Очередное ДТП с участием личного автотранспорта...
А вот у меня другое предложение: надо не избавляться от трамваев, а запретить въезд в центр города личному автотранспорту. Серьезно!
- повышенная опасность;
- вред экологии;
- постоянные пробки;
- шум и грязь;
Это далеко не весь список минусов личного автотранспорта... Вообще, предлагаю составить петицию к пермским парламентариям. (Где активисты, когда они так нужны??? Есть возможность развязать резонансное мероприятие!!!) Оставить такси, необходимые грузоперевозки, служебные (скорые, полиция, пожарные и т.д.), общественный автотранспорт (автобусы, маршрутки)... и все. А у остальных права отбирать, при попытке въезда, и штрафовать безбожно. Подобная практика распространена во многих европейских городах (если вам так больше нравится).
Серьезно, кто такой Долгановский? Я может тоже свое мнение имею: трамваю быть!!! В дтп виноват не трамвай как вид транспорта, а люди, которые понятия не имеют как вести себя за рулем.
Кто такой этот блоггер? Ахинея "жара летом, плохая вентиляция" говорит о том, что ни в трамвае, ни в автобусе он не ездит. О чем рассуждает не знает. Пробки глухие на Ленина, когда там можно было ездить по путям, - не помнит.
Уважаемая редакция, расскажите, кто такой Долгановский, экспертом в какой области является, что его частное мнение неявно выдается за мнение эксперта в области городского транспорта.
Костик Долгановский - отличный парнишка. Добрый, позитивный и отзывчивый! Закончил истфак ПГУ в 2005. Сейчас работает фотокорреспондентом, бегает и снимает все: от птичек в луже и закатов до губернатора. К трамваям относится как пассажир. Периодически пишет в своем блоге всякое.
"А еще трамваи большие, милые и забавно позвякивают"
-------------
Ой, а я ведь тоже могу замечательную альтернативу предложить - они у меня не менее милые и хорошо звенят. Даже можно конкурс устроить среди пермяков...
Уважаемые Земляки! Не сдавайте Пермские трамваи, это самый прекрасный транспорт. Я в своей молодости до ухода в Советскую Армию с великим удовольствием ездил на трамвае и троллейбусе и хорошо помню как появился в Перми первый троллейбус и рядом с домом появилось общежитие девчонок этих самых водителей, молодые красивые, они и сейчас такие же красивые. За рубежом трамвай чуть другой, и люди ценят его. А то что ездоки на авто не знают правил и не смотрят в зеркала, ГИБДД разберётся. Только трамвай.
блогера Долгановских на рельсы!!!!!! Пусть трамваи ходят!!!если у нас кто-то из водил ездит по инерции то и Пусть пожинают плоды своей наглости и пусть оценят последствия своего тупости. Откровенно Мерс -это неудачный выбор транспорта для нашего города, – уверен Долганосик))),вот так писать надо...
Вот тоже не могу понять кто этот товарищ??? А "жара летом, холод зимой, плохая вентиляция" - да это большинство автобусов Перми!!! В новых вагонах и зимой тепло и летом не жарко, так к сведению неизвестному всеми Долгановскому. Да и аварии с трамваями происходят по вине водителей, лезут сами на пути в неположенных местах. Про пробки на Ленина на путях помню тоже, автобусы с машинами сами перекрывали трамвайные пути. Наоборот нужна поддержка данному транспорту и тогда проблем не будет.
Как! жив еще Курилка журналист? — Живёхонек! всё так же сух и скучен, И груб, и глуп, и завистью размучен, Все тискает в свой непотребный лист И старый вздор, и вздорную новинку. — Фу! надоел Курилка журналист! Как загасить вонючую лучинку? Как уморить курилку моего? Дай мне совет. — Да… плюнуть на него.
С улицы Мира убрали не 2 маршрута автобусов, а намного больше! 2й, 3й, 4й, 72й, 25й! А увеличение пассажиропотока на 11м трамвае произошло по той причине, что 2й маршрут трамвая "Осенцы - Стахановская" отменили совсем, вместо него продлили 11й маршрут. Который зачастую едет всего лишь до Школы, как раньше. А те, кому надо в Осенцы, стоят подолгу в ожидании несчастного 11го. Как говорится, "всё для людей".......
Сколько блоггеров развелось, что вдруг их мнение стало важным? Пермь и так какится в днище. Сделать нихркна не могут, еще и полезного транспорта хотят лишить..
