61 комментарий к публикации Очевидцы: участок федеральной трассы у Кояново размыло
Гость
28 мар 2016 в 16:20
На этот участок не обратят внимания, пока не отстановится транспорт. 5 км в час- это еще движение. Есть подрядчик, который провалил реконструкцию. Это очевиднЫй факт. Не понятно- как составлен договор, кто контролирует, какие санкции за неисполнение? Пока не будет персональной ответственности - не будет порядка. Что случилось: безграмотный контракт , кто лично подписал, кто отставил ситуацию без надзора и пустил все на самотёк? Поимённо здесь и сейчас- настаиваю, что должен отчитаться губернатор и наказать ответственные лица за безответственность. Почему бездействуют депутаты? Почему им не интересна перспектива этого важного участка? Думаю, вопросы закономерные, только отвечать никто ни за что не намерен. Это поведенческая норма наших управленцев. К сожалению.
О чем вы вообще! Какие депутаты, какая ответственность! Прочитайте сегодняшние новости. Демкин уже придумал отмаз на конец этого года. Так что забудьте об ответственности и продолжайте голосовать за путлера и его друзей.
на подъезде к Краснокамску у пос. Усть-Сыны дороги просто нет, затруднено движение в обе стороны,люди едут в две полосы по обочине"убивая подвеску". в начале Нытвенского района на Федеральной трассе рабочие 27.03 ложили асфальт в лужи под дождем. Вопрос к редакции-почему про это никто не пишет?
Вчера ехали это что то с чем то, по этому участку быстрее чем 3 км/ч ехать невозможно колёса отпадут. А про ремонт дорог это просто деньги осваивают, про дороги забываем, начинаем развивать малую авиацию. Ещё пара тройка лет и дорог не будет совсем.
Ненормативное состояние небольшого участка ... Мягко сказано. Хочется ненормативно прокомментировать "работу" тех, кто должен контролировать подрядчиков, а на самом деле зря проедает народные деньги. Годами проедает безнаказанно!
Что ругаетесь? Такие же,как вы,работяги строили,может только кожей посмуглее! Что смогли и как смогли,построили. А вот,что технологии не те и контроля должного небыло,в этом проблема и вопрос!
на выборы то надо ходить и голосовать против этого режима!
За кого голосовать? Назовите, кому можно доверять ? Кто реально будет защищать интересы народа? Даже сейчас, перед выборами, хоть бы попиарились, но даже и это неинтересно им.
ну да , всего по 50 рублей с каждого ))) а потом построим зоопарк, аквапарк, речной вокзал, набережную доделаем, Пермь-2 отреставрируем, аэропорт до ума доведем, один мост через Каму с выходом на 1905, второй вместо коммунального, восточный доделаем... Останется разогнать чинуш . Попахивает автономностью края !
я готов хоть 500 скинуть лишь бы их не разворовали и реально построили качественную дорогу.а сейчас дороги делают по такой технологии чтобы на след.год снова нужно было выделять деньги на ремонт и их "осваивать". если построить качественную и надежную трассу то потом нечего и выделять и соответственно разворовывать будет. это никому наверху невыгодно
Дороги как не было, так и нет особенно от Кояново до поворота на Юг и чуть далее до подъема расстояние около 2 км.
Виноватых не найти, да и незачем искать.
Но почему нельзя сделать двухполосную дорогу хотя бы аэродромными плитами типа ПАГ-14, -18.
Все подъездные дороги к нефтегазу на Северах так выполнены, а ездит по ним техника еще какого веса (трейлеры, ракетовозы и т.п.) и ведь выдерживает дорога.
ПАГ штука стоит 25 000 р. на 2 км. при ширине одной полосы в 6 м потребуется 2000 плит или 50 млн.руб. плюс монтаж кран.
Давайте скинемся, а?
Быстрее получится и надежнее чем у "избранников и верных слуг народа" (вместе с контрольно-надзорными органами).
У нас в Кунгуре вообще дорог не стало, все смыло, а главу города в министры пермского края. За что? И Путин опять не причем? Полный развал за 15 лет правления!
Предлагаю перенести рабочий кабинет Басаргина и Закиева куда- нибудь за Кояново, в Кукуштан или .... Пусть каждый рабочий день ездит через Кояново и обратно.
Заказчик реконструкции автодороги - «Уралуправтодор» - обратился в арбитраж с иском о расторжении договора с СУ №1 и взыскании штрафных санкций. Суд удовлетворил требования управления.
