45 комментариев к публикации Прикамский омбудсмен Татьяна Марголина потребовала отменить лимитированный проездной
Гость
3 февр 2017 в 13:45
Я так понимаю транспортное обслуживание чиновников тоже идет из бюджета. Следовательно, для них тоже нужно ввести лимитированные поездки по городу, например, 500 км/ месяц. Всё что выше вычитать из з/п. Но это для тех, кто имеет пермскую прописку. А тем, кто прописан в пригороде, вообще такая услуга государства не положена. И всё будет по честному.
Я думаю, что все жители города Перми, у которых дети пользуются лимитными проездными, поддержат Татьяну Ивановну, т.к. за проезд учащихся придется платить больше!!! Это, что все "ради" человека делается? Отмените лимит!!!
Полностью поддерживаю инициативу, но только в отношении студентов и учащихся. Эти пенсионеры, которые от нечего делать целый день катаются из одного конца города в другой в поиске скидок и акций в магазинах уже достали. Люди утром на работу едут в переполненном автобусе, и они тут как тут. Предполагаю, что многие не согласятся, дескать, делают это пенсионеры из-за низкого достатка, поэтому вынуждены искать где продукты дешевле. Ничего подобного, как говорит моя знакомая, работающая в Сбербанке: что ни пенсионер - то вклад на приличную сумму, что ни молодежь - то кредит, ипотека. Так что для них это просто своего рода развлечение, хобби.
А Вы поживите на 10000, может и начнете понимать бабушек. Дети сейчас не все могут родителям помогать (судя по Вашей заметке), а на похороны подкопить тоже надо, эта процедура нынче не дешева. Вот и ищут бабки где подешевле и откладывают сэкономленное в сбербанк.
Ключевое слово у Вас:"...бывает",а в проездном 4 поездки это константа. Предусмотреть все варианты одним законом невозможно.Выпускать проездные на все случаи жизни абсурдно
Ключевое слово у Вас:"...бывает",а в проездном 4 поездки это константа. Предусмотреть все варианты одним законом невозможно.Выпускать проездные на все случаи жизни абсурдно
Единый для всех безлимитный проездной. На все случаи, как было.
конечно, лезу в чужой карман, но только по причине полной пустоты своего, глядя на переполненные автобусы, мне с трудом верится, что перевозчики такие же бедные как студенты и пенсионеры, нужно отменить лемиты по проездым, и отменить субсидирование перевозчиков
В метро какой пассажиропоток? и какой в Перми? Что может позволить московский метрополитен, не может позволить пермский владелец транспорта, у него своих личных затрат много. К тому же Москва получает другой бюджет, с Пермью не сопоставимый. Вопросы? То же мне сравнили...
Где вы льготу-то увидели? нет никакого закона, значит нет льготы. В конечном итоге другие доплачивают из своего кармана. ПУсть Марголина и оплачивает, бюджет не резиновый.
для гостя 17.46: многие студенты работают ночью, и когда я после смены еду на учёбу, да! я хочу сесть, чтобы подремать хотя бы 20 минут перед учёбой. и после учёбы я хочу сидеть, потому что не спал 1,5 сутки
для гостя который считает что проездной сделали по прописке правильно,так вот что я хочу тебе сказать-когда ты надумаешь сходить в лес по грибочки по ягодки мы будем брать с тебя дань ,за выход из леса ,т.к у тебя нет сельской прописки!!!!!
Вообще надо сделать проезд на любом транспорте абсолютно бесплатным для всех жителей России, а платить за это должны такие фирмы и компании как Лукойл, Газпром и т.п.
Компенсация за проезд производится в разных регионах по-разному: может быть ограничено количество поездок в месяц, может оплачиваться 50 % стоимости проезда в период действия сезонных тарифов. В чем Вас ущемили?
Компенсация за проезд производится в разных регионах по-разному: может быть ограничено количество поездок в месяц, может оплачиваться 50 % стоимости проезда в период действия сезонных тарифов. В чем Вас ущемили?