Если бы хоть автобусы нормальные были в нашем городе... Вообще люблю рельсовый транспорт, трамваи в нашем городе просто обожаю, и из всех видов транспорта отдаю им предпочтение. И я хоть не эксперт, но мнение мое таково, что в городе безумно много "водятлов"! А трамвай нужно развивать! Нет метро - дайте трамвай! Я был бы счастлив если бы еще кинули ветки до Голованово и до "Крыма" в Закамске, вот тогда было бы просто прекрасно, свое наземное метро. У меня хоть и есть личный автомобиль, но я его уже год как не использую и предпочитаю общественный транспорт ибо хоть и билеты подорожали, но для меня выгодней использовать его. Еще по поводу автобусов - они ужасны. В них жарко и душно, а так же мало сидячих мест. Кондиционеры в некоторых есть, но их не используют! Так же добавлю, что пробки неизбежны для всего транспорта ибо просто неимоверное количество автомобилей стало на дорогах.
В особо жаркие дни в автобусе даже при небольшом количестве пассажиров ужасно душно. У самого неоднократно кружилась голова и часто не хватало воздуха. Такое чувство что печки работают на полную и только больше горячего воздуха в салон подают. По периметру автобуса, вдоль пола нередко прикасался ногой к горячей трубе. А в трамвае хорошо, окна все открыть и свежо совсем.
Длогоновский читайте ПДД у трамвая преимущества, так кагого ... эту чудаки на своих шушлайках лезут ему под колёса. Или типа у нас денег полные карманы для нас законы физики не действуют...
..."летом жарко, зимой холодно"? В трамваях летом прохладно, а зимой свежо, во многих, что поновее, сейчас и сиденья с подогревом - этого достаточно согреться, если долго на остановке стоишь. В автобусах наших дышать невозможно ни зимой ни летом: зимой все в шубах стоят преют и духота, а летом жара и пекло, но ни одно окно не открывается, а кондиционеры, хоть и предусмотрены в общественном транспорте с окнами без возможности проветривания, но не работают ни в одном автобусе...
Считаю, что слова тов. Долгановского - это готовая программа для Департамента дорог и транспорта г. Перми по оптимизации и развитию городского электротранспорта. Лично моя основная претензия к чиновникам - это полная несостоятельность властей (даже, боюсь, прямое игнорирование) в деле устранения заторов и восстановления движения трамваев в результате различных ДТП и пр. аварий. Ведь часами, фигурально выражаясь, стоишь на остановках и ждешь, когда придет трамвай, в совершенном недоумении, куда они все подевались, + денежная составляющая, когда кондуктор не возвращает деньги за проезд в результате таких происшествий (да, 20 рублей - не большие деньги, но все-таки обидно, когда в автобусе предлагают хотя бы пересадить на следом идущий по маршруту, а в трамвае на другой не пересядешь и деньги тебе, возможно, вернут, если ты напишешь заяву в ДДиТ).
почему мер и дума не выполняют генплан согласно которого уже в этом году должна была появиться ветка до Загарьинской
жители Садового просили продлить на 200 метров пути - отказали
зато перекладывать асфальт на ленина и пригодные асфальтовые тротуары менять на плитку на это деньги и желание есть
Действительно, нужно бороться с хамами на автомашинах. Наблюдала, как "коза" за рулем (номер забыла) на джипе, очень подрезала трамвай на ул. Островского. Вот таких "козлов" нужно штурмовать, и не жалко их машин. Трамвай резко остановится, сколько людей может травмироваться. Трамвай нужен!!!
Трамвай хорош-только там,где он убран с проезжей части. Например ул. Куйбышева,Уральская.На ул.Мира он помеха другому транспорту.Шум,грохот.не позавидуешь жителям этой улицы.Окна выходящие на улицу лучше не открывать.В начале восьмидесятых был в городе герое Волгограде.Бюджет города далеко не пермский.Да и условия.планировка города .Десяток улиц параллельно Волге на сотню километров.Вот используя все эти преимущества там строили скоростной трамвай.Для того,что-бы убрать его с проезжей части строили тоннели эстакады,прокладывали параллельные пути.Прошло около 40 лет-много вы слышали об этом виде транспорта.Цена вопроса,уж лучше сразу метро.Думать надо,а не задыхаться при слове-ах трамвай-наша гордость.Гордиться можно было-бы чем.
