Спущен на воду - допустим это правда (не смотря на то, что даже радиоприёмники не делаем, НО атомные реакторы запускаем только в путь - нанотехнологии рулят). Пенсионные накопления замораживаются уже не первый год - это ФАКТ! Что для взрослых россиянцев приоритетней?
В основе сделан Arctech Helsinki Shipyard. Они конечно входят в Объединенную строительную корпорацию, но наши делали там только корпус походу.
"В 2011 году в сотрудничестве с Росморречфлотом и финской Aker Arctic Technology компания разработало уникальный ледокол проекта Р-70202 стоимостью более 3 миллиардов рублей, ледокол «косого дизайна» с асимметричным корпусом и тремя винторулевыми колонками. В марте 2013 года изготовленный в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» корпус ледокола будет доставлен на верфь компании в Хельсинки с последующей передачей заказчику в декабре 2013 года".
Повеселило: "Осталось сделать одно маленькое усилие – достроить ледокол на воде", то есть еще половина если не 70
% работы еще впереди. Как всегда сотрясают воздух. Это походу как иномарки в россии, все импортное а сборка нашими руками и не всегда удачно...
враньё! на воду спущен КОРПУС судна! ледоколом он станет ещё ой как не скоро! как же достала эта наглая циничная ложь!
первый и единственный за 40 лет уря!
Очередное бряцание, типа , могём!
Спущен на воду - допустим это правда (не смотря на то, что даже радиоприёмники не делаем, НО атомные реакторы запускаем только в путь - нанотехнологии рулят). Пенсионные накопления замораживаются уже не первый год - это ФАКТ! Что для взрослых россиянцев приоритетней?
В основе сделан Arctech Helsinki Shipyard. Они конечно входят в Объединенную строительную корпорацию, но наши делали там только корпус походу.
"В 2011 году в сотрудничестве с Росморречфлотом и финской Aker Arctic Technology компания разработало уникальный ледокол проекта Р-70202 стоимостью более 3 миллиардов рублей, ледокол «косого дизайна» с асимметричным корпусом и тремя винторулевыми колонками. В марте 2013 года изготовленный в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» корпус ледокола будет доставлен на верфь компании в Хельсинки с последующей передачей заказчику в декабре 2013 года".
А оборудование для бурения в Арктике не пробовали сделать?
Повеселило: "Осталось сделать одно маленькое усилие – достроить ледокол на воде", то есть еще половина если не 70
% работы еще впереди. Как всегда сотрясают воздух. Это походу как иномарки в россии, все импортное а сборка нашими руками и не всегда удачно...
Строим ледоколы, самолеты, космические корабли......а почему треть населения за чертой бедности живет?