17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (123)
Гость
22 июн 2017 в 19:22

Следу за ликвидацией провала на углу Комсомольского проспекта и Луначарского.День третий: место огородили и больше работы не производят. В течении 3-х дней картина неизменна.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июн 2017 в 14:44

Конечно ремонт был давно необходим, провалы, ямы. Хоть и неудобно очень, но лучше пусть делают. По возможности качественно конечно )))

Гость
22 июн 2017 в 23:27

Ну здрасьте, взялись так уж будьте добры построить на многие годы

Гость
10 июл 2017 в 16:45

А деревянный "Шанхай" в Разгуляе остаётся. А можно было небольшой автомостик для легкового транспорта построить через р.Егошиха к комплексу "Паруса над Камой". В 19 веке Северной дамбы не было и транспорт поднимался на Городские горки через тот старый мост.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2017 в 09:22

трамвай автономно уже ездил по Мотовилихе, отговорки чинуш - просто незаинтересованность в пермяках

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2017 в 11:16

04 июля надо было добраться от ул.Ленина до цирка в 6 часов вечера, ехала на автобусе 68 позабитым улицам полтора часа, обратно решила пройтись от цирка до Разгуляя пешком и потом на трамвае. Было полвосьмого вечера, никаких работ, тишина, как в лесу вечером, только на мостике что-то выясняли между собой двое рабочих - ремонтников. Если взялись за ремонт такой жизненно-важной транспортной артерии, почему нет двусменной работы, ведь вечера светлые. Кстати, дождя тоже не было, не было луж, стремительных потоков воды и т.д. Тишина! А город задыхается! Зачем устраивать раскопки по всему городу, сделайте быстро в одном месте и переходите на другое. Зачем и кому мы платим налоги? Чтобы нас за наши же деньги бездарное руководство нас мучило?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2017 в 01:00

А на месте старого трамвайного депо, что за мастодонт строят на тысячи квадратов? Хотели же здание администрации города строить, а построят очередной торгово-развлекательный центр?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2017 в 08:56

под шум "реконструкции" дамбы лукойл при пособничестве пнипу строит себе дворец в охраняемой зоне Первогорода
т е идите пермяки лесом с историей мы тут себе дворец строим а пнгипу разработал типовую конструкцию 70х годов

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2017 в 13:09

У перевозчика 68 маршрута нет страховки ОСГОП? Почему? Она же обязательная. И не пришлось бы платить компенсацию, если бы застраховал свою гражданскую ответственность, как положено по законодательству.

Владимир
29 июн 2017 в 19:46

Опять по колодцам ездить! Неужели их нельзя убрать с проезжей части????

Гость
10 июл 2017 в 16:41

Ну, вот, будет у потомков повод посмотреть архивные фото, как полвека назад делали ремонт Северной дамбы. А то в 1997 году ходили пешком по щебенке, а фотографий не осталось.

Гость
10 июл 2017 в 16:46

А "Абракадабру" на жб заборе обновят? Никак не могу прочесть, что там написано.

Гость
11 июл 2017 в 08:57

ограждение не старое, оно красивое и еще простояло бы лет 100, но его специально "демонтируют" ломая, чтобы осбоить бабла на "новое" такое же "новое" и убогое как "новые" рельсы

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2017 в 09:15

самойлов с уткиным просто взяли с кандачка и перекрыли важнейшую дорогу ничего не организовав для города
в москве если станцию метро закрывают то делают автобусный экспресс бесплатный для пассажиров оплативших метро, тут же ни рельсовый ни обычный автобус не сделали ползи как хочешь

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2017 в 17:08

Смотришь на эти "брутальные" российские рельсы и сравниваешь с монорельсами Японии и понимаешь, как технологически мы далеко по наземному транспорту от Японии. Покорили космос, но стоим в пробках. Почему не отказаться от точечный застроек и не начать строить города по новым технологиям начав с нуля в чистом поле, в том числе использовав космические технологии наших инженеров. Реновация - это экстенсивный путь развития, а не интенсивный.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июл 2017 в 10:15