Льготы остались только у федеральных ветеранов (это когда какая-нибудь малозначимая, но оказывается весьма "важная" граматулька или что-нибудь подобное из какого-нибудь министерства выдавались, часто без учета истинных трудовых достижений человека- по блату, по дружбе с начальником, который включил в нужный список, за "красивые глазки" и т.п.). Не обидно, когда это присуждалось действительно труженику. Противно, когда достоинство работника оценивалось, да и до сих пор часто оценивается "по другим критериям".
Вопрос: имеет ли право глава администрации отменить решение Пермской городской думы? Один - чиновник назначенный, другие - всенародно избранные депутаты... кто кого?
Гостю в 13,34. Какая глупость - пенсионеры ездят и ищут продукты подешевле. Сейчас магазинов всяких и разных и все в шаговой доступности. А куда утром едем? Кто на работу, а кто и внуков нянчить.
Проездные билеты должны выдаваться перевозчиками и учтены в тарифе. Льготы на проезд устанавливаются законодательством РФ, по студенческим проездным они вообще не положены. Пассажиропоток тоже должен учитываться при введении тарифа. Либо что-то Марголина не понимает, либо нам повысят тариф в скором времени. Ждем. У перевозчиков должна существовать гибкая система скидок. Как в Москве. В Перми конечно же. как в деревне.
Лимит это правильное и разумное решение . Бесит, когда студенты от нечего делать катаются на автобусах ,пересаживаются в более свободный автобус ,чтобы только присесть , потому что у них проездной .На учебе то не насиделись . Когда залипают в телефонах , не уступая места бабушкам .
Пытаюсь понять из-за чего спор. Делю 1080 на 90, получаю 12 руб. за один билет при номинальной стоимости 20руб. В месяце в среднем 22 рабочих дня.Умножаю 22 на 4=88 т.е. 4.1 поездки каждый рабочий день. Много или мало? Вроде нормально. Пенсионерам за глаза.Студенты тоже не все с пересадками ездят,но можно им добавить до 100. Возмущение не согласных понимаю, всегда хочется больше.Прошу понять,что для увеличения этой льготы, деньги придётся снимать с других льгот:больниц,школ,дет.садов и т.п. Все ли будут согласны?
Почему снимать с льгот? Столько проектов ненужных, бесполезных, ради пиара! Ледовый городок. блин... Самый большой в России... Растает - и всё! Поставьте Деда Мороза со Снегуркой, да горок для дентворы побольше - и радость, и экономия бюджета! Детям нужны эти ледяные изыски? Им резвиться надо у ёлки! Опять же, Курентзис... И так далее. Вот - и деньги на проездные, и на социалку!!!
Я так понимаю транспортное обслуживание чиновников тоже идет из бюджета. Следовательно, для них тоже нужно ввести лимитированные поездки по городу, например, 500 км/ месяц. Всё что выше вычитать из з/п. Но это для тех, кто имеет пермскую прописку. А тем, кто прописан в пригороде, вообще такая услуга государства не положена. И всё будет по честному.
Уберите лимит,у студентов которые приезжие и так не хватает на жизнь
Я думаю, что все жители города Перми, у которых дети пользуются лимитными проездными, поддержат Татьяну Ивановну, т.к. за проезд учащихся придется платить больше!!! Это, что все "ради" человека делается? Отмените лимит!!!
Полностью поддерживаю инициативу, но только в отношении студентов и учащихся. Эти пенсионеры, которые от нечего делать целый день катаются из одного конца города в другой в поиске скидок и акций в магазинах уже достали. Люди утром на работу едут в переполненном автобусе, и они тут как тут. Предполагаю, что многие не согласятся, дескать, делают это пенсионеры из-за низкого достатка, поэтому вынуждены искать где продукты дешевле. Ничего подобного, как говорит моя знакомая, работающая в Сбербанке: что ни пенсионер - то вклад на приличную сумму, что ни молодежь - то кредит, ипотека. Так что для них это просто своего рода развлечение, хобби.
