Виноваты не дороги, а воры, организовывающие и контролирующие "ремонт" дорог. Фамилии их известны. Дело они свое делают годами, а воз и ныне там: деньги народные утекли, а дорог нет. Есть басни про "климат". Но страны скандинавии, при таком же климате имеют отличные дороги. Потому, что там нет воров!
Там отличные дороги еще потому, что несколько стран Скандинавии уместятся на площади Пермского края.
Хотя это не отменяет верность вашего первого предложения.
Там отличные дороги еще потому, что несколько стран Скандинавии уместятся на площади Пермского края.
Хотя это не отменяет верность вашего первого предложения.
У вас потрясающее знание географии, площадь Швеции, Финляндии и Норвегии не многим меньше площади европейской части России (где живет 80% населения.) Да и глупо мерять состояние дорог площадями. В условном Нью-Йорке площадь дорожного полотна составляет почти 50% от всего, что есть в России.
У вас потрясающее знание географии, площадь Швеции, Финляндии и Норвегии не многим меньше площади европейской части России (где живет 80% населения.) Да и глупо мерять состояние дорог площадями. В условном Нью-Йорке площадь дорожного полотна составляет почти 50% от всего, что есть в России.
>У вас потрясающее знание географии, площадь Швеции, Финляндии и Норвегии
Видимо ваша европейская часть России ограничена всем тем, что западнее Волги. Общая площадь территорий Швеции, Финляндии и Норвегии около 110 тыс.кв.км, а территория России, которая находится западнее Уральских гор - более 300 тыс.кв.км.
Важное официальное заявление. Закономерно ли ждать объяснения причин тотального бездорожья, разработку планов по приведению ситуации в нормальное состояние, анализа действий ответственных работников? Вообще то к сведению, наша Конституция гарантирует право на защиту жизни и здоровья. Качественный дороги- это не только эстетико, это и безопасность. . Наши же дороги уносят жизни каждый день. И никто не несёт ответственности.
Факт остаётся фактом! Краевая и городские власти расписались в своём бессилии и ещё раз подчеркнули, что могут только деньги откатами получать и не более того!
А по итогам очередных выборов, в думе (как городской, так и в государственной), в очередной раз будут сидеть те же самые лица, которые только и делают что "болеют" за своих избирателей.
Кизел, Чусовой....да у нас в Перми дороги рассыпаются, а посмотрите на что стал похож Краснокамский обход, такое ощущение что там танковая дивизия прошла.
Там или Градом поливали..или кассетными прошлись по всему дорожному полотну!!! И дальше до Воробьевой горы вообще нет дороги!!! Пора Басаргину писать О досрочном сложении полномочий в связи с неспособностью к руководящей должности!
Каждое первое ДТП это нарушение правил, плохая дорога куда гонишь. В правилах четко написано "должен вести авто учитывая дорожные и метеорологические условия...Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного.."
Дороги конечно разбиты, никто не спорит, но аварии совершают не дороги, а водители. В некоторых деревнях дорог как таковых вообще нет, но чет все не поубивались.
Начиная с самого верха, воровать из бюджета не надо, вот сопутствующая причина и плохих дорог и аварий.
Ваш первый пункт фуфло! Лужа там где это называться дорога 50\60 медленно пытаюсь проехать её на скорости 2 км.ч.. а там ЯМА!!!!!!!! О чем Вы пишете тут!!!!???Какой контроль за движением?! Тут же рядом 20 таких же луж и глубина еще больше! И это все на трассе М22!!!
Только массовый отказ от оплаты транспортного налога может вразумить эту вороватую власть ... купил новую машину и сердце поливаю слезами после поездки в Нытву по федеральной трассе ((((
Получается, что в каждом втором ДТП и, как сказали по ТВ, в 18-ти погибших на дорогах виноваты наши продажные чинуши и их подельники из всем надоевших АРМЯНДОРСТРОЕВ. Из за этих крыс мы ежедневно уродуем свои и служебные машины, про моральные издержки уже не говорю..., но самое страшное - гибнут люди, и что-то не слышно, чтобы какого нибудь директора дорожной шаражки посадили за непреднамеренное убийство. А им, видите ли, предписания выдают...
