22 апреля четверг
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
5 июл 2016 в 22:41
Очередное ДТП с участием личного автотранспорта...
А вот у меня другое предложение: надо не избавляться от трамваев, а запретить въезд в центр города личному автотранспорту. Серьезно!
- повышенная опасность;
- вред экологии;
- постоянные пробки;
- шум и грязь;
Это далеко не весь список минусов личного автотранспорта... Вообще, предлагаю составить петицию к пермским парламентариям. (Где активисты, когда они так нужны??? Есть возможность развязать резонансное мероприятие!!!) Оставить такси, необходимые грузоперевозки, служебные (скорые, полиция, пожарные и т.д.), общественный автотранспорт (автобусы, маршрутки)... и все. А у остальных права отбирать, при попытке въезда, и штрафовать безбожно. Подобная практика распространена во многих европейских городах (если вам так больше нравится).
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (125)

Гость
5 июл 2016 в 22:41

Очередное ДТП с участием личного автотранспорта...
А вот у меня другое предложение: надо не избавляться от трамваев, а запретить въезд в центр города личному автотранспорту. Серьезно!
- повышенная опасность;
- вред экологии;
- постоянные пробки;
- шум и грязь;
Это далеко не весь список минусов личного автотранспорта... Вообще, предлагаю составить петицию к пермским парламентариям. (Где активисты, когда они так нужны??? Есть возможность развязать резонансное мероприятие!!!) Оставить такси, необходимые грузоперевозки, служебные (скорые, полиция, пожарные и т.д.), общественный автотранспорт (автобусы, маршрутки)... и все. А у остальных права отбирать, при попытке въезда, и штрафовать безбожно. Подобная практика распространена во многих европейских городах (если вам так больше нравится).

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2016 в 00:42

Мир хижинам - война дворцам! Мир трамваям - война мерседесам!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2016 в 00:43

Трамвай не может свернуть!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2016 в 07:44

Не надо нарушать правила пдд, на рельса выезжать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2016 в 08:27

Серьезно, кто такой Долгановский? Я может тоже свое мнение имею: трамваю быть!!! В дтп виноват не трамвай как вид транспорта, а люди, которые понятия не имеют как вести себя за рулем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2016 в 09:27

Кто такой этот блоггер? Ахинея "жара летом, плохая вентиляция" говорит о том, что ни в трамвае, ни в автобусе он не ездит. О чем рассуждает не знает. Пробки глухие на Ленина, когда там можно было ездить по путям, - не помнит.

Уважаемая редакция, расскажите, кто такой Долгановский, экспертом в какой области является, что его частное мнение неявно выдается за мнение эксперта в области городского транспорта.

Гость
6 июл 2016 в 09:31

Костик Долгановский - отличный парнишка. Добрый, позитивный и отзывчивый! Закончил истфак ПГУ в 2005. Сейчас работает фотокорреспондентом, бегает и снимает все: от птичек в луже и закатов до губернатора. К трамваям относится как пассажир. Периодически пишет в своем блоге всякое.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2016 в 10:09

Трамвай будет в Перми и точка. Если власти против мы выйдем на улицу и будем митинговать нам он нужен. Оставьте нам его!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2016 в 10:16

блогер Константин Долгановский - очередной "белый" тролььь... Как эти выскочки противны, тьфу...

Трамвай единственный способ быстро проехать от Перми 2 до Бахаревки или Цирка и т.д.
За Трамвай.

ОТВЕТИТЬ
Крохалевский бэтмен
6 июл 2016 в 10:26

"А еще трамваи большие, милые и забавно позвякивают"
-------------
Ой, а я ведь тоже могу замечательную альтернативу предложить - они у меня не менее милые и хорошо звенят. Даже можно конкурс устроить среди пермяков...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2016 в 10:30

"Мир изменился, новым требованиям нужно соответствовать" Ни в одной развитой "изменившейсяЭ стране трамвай не уничтожают и разговоров об этом нет

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2016 в 10:42

Уважаемые Земляки! Не сдавайте Пермские трамваи, это самый прекрасный транспорт. Я в своей молодости до ухода в Советскую Армию с великим удовольствием ездил на трамвае и троллейбусе и хорошо помню как появился в Перми первый троллейбус и рядом с домом появилось общежитие девчонок этих самых водителей, молодые красивые, они и сейчас такие же красивые. За рубежом трамвай чуть другой, и люди ценят его. А то что ездоки на авто не знают правил и не смотрят в зеркала, ГИБДД разберётся. Только трамвай.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2016 в 10:48

Хотел добавить 2 слова по Долгоновскому он не блогер , а пукер, настоящие блогеры думают головой, а пукерам думать не чем.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
6 июл 2016 в 10:49

блогера Долгановских на рельсы!!!!!! Пусть трамваи ходят!!!если у нас кто-то из водил ездит по инерции то и Пусть пожинают плоды своей наглости и пусть оценят последствия своего тупости. Откровенно Мерс -это неудачный выбор транспорта для нашего города, – уверен Долганосик))),вот так писать надо...

