перейти к публикации
62 комментария к публикации

В Перми заканчивается отопительный сезон

4 мая 2016, 11:35
Гость
4 мая 2016, 14:10
Включить обогреватель намного дешевле, чем платить за отопление.
Гость
4 мая 2016, 14:11
Включить обогреватель намного дешевле, чем платить за отопление.
Гость
4 мая 2016, 17:54
Живем на Юрша. На улице +20, а дома батареи горячущие, + 28. Почему мы должны платить за отопление воздуха за окнами? Почему? Почему наш глава города не может оперативно решить этот вопрос? Сколько можно издеваться над людьми.
Гость
4 мая 2016, 22:15
Этот вопрос лучше адресовать вашей УК или ТСЖ. У нас в доме подача тепла значительно снизилась и снизилась стоимость отопления. Дома очень даже комфортно, но батарею я отключила только в гостиной, так как спать без отопления еще холодно.
Гость
5 мая 2016, 08:28
а он когда что то решал?
Гость
5 мая 2016, 10:12
Глава города вообще тут не при чем. Конкретно не при чем. Администрация города выпускает постановление о прекращении отопительного сезона. Если вам нужна корректировка тепла - решайте с ТСЖ/управлялкой. Не нравится жара в доме? Обращайтесь в ИГЖН. Все. Нет, проще соплями брызгать в интернетах, чем попробовать разобраться в ситуации. Да еще и такие же "овощи" плюсики ставят.
Гость
4 мая 2016, 16:03
всяко УК в сговоре с поставщикам и тепла , подписываются под объёмы ! на улице +15, в квартире + 25.
Гость
4 мая 2016, 23:17
В ООО УК ЭксКом ЖЭУ № 5. их мастер всех посылает.
Гость
5 мая 2016, 06:19
Гость
4 мая 2016, 23:17
В ООО УК ЭксКом ЖЭУ № 5. их мастер всех посылает.
Прикольно )
Гость
4 мая 2016, 15:09
Давным давно отключить надо было уже! ПСК лишь бы денег содрать с нас, зачем нам столько тепла поставляют, зачем нам дома жара в 27 градусов? Я бы лучше сидел с +22 и заплатил бы на 700р меньше.
Гость
4 мая 2016, 15:23
А мы с соседними домами уже года как 3 поставили автоматику на отопление и не паримся
Гость
4 мая 2016, 15:27
Это сугубо ваше мнение А я вот люблю комфорт, пусть будет дома 27 и сухо,лучше микропроветривание открыть.А 700 руб невелики деньги
Гость
4 мая 2016, 15:48
Гость
4 мая 2016, 15:27
Это сугубо ваше мнение А я вот люблю комфорт, пусть будет дома 27 и сухо,лучше микропроветривание открыть.А 700 руб невелики деньги
А это сугубо ваше мнение, по санпинам нормальной температурой в квартире считается 22 градуса, вам в 27 дома комфортно, вы там в трусах что ли ходите? в 27 у меня дома жара, так что приходится спать с открытыми форточками! И раз 700р для вас невеликие деньги может заплатите за меня и за моих соседей за отопление?
Гость
4 мая 2016, 13:38
Маша ещё раньше отопление бы отключила, Маша не хочет платить зря деньги. Дома Маша и так сутками держит окна открытыми.
Гость
4 мая 2016, 15:13
с Машей полнлстью согласен
Гость
4 мая 2016, 19:34
Маша, выходи за меня
Гость
4 мая 2016, 23:44
Гость
4 мая 2016, 19:34
Маша, выходи за меня
Нет, за меня!
Гость
4 мая 2016, 13:18
Да неужели!! По-моему, можно было бы дней десять назад закрывать сезон
Гость
4 мая 2016, 14:29
ну оплати мне отопление электричеством по цене центрального! сейчас большинство домов вымерзнут, ноль и ниже обещают по ночам
Гость
4 мая 2016, 15:53
Гость
4 мая 2016, 14:29
ну оплати мне отопление электричеством по цене центрального! сейчас большинство домов вымерзнут, ноль и ниже обещают по ночам
а ты ипотеку за меня заплати! ... не пиши чушь....
Гость
5 мая 2016, 00:23
Живу на Парковом. Батареи очень горячие, рука не терпит, зимой даже такими не были. Может кому +27 и нормально и в трусах ходить, лично мне-нет. Могли бы и поубавить обороты, раз отключать не хотят.
Гость
5 мая 2016, 09:15
Теплоснабжающие организации уверены, вы заплатите за тепло, даже если на улице +18.
Гость
5 мая 2016, 10:28
Говорили уже, ставьте погодозависимую автоматику, стоит она щас не так дорого, окупается за пол отопительного сезона
Гость
5 мая 2016, 10:33
Гость
5 мая 2016, 09:15
Теплоснабжающие организации уверены, вы заплатите за тепло, даже если на улице +18.
Тоже живу на Парковом, и та же проблема. Температуру носителя повысили так, что к батареям прикоснуться невозможно, а в квартире невозможно находиться, даже с открытыми окнами. Вот думаю, может с теплоснабжающей организации денег взыскать за физические неудобства и моральные страдания?