Министр транспорта Пермского края Алмаз Закиев сообщил, что объявить аукцион на завершение работ планировалось в начале 2016 года. Однако, учитывая, что СУ №1 подало апелляционную жалобу, окончание реконструкции откладывается на неопределенный срок (источник - пермская деловая газета Business Class от 28.03.2016г.)
И что вы хотите?
В управленцы идут те, кто считает, что обладает особыми профессиональными навыками, умением руководить, думать на перспективу, решать нестандартные проблемы. Как можно было так запустить ситуацию, чтоб оказаться в абсолютном бессилии её исправить? Ни бояться ни закона, ни вышепоставленных, ни народного недовольствам. Среди нас, я думаю, должны быть народные акимвисты. Объявить публичную акцию по сбору подписей для решения проблему. Уверена, результат будет. Написать везде. Иначе будем продолжать: биться и бить машины, никому дела нет.
В управленцы идут те, кто считает, что обладает особыми профессиональными навыками, умением руководить, думать на перспективу, решать нестандартные проблемы. Как можно было так запустить ситуацию, чтоб оказаться в абсолютном бессилии её исправить? Ни бояться ни закона, ни вышепоставленных, ни народного недовольствам. Среди нас, я думаю, должны быть народные акимвисты. Объявить публичную акцию по сбору подписей для решения проблему. Уверена, результат будет. Написать везде. Иначе будем продолжать: биться и бить машины, никому дела нет.
Гость 23:24. Как раз все было сделано по по закону, все сделано по решению суда - учитывая, что СУ №1 подало апелляционную жалобу, окончание реконструкции откладывается на неопределенный срок, согласно решению арбитражного суда.
Закон суров, но это закон, не знание закона не освобождает от ответственности.
Гость 23:24. Как раз все было сделано по по закону, все сделано по решению суда - учитывая, что СУ №1 подало апелляционную жалобу, окончание реконструкции откладывается на неопределенный срок, согласно решению арбитражного суда.
Закон суров, но это закон, не знание закона не освобождает от ответственности.
Я абсолютно не призываю игнорировать закон, да и не получится. Трасса наиважнейшая. Нужно было выбрать проверенного подрядчиках, составлять договор с соответственными подстраховками и видением всевозможного развития ситуации, продуманного так, чтоб вовремя повернуть её в продуктивное русло. Да, трудно. Да, надо думать. И эти люди решили, что они могут и умеют. С них и спрос. Кроме того, мы не знаем деталей договора, это немаловажно. Безответственность - главная проблема, получать чины и зарплаты готовы, и вот дело запустить - не хватает ни интеллектуального, ни административного потенциала. Теперь губернатор должен каким то образом признать своё бессилие и обьяснить людям, чей этотнедосмотр или недоработка. Но нестолько смел и честен.
с ворами нужно разговаривать по понятиям! РЕБЯТА ,ВАМ ДЕНЕГ ДАЛИ? ЧТО СДЕЛАЛИ? АХ ПРОПАЛА ДЕНЬГИ ? РЕБЯТА ВАШИ ПРОБЛЕМЫ , ИЩИТЕ А ЗАКАЗ В СРОК ИСПОЛНИТЬ, ЕСЛИ ВАС НА СЧЕТЧИК ПОСТАВИТЬ?а то слуги народа спят и видят что все спишется!
На этот участок не обратят внимания, пока не отстановится транспорт. 5 км в час- это еще движение. Есть подрядчик, который провалил реконструкцию. Это очевиднЫй факт. Не понятно- как составлен договор, кто контролирует, какие санкции за неисполнение? Пока не будет персональной ответственности - не будет порядка. Что случилось: безграмотный контракт , кто лично подписал, кто отставил ситуацию без надзора и пустил все на самотёк? Поимённо здесь и сейчас- настаиваю, что должен отчитаться губернатор и наказать ответственные лица за безответственность. Почему бездействуют депутаты? Почему им не интересна перспектива этого важного участка? Думаю, вопросы закономерные, только отвечать никто ни за что не намерен. Это поведенческая норма наших управленцев. К сожалению.
По факту - дороги НЕТ. Просто нет...
на подъезде к Краснокамску у пос. Усть-Сыны дороги просто нет, затруднено движение в обе стороны,люди едут в две полосы по обочине"убивая подвеску". в начале Нытвенского района на Федеральной трассе рабочие 27.03 ложили асфальт в лужи под дождем. Вопрос к редакции-почему про это никто не пишет?
куда смотрит краевая прокуратура, давно пора вплотную заняться казнокрадами, это типа федеральная трасса, нет это направление на Екатеринбург
на трассе начат сбор подписей за отставку путина!!!
