован - если сторона ни разу не оплатила квитанцию). С точки зрения логики - если платит на общий счет - то за мои деньги ремонтируют дом соседа.
Очень люблю этот фонд - знаю куда идти в 17-м году. Самое главное давайте с начала им высказать, может им есть что сказать. И главное давайте их далеко от города не отпускать, а то разбегутся раньше времени.
Глава югорского фонда капремонта получал зарплату почти миллион в месяц
http://sitv.ru/arhiv/news/social/87402/
Нисколько не удивлюсь,если руководство этого фонда поймают на откатах и коррупции. Поймают и всех пересажают и фонд кап ремонта закроется в связи с полным его банкротством.
Сам факт создания такого фонда показывает запредельный уровень оболванивания населения России. Ой, доиграются.
Эта статья типичный - вброс, рассчитанная на дураков, у которых намокли шьаны только от одного названия статьи.
Хорошая новость. В Государственной думе лежит проект закона об отмене сборов за капитальный ремонт. Подождём и этот вопрос отпадёт сам собой.
Я вот смотрю что в стране и в частности в городе происходит и думаю, а ничего не меняется с 90х годов по сути, так же деньги отнимают, та же коррупция везде и всюду. Все чаще начинаю задумываться о переезде, думаю это правильно
Мне один знакомый сообщил, что админисрация уже решила, куда потратит денежки, собранные с народа в этот фонд. Так что за свои хотелки они сейчас будут лезть по головам. Если все будут молчать, то так и будет.
Непонятно! Спилберг! В каких то СМИ пишут, что собираются уже возвращать населению деньги, собранные на капремонт, поскольку очень-очень много вопросов к фондам, руководству, их компетентности, зарплатам, процедурам, трате денег, отчетности и т.д. Ответов, ясности нет! А тут погнали! и судей перегружают и приставов, чего у них, другой работы не хватает что-ли? они тоже не железные!
Я считаю ,что вообще надо создать петицию, вся страна ее подпишет нафиг... и на этом основании они обязаны будут отменить этот дурацкий закон!!!
В НК РФ ничего не написано про эти взносы, и ни кто не имеет права требовать их с нас. Так что считаю их добровольными!!!! Вот как поправки внесут в НК РФ, тогда и пусть требования шлют, а пока до свидания....
Вы видели какие халупы ремонтируют на эти деньги? Их сносить пора а не ремонтировать. Пример тому двухэтажки довоенной постройки в Рабочем поселке
Наши депутаты уже просят отменить этот фонд отмывания денег. Коммунисты припомнили многочисленные скандалы, связанные с необоснованным расходованием средств этими организациями: зарплата директора фонда капитального ремонта Ханты-Мансийского автономного округа за 11 месяцев 2015 года превысила 10 миллионов рублей, Минстрой России в декабре 2015 года провел тестирование руководителей всех 85 региональных операторов на знание законодательства. Справились с задачей лишь 23 из них, трое — со второй попытки.
Интересно, а фонд этот потом перечислит деньги которые внесли жители, у которых в Управляющей компании или ТСЖ открывается спец.счет по кап.ремонту со временем?
Да уж, насущная тема - всегда столько участников! Если найдется один или несколько человек и найдет (-ут) основания для отмены предъявляемых платежей - вот это будет мощный пиар, в историю войдет (-ут), наверное! Число несогласных с этим платежом будет числом восторженным и благодарным! Придется чиновникам заново и по уму все продумывать, а не нахрапом "втупую" предъявлять квитки или забыть об этом!!! А еще лучше будет, если сами выдумщики этого платежа скажут что-то вроде: "Практика показывает, что недостаточно на сегодня проработан вопрос! Надо рассчитать и прокомментировать все как положено, чтобы все было прозрачно, законно и обосновано!" Так-то все понимают, что капремонт жилью необходим, но надо же учитывать объекты, субъектов, их долю, условия и т.д. А то тут какие-то цифры с неба, что, откуда, почему? Нет понятных ответов - есть отрицательная реакция, негатив.
Всё идёт к тому что к началу 2017 года эта нынешняя власть дёру даст, а заодно и прихватит денежки, которые поднакопятся в фонде кап ремонта.
на ленина 66 у них неплохой ремонт сделан, кабинеты по 1-2 человека, ковры, портреты, золотые диваны, все за наши деньги
УК " Центр" - самая ужасная Управляющая компания! Маемся все! Собирают деньги с жильцов на текущий ремонт и ничего не делают, только переписками занимаемся!!!! Гнать надо их с этого "рынка"!!!!!!!!!!
