перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Пенсионер из Чернушки через суд добился алиментов от своей дочери, которую сам не воспитывал

24 января 2017, 17:09
Гость
24 января 2017, 17:35
Урод моральный!
Гость
24 января 2017, 20:08
Да уж, многократно обокрал дочь - и ласки, и отцовского совета, и воспитания, и помощи была лишена в детстве, да ещё и сейчас ... кормит!
Гость
24 января 2017, 23:37
Таких достаточно
Гость
25 января 2017, 09:53
Гость
24 января 2017, 20:08
Да уж, многократно обокрал дочь - и ласки, и отцовского совета, и воспитания, и помощи была лишена в детстве, да ещё и сейчас ... кормит!
а откуда вы все это знаете? может женщина до сих пор живет в его доме?
Гость
24 января 2017, 17:40
Я балдею с нашего правосудия сам не копейки не платил но алименты присудили. Судью на мыло.
Гость
24 января 2017, 19:18
а где написано, что алименты он ей не платил?! однобоко осветили))
Гость
24 января 2017, 20:55
Гость
24 января 2017, 19:18
а где написано, что алименты он ей не платил?! однобоко осветили))
"Сам он ее никогда не воспитывал и алименты не платил." - Читать надо внимательнее!
Гость
24 января 2017, 20:56
Гость
24 января 2017, 19:18
а где написано, что алименты он ей не платил?! однобоко осветили))
В тексте написано, что он дочь никогда не воспитывал и алименты не платил!
Гость
24 января 2017, 20:04
Семейный кодекс РФ, Статья 87, пункт 5: "Дети могут быть освобождены от обязанности по содержанию своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей, если судом будет установлено, что родители уклонялись от выполнения обязанностей родителей". Это что за суд такой?
Гость
25 января 2017, 08:46
Чернушка особенный город. Там и вымогательства с бизнеса со стороны криминалитета существует, и взятки подбирают потихоничку. Ну и судебная система по ходу дела хромает ещё. Если вынесли такой приговор. Надо нашим спецслужбам в этом городе хорошенько поработать бы, пошерстить!!!
Гость
25 января 2017, 10:25
Ключекое слово "могут", а не "должны"
Гость
25 января 2017, 10:53
Действительно, что за суд?! Ужели коммерческий?! Изменить ситуацию с кривосудием в стране может только гласность! Государство декларирует себя светским?! Стало быть, не будет противоправным публиковать решения и их авторов-судей. Граждане вправе знать поимённо этих "законников"
Гость
24 января 2017, 18:42
пусть встречный иск подает, при желании можно отстоять свою правоту.
Гость
24 января 2017, 19:41
Ну да, все алименты, что должен был ей выплатить пока она росла, пусть сперва с него взыщут. А может и вообще она не его дочь.
Гость
24 января 2017, 17:42
Вот оно наше правосудие, скоро не брав кредита в банке будешь в банк отдавать часть зарплаты. Так судья вынес приговор.
Гость
24 января 2017, 17:35
Здорово, не воспитывал, не общался и не общается, а алименты подавай.
Гость
24 января 2017, 17:58
"Хорошие законы" Жаль девушку
Гость
25 января 2017, 09:54
старовата для девушки! и бедновата. з.5 тысячи ей душит родному отцу отдать. грешница.
Гость
25 января 2017, 10:11
Гость
25 января 2017, 09:54
старовата для девушки! и бедновата. з.5 тысячи ей душит родному отцу отдать. грешница.
точно "отец"? точно "родной" 29лет бабушка?
Гость
25 января 2017, 10:19
Гость
25 января 2017, 09:54
старовата для девушки! и бедновата. з.5 тысячи ей душит родному отцу отдать. грешница.
не отцу, а ... посторонней.
Гость
24 января 2017, 17:54
какой дурацкий закон, несчастная дочь
Гость
24 января 2017, 19:36
Это не закон, это судьи такие. Судьи для того и существуют что-б разобраться в каждом конкретном случае и выносить справедливое решение согласно закона. А так ведь можно и без них просто статью закона применять, в любом подходящем под нее деле.
Гость
25 января 2017, 18:16
Гость
24 января 2017, 19:36
Это не закон, это судьи такие. Судьи для того и существуют что-б разобраться в каждом конкретном случае и выносить справедливое решение согласно закона. А так ведь можно и без них просто статью закона применять, в любом подходящем под нее деле.