При чем тут армяндорстрои и вообще дорожники, а что ттворит заказчик на бюджетные деньги. В прошлом году разыграли тендера в конце сентября, а в начале октября пошёл снег. Да и перенести стройки на след.год не дали
Да нет просто надо дорожный налог поднять процентов на 25 далее, поднять цену на бензин процентов на 25, 1 мая организовать для водителей принудительный выход с лопатами для ремонта дорог, далее организовать фонд помощи для строителей дорог (если что не доделали доделать из средств фонда), закрыть все дорожные лаборатории потому что от них толку мало проводят контроль дорог в ресторанах и с помощью отвертки царапая асфальт и вообще проверить их на подконтрольность к строительным организациям и вообще предложить президенту прокатиться со мной я бы ему показал качество дорог построенных в прошлом году из-за наших хороших дорог я специально поменял седан на рамный мостовой внедорожник так что ямы глубиной 20 сантиметров даже не замечаю думаю его укачать не должно а там видно будет какие выводы он сделает решение его уважаю.
Давно уже ясно, что пермские дороги делаются с нарушением технологий, поэтому и смываются каждую весну. Надо уже привлекать чиновников за преднамеренное вредительство не к административной ответственности, а к уголовной.
надо искать новые материалы, технологии (они в мире давно уже есть), а не устаревшие из 20 века, когда было 10 машин на 1000 человек. Или кому-то невыгодны хорошие дороги, откаты реже будут давать...
В Пермском крае в течение более 10 лет был самый высокий транспортный налог на мелкие машины, выше чем в Москве и почти в два раза выше чем в Екатеринбурге.
А вот на машины 200-250 л.с. налог был меньше чем в других регионах, кто-ж о наших депутатах позаботится кроме них самих.
Ещё раз рекомендую всем возмущённым посмотреть передачу "Лобби-холл" от 10.03.2016 по Ветте. Михаил Якимов, директор Института транспортного планирования общественной организации "Российская академия транспорта", всё разложил по полочкам. Дороги Пермского края самые лучшие по стране (к нам приезжают за опытом из других регионов). Железобетон при строительстве не применяют, т.к. у нас грунты "гуляют". Ямочным ремонтом занимаются, т.к. у нас в крае дорог тысячи, а откапиталить на пятерочку могут только не более 10 км в год. Так что 100-летнюю гарантию на эти 10-километровые участки никто не даст. Так и будут дальше латать по-старинке.
при таком раскладе администрации должны еще приплачивать автомобилистам
Виноваты не дороги, а воры, организовывающие и контролирующие "ремонт" дорог. Фамилии их известны. Дело они свое делают годами, а воз и ныне там: деньги народные утекли, а дорог нет. Есть басни про "климат". Но страны скандинавии, при таком же климате имеют отличные дороги. Потому, что там нет воров!
Важное официальное заявление. Закономерно ли ждать объяснения причин тотального бездорожья, разработку планов по приведению ситуации в нормальное состояние, анализа действий ответственных работников? Вообще то к сведению, наша Конституция гарантирует право на защиту жизни и здоровья. Качественный дороги- это не только эстетико, это и безопасность. . Наши же дороги уносят жизни каждый день. И никто не несёт ответственности.
где увольнения, посадки?
Факт остаётся фактом! Краевая и городские власти расписались в своём бессилии и ещё раз подчеркнули, что могут только деньги откатами получать и не более того!
А по итогам очередных выборов, в думе (как городской, так и в государственной), в очередной раз будут сидеть те же самые лица, которые только и делают что "болеют" за своих избирателей.
И как всегда с приходом весны, в Перми растаял сначала асфальт, а потом только снег!((( Транспортный налог автомобилистам на счета перечислить!