куда Басаргин смотрит. Почему об этом в Москву не докладывает?
опять осадки виноваты!!!
Ненормативное состояние небольшого участка ... Мягко сказано. Хочется ненормативно прокомментировать "работу" тех, кто должен контролировать подрядчиков, а на самом деле зря проедает народные деньги. Годами проедает безнаказанно!
Что ругаетесь? Такие же,как вы,работяги строили,может только кожей посмуглее! Что смогли и как смогли,построили. А вот,что технологии не те и контроля должного небыло,в этом проблема и вопрос!
Стоим в пробке, а если едем машина прыгает в яму и не известно вылезает из неё
или нет...ужас
может быть их просто пересадить...?
Страшно представить - 17 мм осадков! Это же почти 2 см! Не пора ли Ноев ковчег всем краем строить? Туда столько бобла закопать можно....
ну да , всего по 50 рублей с каждого ))) а потом построим зоопарк, аквапарк, речной вокзал, набережную доделаем, Пермь-2 отреставрируем, аэропорт до ума доведем, один мост через Каму с выходом на 1905, второй вместо коммунального, восточный доделаем... Останется разогнать чинуш . Попахивает автономностью края !
откаты, откаты...... этот ямочный ремонт + несменяемый дашкевич = результат на лице
КАКИЕ ОСАДКИ, ТАМ, ЧТО, КОГДА ТО РЕМОНТ БЫЛ????? ВЛАСТИ ПОЛНОЕ!!!
Сталина на них нет!!!
Аккурат бы премьера туда, как раз 29.03.2016 прилетает.
Дороги как не было, так и нет особенно от Кояново до поворота на Юг и чуть далее до подъема расстояние около 2 км.
Виноватых не найти, да и незачем искать.
Но почему нельзя сделать двухполосную дорогу хотя бы аэродромными плитами типа ПАГ-14, -18.
Все подъездные дороги к нефтегазу на Северах так выполнены, а ездит по ним техника еще какого веса (трейлеры, ракетовозы и т.п.) и ведь выдерживает дорога.
ПАГ штука стоит 25 000 р. на 2 км. при ширине одной полосы в 6 м потребуется 2000 плит или 50 млн.руб. плюс монтаж кран.
Давайте скинемся, а?
Быстрее получится и надежнее чем у "избранников и верных слуг народа" (вместе с контрольно-надзорными органами).
У нас в Кунгуре вообще дорог не стало, все смыло, а главу города в министры пермского края. За что? И Путин опять не причем? Полный развал за 15 лет правления!
"А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, аж плакать хочется."
предлагаю чиновников пересадить на УАЗики: на них и доберуться хоть куда и ПРОЧУВСТВУЮТ все КАЧЕСТВО дорог местных.
Заказчик реконструкции автодороги - «Уралуправтодор» - обратился в арбитраж с иском о расторжении договора с СУ №1 и взыскании штрафных санкций. Суд удовлетворил требования управления.
Министр транспорта Пермского края Алмаз Закиев сообщил, что объявить аукцион на завершение работ планировалось в начале 2016 года. Однако, учитывая, что СУ №1 подало апелляционную жалобу, окончание реконструкции откладывается на неопределенный срок (источник - пермская деловая газета Business Class от 28.03.2016г.)
И что вы хотите?
Кругом одни Враги.Только болото от них и спасает.
Климат плохой
Какие проблемы?! СУ ответит по закону и построит новую трассу! Прокурорские не зря хлеб жуют,их работа!
других подрядчиков кроме этих нет видимо
Дороги смыло снегом, интересно виселицы вдоль дорого появятся с табличкой "Это построил он"
с ворами нужно разговаривать по понятиям! РЕБЯТА ,ВАМ ДЕНЕГ ДАЛИ? ЧТО СДЕЛАЛИ? АХ ПРОПАЛА ДЕНЬГИ ? РЕБЯТА ВАШИ ПРОБЛЕМЫ , ИЩИТЕ А ЗАКАЗ В СРОК ИСПОЛНИТЬ, ЕСЛИ ВАС НА СЧЕТЧИК ПОСТАВИТЬ?а то слуги народа спят и видят что все спишется!
кто из из госдумы и правительства поддержит!_с казнокрадами только по понятиям !это не коррупция ,а мафия ! и они сами найдут где деньги!
Скорые доехать не могут..., Отцу уже не помочь - режим ввп.
Это к приезду айфончика подготовились