Шпалы,рельсы-Железная дорога на автомобильной дороге,чего уж лучше.В Нью Орлеане сохранен трамвай конца 19-го начала 20-го веков.Хорошо сохраненные старинные вагончики-музей.Пользуются большим спросом,что характерно-в местах пересечения ретро трамвая с не самым интенсивным автомобильным движением установлены шлагбаумы,как на железной дороге.Может в Перми для полного счастья любителей ретро транспорта их тоже установить.В старинной части города можно прокатиться на конной упряжке середины 19-го века,может быть и нам в качестве общественного транспорта-а.В городе Хьюстон ходит современный прекрасный,сверкающий,с плавным ходом,бесшумный не грохочущий на стыках трамвай в местах пересечения с автомобилем- шлагбаумы.Нет его в середине 16-ти полосного Хай-Вея.Но по моему не пользуется большим спросом у населения.Вагоны почти пустые,а в лучшем случае полупустые.
я за трамвай! А ещё больше за подземный скоростной трамвай как в Волгограде. Пермь и Волгоград похожие города в плане протяжённости. Это гораздо дешевле чем построить метро, но очень неплохая альтернатива.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (125)
Очередное ДТП с участием личного автотранспорта...
А вот у меня другое предложение: надо не избавляться от трамваев, а запретить въезд в центр города личному автотранспорту. Серьезно!
- повышенная опасность;
- вред экологии;
- постоянные пробки;
- шум и грязь;
Это далеко не весь список минусов личного автотранспорта... Вообще, предлагаю составить петицию к пермским парламентариям. (Где активисты, когда они так нужны??? Есть возможность развязать резонансное мероприятие!!!) Оставить такси, необходимые грузоперевозки, служебные (скорые, полиция, пожарные и т.д.), общественный автотранспорт (автобусы, маршрутки)... и все. А у остальных права отбирать, при попытке въезда, и штрафовать безбожно. Подобная практика распространена во многих европейских городах (если вам так больше нравится).
Мир хижинам - война дворцам! Мир трамваям - война мерседесам!
Трамвай не может свернуть!!!
Не надо нарушать правила пдд, на рельса выезжать.
Серьезно, кто такой Долгановский? Я может тоже свое мнение имею: трамваю быть!!! В дтп виноват не трамвай как вид транспорта, а люди, которые понятия не имеют как вести себя за рулем.
Кто такой этот блоггер? Ахинея "жара летом, плохая вентиляция" говорит о том, что ни в трамвае, ни в автобусе он не ездит. О чем рассуждает не знает. Пробки глухие на Ленина, когда там можно было ездить по путям, - не помнит.
Уважаемая редакция, расскажите, кто такой Долгановский, экспертом в какой области является, что его частное мнение неявно выдается за мнение эксперта в области городского транспорта.
Костик Долгановский - отличный парнишка. Добрый, позитивный и отзывчивый! Закончил истфак ПГУ в 2005. Сейчас работает фотокорреспондентом, бегает и снимает все: от птичек в луже и закатов до губернатора. К трамваям относится как пассажир. Периодически пишет в своем блоге всякое.
Трамвай будет в Перми и точка. Если власти против мы выйдем на улицу и будем митинговать нам он нужен. Оставьте нам его!!!
блогер Константин Долгановский - очередной "белый" тролььь... Как эти выскочки противны, тьфу...
Трамвай единственный способ быстро проехать от Перми 2 до Бахаревки или Цирка и т.д.
За Трамвай.
"А еще трамваи большие, милые и забавно позвякивают"
-------------
Ой, а я ведь тоже могу замечательную альтернативу предложить - они у меня не менее милые и хорошо звенят. Даже можно конкурс устроить среди пермяков...
"Мир изменился, новым требованиям нужно соответствовать" Ни в одной развитой "изменившейсяЭ стране трамвай не уничтожают и разговоров об этом нет
Уважаемые Земляки! Не сдавайте Пермские трамваи, это самый прекрасный транспорт. Я в своей молодости до ухода в Советскую Армию с великим удовольствием ездил на трамвае и троллейбусе и хорошо помню как появился в Перми первый троллейбус и рядом с домом появилось общежитие девчонок этих самых водителей, молодые красивые, они и сейчас такие же красивые. За рубежом трамвай чуть другой, и люди ценят его. А то что ездоки на авто не знают правил и не смотрят в зеркала, ГИБДД разберётся. Только трамвай.
Хотел добавить 2 слова по Долгоновскому он не блогер , а пукер, настоящие блогеры думают головой, а пукерам думать не чем.
