перейти к публикации
92 комментария к публикации

Юрий Уткин заявил о нехватке средств на отлов собак в Перми

24 марта 2016, 13:42
Гость
24 марта 2016, 16:10
Лучше бы средства выделили на отлов неадекватных чиновников. На все остальное сразу же бы деньги нашлись.
Гость
24 марта 2016, 16:06
А что сделано уткиным на ниве "тяжелого" труда депутата? Ничего не сделано.Одни пустые обещания и жалкие оправдания.
Гость
24 марта 2016, 16:31
публично глумился над героями войны, в мундире Маршала Василевского предстал к Дню победы в прошлом году
24 марта 2016, 16:40
Как ничего?! С уличными рисунками борется!
Гость
24 марта 2016, 16:43
чморил уличных художников, мастеров стрит-арта
Гость
24 марта 2016, 16:46
А уткин пойдет отавливать бродячих собак в свем белом костюме с голуюбым галстуком?
Гость
24 марта 2016, 18:19
не угадали!будет ловить в голубом костюме с белым галстуком
Гость
24 марта 2016, 16:56
Воровать надо меньше, тогда и нехватки не будет!
Гость
24 марта 2016, 18:47
а нанять тех, кто подешевле все сделает, ума не хватает? и еще, скажите мне, зачем содержать бродячих собак? за госсредства кормить бродячих собак, а потом на социалку не хватает, на медицину и прочее. сколько можно бред зоозащитников слушать?
Гость
24 марта 2016, 19:17
спросите у Уткина, может быть что и поймете, а в целом пудрить мозги и никакой конкретики это его тема.
Гость
25 марта 2016, 15:19
Гость
24 марта 2016, 19:17
спросите у Уткина, может быть что и поймете, а в целом пудрить мозги и никакой конкретики это его тема.
Да все они там такие.
Гость
24 марта 2016, 16:22
Бли-и-ин. Эта собачья проблема вечна.... За границей куда этих животных девают? Или не дают размножаться? Или просто не бросают?
Гость
24 марта 2016, 16:45
За границей есть контроль со стороны властей- ЗА ВСЕМ. Руками полиции. А у нас они сокращены до минимума. Законов принимают много а вот кто будет это исполнять не думают. Курить и распивать спиртные напитки запретили в общественных местах и что? Кто следит? Запрещен проезд на красный и что ? Не ездят? Или камеры фиксируют?
Гость
24 марта 2016, 16:01
Органы местного самоуправления будет этим заниматься? Это кто, уточните.
Гость
24 марта 2016, 16:35
Очередной бред пиарщика. Уткин, тебе заняться больше нечем что-ли?! Сбор денег начни с себя!!!
Гость
25 марта 2016, 02:35
Нужна вольная на отстрел/забой/ и проблема сама собой решится,жестоко! - несомненно,я выбирают жизнь человеческую.
Гость
24 марта 2016, 15:49
такое ощущение что специально такая ситуация создана чтоб деньги добывать. деньги выделяют, собачек отловят, потом отпустят или размножат и снова деньги просят на отлов. круговорот собак в городе какой то.
Гость
24 марта 2016, 17:32
ну так схема-то давно известна. собачки на улицах тем и хороши, что можно одну и ту же целый год ловить и отпускать, имитируя бурную деятельность. а иначе почему они так настойчиво утверждают, что на улицах города обязательно должны быть бродячие собаки?
Гость
24 марта 2016, 19:59
Гость
24 марта 2016, 17:32
ну так схема-то давно известна. собачки на улицах тем и хороши, что можно одну и ту же целый год ловить и отпускать, имитируя бурную деятельность. а иначе почему они так настойчиво утверждают, что на улицах города обязательно должны быть бродячие собаки?
Да, действительно. Для чего они на улицах?
24 марта 2016, 16:01
раздать каждому чиновнику и депутату по бродячей собаке
Гость
25 марта 2016, 15:47
Минимум по 20, а то и по 30 надо каждому. По штуке каждому не даст эффекта.В городе этих бродяжек минимум 3000, а властных чиновников вместе с депутатиками примерно 250-300 чел.
