10 июля пятница
СЕЙЧАС +29°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)

Гость
21 июн 2017 в 13:57

Круто, конечно, а обход от развязки на Ляды до отворота на Кислотные дачи так и останется "бутылочным горлом"? И без нового моста перед сужением пробки и даже когда вольешься в одну полосу - все равно поток идет медленно.

Гость
21 июн 2017 в 17:21

А где этот мост будет?

Гость
21 июн 2017 в 18:17

Сдаётся, что с открытием нового моста действующий закроют на реконструкцию. Возможно длительную.
Это реальная возможность инвестору отбить вложения, учитывая объём транзита.

Олег
21 июн 2017 в 19:06

Молодец Решетников, молодой, энергичный.
Хоть как Чиркунов, дорогами займется и развитием инфраструктуры.
Прошлое тело даже зоопарк не смогло толком сделать.
Пожелаем удачи в его начинании, так как досталось ему не просто наследство, а не весть чего!
Медицину еще на ноги в крае подними и цены тебе не будет! Бери пример к Чечни и делай как они! Там все круто, сделай так же!

Гость
21 июн 2017 в 21:13

Фигня какая-то. 3 миллиарда на 15 лет. Если даже забыть про банковские проценты, про затраты на содержание дороги в течение этих 15ти лет (их несет концессионер), то в день выручка должна составлять 550 тысяч рублей в день (а учитывая проценты, затраты на содержание, то намного больше).
550 тысяч в день - это при платежах в размере 550 рублей с каждой транзитной машины (поверьте - это не мало) - это тысяча транзитных машин в день (а реально намного больше не забываем про проценты и затраты на содержание). Ну и вопрос сколько транзитных машин проезжает через Чусовской мост сейчас с которых можно собирать по 550 рублей?
Есть статистика? Уменьшится ли их количество если с каждой из них начнут брать минимум по 550 рублей?..

Гость
21 июн 2017 в 21:13

Нету там такого транзита, чтобы можно было отбить вложения.

Гость
21 июн 2017 в 23:11

Судя по фотке макета, он будет далеко от нынешнего, раз того вообще не видно.

Гость
22 июн 2017 в 08:41

А где будут строить? Там с обеих берегов земли или частные, или под садоводческими товариществами. Кто будет выкупать? Или опять как с газонефтяными магистралями: бульдозеры для сноса и силовое прикрытием из вооруженных автоматическим оружием охранников?

Гость
22 июн 2017 в 08:43

Как определить грузовой или нет, это понятно, А как определять будут транзитный транспорт или нет, по номеру региона? или прописке? И если для горожан бесплатный зачем столько шлагбаумов и пунктов оплаты? Причем как на вьезде так и на выезде судя по макету

гость
22 июн 2017 в 10:48

ГДЕ БУДЕТ МОСТ?????

Алексей
22 июн 2017 в 12:13

Если я правильно понял новость, то будет строительство второй очереди а именно к нынешнему дострою еще одну половину!
Старый мост будет односторонний в направлении Добрянки новый будет в направлении города!

Тогда не понятно с какого будут вздымать за весь транзитный транспорт? И почему вторая очередь будет использовать инфраструктуру которую построили за бюджетный деньги а именно подъездные пути к мосту???

Мото17
22 июн 2017 в 12:33

Предвыборное кудахтанье Масимки. Проекта нет, изысканий нет. Очередной фейк от Масимки. Это соглашение просто бумажка без обязательств. Создают видимость как бы деятельности.

Стайер
22 июн 2017 в 12:47

Если грузовой будет платный ,то это новые ценники в наших магазинах ...круговорот )))

Гость
22 июн 2017 в 13:31

Не буду Вангой, но смеха по которой все случится выглядит очень очевидно.
На бумаге нарисуют 3 лярда инвестиций по факту дай бог вложат 10% от заявленной суммы и за 15 лет заработают 5 лярдов если не больше:))))

Гость
22 июн 2017 в 15:35

"Планируется, что проезд по нему будет платным для грузового транспорта." Доить-не передоить грузовой транспорт... и "Платоша" и мост теперь... они что ли проклятые?!!

Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/312335675998208.html?notify&_Eh1Iq=DysAMFAzBEwFY1AKEDZQNg0aUTsK&utm_source=mail&utm_medium=top_news&utm_campaign=59"

Гость
22 июн 2017 в 16:47

Мост изначально должен быть таким, каким его сейчас только что планируют доделать!!! Украдено ранее на "недострое"! Теперь снова хотят отжать последнее у народа. Вот пример мостового перехода на революции... при ком строился - припоминаете?!? В итоге мост недостроен на 50% - народ облапошен! Кто-
то сетями торговыми владеет, а кто то и ваще уже там, в кабинетах(((

Простовова
22 июн 2017 в 20:24

Сначала определяется место для строительства моста, делаются изыскания, разрабатывается проектная документация, потом государственная экспертиза. На все это от сегодняшней даты не меньше 2,5 лет. Это если работать энергично, не как нынешний временный исполняющий. Строительство с учётом подъездных путей около 3,5 лет. Плюс согласования и конкурсы для определения исполнителей работ. Масимка своей предвыборной болтовней пытается показать хоть какую то деятельность. Кабинетный карьерист пытается примитивно навешивать лапшу