Надо не старые дома кое-как латать, а сносить их и новые строить из качественных материалов на 100 лет. Вот тогда и платить будут за капремонт своего дома. А то всучили народу старые хрущевки и брежневки с гнилыми полами, крышами и подвалами, а ремонтировать не хотят. Эти дома уже превысили свой предел эксплуатации. При Хрущеве строили дома на 25-30 лет проживания, а живем уже по 50-60 лет. Что толку ремонтировать гнилье?
ВОТ ИНТЕРЕСНО, Я КО ВСЕМ СТАНОТАМ ОБРАЩАЮСЬ. ВАШ ДОМ - ЭТО ВАША СОБСТВЕННОСТЬ. НЕ ПЛАТЯ ВЫ СОГЛАСНЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗА СОБСТВЕННЫЙ СЧЕТ РЕМОНТИРОВАТЬ ОБЩЕДОМОВОЕ ХОЗЯЙСТВО? ПРИ ЭТОМ ВЫ ОТДАЕТЕ СЕБЕ ОТЧЕТ, ЧТО ЕСЛИ ВЫ НЕ БУДЕТЕ ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ, ТО РИСКУЕТЕ СТАТЬ ОЧЕРЕДНЫМИ ЛИШЕНЦАМИ КАК ДОМ НА КУЙБЫШЕВА 103? И ЖАЛОВАТЬСЯ БУДЕТ НЕКОМУ, Т.К. ВЫ САМИ ОТКАЗАЛИСЬ..... ВЫ НА ЭТО ГОТОВЫ? ЛА И ЕЩЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР - ЭТО НЕ ПАНАЦЕЯ, ПРОЧТИТЕ ЗАКОН. ВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ СЧЕТ СВОЕГО ДОМА В ЛЮБОМ БАНКЕ И ПЛАТИТЬ ТУДА И САМИМ РЕШАТЬ, ЧТО И КОГДА РЕМОНТИРОВАТЬ!
Уважаемые господа. Прежде чем говорить "Не хочу" и "Не буду" изучите нормативно-правовую базу, а в частности статьи 166-169 Жилищного кодекса РФ. Так что и обяжут нас и судебные решения будут не в нашу пользу и заплатим ВСЕ!!! Сам еще не платил, но чувствую все равно придется когда-то.
Я в смете не нашла статью "Заработная плата" и чтобы по отдела: топ-менеджеры,финблок,обслуживающий персонал. Интересно,все-таки....
Если доллар достигнет 120 рублей, то никакого капитально ремонта мы не увидим. Дай-то бог сохранить страну.
Как не стыдно в тяжелые времена у людей последнее отбирать? Лучше бы проработали как следует тему по капремонту, все обосновали, просчитали, сто раз отмеряли, выбрали время, подходящее для введения новых сборов... Ассоциация сразу возникает: когда фашисты по деревням ходили, у людей млеко, яйко требовали...
Наивные людишки думают, что режим не заберет свои поборы, хех
В июне 2014 Верховный суд РФ вынес решение по поводу иска жителя Белгородской области Николая Безуглого, который, ссылаясь на нормы Гражданского кодекса РФ, пытался доказать незаконность взимания платы за капремонт. Решение Верховного суда дословно: «Оспариваемый закон не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капитальный ремонт». То есть Верховный суд РФ подтвердил добровольность уплаты взносов в фонд капремонта.
Когда не платят в "общий котел" понятно, что не хотят кормить чиновников. А вот неуплата за ремонт и коммунальные услуги собственной квартиры, когда счет открыт на один дом- это жизнь за чужой счет, за счет соседей, которые не обязаны содержать ваше имущество.
Нормально, самое время подключить коллекторов и показать гражданам где раки зимуют.
у нас в одной квартире тоже ни разу квитанцию не прислали. А в другой. где создан свой фонд капитального ремонта, получаю две квитанции - одну из фонда дома, другую - из городского фонда. Они меня тоже привлекать будут?!
в моем доме за 25 лет ни одного ремонта не было, а в квитанции каждый месяц оплачиваю за текущий ремонт, управляйки ржут и говорят хоть засудитесь денег нет...
Я живу на Луначарского в 10 этажке на сайте наш дом будут ремонтировать только в 2034 г.
О как! Решили доканать нас правовыми способами!
Я хочу их всех, сами знаете кого, пытааать! Господи предоставь мне пожалуйста такую возможность!