Прекратить истерику! Наши дороги самые лучшие в стране! Авторитетный гражданин Михаил Якимов вчера так и заявил по Ветте
Почему про пермские дороги ни слова? Или у нас дороги в отличном состоянии?
Кизел, Чусовой....да у нас в Перми дороги рассыпаются, а посмотрите на что стал похож Краснокамский обход, такое ощущение что там танковая дивизия прошла.
Каждое первое ДТП это нарушение правил, плохая дорога куда гонишь. В правилах четко написано "должен вести авто учитывая дорожные и метеорологические условия...Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного.."
Дороги конечно разбиты, никто не спорит, но аварии совершают не дороги, а водители. В некоторых деревнях дорог как таковых вообще нет, но чет все не поубивались.
Начиная с самого верха, воровать из бюджета не надо, вот сопутствующая причина и плохих дорог и аварий.
Только массовый отказ от оплаты транспортного налога может вразумить эту вороватую власть ... купил новую машину и сердце поливаю слезами после поездки в Нытву по федеральной трассе ((((
Дармоеды...
Получается, что в каждом втором ДТП и, как сказали по ТВ, в 18-ти погибших на дорогах виноваты наши продажные чинуши и их подельники из всем надоевших АРМЯНДОРСТРОЕВ. Из за этих крыс мы ежедневно уродуем свои и служебные машины, про моральные издержки уже не говорю..., но самое страшное - гибнут люди, и что-то не слышно, чтобы какого нибудь директора дорожной шаражки посадили за непреднамеренное убийство. А им, видите ли, предписания выдают...
Да нет просто надо дорожный налог поднять процентов на 25 далее, поднять цену на бензин процентов на 25, 1 мая организовать для водителей принудительный выход с лопатами для ремонта дорог, далее организовать фонд помощи для строителей дорог (если что не доделали доделать из средств фонда), закрыть все дорожные лаборатории потому что от них толку мало проводят контроль дорог в ресторанах и с помощью отвертки царапая асфальт и вообще проверить их на подконтрольность к строительным организациям и вообще предложить президенту прокатиться со мной я бы ему показал качество дорог построенных в прошлом году из-за наших хороших дорог я специально поменял седан на рамный мостовой внедорожник так что ямы глубиной 20 сантиметров даже не замечаю думаю его укачать не должно а там видно будет какие выводы он сделает решение его уважаю.
Давно уже ясно, что пермские дороги делаются с нарушением технологий, поэтому и смываются каждую весну. Надо уже привлекать чиновников за преднамеренное вредительство не к административной ответственности, а к уголовной.
Все иски в АДминистрацию края ((( Транспортный платить нет никакого желания (((
а каждое первое - с дураками. Все нормально по росейски
надо искать новые материалы, технологии (они в мире давно уже есть), а не устаревшие из 20 века, когда было 10 машин на 1000 человек. Или кому-то невыгодны хорошие дороги, откаты реже будут давать...
В Пермском крае в течение более 10 лет был самый высокий транспортный налог на мелкие машины, выше чем в Москве и почти в два раза выше чем в Екатеринбурге.
А вот на машины 200-250 л.с. налог был меньше чем в других регионах, кто-ж о наших депутатах позаботится кроме них самих.
Да нуууу.....МУ-му.А то пьяные ......Перестали пить и заметили ,что дорог нет.Только направление....
Ещё раз рекомендую всем возмущённым посмотреть передачу "Лобби-холл" от 10.03.2016 по Ветте. Михаил Якимов, директор Института транспортного планирования общественной организации "Российская академия транспорта", всё разложил по полочкам. Дороги Пермского края самые лучшие по стране (к нам приезжают за опытом из других регионов). Железобетон при строительстве не применяют, т.к. у нас грунты "гуляют". Ямочным ремонтом занимаются, т.к. у нас в крае дорог тысячи, а откапиталить на пятерочку могут только не более 10 км в год. Так что 100-летнюю гарантию на эти 10-километровые участки никто не даст. Так и будут дальше латать по-старинке.