Это не судьи, это, к сожалению, действительно закон. Причем не какой-нибудь, а целая Конституция, которая черным по-русски говорит в ст. 38, что трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях. Потом это же положение развивается в ст. 87 Семейного кодекса. Но только ни один из этих законов не содержит в себе исключений по поводу того, что дети освобождаются от этой обязанности, если их родители не выполняли свои. А значит судья, как бы ему ни противно было, ОБЯЗАН вынести решение о том, что дочь должна содержать отца. Вот такой правовой парадокс. Так что судья разобрался в ситуации и вынес справедливое решение СОГЛАСНО ЗАКОНА. Только вот справедливость согласно закона не обязана быть справедливостью согласно здравого смысла. Это как раз тот случай.
Гость
25 января 2017, 19:38
Гость
25 января 2017, 18:16
Это не судьи, это, к сожалению, действительно закон. Причем не какой-нибудь, а целая Конституция, которая черным по-русски говорит в ст. 38, что трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях. Потом это же положение развивается в ст. 87 Семейного кодекса. Но только ни один из этих законов не содержит в себе исключений по поводу того, что дети освобождаются от этой обязанности, если их родители не выполняли свои. А значит судья, как бы ему ни противно было, ОБЯЗАН вынести решение о том, что дочь должна содержать отца. Вот такой правовой парадокс. Так что судья разобрался в ситуации и вынес справедливое решение СОГЛАСНО ЗАКОНА. Только вот справедливость согласно закона не обязана быть справедливостью согласно здравого смысла. Это как раз тот случай.
Только не "согласно закона", а "согласно закону" (кому, чему). Ну и пункт 5 указанной вами статьи посмотрите. Возможно, девушка сама в суд не ходила и возражения свои и доказательства суду не представила.
Гость
24 января 2017, 17:27
А судьи кто?
Гость
24 января 2017, 20:05
Да, ФИО было бы интересно узнать.
Гость
24 января 2017, 17:19
А так разве можно было?
Гость
25 января 2017, 11:15
Закон есть Закон!
Гость
24 января 2017, 18:00
я бы на месте дочки навестила этого папашку, вместе бы нашли справедливость. ну как, он бы не мог не согласиться
Гость
25 января 2017, 09:42
Интересно так, это дочь виновата, что пенсия ниже прожиточного минимума??? А как же государство, которое устанавливает такую пенсию?
Гость
25 января 2017, 08:51
Такая практика более 10 лет. Освободить от уплаты алиментов могут, если будет доказано, что нерадивый папашка уклонялся, то есть были присуждены алименты, был исполнительный лист, приставы разыскивали отца, либо мать разыскивала отца (в советские времена розыск через милицию, прокуратуру - любое подтверждение). В противном случае, если мать не разыскивала, не обращалась за алиментами к отцу, отец ребенка при достижении пенсионного возраста вправе обратится за алиментами к детям. Уважаемые мамы, если отец ребенка уклоняется от уплаты алиментов после развода, побеспокойтесь о будущем своих детей, исполнительный лист, зафиксированные документально факты уклонения (а лучше лишение родительских прав если есть основания).
Гость
25 января 2017, 14:31
а лучше не рожайте от тех кто вас не любит.
Гость
26 января 2017, 13:12
Гость
25 января 2017, 14:31
а лучше не рожайте от тех кто вас не любит.
Правильно. Не давайте им право на будущее. Самим же исправлять придется.
Гость
24 января 2017, 20:13
А почему нельзя было написать, что судья, ФИО, присудил, ФИО, алименты с дочери, которую тот бросил в детстве? Вроде, это не паспортные данные, не пин-код карточки и т. д. Платёжки же приходят с фамилией и никто не кричит, что это распространение персональных данных!
Гость
24 января 2017, 23:42
Поясню позицию Судов: Судам пофиг разборки между гражданскими, кто кому там должен... А вот если бы он требовал че-нить из бюджета, т.е. от государства...вот тогда бы его послали...за справками, бумажками....он бы в жизнь не доказал, что 2х2=4, остался бы ни с чем.
