3 августа понедельник
СЕЙЧАС +20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)

Гость
31 июл 2017 в 12:29

Хорошо, что откроют. И опять люди полезут в переполненный 77 автобус (который по совместительству ужасный сарай, чтоб его).

Гость
31 июл 2017 в 12:48

Ура, наконец-то весь этот транспорт поедет там и даст нам спокойно до работы ездить! Особенно автобусы.

Гость
31 июл 2017 в 13:07

Не смешите. Там еще работы немеряно, да и асфальт не уложен. А сегодня уже 31. Если только в месяце дней 50 сделать

Рабочий посёлок
31 июл 2017 в 13:33

Пробок будет меньше если брать этот последний месяц ,а если сравнивать с прошлым в целом то что изменится 1 августа ? Как были у цирка пробки так они и будут (((((

Гость
31 июл 2017 в 13:37

Лучше пусть сделают не спеша и с задержкой , но качественно. А то опять трубу прорвёт через месяц или провал.

Гость
31 июл 2017 в 13:41

замена рельсов выполнена на -70% - деревянные шпалы и огромные стыки через каждые 20 метров - невозможно будет ездить не для 21 века это

Гость
31 июл 2017 в 13:42

то есть зима, гололедица будет без ограждения?

Гость
31 июл 2017 в 13:43

а чо штабеля "рельс" вместо делиниатора это круто

Гость
31 июл 2017 в 13:45

Если даже задержать на неделю не смертельно. Реально смотреть на вещи надо. Все время дождь льет.

Гость
31 июл 2017 в 14:18

Пробок будет меньше, если авто будет меньше.
Если изменятся рабочие часовые пояса.
Если значительно расширятся дороги.
Но этого всего не будет, стойте в пробках.

Гость
31 июл 2017 в 15:37

С чего пробок меньше станет, если после дамбы закрыта Островского, а потом Пушкина, которую закрывали на месяц с 16 июня??? Как автобусы поедут?

Гость
31 июл 2017 в 15:45

надо было ко дню ВМФ сдать, а то Путин старается, парад проводит, а другие в это время на дачах прохлаждаются

Гость
31 июл 2017 в 15:45

Главное чтоб дамбу не смыло первым дождиком как обычно)))

Гость
31 июл 2017 в 15:58

пока не уберут трамваи из города, не расширят за счет них дороги устроив за счет этого систему выделенок для ОТ, избавят транспорт от пересечения с трамвайными путями, которые не в состоянии нормально обустроить, пробок для водителей и неудобств для пассажиров в Перми меньше не будет

Гость
31 июл 2017 в 16:27

Проходил смотрел на все это. Так и не понял зпчем все это делалось?Шире стало?Нет!Люки перенесли с проезжей части?Нет! Ливневку продуиали по низу дпмбы?!Надо думать нет. Зигзаги у выезда на ленина испрпвили?!?Нет. Шпалы деревянные. писали все так положенно есть снип, так никто и не написал какой снип этот вопрос регулирует. А еще очень интересно почему развязку на цырке нормальную не сделаю круговую например

Гость
31 июл 2017 в 17:00

Посмотрите в камеры, что смотрят на дамбу: почти готовы 2 полосы со стороны кладбища, 2 полосы со стороны камы - не готовы вообще! Будет как на шоссе космонавтов..

Олег
31 июл 2017 в 17:23

Красавцы! Все в строк! Вот они пусть везде и строят, а не .....

Маховиков сделал правильный выбор подрядчика.

Поздравляю! Но не забывайте про гарантию....!

Гость
31 июл 2017 в 19:29

Помню как то гаворили что рельсы для трамваев будут безшовные ?

тролебас
31 июл 2017 в 19:51

Трамваи в топку )))

Гость
31 июл 2017 в 22:02

Сентябрь 2018 года? Они ещё целый год собираются там копаться?

Гость
1 авг 2017 в 10:28

Прокатился по дамбе в обе стороны. Асфальтовое покрытие лежит старое, не тронутое.

Гость
1 авг 2017 в 12:58

Проехал по дамбе с утра и в полном шоке. Как можно умудриться за полтора месяца не срезать старый асфальт и положить ровно хотя бы черновой?? Везде старый асфальт, разметка, колеи как были, и куча лежачих полицейских где меняли коммуникации. Неужели это так трудозатратно было срезать асфальт и сделать его ровным??

Гость
1 авг 2017 в 14:40

Пермь - третий город в России по площади, почти в 2 раза площадь больше Праги (800 кв.км к 496 кв.км), население Праги 1 млн 250 тыс. Как муниципальные власти без нефти-газа и иных минеральных ресурсов умеют организовать социум и движение автотранспорта без пробок, старики и дети жители Праги бесплатно пользуются общественным транспортом, трамваи ходят точно по расписанию. Назревающие пробки сотрудники полиции разруливают переводом светофоров в ручное управление и ручным регулированием. Ни разу в Праге не был в пробке. Возможно, что метро большую часть пассажиропотока берет на себя. Но до Токио нам очень далеко и географически и технически, городские электропоезда двигаются со скоростью 200 км/час, а междугородние 350 км /час. А пока мы отсыпаемся в пробках заткнув уши, уперев взгляд в гаджет.