Андреевна
6 июл 2016 в 10:50

Вот тоже не могу понять кто этот товарищ??? А "жара летом, холод зимой, плохая вентиляция" - да это большинство автобусов Перми!!! В новых вагонах и зимой тепло и летом не жарко, так к сведению неизвестному всеми Долгановскому. Да и аварии с трамваями происходят по вине водителей, лезут сами на пути в неположенных местах. Про пробки на Ленина на путях помню тоже, автобусы с машинами сами перекрывали трамвайные пути. Наоборот нужна поддержка данному транспорту и тогда проблем не будет.

Гость
6 июл 2016 в 10:51

стоящий со всеми вместе автобус

Гость
6 июл 2016 в 10:55

блогггер видимо давно из лексуса с водителем не выбирался

Гость
6 июл 2016 в 10:58

пусть поедет в Европу и растолкует тамошним дуракам зачем это они развивают свои трамваи

Гость
6 июл 2016 в 10:59

гораздо лучше закопать миллиарды под землю или "украсить" город эстакадами с монорельсом

Гость
6 июл 2016 в 12:30

Как! жив еще Курилка журналист? — Живёхонек! всё так же сух и скучен, И груб, и глуп, и завистью размучен, Все тискает в свой непотребный лист И старый вздор, и вздорную новинку. — Фу! надоел Курилка журналист! Как загасить вонючую лучинку? Как уморить курилку моего? Дай мне совет. — Да… плюнуть на него.

Гость
6 июл 2016 в 15:19

С улицы Мира убрали не 2 маршрута автобусов, а намного больше! 2й, 3й, 4й, 72й, 25й! А увеличение пассажиропотока на 11м трамвае произошло по той причине, что 2й маршрут трамвая "Осенцы - Стахановская" отменили совсем, вместо него продлили 11й маршрут. Который зачастую едет всего лишь до Школы, как раньше. А те, кому надо в Осенцы, стоят подолгу в ожидании несчастного 11го. Как говорится, "всё для людей".......

Инко
6 июл 2016 в 16:25

Сколько блоггеров развелось, что вдруг их мнение стало важным? Пермь и так какится в днище. Сделать нихркна не могут, еще и полезного транспорта хотят лишить..

Гость
6 июл 2016 в 16:37

Если бы хоть автобусы нормальные были в нашем городе... Вообще люблю рельсовый транспорт, трамваи в нашем городе просто обожаю, и из всех видов транспорта отдаю им предпочтение. И я хоть не эксперт, но мнение мое таково, что в городе безумно много "водятлов"! А трамвай нужно развивать! Нет метро - дайте трамвай! Я был бы счастлив если бы еще кинули ветки до Голованово и до "Крыма" в Закамске, вот тогда было бы просто прекрасно, свое наземное метро. У меня хоть и есть личный автомобиль, но я его уже год как не использую и предпочитаю общественный транспорт ибо хоть и билеты подорожали, но для меня выгодней использовать его. Еще по поводу автобусов - они ужасны. В них жарко и душно, а так же мало сидячих мест. Кондиционеры в некоторых есть, но их не используют! Так же добавлю, что пробки неизбежны для всего транспорта ибо просто неимоверное количество автомобилей стало на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2016 в 17:42

В особо жаркие дни в автобусе даже при небольшом количестве пассажиров ужасно душно. У самого неоднократно кружилась голова и часто не хватало воздуха. Такое чувство что печки работают на полную и только больше горячего воздуха в салон подают. По периметру автобуса, вдоль пола нередко прикасался ногой к горячей трубе. А в трамвае хорошо, окна все открыть и свежо совсем.

верхом на швабре
6 июл 2016 в 18:25

он грохочет и не комфортный, но - в пробках не стоит. попробуйте в Осенцы утром ехать на автобусе или машине. Однозначно - трамваю быть

Гость
6 июл 2016 в 18:28

Объясните мне, почему не развивают троллейбус: экологично, рельсы не нужны, объезжает место ДТП?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2016 в 19:47

Я водитель,но иногда езжу на трамвае и мне нравится этот вид транспорта.Я за ТРАМВАЙ

Гость
6 июл 2016 в 20:55

Правила ПДД надо соблюдать не только бюджетным машинам , но и мерседесам- трамвай не " гладит", а давит. Я - за трамвай!

Гость
6 июл 2016 в 21:23

Длогоновский читайте ПДД у трамвая преимущества, так кагого ... эту чудаки на своих шушлайках лезут ему под колёса. Или типа у нас денег полные карманы для нас законы физики не действуют...

