перейти к публикации
34 комментария к публикации

Средства на отлов собак в Перми увеличили на 7,4 млн рублей

26 апреля 2016, 13:49
Гость
26 апреля 2016, 16:26
Раньше ничего не делалось по отлову, теперь на 7 миллионов больше, ничего не будет делаться?..
Гость
26 апреля 2016, 17:08
Раньше начальник управления коммунального хозяйства на "лексусе" ездил, а сейчас на "майбах" пересядет!))) ...разница-то ощутимая!)))
Гость
26 апреля 2016, 17:44
Ну что вы говорите? Этот же сайт ранее информировал о том, что Пермь участвует в пилотном проекте по борьбе с безнадзорными собаками. И даже рапортовал о каких то успехах... Успехи видимо только в освоении средств были.
Гость
26 апреля 2016, 16:02
куда подать заявку на отлов?
Гость
26 апреля 2016, 17:06
В администрацию района/города/сельского поселения и т.д., они сами перешлют куда следует, это их работа знать, кто за что отвечает, а не Ваша!
Гость
29 апреля 2016, 10:29
Хоть президенту. Все равно никто ничего делать не будет
Гость
26 апреля 2016, 16:01
После прочтения больше вопросов, чем ответов. Кто проводит отлов и когда? Кто конкретно в Перми отвечает за отлов? Что значит: дополнительные средства заложены? А основные уже куда-то потрачены, что ли? С начала года отлов собак до сих пор не производился. Смотрю по своему району: как бегала с января свора собак, теперь уже 20 штук, так и бегает сейчас по "зеленке", несмотря на письма в инстанции - на них просто не отвечают. Эти собаки нападают на людей регулярно, ходить по улицам страшно. Почему бы журналистам не провести расследование и не взять интервью у ответственных среди чиновников за данную ситуацию - что те думают, чего ждут? Неужто несчастных случаев с тяжелыми последствиями?
Гость
26 апреля 2016, 16:46
+100500 4 раза с начала этого года мы пытались подать заявку на отлов 2 стай крупных агрессивных собак с Пролетарки. Нам всегда отвечали, что пока заявки не принимаются.
Гость
26 апреля 2016, 16:59
Вот именно! Опять какой-то сыр-бор, ничего не понять, а в итоге - концы в воду и денюжки тю-тю!
Гость
26 апреля 2016, 17:04
Гость
26 апреля 2016, 16:46
+100500 4 раза с начала этого года мы пытались подать заявку на отлов 2 стай крупных агрессивных собак с Пролетарки. Нам всегда отвечали, что пока заявки не принимаются.
Ну так Вы по "Почте России" заказным письмом отправьте заявку с уведомлением о вручении или на электронную почту ответственной организации и ждите: не отреагируют на письмо - это 90% вероятности, НО, как только случится какое-то происшествие из-за этих собак (а об этом сразу станет известно или от соседей или из СМИ) - смело обращайтесь в прокуратуру с копией своего заявления и квитанции/чека/корешка почтового отправления! Вы ответственных информировали о проблеме, просили Вас защитить, а они не пошевелились! Прокурор приедет и разберется - у них огромные бонусы за "результативность", поэтому без внимание Ваше заявление в прокуратуре не оставят!
Гость
26 апреля 2016, 16:22
Почему же проблемы у нас решаются непрофессионально о однобоко? Почему борьба, к тому же такая дорогостоящая начинается со следствия? Почему в цивилизованных странах такой задачки нет? Никто из наших градоначальников не задумывается? Значит- непрофессионалы, выгнать всех с волчьим билетом и дисквалифицировать.
Гость
26 апреля 2016, 20:18
Надо платить за каждую отловленную собачку частникам. Результат будет сразу. А собственники собак будут ответственнее .
Гость
27 апреля 2016, 08:41
У нас собачки-лошади живут на Садовом на ул. Пушкарская, дом 100, под крыльцом "Философии Родительства". Любят эти твари валяться во дворе этого дома на детской площадке на песочке, вычёсывая из себя блох и клещей разного вида, временами облаивая мимо проходящих детей и взрослых. Утром собачки отдыхают на зелёной лужайке напротив Сбербанка по адресу Юрша, 100. Зоошизики, может усыновите уже наконец своих питомцев, чтоб дали спокойно нам выходить из дома и гулять с детьми? Или только есть мозги с плакатами у администрации стоять и верещать всякую хрень?!
Гость
26 апреля 2016, 21:53
Ни разу не видел чтобы кто то отлавливал собак, живу на Гайве, их тут очень много особенно по весне и с каждым годом все больше. Где эти ловцы собак?
