18 комментариев к публикации В пятнадцати детских садах Пермского края начнут воспитывать будущих инженеров
Гость
19 янв 2017 в 12:31
Удалось ликвидировать очереди в детские сады
Как странно пол города сидит б/сохранения з/п, т.к. не могут устроить в дет. сады детей. В администрации ответ один -мест нет.
Лучше скажите каким путем удалось ликвидировать??Группы по 35 человек, детей как "в бочке сельдей".Куча инфекции и воспитатель разрывается одна в смену
С 1999 года была политика по уничтожению квалифицированных рабочих, инженеров. Да и сейчас ,если посмотреть на уровни предлагаемых зарплат на инженерные должности с трудом верится,что стране нужны инженеры.
Зачем стране инженеры,технологи и тем более какие то там изобретатели? Стране нужны будущие блогеры,политологи,менеджеры и мирчиндайзеры,вот на чём нужно делать упор и к чему готовить будущее поколение. Ведь 99,9% из них когда вырастет будет работать именно в этих сферах и лишь 1% пойдёт в науку и строительство,ну разве что подсобными рабочими,цемент мешать да кирпичи подавать )
Еще стране нужен электорат, добросовестные налогоплательщики и властебоязненные плательщики кредитов, желательно, не задающие лишних неудобных вопросов и не сомневающиеся в авторитете власти
Удалось ликвидировать очереди в детские сады - на Парковом невозможно получить место на полный рабочий день, дают на 4 часа.Полное очковтерательство. Какие инженеры, предприятия ликвидируются, курс на дешевую рабочую силу.Министерство - разогнать.
Удалось ликвидировать?????? Да что вы такое говорите!!!! Я согласна, чтобы мой ребёнок ходил и 36-м в группу, но дайте, пожалуйста, нам место!!! уже 3,5 года и только слышим: "Ждите. Пока мест нет"... о какой ликвидации вы говорите?????
Чего велосипед изобретать? Взяли бы за образец финскую модель детского образования и воспитания для 2-3 детских садов и проверили, применима ли она у нас. На большее всё равно не хватит ни воспитателей, ни руководителей кружков. Изобретать и выдумывать сложно, но ещё сложнее объяснить, особенно детям, как появляется изобретение и для чего это нужно. Много вы знаете изобретателей с педагогической жилкой? У меня, если что, больше ста внедрённых рацпредложений, но объяснить, как появляются идеи, я и сам не всегда мог! Очередной стартап, больше похожий на распил. А на детей, видимо, им вообще наплевать.
камская долина и "реконструкция" вещи не совместимые, кд может только разрушать - Стадион дзержинец открытый для всех снесли, теперь принялись за пермскую историческую застройку в центре, позор
По моему затея не только бесполезная, но и вредная. Дураку известно, что каждый человек индивидуален и с детства имеет к чему-либо предрасположенность, а что-то совсем не понимает. Распознать с малых лет, к чему у ребенка лежит душа - невозможно. Это проявится лишь многие годы спустя. Смысл отдавать его в такой сад, когда потом выяснится, что он предрасположен, допустим, к музыке или художеству, а родители, в силу своей узколобости, отдали его на инженера. Ребенок потом всю жизнь будет неврастеником, ненавидящим свой род деятельности
на родительском собрании в том году заведующая сказала: сверху пришло распоряжение - готовить "технарей", сразу же начались кружки робототехники
ага, мы вот отказались от этого кружка, т.к. у нас робототехника в садике - конструктор один на всех ребят, пара человек собирают, остальные смотрят - деталей не хватает, а за занятие 275 рублей заплати
Удалось ликвидировать очереди в детские сады
Как странно пол города сидит б/сохранения з/п, т.к. не могут устроить в дет. сады детей. В администрации ответ один -мест нет.
оборудование закупят за счет бюджета, а занятия будут проводить платно
где эти 134 сада??? по всему краю столько новых садов не наберется... вот работа у пермской администрации - врать, это не ***ворочать
Лучше скажите каким путем удалось ликвидировать??Группы по 35 человек, детей как "в бочке сельдей".Куча инфекции и воспитатель разрывается одна в смену
С 1999 года была политика по уничтожению квалифицированных рабочих, инженеров. Да и сейчас ,если посмотреть на уровни предлагаемых зарплат на инженерные должности с трудом верится,что стране нужны инженеры.
Зачем стране инженеры,технологи и тем более какие то там изобретатели? Стране нужны будущие блогеры,политологи,менеджеры и мирчиндайзеры,вот на чём нужно делать упор и к чему готовить будущее поколение. Ведь 99,9% из них когда вырастет будет работать именно в этих сферах и лишь 1% пойдёт в науку и строительство,ну разве что подсобными рабочими,цемент мешать да кирпичи подавать )
Удалось ликвидировать очереди в детские сады - на Парковом невозможно получить место на полный рабочий день, дают на 4 часа.Полное очковтерательство. Какие инженеры, предприятия ликвидируются, курс на дешевую рабочую силу.Министерство - разогнать.
Удалось ликвидировать?????? Да что вы такое говорите!!!! Я согласна, чтобы мой ребёнок ходил и 36-м в группу, но дайте, пожалуйста, нам место!!! уже 3,5 года и только слышим: "Ждите. Пока мест нет"... о какой ликвидации вы говорите?????
очень хочется чтобы наш садик попал в этот список
а деток да, много в группе, у нас 38 (((
Чего велосипед изобретать? Взяли бы за образец финскую модель детского образования и воспитания для 2-3 детских садов и проверили, применима ли она у нас. На большее всё равно не хватит ни воспитателей, ни руководителей кружков. Изобретать и выдумывать сложно, но ещё сложнее объяснить, особенно детям, как появляется изобретение и для чего это нужно. Много вы знаете изобретателей с педагогической жилкой? У меня, если что, больше ста внедрённых рацпредложений, но объяснить, как появляются идеи, я и сам не всегда мог! Очередной стартап, больше похожий на распил. А на детей, видимо, им вообще наплевать.
Стране нужны сапоги и дубы. Разве по бюджету не видно, что деньги идут на ментов и вояк.
Эх, заживем, инженеров будут выпускать после детского сада и высшее не потребуется
камская долина и "реконструкция" вещи не совместимые, кд может только разрушать - Стадион дзержинец открытый для всех снесли, теперь принялись за пермскую историческую застройку в центре, позор
По моему затея не только бесполезная, но и вредная. Дураку известно, что каждый человек индивидуален и с детства имеет к чему-либо предрасположенность, а что-то совсем не понимает. Распознать с малых лет, к чему у ребенка лежит душа - невозможно. Это проявится лишь многие годы спустя. Смысл отдавать его в такой сад, когда потом выяснится, что он предрасположен, допустим, к музыке или художеству, а родители, в силу своей узколобости, отдали его на инженера. Ребенок потом всю жизнь будет неврастеником, ненавидящим свой род деятельности
Учись студент лет 10 будешь ходить в дырявых носках инженером будешь может быть.