Гость
6 июл 2016 в 22:01

..."летом жарко, зимой холодно"? В трамваях летом прохладно, а зимой свежо, во многих, что поновее, сейчас и сиденья с подогревом - этого достаточно согреться, если долго на остановке стоишь. В автобусах наших дышать невозможно ни зимой ни летом: зимой все в шубах стоят преют и духота, а летом жара и пекло, но ни одно окно не открывается, а кондиционеры, хоть и предусмотрены в общественном транспорте с окнами без возможности проветривания, но не работают ни в одном автобусе...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2016 в 23:36

Мало кто помнит, но раньше трамвай ходил по камскому мосту до Соснового бора, потом убрали видимо ввиду нецелесообразности...

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июл 2016 в 10:31

Судя по фото, машина двигалась против правил движения.

Гость
7 июл 2016 в 14:35

Считаю, что слова тов. Долгановского - это готовая программа для Департамента дорог и транспорта г. Перми по оптимизации и развитию городского электротранспорта. Лично моя основная претензия к чиновникам - это полная несостоятельность властей (даже, боюсь, прямое игнорирование) в деле устранения заторов и восстановления движения трамваев в результате различных ДТП и пр. аварий. Ведь часами, фигурально выражаясь, стоишь на остановках и ждешь, когда придет трамвай, в совершенном недоумении, куда они все подевались, + денежная составляющая, когда кондуктор не возвращает деньги за проезд в результате таких происшествий (да, 20 рублей - не большие деньги, но все-таки обидно, когда в автобусе предлагают хотя бы пересадить на следом идущий по маршруту, а в трамвае на другой не пересядешь и деньги тебе, возможно, вернут, если ты напишешь заяву в ДДиТ).

Гость
7 июл 2016 в 17:17

А можно узнать год выпуска трамвая попавшего в ДТП?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июл 2016 в 18:41

Не нужно читать всякие идиотские "блоги" и в сми рекламировать дураков.

Гость
8 июл 2016 в 13:44

построить перекрестия - нет проблем было бы желание и трамваи объезжали бы место аварии по встречке

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июл 2016 в 13:48

почему мер и дума не выполняют генплан согласно которого уже в этом году должна была появиться ветка до Загарьинской
жители Садового просили продлить на 200 метров пути - отказали
зато перекладывать асфальт на ленина и пригодные асфальтовые тротуары менять на плитку на это деньги и желание есть

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июл 2016 в 14:14

Действительно, нужно бороться с хамами на автомашинах. Наблюдала, как "коза" за рулем (номер забыла) на джипе, очень подрезала трамвай на ул. Островского. Вот таких "козлов" нужно штурмовать, и не жалко их машин. Трамвай резко остановится, сколько людей может травмироваться. Трамвай нужен!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июл 2016 в 23:55

Трамваи убрать. Вместо трамвайных путей сделать две выделенные полосы для общественного транспорта. Троллейбус - тоже экологичный вид транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2016 в 15:52

Трамвай хорош-только там,где он убран с проезжей части. Например ул. Куйбышева,Уральская.На ул.Мира он помеха другому транспорту.Шум,грохот.не позавидуешь жителям этой улицы.Окна выходящие на улицу лучше не открывать.В начале восьмидесятых был в городе герое Волгограде.Бюджет города далеко не пермский.Да и условия.планировка города .Десяток улиц параллельно Волге на сотню километров.Вот используя все эти преимущества там строили скоростной трамвай.Для того,что-бы убрать его с проезжей части строили тоннели эстакады,прокладывали параллельные пути.Прошло около 40 лет-много вы слышали об этом виде транспорта.Цена вопроса,уж лучше сразу метро.Думать надо,а не задыхаться при слове-ах трамвай-наша гордость.Гордиться можно было-бы чем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2016 в 09:51

Шпалы,рельсы-Железная дорога на автомобильной дороге,чего уж лучше.В Нью Орлеане сохранен трамвай конца 19-го начала 20-го веков.Хорошо сохраненные старинные вагончики-музей.Пользуются большим спросом,что характерно-в местах пересечения ретро трамвая с не самым интенсивным автомобильным движением установлены шлагбаумы,как на железной дороге.Может в Перми для полного счастья любителей ретро транспорта их тоже установить.В старинной части города можно прокатиться на конной упряжке середины 19-го века,может быть и нам в качестве общественного транспорта-а.В городе Хьюстон ходит современный прекрасный,сверкающий,с плавным ходом,бесшумный не грохочущий на стыках трамвай в местах пересечения с автомобилем- шлагбаумы.Нет его в середине 16-ти полосного Хай-Вея.Но по моему не пользуется большим спросом у населения.Вагоны почти пустые,а в лучшем случае полупустые.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июл 2016 в 23:15

я за трамвай! А ещё больше за подземный скоростной трамвай как в Волгограде. Пермь и Волгоград похожие города в плане протяжённости. Это гораздо дешевле чем построить метро, но очень неплохая альтернатива.

Загрузка...