Гость
27 апреля 2016, 17:20
Задолбавшись подавать заявки на отлов, написал как то запрос в город, в ответе было всё радужно: "по данным предоставленным службой регулирования численности за текущий год бригада выезжала на Гайву 4 раза, было поймано 5 голов"... Не дословно, но близко по тексту... За ГОД!!! ЧЕТЫРЕ выезда!!! ПЯТЬ собак!!! Прямо облагоденствовали... Прям ситуация резко изменилась...
Гость
27 апреля 2016, 03:46
Просто узаконенное хищение денег из бюджета, раньше в СССР всё было проще т эффективнее, и некто не вякал , зато не было этих злобных стай колечащих людей.
Гость
29 апреля 2016, 10:36
СУДОЗАВОДСКИЙ м/р (Кировский р-н) - собаки бегают стаями, нападают на прохожих, отлов не приезжал ни разу! ЗАКАМСК - бродячие собаки плодятся в лесной полосе рядом с ост. Маршала Рыбалко, нападают на проезжающие машины стаей - никому и дела нет
Гость
26 апреля 2016, 17:03
Жулики и воры просто потешаются над нами... Таких деньжищ, если 90% из них не воровать, хватит лет на 10
Гость
26 апреля 2016, 17:32
Ну если для Вас 7 миллионов - это "денжищи", тогда, как я догадываюсь, Ваше мнение далеко не самое компетентное!)))
Гость
26 апреля 2016, 16:56
Отстрел, самый лучший и дешёвый вариант. За 16 лямов ни только в Перми, я их во всём крае уничтожу.
Гость
26 апреля 2016, 17:31
Это точно!
Гость
26 апреля 2016, 23:29
Может голову тебе Герой России подлечить? Чтоб такие вещи не писать, а то дети подрастают, а они рано читать учатся, как бы ты им под руку не попал, когда они на гулянке будут.
Гость
29 апреля 2016, 10:31
Гость
26 апреля 2016, 23:29
Может голову тебе Герой России подлечить? Чтоб такие вещи не писать, а то дети подрастают, а они рано читать учатся, как бы ты им под руку не попал, когда они на гулянке будут.
не приплетай детей: коли так за бродячек переживаешь, то на детей тебе на..ть
Гость
26 апреля 2016, 21:39
Сделайте в каждом районе по одному-два приемных пункта дохлых собак. каждую голову можно оценить, ну например: мелких, до пяти кило, в тысячу, крупных в две. через месяц не только бродячие, но и большинство домашних собак пойдут "на переплавку".И будет дешевле чем 16, или сколько там миллионов. Это как с алюминием - попробуйте найти хотя бы кусок алюминиевой проволоки, все сдали в металлолом
Гость
26 апреля 2016, 23:32
Да, Шариковы в России ни когда не переведутся. То котов, то собак. На хорошее дело никогда мозгов не хватит, а вот убийство или просто гадость сделать это всегда, и из-за угла смотреть и радоваться. особенно когда кто-то умирает от твоих рук.
Гость
27 апреля 2016, 01:39
Полностью согласен. Дайте возможность частникам (а не чиновникам!) на этом заработать - через месяц в Перми ни одной бродячей собаки не останется. А домашних собак только на поводках выгуливать будут. Всем от этого лучше и спокойней будет.
Гость
29 апреля 2016, 10:32
Гость
26 апреля 2016, 23:32
Да, Шариковы в России ни когда не переведутся. То котов, то собак. На хорошее дело никогда мозгов не хватит, а вот убийство или просто гадость сделать это всегда, и из-за угла смотреть и радоваться. особенно когда кто-то умирает от твоих рук.
примите успокоительное
Гость
26 апреля 2016, 16:07
Отдайте мне эти деньги! Переловлю всех собак и буду кормить их черной икрой до окончания их жизни!!!
Гость
26 апреля 2016, 20:00
Коммерческий оборот чёрной икры в РФ зпрещён
Гость
26 апреля 2016, 19:21
Дайте денег уже тоже принимал в участие города Пермь это Я лучше всех.
Гость
27 апреля 2016, 08:20
Парковый, Заостровка стаи по 10-15 крупных собак бегают, людей пугают годами...Никто ни разу не отлавливал. Хотя щенков прошлым летом забрал кто-то, штук 8 было малышей. Взрослые собаки никому не нужны.... За цирком на Ст.Разина стая много лет бегает, кусает...Чиновники и ловцы собак, АУ!!!!
Гость
27 апреля 2016, 07:46
Почти в 2 раза финансирование увеличили, и ничего не изменится. Как умирали собаки с голоду с своих испражениях, так и будут дальше умирать.
Гость
28 апреля 2016, 11:49
Вы хотели написать:"Как кидались с лаем на детей, защищая киоски и помойки, у которых их кормят безголовые тётки, так и будут"?