какого ЕРа (в рекламе они бюджетные ремонты дорог приписывают себе) шпалы такие?
делайте нормально как на ГХ бетонные и бесшовные, или отправляйтесь на ту свалку откуда притащили эти

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2017 в 11:04

специальный высокотехнологичный наногравий для таких суперсовременных рельс
максим, это худший выбор для пуска пыли в глаза в пред"выборной" кампании

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июн 2017 в 15:39

Шпалы опять деревянные укладывают... Почему не сделать бетонные и уже забыть про них навсегда?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2017 в 20:16

Трамвайным путям на дамбе уже не один десяток лет - как видно тем что привезли тоже

Гость
5 июл 2017 в 10:56

про шпалы это же сарказм?
закапывают как подорванные чтоб не успели их заставить привезти нормальные
все равно менять обязаны на новые бетонные, с какого приема металлолома привезли эти ржавые рельсы?

Gav
14 июл 2017 в 09:52

На фото от 13.07.2017 рабочий уплотняет не гравийное, а ЩЕБЕНОЧНОЕ основание. если термины употребляете, узнайте перед этим их значение.

Гость
18 июл 2017 в 17:03

А что такие кривые рельсы? Заказчик, куда смотришь?

Гость
31 июл 2017 в 23:10

Нужна ли спешка? Ажиотажа нет, пробка кратковременная. Люди в отпусках. Какой смысл к 6 утра 1 августа? Понты? А может лучше - Качество?! Почему-то на всех дорогах в городе образуются колеи в асфальте: Уральская, Карпинского, Коммунистическая, Большевисткая, Луначарского, Мира, шоссе Космонавтов.

Гость
1 авг 2017 в 15:04

интересно, а ограждение новое будет или старое поставят? хотя вопрос большой, на последних фотках его вообще не видно, может быть уже металлолом сдали? хотелось бы увидеть новое современное ограждение, или как всегда и в плане-то его нет? или денег не хватило?!

Гость
2 авг 2017 в 07:43

А интересно было бы узнать, после ремонта на пешеходных тротуарах останется всё тот же старый забор, который местами уже находиться в таком страшном состоянии, тогда что это за ремонт.

Гость
3 июл 2017 в 10:13

с какой свалки привезли эти рельсы? с той которой президент руководит?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2017 в 16:55

Было бы зачем следить. Как ни идешь - работают полтора джамшута и все. Теперь то конечно понятно, почему им требуется чуть ли не три месяца.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июн 2017 в 14:01

И что, пластмассовыё трубы, политые эпоксидкой, дольше чугунных простоят? Так они и стоят в разы дороже. Да, не ржавеют, а как при малейшей подвижке грунта при промерзании дамбы зимой они себя поведут?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2017 в 16:32

Стихи Егора Летова на заборе Северной дамбы:
Я не видел ангела, я
не слышал как он пришёл
он стоял за моей спиной
и все его знали и видели
и смотрели куда-то поверх
моей головы и их лица святились
а он стоял за моей спиной
и внутри у меня что-то рушилось
с хрустом отрубленных веток
с запахом одуванчика
развеянного на ветру.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2017 в 13:36

желаю дворцу лукойла (который не брезгует свою рекламу пихать в Парке Горького и детских садах) сползти в овраг Ягошихи

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2017 в 11:41

даже надувного слона и то заперли в клетке
а блины с лопаты будут?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2017 в 10:57

слишком мало трамваев сходило с рельс но теперь с этими супер-путями они будут сходить еще чаще

Гость
22 июн 2017 в 19:53

Вынуждена ходить через северную дамбу пешком. Комфорта мало. Единственную оставшуюся пешеходную дорожку местами тоже раскурочили. Грязь. Техника само собой работает чуть не в круглосуточном режиме. То ли ещё будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июл 2017 в 15:08

шпалы то почему не ж б? опять чинуши отличились

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2017 в 11:25

рельсы кривые установлены на деревянные шпалы, интересно, как по ним бесшумно и не раскачиваясь пойдут трамваи, мало того, что сами трамваи в городе имеют одни минусы, дак еще и сделать по нормальному не могут за наши деньги

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2017 в 13:38

14 июля. Полным ходом работы идут на перекрестке улиц Уральской и Дружбы.