Гость
24 января 2017, 17:58
При всём понимании сути проблемы, судьи обязаны выносить решения в пользу истца. И все всё понимают, но таков закон.Искренне жаль девушку.
Гость
25 января 2017, 09:33
Судьи могут отказать в иске.
Гость
25 января 2017, 13:06
женщину. не девушку, стара для девушки
Гость
25 января 2017, 17:59
Гость
25 января 2017, 09:33
Судьи могут отказать в иске.
На каком основании?
Гость
25 января 2017, 08:37
о времена, о нравы!
Гость
25 января 2017, 09:59
по закону дети ОБЯЗАНЫ сожерджать престарелых родителей. даже БРОШЕНЫЕ дети. Блин! Такие дети дважды наказаны. Сначала страдали в детстве, не получая ни воспитания, ни денег от таких папаш. А потом во взрослом возрасте, платя пожизненно такому папаше. Т.е. дети ОБЯЗАНЫ. А взрослые, которые бросают детей, - нет, получается. Этим законом государство просто с себя сняло обязанность содержать стариков. Справедливости никогда не было в мире. Это всё утопия- мечты о справедливости.
Гость
25 января 2017, 10:46
у нас получается, что старики защищены от убогой старости, а дети от убого детства -нет. Т.е. малолетние дети менее беспомощны и менее нуждаются, чем беспомощные и нуждающиеся старики. Значит ребенка можно пробросить с содержанием, а старика нет. Суд будет на его стороне. Т.е. ребенок должен как-то сам вырасти. А стрик как-то сам прожить не может. Значит взрослого мужика суд ну никак не может обязать платить брошенному ребенку. А зато прекрасно может обязать потом этого выросшего ребенка платить бросившему его папаше.
Гость
25 января 2017, 12:47
Как это не обязаны? Вы бы с законами то ознакомились
Гость
25 января 2017, 10:36
К сожалению, как часто здесь бывает, информация полностью не раскрыта. Дочь могла бы не выплачивать алименты лишь в том случае, если бы отец, бросив семью, не выплачивал на ее содержание алименты. В том случае, если алименты исправно выплачивались, отец имел право подать на взыскание алиментов от дочери. Не воспитывал - это одно, а не помогал содержать - это другое. Из статьи эта информация не ясна. Другое дело - вопрос морали... Хотя нужда еще и не на такое толкала людей...
Гость
25 января 2017, 10:55
нет такого закона, если не платил алименты, можно его не содержать. Обязана в любом случае (по суду). в этом и всё уродство такого закона. если б он содержал ее в детстве, она его в старости. Все нормально. А так....
Гость
25 января 2017, 11:31
Самый умный комментарий.
Гость
25 января 2017, 12:49
Гость
25 января 2017, 10:55
нет такого закона, если не платил алименты, можно его не содержать. Обязана в любом случае (по суду). в этом и всё уродство такого закона. если б он содержал ее в детстве, она его в старости. Все нормально. А так....
Вообще-то есть такой закон. В семейном кодексе.
Гость
25 января 2017, 10:46
Урок всем мамочкам. Лишайте таких отцов родительских прав вовремя, чтоб дети не расплачивались за ваши ошибки.
Гость
25 января 2017, 14:27
мамашкам нужно знать что родили от плохого только по своей вине. видно и сами не больно хороши.
Гость
25 января 2017, 17:01
Золотые слова..
Гость
25 января 2017, 18:23
Ну и ну-у..... Просто зашкаливающий амаразм судей!
Гость
25 января 2017, 09:36
А зачем рожать от таких?
Гость
25 января 2017, 10:16
че за глупый вопрос?
Гость
25 января 2017, 10:41
а рожая ребенка, сразу знаешь, что папаша будет "таким"???? и через 29 лет подаст на свою же дочь в суд?
Гость
25 января 2017, 12:46
Гость
25 января 2017, 10:41
а рожая ребенка, сразу знаешь, что папаша будет "таким"???? и через 29 лет подаст на свою же дочь в суд?