блогера Долгановских на рельсы!!!!!! Пусть трамваи ходят!!!если у нас кто-то из водил ездит по инерции то и Пусть пожинают плоды своей наглости и пусть оценят последствия своего тупости. Откровенно Мерс -это неудачный выбор транспорта для нашего города, – уверен Долганосик))),вот так писать надо...
Вот тоже не могу понять кто этот товарищ??? А "жара летом, холод зимой, плохая вентиляция" - да это большинство автобусов Перми!!! В новых вагонах и зимой тепло и летом не жарко, так к сведению неизвестному всеми Долгановскому. Да и аварии с трамваями происходят по вине водителей, лезут сами на пути в неположенных местах. Про пробки на Ленина на путях помню тоже, автобусы с машинами сами перекрывали трамвайные пути. Наоборот нужна поддержка данному транспорту и тогда проблем не будет.
стоящий со всеми вместе автобус
блогггер видимо давно из лексуса с водителем не выбирался
пусть поедет в Европу и растолкует тамошним дуракам зачем это они развивают свои трамваи
гораздо лучше закопать миллиарды под землю или "украсить" город эстакадами с монорельсом
Как! жив еще Курилка журналист? — Живёхонек! всё так же сух и скучен, И груб, и глуп, и завистью размучен, Все тискает в свой непотребный лист И старый вздор, и вздорную новинку. — Фу! надоел Курилка журналист! Как загасить вонючую лучинку? Как уморить курилку моего? Дай мне совет. — Да… плюнуть на него.
С улицы Мира убрали не 2 маршрута автобусов, а намного больше! 2й, 3й, 4й, 72й, 25й! А увеличение пассажиропотока на 11м трамвае произошло по той причине, что 2й маршрут трамвая "Осенцы - Стахановская" отменили совсем, вместо него продлили 11й маршрут. Который зачастую едет всего лишь до Школы, как раньше. А те, кому надо в Осенцы, стоят подолгу в ожидании несчастного 11го. Как говорится, "всё для людей".......
Сколько блоггеров развелось, что вдруг их мнение стало важным? Пермь и так какится в днище. Сделать нихркна не могут, еще и полезного транспорта хотят лишить..
Если бы хоть автобусы нормальные были в нашем городе... Вообще люблю рельсовый транспорт, трамваи в нашем городе просто обожаю, и из всех видов транспорта отдаю им предпочтение. И я хоть не эксперт, но мнение мое таково, что в городе безумно много "водятлов"! А трамвай нужно развивать! Нет метро - дайте трамвай! Я был бы счастлив если бы еще кинули ветки до Голованово и до "Крыма" в Закамске, вот тогда было бы просто прекрасно, свое наземное метро. У меня хоть и есть личный автомобиль, но я его уже год как не использую и предпочитаю общественный транспорт ибо хоть и билеты подорожали, но для меня выгодней использовать его. Еще по поводу автобусов - они ужасны. В них жарко и душно, а так же мало сидячих мест. Кондиционеры в некоторых есть, но их не используют! Так же добавлю, что пробки неизбежны для всего транспорта ибо просто неимоверное количество автомобилей стало на дорогах.
В особо жаркие дни в автобусе даже при небольшом количестве пассажиров ужасно душно. У самого неоднократно кружилась голова и часто не хватало воздуха. Такое чувство что печки работают на полную и только больше горячего воздуха в салон подают. По периметру автобуса, вдоль пола нередко прикасался ногой к горячей трубе. А в трамвае хорошо, окна все открыть и свежо совсем.
он грохочет и не комфортный, но - в пробках не стоит. попробуйте в Осенцы утром ехать на автобусе или машине. Однозначно - трамваю быть
Объясните мне, почему не развивают троллейбус: экологично, рельсы не нужны, объезжает место ДТП?
Я водитель,но иногда езжу на трамвае и мне нравится этот вид транспорта.Я за ТРАМВАЙ
Правила ПДД надо соблюдать не только бюджетным машинам , но и мерседесам- трамвай не " гладит", а давит. Я - за трамвай!
Длогоновский читайте ПДД у трамвая преимущества, так кагого ... эту чудаки на своих шушлайках лезут ему под колёса. Или типа у нас денег полные карманы для нас законы физики не действуют...