24 марта 2016, 16:37
Да 5 млн.можно всех собак в Китай отправить! Причем транспортировку оплатят сами китайцы!
Гость
24 марта 2016, 17:37
надо китайцам разрешить бизнес по отлову бездомных собак. пусть ловят и в китай отправляют, они там всех съедят.
Гость
24 марта 2016, 17:15
Несколько дней назад в нескольких источниках выложили информацию, что на улицах скоро будут появляться собаки с жёлтыми значками - это означает, что собака простерилизована и не опасна и имеет своего куратора. Опубликовали это зоозащитники и просили не трогать этих собак. Вопрос: Это каким это образом собака, с зубами и с желанием пожрать, перестаёт быть опасной для людей?????
Гость
24 марта 2016, 17:40
Просто бред какой-то!!
Гость
24 марта 2016, 17:42
а еще эти собаки будут какать и писать где попало и разносить заразу. а глистогонку этим собакам обещали делать раз в год. а если поймать не удастся, то и вообще не будут глистогонить. и прививку от бешенства тоже не будут ставить, если не поймают. вот интересно, почему эти ненормальные зоо так свободно и легко себя чувствуют в перми и им везде здесь открытая дорога?
Гость
24 марта 2016, 18:49
ой опять про кураторов, да эти кураторы вообще ни за что не отвечают, они даже не знают, где их собака таскается целыми днями. а потом орут, что собаку обидели.
Гость
24 марта 2016, 15:20
Что то ни фига не понял.. "На сегодняшний день ведутся консультации по размеру объема краевых субвенций передаваемых органам местного самоуправления для реализации переданных полномочий..." А по Русски нельзя сказать? О чем вообще идет речь? "Также необходимы контрольные показатели, по которым потом Пермь будет отчитываться." - что за показатели, перед кем отчитываться и за что? Показатель один - бездомных собак нет . нет покусанных людей.
Гость
24 марта 2016, 16:22
Сколько можно терпеть собачий и чиновничий беспредел!!!! Мы, простые горожане, хотим спокойно передвигаться по городу!!! В Подмосковье уже давно нанимают охотников для борьбы с бездомными собаками! Всем польза: и охотникам подработка, и люди в безопасности! Когда наши чиновники организуют хоть что-то путёвое в этом вопросе????
Гость
24 марта 2016, 16:54
Эти, никогда.Страшно, когда люди идут во власть лишь ради самой ВЛАСТИ.
Гость
25 марта 2016, 15:13
Эти ничего путёвого ни по одному вопросу решить не могут. Жители уже давно поняли, что содержат дармоедов.
Гость
25 марта 2016, 15:24
"На ремонт гнилого яблока деньги нашлись, табуретку собрались ремонтировать не бесплатно. 2 миллиарда на гельмана выбросили, а на улучшение состояния города денег никогда нет. На кой чёрт нам такие чиновники и депутаты?
Гость
26 марта 2016, 02:18
Собакам их! На растерзание!
Гость
24 марта 2016, 19:17
Меньше откатов трясите с исполнителей, больше денег уйдёт на дело, а не к вам в карман.
Гость
24 марта 2016, 15:10
В Уралаиле пусть поищет. Там много чужих денежек пропало. Хватит и на отлов собак и на отлов слонов.
Гость
24 марта 2016, 16:02
При чем здесь Урал-Аил?
Гость
24 марта 2016, 16:23
Гость
24 марта 2016, 16:02
При чем здесь Урал-Аил?
Уралаил=Уткин.
Гость
24 марта 2016, 15:16
Конечно, денег у них не хватает... пускай бегают агрессивные собаки по микрорайона кусают женщин, детей и стариков! Во дворах пройти уже сложно рычат, нападают, кусают! Жену недавно покупали! Причем не одна собака напала а сразу 4! Стая!
Гость
24 марта 2016, 16:20
Весеннее обострение... Э...э типа гон начался и не только у собак
Гость
24 марта 2016, 16:56
"ПОКУПЛА" АЗАЗАЗАЗА
Гость
25 марта 2016, 11:39
Предлагаю перенести опыт по сокращению численности волков... Назначить награду 500 р. за сданную собачку (спешл фо зоофилз, для поднятия интереса отлова живьём - 1000 р. за живую)... Во-первых, люди подзаработают... Во-вторых, это дешевле для бюджета... В-третьих, собачники будут ответственней подходить к выгулу своих питомцев, чтоб не увели... И наконец - вопрос будет решен буквально за неделю...
