Сразу видно кто в городе главный,кто ездит на свои элитные дачи в этом направлении и не хочет стоять в пробках на своих .оповозках. А строить более необходимый мост через Каму никто не собирается. Мост через Чусовую используется по полной только 2 дня в неделю,остальное время он свободен. Строить новый нет необходимости. А вот у коммунального срок эксплуатации закончится,нет так много времени осталось.
Как москвичи строят и банкротятся мы уже знаем на примере Кояново.
Из статьи непонятен еще один вопрос. Сроки начала и окончания работ.
Да, а что с проектом?
Или в этих предложения проект+СМР?
А что есть подъездные пути? - это участок от Лядовской развязки до моста, или что-то меньшее?
Сразу видно кто в городе главный,кто ездит на свои элитные дачи в этом направлении и не хочет стоять в пробках на своих .оповозках. А строить более необходимый мост через Каму никто не собирается. Мост через Чусовую используется по полной только 2 дня в неделю,остальное время он свободен. Строить новый нет необходимости. А вот у коммунального срок эксплуатации закончится,нет так много времени осталось.
Пермская концессионная компания видимо создана группой ВТБ конкретно под этот проект
И главный вопрос. Он все же будет платный или бесплатный?
Раньше стояли чтоб проехать теперь будем стоять чтобы заплотить
Как москвичи строят и банкротятся мы уже знаем на примере Кояново.
Из статьи непонятен еще один вопрос. Сроки начала и окончания работ.
Да, а что с проектом?
Или в этих предложения проект+СМР?
А что есть подъездные пути? - это участок от Лядовской развязки до моста, или что-то меньшее?
Питерские пришли Мостстройпроект и "московские ВТБшки"......