почему мер и дума не выполняют генплан согласно которого уже в этом году должна была появиться ветка до Загарьинской
жители Садового просили продлить на 200 метров пути - отказали
зато перекладывать асфальт на ленина и пригодные асфальтовые тротуары менять на плитку на это деньги и желание есть
Действительно, нужно бороться с хамами на автомашинах. Наблюдала, как "коза" за рулем (номер забыла) на джипе, очень подрезала трамвай на ул. Островского. Вот таких "козлов" нужно штурмовать, и не жалко их машин. Трамвай резко остановится, сколько людей может травмироваться. Трамвай нужен!!!
Трамвай хорош-только там,где он убран с проезжей части. Например ул. Куйбышева,Уральская.На ул.Мира он помеха другому транспорту.Шум,грохот.не позавидуешь жителям этой улицы.Окна выходящие на улицу лучше не открывать.В начале восьмидесятых был в городе герое Волгограде.Бюджет города далеко не пермский.Да и условия.планировка города .Десяток улиц параллельно Волге на сотню километров.Вот используя все эти преимущества там строили скоростной трамвай.Для того,что-бы убрать его с проезжей части строили тоннели эстакады,прокладывали параллельные пути.Прошло около 40 лет-много вы слышали об этом виде транспорта.Цена вопроса,уж лучше сразу метро.Думать надо,а не задыхаться при слове-ах трамвай-наша гордость.Гордиться можно было-бы чем.
Шпалы,рельсы-Железная дорога на автомобильной дороге,чего уж лучше.В Нью Орлеане сохранен трамвай конца 19-го начала 20-го веков.Хорошо сохраненные старинные вагончики-музей.Пользуются большим спросом,что характерно-в местах пересечения ретро трамвая с не самым интенсивным автомобильным движением установлены шлагбаумы,как на железной дороге.Может в Перми для полного счастья любителей ретро транспорта их тоже установить.В старинной части города можно прокатиться на конной упряжке середины 19-го века,может быть и нам в качестве общественного транспорта-а.В городе Хьюстон ходит современный прекрасный,сверкающий,с плавным ходом,бесшумный не грохочущий на стыках трамвай в местах пересечения с автомобилем- шлагбаумы.Нет его в середине 16-ти полосного Хай-Вея.Но по моему не пользуется большим спросом у населения.Вагоны почти пустые,а в лучшем случае полупустые.
я за трамвай! А ещё больше за подземный скоростной трамвай как в Волгограде. Пермь и Волгоград похожие города в плане протяжённости. Это гораздо дешевле чем построить метро, но очень неплохая альтернатива.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (125)
А можно узнать год выпуска трамвая попавшего в ДТП?
Не нужно читать всякие идиотские "блоги" и в сми рекламировать дураков.
построить перекрестия - нет проблем было бы желание и трамваи объезжали бы место аварии по встречке
почему мер и дума не выполняют генплан согласно которого уже в этом году должна была появиться ветка до Загарьинской
жители Садового просили продлить на 200 метров пути - отказали
зато перекладывать асфальт на ленина и пригодные асфальтовые тротуары менять на плитку на это деньги и желание есть
Действительно, нужно бороться с хамами на автомашинах. Наблюдала, как "коза" за рулем (номер забыла) на джипе, очень подрезала трамвай на ул. Островского. Вот таких "козлов" нужно штурмовать, и не жалко их машин. Трамвай резко остановится, сколько людей может травмироваться. Трамвай нужен!!!
Трамваи убрать. Вместо трамвайных путей сделать две выделенные полосы для общественного транспорта. Троллейбус - тоже экологичный вид транспорта.
Трамвай хорош-только там,где он убран с проезжей части. Например ул. Куйбышева,Уральская.На ул.Мира он помеха другому транспорту.Шум,грохот.не позавидуешь жителям этой улицы.Окна выходящие на улицу лучше не открывать.В начале восьмидесятых был в городе герое Волгограде.Бюджет города далеко не пермский.Да и условия.планировка города .Десяток улиц параллельно Волге на сотню километров.Вот используя все эти преимущества там строили скоростной трамвай.Для того,что-бы убрать его с проезжей части строили тоннели эстакады,прокладывали параллельные пути.Прошло около 40 лет-много вы слышали об этом виде транспорта.Цена вопроса,уж лучше сразу метро.Думать надо,а не задыхаться при слове-ах трамвай-наша гордость.Гордиться можно было-бы чем.
Шпалы,рельсы-Железная дорога на автомобильной дороге,чего уж лучше.В Нью Орлеане сохранен трамвай конца 19-го начала 20-го веков.Хорошо сохраненные старинные вагончики-музей.Пользуются большим спросом,что характерно-в местах пересечения ретро трамвая с не самым интенсивным автомобильным движением установлены шлагбаумы,как на железной дороге.Может в Перми для полного счастья любителей ретро транспорта их тоже установить.В старинной части города можно прокатиться на конной упряжке середины 19-го века,может быть и нам в качестве общественного транспорта-а.В городе Хьюстон ходит современный прекрасный,сверкающий,с плавным ходом,бесшумный не грохочущий на стыках трамвай в местах пересечения с автомобилем- шлагбаумы.Нет его в середине 16-ти полосного Хай-Вея.Но по моему не пользуется большим спросом у населения.Вагоны почти пустые,а в лучшем случае полупустые.
я за трамвай! А ещё больше за подземный скоростной трамвай как в Волгограде. Пермь и Волгоград похожие города в плане протяжённости. Это гораздо дешевле чем построить метро, но очень неплохая альтернатива.