эти ..,уже не знают с кого и как денег поиметь дошли до студентов и пенсионеров.пусть с себя,ушлёпки начнут
Гость
9 декабря 2016, 20:03
А почему безлимит убрали?
Гость
9 декабря 2016, 23:29
Какие еще ограничения на проезд и по стоимости и по количеству поездок. Когда вводили монетизацию льгот - нас особо не спрашивали. Мне 51 год. я - инвалид детства. Моя работа напрямую связана с поездками. Помимо этого много и бытовых проблем. Но так всех валить под одну гребенку - это самоуправство. Где же комитет по социальной политике. Где же антимонопольный комитет. У нас в городе нет ни метрополитена. ни канатной дороги. ни аэробусов. Городской общественный транспорт - естественная монополия. И еще. Почему имеют ввиду инвалидов только 1 и 2 группы. Как-будто 3 группы не существует. А ведь это и есть рабочая группа. Эта категория инвалидов самая мобильная. Поэтому - вернуть проезд на все виды транспорта без ограничений и по фиксированной цене.
Гость
10 декабря 2016, 08:32
У них все среднее.за.по России 35888 руб.я даже среднюю не получаю
Гость
9 декабря 2016, 20:19
Так цинично ссылаться на средний показатель Росстата по стране, это ваше ноу-хау, то есть в городах где есть метро с городами где его нет! Привычная "средняя температура по больнице", которой так привыкли оперировать чиновники всех рангов. И всё время с "заботой о бюджете", который по факту они считают своим карманом. Как бы из бюджета чего нибудь людям не перепало.
Гость
9 декабря 2016, 22:38
У меня вопрос даже два...
1. А как осуществляется контроль сколько льготников перевезли?
2.Если раньше 400 млн. хватало а сейчас нет. 400 млн. получается уже расписаны по перевозчиками?
Гость
9 декабря 2016, 19:02
Почему бы не сделать проездные на три, десять, тридцать дней?
Гость
10 декабря 2016, 16:11
потому что это не выгодно для всяких "думцев" или скорее "выдумцев" - ведь раньше были эти самые проездные на 10. 20, 30 дней, были также проездные на каждую половину месяца ( это было совсем недавно), а еще были так называемые суточные проездные. но это совсем не выгодно ни перевозчикам ни нашим чиновникам ведь люди ездили целые сутки без всякого лимита!!!!! Непорядок! Отменить! И все отменили..... А ведь все это было востребовано у простого народа
Гость
9 декабря 2016, 22:12
Ну не свинство ли вводить лимит по проездным, когда видишь такую новость: Губернатор Пермского края предложил повысить зарплаты депутатов на 5,3%
Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/241615545528320.html?notify&_Eh1Iq=BCIZPABqUQVyJgYnFTdULU9GRw%3D%3D&utm_source=mail&utm_medium=top_news&utm_campaign=59 Пожалуй, денег бы хватило и на школьников, и на студентов, и на пенсионеров...
Гость
9 декабря 2016, 21:35
зато на пустые развлечения денег всегда хватает.а тут надо прижать,тех кому и так не так просто.
Гость
10 декабря 2016, 11:16
Я что-то не понял! Если трамвай и другие уже финансируются из бюджета зачем им ещё деньги??? Льготников то очень мало что-бы на них сверх бизнес строить!
Гость
10 декабря 2016, 13:44
Льготников очень много. Чтобы предприятие работало - оно должно быть окупаемым. Тарифы устанавливаются средние по городу -не может быть в одном транспорте один тариф, в другом - другой. Так как маршруты гортранса ограничены, видимо денег они не добирают. НО меня возмущает другое: никто не следит за пассажиропотоком. В часы пик ездить в транспорте города - наказание - врагу не пожелаешь. Упорядочить это можно и нужно! Учитывают ли льготников при этом. Смотришь - каждый пятый предъявляет удостоверение.