ну вообще-то таких сразу видно что он подлый. но вам же пофиг, вы таких любите
Гость
25 января 2017, 08:57
Вот из-за таких у.людков я изменила отчество дочери и не просила ни копейки. Придёт такая немощная бедненькая т.рь и будет сосать деньги
Гость
25 января 2017, 09:17
наивная! найдут и с измененнным отчеством. есть свидетельства о рождении, потом данные. что вы меняли отчество. кто на такую подлость заморочился, тот найдет всё это. А касательно того, что надо было алименты стрясти, сейчас якобы он бы не требовал. Да щасс.. Если б он даже платил ей алименты, это не освобождает ее от оплаты ему его старости. Он все равно может подать на нее. И еще одна тупая несправедливость. Отец платит алименты только 18 лет. А дед этот может подать на нее в 55 (если он нетрудоспособен, как написали) и жить до 90 лет. Плати ему 40 лет...
Гость
25 января 2017, 11:29
Гость
25 января 2017, 09:17
наивная! найдут и с измененнным отчеством. есть свидетельства о рождении, потом данные. что вы меняли отчество. кто на такую подлость заморочился, тот найдет всё это. А касательно того, что надо было алименты стрясти, сейчас якобы он бы не требовал. Да щасс.. Если б он даже платил ей алименты, это не освобождает ее от оплаты ему его старости. Он все равно может подать на нее. И еще одна тупая несправедливость. Отец платит алименты только 18 лет. А дед этот может подать на нее в 55 (если он нетрудоспособен, как написали) и жить до 90 лет. Плати ему 40 лет...
Да так и сделал! а нечего было скандалить и ребёнка прятать.
Гость
24 января 2017, 21:11
С него уже не взыскать, т.к. дочери 29 лет и срок исковой давности по взысканию с него алиментов уже прошел. Раньше надо было мамашке просуживать. А сейчас у него пенсия ниже прожиточного минимума, поэтому недостающие 3,5 тысячи рублей взыскивают с дочери. А мамашкам урок будет - взыскивайте вовремя алименты с отцов, чтоб потом взрослые дети не страдали.
Гость
24 января 2017, 23:09
Я подавала
Гость
24 января 2017, 23:39
Надо лишать родительских прав, тогда уже не попросит алименты с детей
Гость
25 января 2017, 09:01
А с какого счастья они потом страдать не будут?? Если он платил алименты, то уже никак не кажешься от такого папашки
Гость
25 января 2017, 11:32
Российский дурдом. Почему получает алименты только от одной дочери? У него детей может быть человек 15-20. Со всех по 3,5 т.р. получит. Нормально. Главное: получил удовольствие, когда сделал ребенка, не воспитывал, не растил, не заботился, потом еще и денег с ребенка поимел. Все льготы мужчинам России. Терпите, бабы русские, наш российский дурдом и дальше, потому что все решают мужчины.
Гость
25 января 2017, 12:50
А кто мешал вовремя с него требовать алименты?
Гость
25 января 2017, 12:51
так вы, бабы русские, рожайте от нормальных. морального урода видно сразу. непонятно только почему вы их любите
Гость
24 января 2017, 18:16
Прикольно ) Судья как Дела ?
Гость
25 января 2017, 00:09
.. конечно. Сказала бы , что этот папаша Ее домогался. Пусть бы сидел на гос харчах
25 января 2017, 08:56
самый гуманный суд в мире говорите?
Гость
25 января 2017, 10:32
Отличные российские законы! Так держать!
Гость
25 января 2017, 18:17
У меня отец такой был, бросил когда год было мне. Алименты никогда не платил. Где справедливость? Почему она не вправе взыскать, то что он не выплатил? Он вообще не на зоне ли часом быть должен? Или как дочери 18 лет исполнилось закон уже не актуален по выплатам алиментов со стороны отца? Женщину в унизительное положение поставили! ПОЗОР ТАКИМ ОТЦАМ!
Гость
27 января 2017, 11:28
Да, это наше советское правосудие. Самих судей надо привлекать к ответственности. Ато у них всё можно
Гость
27 января 2017, 16:50
где то здесь закралась ложь, т.к. . Статья 87. Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей [Семейный кодекс РФ] [Глава 13] [Статья 87] 5. Дети могут быть освобождены от обязанности по содержанию своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей, если судом будет установлено, что родители уклонялись от выполнения обязанностей родителей.
Гость
25 января 2017, 17:32
Он ей жизнь дал! И пусть будет благодарна! Она молодая и здоровая, 3500 не обеднеет, может он ей потом наследство оставит. Его не переделать- эгоист!