это где у нас Уральская с Дружбой пересекаются?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 авг 2017 в 14:08

Кто знает будут ли восстанавливать сквер Розлии Землячки

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июл 2017 в 13:48

Судя по первым трем фото от 17 июля (с видами как на Мотовилиху, так и на Ленинский район) - вместе с водителями и рабочими на объекте работает максимум человек 15. Ночью полтора Джамшута и никакой техники - это точно.
Что за организация работ???

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июн 2017 в 19:19

Товарищи строители, делайте дамбу как можно хуже, что бы через год опять нужно было делать, стало очень тихо за окном.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июл 2017 в 14:47

шпалы то почему не ж б? опять чинуши отличились

Гость
2 июл 2017 в 20:01

лучше бы не трогали чем так наспех лепить
по нормаьлному и археологов надо было пустить
и рельсы делают на отвались - никакого смысла в этих пробках не будет как было так все после "ремонта" и останется

Гость
10 июл 2017 в 16:39

А от Цирка до Землячки - 2 этап ремонта улицы Уральская такой же масштабный будет? То есть до снега это точно.

Сварщик
17 июл 2017 в 16:29

На фото от 14.07 "Сварщик соединяет трубы", он их не соединяет, а режет газовым резаком.

Гость
22 июл 2017 в 19:51

И правда на всех фото полтора землекопа на объекте, при том работает один второй наблюдает! (((

Гость
2 авг 2017 в 13:17

Почёт и слава строителям! Как мало Вас осталось (

Гость
2 авг 2017 в 19:58

А знаете у меня задается вопрос вроде как бы ремонтируют всё ставят новое, а этот уродливый забор черный который стоит по Уральской до сих пор вы его что-то не оставите мы видели дизайн нового хорошего забора такое восприятие что данный забор до сих пор стоит и нового тротуара для нас там не будет Ответьте на вопрос пожалуйста кто-нибудь прокомментируйте почему до сих пор так

Гость
7 авг 2017 в 09:21

Вот, строим заново. Это не ремонт, все новое. А вот проблему старого декоративного металлоограждения так и не решили. И в связи с этим идет спор. Несколько фирм в голос сказали, что это ограждение не восстановить, так как это сложное чугунное литье, оно неоднократно подвергалось ремонту и полностью потеряна оригинальность. Сегодня эксперты предложили два варианта решения вопроса: 1) восстановить декоративное оригинальное ограждение за 16 миллионов рублей; 2)современный дизайнерский за 7 миллионов рублей. Получив предварительное одобрение в администрации на современный забор, который идеально впишется в современную архитектуру, администрация не может расстаться со старым, тем самым тормозит сдачу объекта. Генподрядчик готов сдать объект в этом году. Тогда возникает вопрос: адекватно-ли администрация оценивает ситуацию и финансовые возможности? Дак дайте нам ответ, почему так ?

Гость
11 июл 2017 в 09:13

стройку дворца лукойла остановить, все снести и восстановить исторический облик Разгуляя
в развитых странах так и сделали после освобождения от большевиков и ничего небо не упало

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2017 в 20:17

геодезисты очень редкий вид, в естественной среде их очень трудно найти, но сейчас у них брачный период

Гость
2 июл 2017 в 20:04

какого года ДубльГис использовался при проектировании? лол

когда переименуют улицу террористки-русофобки во что-то нормальное в Буркова например?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...