когда уже будет человеческий маршрут с Паркового в сторону Осенцов ? на Промышленную приходится ездить с пересадкой на трамвай, который то и дело стоит из-за ДТП.
альтернативы никакой и ехать на работу приходится целый час в объезд с пересадками авт47 + тр11 или авт52 + тр11.
продлите 47 автобус до Промышленной и Осенцов по Леонова и цены ему не будет! и трамвай дублировать будет только 3 последними остановками и для людей будет маршрут.
либо пустите в дополнение маршрут с Паркового до Осенцов.
Верните ещё 20 и 39 автобусы до центрального рынка! Маршруты самых популярных и ходовых автобусов могли бы вообще не сокращать. Каким местом вообще думают эти тупые чинушки...
Вот деятели... Сперва сокращали маршрут, теперь восстанавливают, как было. "Эффективная" работа, что и говорить. Не власть, а просто иди.ты какие-то, ряженые....
Сначала сократили, теперь восстановили... Во как "активно" работаем. А транспортная обстановка в городе лучше не стала!
У нас в городе, как в математике "От перемены мест слагаемых сумма не меняется"
отличная новость!
теперь еще, пожалуйста, "для соединения с центром" на ул. Мира верните либо маршрут № 4, либо № 3, т.к. после смены маршрутной сети на этом участке оставлен только маршрут № 13 наряду с трамваями, которые регулярно стоят по различным причинам
из-за отсутствия альтернативы весь рабочий и учащийся люд с б-ра гагарина, компроса, пушкина-куйбышева и прилегающих к ним улиц использует исключительно 13 автобус, игнорируя трамваи и автобусные маршруты, перенесенные на шоссе и карпинку, и в нем толкучка неимоверная, которая усиливается тем, что автобусы данного маршрута совершенно не приспособлены для перевозки людей (мест для сидения раз-два и обчелся, проходы узкие, до поручней не дотянуться и пр.)
может, еще и перевозчика на маршруте 13 проверить на всякий случай ФАСом: не нарушается ли законодательство о конкуренции
Вот как о пролетариате наши родные власти заботятся. Теперь время ожидания родного автобуса уменьшится вдвое. Хотя что казалось бы проще,пойти в ближайший банк,взять автокредит и навсегда забыть о грязных,душных автобусах с хамоватыми кондуктаршами и водителями с давно просроченными правами )
Благодетели блин, а когда маршрут сокращали до Октябрьской площади чем думали?
Отменили, вернули, все при деле...
давно пора! зачем 60 маршрут вообще сокращали?
Одумались, наконец-то..
А какой ... это отменил в прошлом году?
Наконец-то начали делать что-то для людей. А то у 60 маршрут был ни туда, ни сюда.
когда уже будет человеческий маршрут с Паркового в сторону Осенцов ? на Промышленную приходится ездить с пересадкой на трамвай, который то и дело стоит из-за ДТП.
альтернативы никакой и ехать на работу приходится целый час в объезд с пересадками авт47 + тр11 или авт52 + тр11.
продлите 47 автобус до Промышленной и Осенцов по Леонова и цены ему не будет! и трамвай дублировать будет только 3 последними остановками и для людей будет маршрут.
либо пустите в дополнение маршрут с Паркового до Осенцов.
Верните ещё 20 и 39 автобусы до центрального рынка! Маршруты самых популярных и ходовых автобусов могли бы вообще не сокращать. Каким местом вообще думают эти тупые чинушки...
Вот деятели... Сперва сокращали маршрут, теперь восстанавливают, как было. "Эффективная" работа, что и говорить. Не власть, а просто иди.ты какие-то, ряженые....
Сначала сократили, теперь восстановили... Во как "активно" работаем. А транспортная обстановка в городе лучше не стала!
У нас в городе, как в математике "От перемены мест слагаемых сумма не меняется"
а когда вернется тролейбус № 7 Велта-ЦУМ? или Велта-Пермь 2
отличная новость!
теперь еще, пожалуйста, "для соединения с центром" на ул. Мира верните либо маршрут № 4, либо № 3, т.к. после смены маршрутной сети на этом участке оставлен только маршрут № 13 наряду с трамваями, которые регулярно стоят по различным причинам
из-за отсутствия альтернативы весь рабочий и учащийся люд с б-ра гагарина, компроса, пушкина-куйбышева и прилегающих к ним улиц использует исключительно 13 автобус, игнорируя трамваи и автобусные маршруты, перенесенные на шоссе и карпинку, и в нем толкучка неимоверная, которая усиливается тем, что автобусы данного маршрута совершенно не приспособлены для перевозки людей (мест для сидения раз-два и обчелся, проходы узкие, до поручней не дотянуться и пр.)
может, еще и перевозчика на маршруте 13 проверить на всякий случай ФАСом: не нарушается ли законодательство о конкуренции
60 всегда был до комплощади кто его сокращал? он возместит перерасход пассажирам?
еще бы остановку транспорта на рынке в сторону ул. Борчанинова привели в порядок. Стоят маршрутки газельки, к автобусу не проехать -не пройти
С Гарцов до нового международного аэропорта слабо ?
Хочешь сделать людям хорошо?
Сначала сделай плохо, а потом верни как было
Всё просто, без напряга и затрат
У одного маршрута 10 км от конечной до конечной ,у другого 30 км ,а цена за проезд одинаковая ((((
Вот как о пролетариате наши родные власти заботятся. Теперь время ожидания родного автобуса уменьшится вдвое. Хотя что казалось бы проще,пойти в ближайший банк,взять автокредит и навсегда забыть о грязных,душных автобусах с хамоватыми кондуктаршами и водителями с давно просроченными правами )