Сделали проездной по прописке да ещё и лимит на нём. АААА!! надеюсь, хватит ума хотя б лимит убрать
для гостя 20.46: напрмер, у студентов медуниверситета в день бывает больше 4 поездок. и льготы могут себе чиновники уменьшить, а не на нас отрываться
конечно, лезу в чужой карман, но только по причине полной пустоты своего, глядя на переполненные автобусы, мне с трудом верится, что перевозчики такие же бедные как студенты и пенсионеры, нужно отменить лемиты по проездым, и отменить субсидирование перевозчиков
Для размышления/ В Москве проездной на метро для студентов и учащихся стоит 380 рублей .
а где ответы из онлайн-конференции с ней посмотреть? когда будут?
Из-за введения ЛИМИТА, теряется весь смысл в льготе!!! Его непременно необходимо отменить!!!!!!
Притом он безлимитный.
для гостя 17.46: многие студенты работают ночью, и когда я после смены еду на учёбу, да! я хочу сесть, чтобы подремать хотя бы 20 минут перед учёбой. и после учёбы я хочу сидеть, потому что не спал 1,5 сутки
для гостя который считает что проездной сделали по прописке правильно,так вот что я хочу тебе сказать-когда ты надумаешь сходить в лес по грибочки по ягодки мы будем брать с тебя дань ,за выход из леса ,т.к у тебя нет сельской прописки!!!!!
Вообще надо сделать проезд на любом транспорте абсолютно бесплатным для всех жителей России, а платить за это должны такие фирмы и компании как Лукойл, Газпром и т.п.
Очень хочется, чтобы Татьяна Ивановна обратила свое внимание на ущемленное право региональных ветеранов труда на приобретение льготных проездных.
Что за агитирование за безлимитную халяву среди бедноты? Госпожа, популизмом дешевеньким отдает..
Вопрос: имеет ли право глава администрации отменить решение Пермской городской думы? Один - чиновник назначенный, другие - всенародно избранные депутаты... кто кого?
Гостю в 13,34. Какая глупость - пенсионеры ездят и ищут продукты подешевле. Сейчас магазинов всяких и разных и все в шаговой доступности. А куда утром едем? Кто на работу, а кто и внуков нянчить.
Отменить лимит!
Проездные билеты должны выдаваться перевозчиками и учтены в тарифе. Льготы на проезд устанавливаются законодательством РФ, по студенческим проездным они вообще не положены. Пассажиропоток тоже должен учитываться при введении тарифа. Либо что-то Марголина не понимает, либо нам повысят тариф в скором времени. Ждем. У перевозчиков должна существовать гибкая система скидок. Как в Москве. В Перми конечно же. как в деревне.
Лимит это правильное и разумное решение . Бесит, когда студенты от нечего делать катаются на автобусах ,пересаживаются в более свободный автобус ,чтобы только присесть , потому что у них проездной .На учебе то не насиделись . Когда залипают в телефонах , не уступая места бабушкам .
Пытаюсь понять из-за чего спор. Делю 1080 на 90, получаю 12 руб. за один билет при номинальной стоимости 20руб. В месяце в среднем 22 рабочих дня.Умножаю 22 на 4=88 т.е. 4.1 поездки каждый рабочий день. Много или мало? Вроде нормально. Пенсионерам за глаза.Студенты тоже не все с пересадками ездят,но можно им добавить до 100. Возмущение не согласных понимаю, всегда хочется больше.Прошу понять,что для увеличения этой льготы, деньги придётся снимать с других льгот:больниц,школ,дет.садов и т.п. Все ли будут согласны?
студентке два, у вас в 1 случае 90 поездок и чуть ниже 60. Совсем не думаете когда пишите