24 сентября четверг
СЕЙЧАС +10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (22)

Гость
29 сен 2016 в 13:59

Кто не будет заметил качество дорог сделанных в этом году????

Гость
29 сен 2016 в 14:13

Кто бы сомневался)) бетоном!БЕТОНОМ надо))

Гость
29 сен 2016 в 15:26

Кто бы сомневался. Основанию дороги уже плохо, но администрация упорно ремонтирует верхний слой покрытия.

Гость
29 сен 2016 в 15:44

Нужно уголовно наказывать тех чиновников, которые обязаны следить за исполнением гарантийных обязательств и состоянием дорог.
Пока их наказывать не буду так пилить и будут (или относится халатно)

Гость
29 сен 2016 в 15:59

Объём гарантии в денежном эквиваленте надо спросить у чиновников, проводящие тендеры и их руководителей.

Гость
29 сен 2016 в 16:15

Хожу по обновленной пешеходной дорожке и следовательно обращаю внимание на свежую дорогу на перекрестке Швецова и 25 Октября - считаю, что совершенно не уплотнен асфальт. Уплотняли маленькими катками....от силы 1.5 тн. т.е. он лежит пористо, а не литой.... Уверена, что следующей весной от дорожки будет только мусор, а на дороге колеи.

Гость
29 сен 2016 в 22:28

какая гарантия ?
Развязка Тургенева, Макаренко - асфальт в дождь, второй слой поверх грязи, глины песка.
Доделывают остатки сейчас укатывают из половины, все лето отдыхали - сейчас в дожди стали закатывать.
Катают ночью чтоб поменьше любопытных глаз было.

Зато потом у нас тяжелые условия климатические, воровать надо меньше и уголовную ответственность за принятия таких дорого

Гость
30 сен 2016 в 10:03

к выборам торопились, что бы умный пермский электорат не обижался, как на Сухих. Главное цель достигнута, можно следующие 5 лет "спать" в креслах спокойно и не обращать внимания на глупых вечно недовольных.

Гость
30 сен 2016 в 10:25

Скажу вам как дорожник ночью катают потому что движения нет что бы улицы не перекрывать! По поводу летом отдыхали, лож я за этот сезон лета отлохнул в общей сумел неделю работы было много! А по поводу того что кладут асфальт в дождь дак это потому что с верху сказали дожить мы и ложим !

Алекс
30 сен 2016 в 10:31

О да....особенно мне нравится, как они дорогу от кольца в сосновом бору до развязки перед закамском просто засыпали смесью измельченного старого асфальта, смешанного с битумом. И ВУАЛЯ!!! Новая дорога! И как думаете, сколько это дорога продержится?))))

Гость
30 сен 2016 в 11:37

Колея не является гарантийным случаем( надо бы знать онф) это естественный износ а/б от шипов, доказано университетами. За остальные случай нужно наказывать подрядчиков. На гарантийный срок включать банковское обеспечение и тд. Внесите в 44 закон изменения. А дорожнику которого заставляют укладывать вдождь стыдно врать, на всех совещаниях только и твердят не вздумайте укладывать.... а вот то что директора предприятий не успевают, потому что нахапали объемов -это факт....

Гость
30 сен 2016 в 13:28

Может система тендеров виновата, пока ее не было - как-то качественнее строили (разыгрывают тендер на работы, выиграл тот, кто запросил меньшую сумму за работу, естественно подрядчик будет экономить на всем!). Воочию столкнулась с отношением подрядчика к работам (мостовые конструкции): вместо заложенных сметой конструкций закупает аналог китайского производства и на замечание проектировщика о том, что эти конструкции неприемлемы по качеству и сроку службы, заявляет - а что, они 5 лет не прослужат, зачем мне лишние расходы? Вот и тянутся бесконечные ремонты... И как-то однажды офигела (по другому не скажешь) от того, как генподрядчик подписал акт сдачи одной внутриквартальной дороги, просто глядя на представленную ему фотографию заасфальтированного участка, лень выезжать на контроль. Думаю, здраво надо подходить к таким делам, ограничивая минимальную сумму контракта и требуя "исполнения на совесть", а не писать-переписывать толмуды, равняясь на навязанную европой систему ИСО.