27 ноября суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (33)

Гость
23 апр 2017 в 22:12

У нас в стране дорожные рабочие и сами ведут себя как камикадзе и других участников подставляют.
Газель стояла на мосту в условиях плохой видимости и рабочие проводили какие-то работы.
Скорость там по правилам 90, все едут около 100. Желтая мигалка была включена? Знак на полосе движения был заблаговременно выставлен? Судя по фото не было ни того ни другого.

ОТВЕТИТЬ
Видевший
23 апр 2017 в 23:17

Нельзя по фото судить. Ракурс не тот. А на табло точно информация была. Невинного человека очень жаль. Очень.

Гость
23 апр 2017 в 23:22

Вы разумно развиваете тему. В цивилизованной стране, откуда пишу, это такая иллюминация- если внеплановое сужение или дорожные работы,в несколько стадий. За километр. Мало того, что в России какие то странные нормы и ГОСТы, так они ещё не выполняется. Чего бы это не касалось - пешеходные светофоры, предупреждающие знаки, перманентное отсутствие разметки и вечно грязные светофоры, которые надо выискивать за столбами и рекламными щитами. У меня Range, машина надёжная. Но что то пошло не так, к сожалению.

Гость
24 апр 2017 в 00:10

Ехал по мосту, сообщение на табло о работах на полосе было, знаки все выставлены были, жаль рабочего, а беспредельщики сами тихонько уходят на тот свет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2017 в 00:39

Земля вам пухом ребята.Не судите его никто не знает что случилось!Дети лишились отцов поимейте уважение!Он был очень хорошим человеком который и муху бы не обидел.Имейте совесть,люди погибли.

ОТВЕТИТЬ
Сотрудник
24 апр 2017 в 08:36

Правая полоса на Красавинском мосту отделена от остальных трёх (!) полос сплошной желтой линией дорожной разметки. По ней вообще двигаться нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2017 в 09:16

Еще раз.
Первое никакой правой полосы на Красавинском мосту нет. Ширина этой так называемой полосы - 1-1,5 метра.
Второе если на дороге с интенсивным скоростным движением ведутся работы, то место проведения работ в нормальных странах (и у нас, например в той же Москве), выделяется с помощью временных переносных светофором (ставятся на полосу и горят красным), иллюминацией, пластиковыми барьерами, иллюминацией на машине дорожной службы и т.д.
Работать на условиях камикадзе (как это было в данном случае на Красавинском мосту) в той же Германии рабочие бы просто отказались и никто их бы за это не наказал. Их бы в данном случае наказали за создание опасности и аварийной ситуации если бы они начали работать так, как это принято у нас в Перми.
Я понимаю, что у нас по условиям часто нельзя создать безопасные условия просто перекрыв полностью полосу движения (т.к. на дороге обычно всего две полосы), но в любом случае переносные светофоры, пластиковые барьеры и т.п стоят недорого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2017 в 10:34

Вся проблема в скорости. Каждый день езжу по этому мосту, едешь 90км/ч и тебя все делают как стоячего. Куда все так несутся я понять не могу? Ну приедите вы на работу или в любое другое место на 5 мин позже, что от этого изменится я никак понять не могу. 90% всех ДТП с серьезными последствиями это просто превышение скорости. У нас все носятся что в городе, что за городом. А потом оказывается виноват кто-то что столбики не выставил или еще что то. Соблюдали бы все скоростной режим и было бы время для маневра, оценки ситуации и просто для торможения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2017 в 11:36

Какая разница 90 км/час или 110 км/час в любом случае организовывать дорожные работы таким образом - это разгильдяйство и преступление. Летом во время ремонтов у нас вообще дорожные рабочие бегают мимо мчащихся машин, ставят технику без предупреждающих знаков и т.д. Каждое лето в Пермском крае из-за этого случаются смертельные аварии. Гибнут и дорожные рабочие и водители и пассажиры. И на этом сайте об этих случаях сообщают постоянно.
Но нашим камикадзе на все плевать.
Кстати авария произошла на левой полосе, где скорость транспорта еще выше.
Защитники текущей ситуации. Вот Вы как думаете родственникам погибшего дорожного рабочего легче от Вашей желчи вылитой на погибшего водителя иномарки или может у них денег от этого теперь добавится?
Вот Вы как думаете сколько стоит переносной временный светофор, знак, люстра мигалка для дорожной техники? Дороже человеческой жизни или дешевле?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2017 в 14:28

Водитель Ренджа погиб и с него уже ничего не взять. Дорожные рабочие в Пермском крае гибнут каждый год. Как организовывают проведение дорожных работ у нас (никак) можно увидеть на этом примере. Стояла газель в левой полосе скоростной дороги без включенной люстры (у нее и люстры кстати не было), тем самым НАРУШАЯ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Рабочие как камикадзе бегали по проезжей части. Никакого ограждения зоны выполнения работ не было. Уверен, что этим летом на этом сайте мы увидим еще немало сообщений с похожим итогом. Ладно рабочие у нас безбашенные и ничего не боятся. Начальники у этих рабочих есть? Их за не соблюдение техники безопасности наказывают?
Еще раз повторяю сколько стоит, поставить переносной светофор и пару пластиковых барьеров со знаком и перекрыть полосу движения на время выполнения работ, а также оснастить дорожную технику крупными и заметными маяками и сколько стоит человеческая жизнь?

Гость
24 апр 2017 в 15:05

Озвучте плиз количество выписанных и неоплаченных Диминых штрафов, ну хотя бы за последние года три.
Думаю что итог закономерен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2017 в 02:30

Земля им пухом,не судите их люди,да не судимы будете

Гость
25 апр 2017 в 06:14

Не газель, а газон так то. Учите матчасть Евгения