Гость
25 марта 2016, 12:25
И насколько дешевле!
Гость
25 марта 2016, 14:53
Гость
25 марта 2016, 12:25
И насколько дешевле!
Точно! Сколько людей за чертой бедности - хоть немного заработают и пользу принесут. Опять же, если живая собака стоит дороже, убивать не будут.
Гость
24 марта 2016, 15:44
вам сколько ни давай,все равно маловато будет
24 марта 2016, 16:34
Собак горожанам трогать нельзя, падающие деревья спиливать нельзя, ругать чиновников можно!
Гость
24 марта 2016, 17:01
Если нет реальных заслуг, то нужно их придумать. Отлов собак, например.
Гость
25 марта 2016, 09:10
А, да это опять тот пустобрех новую тему для себя придумал. Что бы народ поверил, как болит его серде за все актуальные вопросы в стране, крае, городе....
Гость
24 марта 2016, 15:21
И что теперь? Мы, пермяки, должны страдать? Собак развелось - ужас! Пора уже что-то делать. Почему весь город в заложниках у кучки неадекватов-собаколюбов? Есть правила выгула собак на улице, которые подразумевают наличие поводка, намордника и хозяина рядом. Если собака находится на улице без всего этого - она подлежит отлову, так как представляет собой угрозу для людей. Затем 2 недели в собачьем приюте и если никто за ней не пришел - усыплять.
Гость
24 марта 2016, 16:18
"Добрейшей души человек".
Гость
24 марта 2016, 16:19
верно говорите!Пермь- райское место для бродячих собак.Собаки-короли пермских улиц.
Гость
24 марта 2016, 15:59
Ну ты, пардон ВЫ, артист - не мог до 1 апреля потерпеть, все вместе бы и посмеялись.
Гость
24 марта 2016, 16:15
Депутат говорит о недостаточности заложенных средств. Хорошо, что хоть кто-то об этом говорит. У нас около Мотовилихинских заводов уже традиционно живут собаки. Завод кроме как рекомендации "не кормить их" ничего не делает, денег нет или полномочий нет - не понятно. Они плодятся, наглеют, дичают, разносят заразу из года в год, из года в год. Хоть на местах, хоть не на местах - ну, сделайте что-то уже.
Гость
24 марта 2016, 17:35
Об этом депутат говорит регулярно каждый год. В результате, количество денег на отлов увеличивается и количество собак на улицах тоже увеличивается. Так что, не будьте столь наивны. Количество выделяемых на отлов денег совершенно никак не связано с уменьшением количества собак на улицах.
Гость
24 марта 2016, 17:39
У нас заложенных средств достаточно. У нас совести не хватает. И ума.
Гость
24 марта 2016, 18:07
Темы многодетных и бродячих псов всегда в топе!
Гость
24 марта 2016, 18:55
а были времена, когда этой темы вообще не существовало
Гость
25 марта 2016, 11:32
Конечно в топе, по городу пройти СТРАШНО!!!! А детям так и вовсе опасно для жизни!! Загрызут!
Гость
24 марта 2016, 17:21
Народ! Ваше протестное настроение не конструктивно! Это больная тема, да, но зачем на личности переходить?
Гость
24 марта 2016, 17:45
а на чьи личности здесь перешли? кого-то уже оскорбили?
Гость
24 марта 2016, 17:45
эту личность мы(народ) избирали в депутаты так-то. Решения принимаются, а фамилии исполнителей не оглашаются.Спросить-то народу не с кого !
Гость
24 марта 2016, 17:54
а что конструктивно?
Гость
24 марта 2016, 16:48
Народ какой грубый! Почему в комментах все пишут таким безобразным тоном и не по существу? Смотрите за своими собаками и детьми, чтобы они к бродячим не лезли. Лучше что ли в советские времена было, когда собак отлавливали и уничтожали? Все решат, все будет.