..."летом жарко, зимой холодно"? В трамваях летом прохладно, а зимой свежо, во многих, что поновее, сейчас и сиденья с подогревом - этого достаточно согреться, если долго на остановке стоишь. В автобусах наших дышать невозможно ни зимой ни летом: зимой все в шубах стоят преют и духота, а летом жара и пекло, но ни одно окно не открывается, а кондиционеры, хоть и предусмотрены в общественном транспорте с окнами без возможности проветривания, но не работают ни в одном автобусе...
Мало кто помнит, но раньше трамвай ходил по камскому мосту до Соснового бора, потом убрали видимо ввиду нецелесообразности...
Судя по фото, машина двигалась против правил движения.
Считаю, что слова тов. Долгановского - это готовая программа для Департамента дорог и транспорта г. Перми по оптимизации и развитию городского электротранспорта. Лично моя основная претензия к чиновникам - это полная несостоятельность властей (даже, боюсь, прямое игнорирование) в деле устранения заторов и восстановления движения трамваев в результате различных ДТП и пр. аварий. Ведь часами, фигурально выражаясь, стоишь на остановках и ждешь, когда придет трамвай, в совершенном недоумении, куда они все подевались, + денежная составляющая, когда кондуктор не возвращает деньги за проезд в результате таких происшествий (да, 20 рублей - не большие деньги, но все-таки обидно, когда в автобусе предлагают хотя бы пересадить на следом идущий по маршруту, а в трамвае на другой не пересядешь и деньги тебе, возможно, вернут, если ты напишешь заяву в ДДиТ).
А можно узнать год выпуска трамвая попавшего в ДТП?
Не нужно читать всякие идиотские "блоги" и в сми рекламировать дураков.
построить перекрестия - нет проблем было бы желание и трамваи объезжали бы место аварии по встречке
почему мер и дума не выполняют генплан согласно которого уже в этом году должна была появиться ветка до Загарьинской
жители Садового просили продлить на 200 метров пути - отказали
зато перекладывать асфальт на ленина и пригодные асфальтовые тротуары менять на плитку на это деньги и желание есть
Действительно, нужно бороться с хамами на автомашинах. Наблюдала, как "коза" за рулем (номер забыла) на джипе, очень подрезала трамвай на ул. Островского. Вот таких "козлов" нужно штурмовать, и не жалко их машин. Трамвай резко остановится, сколько людей может травмироваться. Трамвай нужен!!!
Трамваи убрать. Вместо трамвайных путей сделать две выделенные полосы для общественного транспорта. Троллейбус - тоже экологичный вид транспорта.
Трамвай хорош-только там,где он убран с проезжей части. Например ул. Куйбышева,Уральская.На ул.Мира он помеха другому транспорту.Шум,грохот.не позавидуешь жителям этой улицы.Окна выходящие на улицу лучше не открывать.В начале восьмидесятых был в городе герое Волгограде.Бюджет города далеко не пермский.Да и условия.планировка города .Десяток улиц параллельно Волге на сотню километров.Вот используя все эти преимущества там строили скоростной трамвай.Для того,что-бы убрать его с проезжей части строили тоннели эстакады,прокладывали параллельные пути.Прошло около 40 лет-много вы слышали об этом виде транспорта.Цена вопроса,уж лучше сразу метро.Думать надо,а не задыхаться при слове-ах трамвай-наша гордость.Гордиться можно было-бы чем.
Шпалы,рельсы-Железная дорога на автомобильной дороге,чего уж лучше.В Нью Орлеане сохранен трамвай конца 19-го начала 20-го веков.Хорошо сохраненные старинные вагончики-музей.Пользуются большим спросом,что характерно-в местах пересечения ретро трамвая с не самым интенсивным автомобильным движением установлены шлагбаумы,как на железной дороге.Может в Перми для полного счастья любителей ретро транспорта их тоже установить.В старинной части города можно прокатиться на конной упряжке середины 19-го века,может быть и нам в качестве общественного транспорта-а.В городе Хьюстон ходит современный прекрасный,сверкающий,с плавным ходом,бесшумный не грохочущий на стыках трамвай в местах пересечения с автомобилем- шлагбаумы.Нет его в середине 16-ти полосного Хай-Вея.Но по моему не пользуется большим спросом у населения.Вагоны почти пустые,а в лучшем случае полупустые.
я за трамвай! А ещё больше за подземный скоростной трамвай как в Волгограде. Пермь и Волгоград похожие города в плане протяжённости. Это гораздо дешевле чем построить метро, но очень неплохая альтернатива.