А перевозчики просто экономят на людях. Ехать -то все равно нужно, альтернативных маршрутов нет, конкуренции нет. Видимо, пока не начнутся массовые жалобы, ничего не изменится.
Гость
11 декабря 2016, 00:19
Гость
10 декабря 2016, 13:44
Льготников очень много. Чтобы предприятие работало - оно должно быть окупаемым. Тарифы устанавливаются средние по городу -не может быть в одном транспорте один тариф, в другом - другой. Так как маршруты гортранса ограничены, видимо денег они не добирают. НО меня возмущает другое: никто не следит за пассажиропотоком. В часы пик ездить в транспорте города - наказание - врагу не пожелаешь. Упорядочить это можно и нужно! Учитывают ли льготников при этом. Смотришь - каждый пятый предъявляет удостоверение.
А перевозчики просто экономят на людях. Ехать -то все равно нужно, альтернативных маршрутов нет, конкуренции нет. Видимо, пока не начнутся массовые жалобы, ничего не изменится.
Да это все понятно. Но это бизнес не частный и финансируется из бюджета на всё. Как ему может что-то не хватать, там что экономисты дурные что-ли. Этот транспорт в час пик едет битком, хотя это нарушение ПДД. Экономисты рассчитывают маршрут только с сидячих мест. Что свыше это прибыль. Что им не хватает?
Гость
11 декабря 2016, 11:17
Гость
11 декабря 2016, 00:19
Да это все понятно. Но это бизнес не частный и финансируется из бюджета на всё. Как ему может что-то не хватать, там что экономисты дурные что-ли. Этот транспорт в час пик едет битком, хотя это нарушение ПДД. Экономисты рассчитывают маршрут только с сидячих мест. Что свыше это прибыль. Что им не хватает?
Ни федеральный, ни краевой, ни местные бюджеты не предоставляют субсидии транспортным организациям, выпускающим проездные билеты для школьников и студентов. Нет такого закона. Это жест доброй воли. Поэтому митинговать против жеста доброй воли как-то глупо. Чтобы дать, надо еще собрать налоги, распределить, а то, что останется, направить на всякие подарки типа проездных.
Гость
10 декабря 2016, 16:17
проездые не выгодны никому-ни перевозчикам, ни минтрансу. им выгодна только оплата по факту проезда. им глубоко наплевать и на детей и на студентов, ну а на стариков и подавно1 И это они доказывают постоянно своими нововведениями
Гость
11 декабря 2016, 14:53
В Воронеже муниципальный транспорт и ходит по расписанию. Воронеж южнее Перми географически, но количество население практически одинаковое. Как-то воронежские депутаты и горвласти содеражт муниципальный транспорт, а в Перми всё под дуддку частных перевозчиков пляшут, среди которых есть вчерашние чиновники из краевой администрации, тот же Ковыев.
Гость
10 декабря 2016, 09:11
Зачем усложнять! Проездные оставить только школьникам. Студентам и пенсионерам установить плату в ОТ 12 рублей (при предъявлении документа разумеется).
P.S. Студенчество - это этап между детство и взрослая жизнь, а не только ветер в голове и халява.
Нет, ещё раз, а какой смысл тогда в проездных будет? Ведь человек для чего проездной покупает? Чтобы заплатить один раз, а потом весь месяц не заморачиваться, а ездить когда и сколько захочет. А если их делать на определённое количество поездок, то какая разница - будет в моём кошельке карта лежать или просто сумма, отложенная на энное количество поездок?
Гость
13 декабря 2016, 14:58
"Увеличение количества поездок приведет к увеличению этих затрат"!!!!
Пожалуйста, напишите конкретно - за счет чего увеличатся расходы перевозчика, если льготник проедет в автобусе 4 раза, а не два? Прибыли недополучит - это да, а расходы точно не увеличатся! Автобусу все равно везет он 10 человек или 20!!!!!!
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
4 м/c,
южн.
754мм 81%60, 90, 120: мэрия Перми планирует запустить проездные с разным количеством поездок