Гость
24 марта 2016, 17:31
мы не будем лезть к бродячим собакам, если они будут жить в Вашей квартире.Это по существу?
Гость
24 марта 2016, 17:39
да, в советские времена было лучше! на собак не молились, как сейчас, и неадекватные псинобесы по улицам не бродили.
Гость
25 марта 2016, 05:59
>> Смотрите за своими собаками и детьми, чтобы они к бродячим не лезли. У вас в голове поролон? Собаки бегают по улицам стаями по 5-12 особей. В нашем районе (Зеленка) они стаей носятся - ровно по улице Шатрова, где, на минуточку, стоят 2 школы, 3 садика и пролегает снизу единственный путь в детскую поликлинику. Захочешь мимо пройти - не пройдешь. Мы на днях ехали на санках с ребенком в поликлинику - к нам рванулась эта стая, кружат вокруг, рычат. Мы стоим - а они еще больше рычат, набрасываться начинают. Страшно за ребенка своего, который ни к каким бродячим псинам не лезет. Страшно и за чужих детей, которые по этой улице сплошным потоком идут. На моих глазах в толпе людей на девочку напали - эта же свора. Я только оглянулась от пронзительного крика - а ей уже в ногу вцепились. Люди кругом, а собаки как в стаде выбрали добычу - и скопом рвут ее! Хорошо, мужчина подбежал и отогнал их. Я написала в одну инстанцию - нет ответа, свора все так же бегает. Я за отстрел агрессивных псов!!!
Гость
24 марта 2016, 15:56
"мы можем в рамках добровольной инициативы заложить в муниципальном бюджете средства, чтобы навести порядок в вопросе отлова и содержания безнадзорных животных". Обязательно нужно инициативу! Понятно, что бюджет не резиновый, но надо уже что-то решать с ними, лето впереди, они плодятся, как кролики. И жалко их, и проблема на лицо.... У меня знакомые бродячих собак кормят. Их можно понять, но лучше бы их не было на улицах города.
Гость
24 марта 2016, 16:32
сказал бы, передали муниципалитетам. В каждом районе орган местного самоуправления, это КСП, Земское собрание или Дума, гпава. Кто ловить будет....
Гость
24 марта 2016, 17:37
Если не хватает денег значит не хватает собак
Гость
24 марта 2016, 17:41
"Если нет реальных заслуг, то нужно их придумать. Отлов собак, например." Ай как хороо сказал. Ну прямо в точку попал!!!
24 марта 2016, 22:44
догхантеры помогут
Гость
25 марта 2016, 08:57
Не надо выбрасывать животных на улицу! Сколько их расплодилось? Детям берут щенков для игрушки, а как вырастут не нужны становятся и выбрасываю на улицу, а потом не знаем как с ними справиться. У нас во дворе 5 щенков бегает, мать у них неизвестно где, говорят, что погибла, а они бегают уже большие, их подкармливают, подрастут, дальше плодиться будут.
Гость
25 марта 2016, 11:28
Во бред во дворе 5 щенков, их чего люди выбросили? Девушка, логика к вам если заходит, то отдохнуть;)
Гость
25 марта 2016, 11:33
Вы совсем ничего не понимаете? Бродячие собаки поколениями живут и размножаются на улицах, они в жизни домашними не были.
Гость
24 марта 2016, 21:55
да отстаньте уже от собак сколько можно! самих себя лучше отлавливайте толку больше будет. отстаньте от животных!
Гость
24 марта 2016, 23:27
в том и дело, что к ним никто и не пристаёт, и приставать не собирается
Гость
25 марта 2016, 11:30
В том то и дело, что они к нам пристают, даже больше - нападают... Так что мы не пристаём, мы защищаемся...
Гость
25 марта 2016, 08:47
Не выбрасывайте животных на улицу! Щенков возьмут детям поиграть, а как вырастут не нужны становятся и выбрасывают на улицу, вот они потом и плодятся. Сами люди виноваты, а не животные.
Гость
25 марта 2016, 17:16
да эти помойные псы плодятся уже давно сами, никто их не выбрасывал!