Гость
4 мая 2016, 17:18
+ 17 установилось уже с конца апреля, можно было уже выключить отопление. Но им денег срубить хочется, а нам платить не хочется: я за этот "нахальный хвостик ненужного отопления" платить принципиально не буду, итак ПСК + 42% лишних оплачиваем! Желающих приглашаю присоединяться!) Если это будет массовая акция, в следующий раз ПСК не повадно будет держать тепло в системе до + 20 за окном...
Гость
4 мая 2016, 13:48
Зато оплату возьмут не за 4 дня, а за месяц!
Гость
4 мая 2016, 14:11
Мерзлячки - пермяки,готовьте шубы,на ночь шерстяные носки,варежки.Пейте горячий чай.Пришёл май, это май сорванец,это май бродяга.Переставайте мёрзнуть. Все на импортозамещение,на огороды. УРА !!!
Гость
4 мая 2016, 16:28
Как хорошо, что отключили, а то от жары плохо уже становилось....
4 мая 2016, 16:55
а теперь смотрим прогноз погоды и думает, что рановато отключили
Гость
4 мая 2016, 16:19
Эка новость! У нас на Хохрякова ещё 28 или 29 числа отключили!
Гость
5 мая 2016, 08:27
повезло вам, а мы всё ещё паримся, дома как в сауне
Гость
4 мая 2016, 14:00
А у нас с 30-го нет. Бодро довольно дома. особенно ночью, но жить можно.
Гость
4 мая 2016, 17:25
батареи отключил у себя в квартире еще 2 недели назад, в доме погодозависимая автоматика, в день перерасход тепла получается около 1 гкал то есть 1280 рублей, председатель уперлась не отключу, вдруг холодно будет, а вопрос решается одним поворотом задвижки, в итоге дом уже переплатил по теплу около 20 т.р. но разве это деньги
Гость
5 мая 2016, 08:37
Наконец-то!! у нас дома батареи уже 2 месяца перекрыты, жара стоит. а деньги платим. Достало уже.....
Гость
5 мая 2016, 10:30
Да просто издеваются! У нас батареи не только не отключили, а так врубили, прикоснуться невозможно, чтобы не обжечься! Зимой бы так топили, а не когда на улице +20 градусов. Лишь бы денег побольше хапнуть!
Гость
4 мая 2016, 17:47
Сколько людей - столько мнений. Одним тепло, другим жарко. Дома разные, где-то старые, дырявые, а где-то новостройки. И как не крути власти для половины населения будут плохими. И ведь не вдомек народу, что если у вас жарко/холодно в квартире, то надо обращаться в свое ТСЖ/управлялку, чтобы те решали вопрос о корректировке подачи тепла в случае технической возможности с поставщиками услуг. Ну и конечно же погода у нас на Урале любит преподносить сюрпризы, так что, как говорится: "жар костей не ломит". А если вы свое здоровье и здоровье детей оцениваете в 2 тыс. рублей.... можете вообще батареи срезать)
Гость
4 мая 2016, 21:57
Согласна с автором!!!
Гость
4 мая 2016, 13:54
В советские времена отопительный сезон, когда август был прохладным и дождливым, начинался даже 1-го сентября. А теперь октябрь называют раньше срока.
4 мая 2016, 14:20
В советские времена и оплата была вменяемая, а не "как бы побольше слупить".
Гость
4 мая 2016, 16:27
4 мая 2016, 14:20
В советские времена и оплата была вменяемая, а не "как бы побольше слупить".
в совецкие времена при температуре ниже -30 можно было не работать в концлагерях но такой температуры чекистский градусник никогда не показывал даже за полярным кругом
Гость
4 мая 2016, 18:44
Гость
4 мая 2016, 16:27
в совецкие времена при температуре ниже -30 можно было не работать в концлагерях но такой температуры чекистский градусник никогда не показывал даже за полярным кругом
Сколько народу вЫ закопали в Пермской области в то время ? Я думаю на Испанию,современную,бы хватило. Ну за дедов ))).С праздничком !!!
Гость
4 мая 2016, 21:03
Как надоели пермские нытики!! Вы же потомки ссыльных каторжан! А значит должны быть выносливыми терпилами! ХАРЕ позорить генофонд!
Гость
4 мая 2016, 23:06
Вот и не позорь и не пиши больше.
Гость
4 мая 2016, 23:47
Это ты надоел! Лишьбы денег побольше с людей срубить, за их же неудобства!
Гость
4 мая 2016, 12:50
Капец,на улице еще тепло и не было,и не ожидается особо,а они уже отключать руки потирают. Как отключат,черемуха зацветет и снег пойдет. Каждый год одно и то же(((Хоть бы перед выборами исключение сделали-электорат подманили,но,увы... и так схавают,небось,тут экономить надо!
Гость
4 мая 2016, 12:58
Вы чего? Я вот загарать улететь!
Гость
4 мая 2016, 13:11
хочешь платить за отопление воздуха на улице-плати.я не хочу,уже месяц как сам отключил отопление
Гость
4 мая 2016, 13:34
Гость
4 мая 2016, 12:58
Вы чего? Я вот загарать улететь!
В Загарье?)
Гость
4 мая 2016, 20:20
включат значит только следующим летом
4 мая 2016, 13:28
Да пусть отапливают до 15 мая,как положено! Не в Гаграх живем.