разметки мест толком нет, да и зимой она не видна, каждое парковочное место не обозначено номером, не выдается талон о начале и окончании парковки по которому можно произвести оплату, не выдается чек об оплате, парковка не охраняется - вот за такую услугу должны платить какому-то оператору парковок под протеже чиновников
Получается ,что занимаются только собирательством,причем,на готовом месте.А что сделано то за собранные деньги ? Где улучшения для жителей и гостей ? Где новые парковки ?
В Москве аналогичных штрафов собирают ближе к 20 миллиардам рублей. Это, примерно, - бюджет Перми. Доходная часть бюджета города субъекта Москвы, для соотношения, больше Пермского всего:) в 50 раз, в отличии от собираемости данного типа штрафов, которая больше в 500 раз. Получаем - с восстановлением законности в Перми хуже в 10 раз. А если пренебречь степенью автомобилизации, то чтобы "окупать" паркоматы и производить действенное влияние на нарушителей, как в Москве, штрафов господин Кис должен собирать 350 миллионов рублей, а не 35, иначе овчинка выделки не стоит. На помощь могли бы прийти штрафы за парковку на тротуарах и газонах, но, похоже, его это совершенно не занимает, пермяки дают ему работать и "в убыток".
Вчера ехал по северной дамбе. Из ремонта увидел только то, что разломали кусок дороги, на котором лежали трамвайные пути. И содрали старый слой асфальта. А шуму и болтовни - можно подумать, что новый автобан построили. История с северной дамбой - типичный пример профпригодности господина Киса и его так называемой команды....
Давайте не будем вводить эксперимент на ул.Коминтерна, т.к. "хвосты" теперь будут стоять на повороте с ул.Смирнова, т.к. жителям Тихого Компроса теперь надо будет как то попадать к своим домам.......... лично мне ОЧЕНЬ удобно заезжать с ул.Героев Хасана на ул.Коминтерна с выездом на Компрос......
Итого: Оператор (которого стыдливо Кис не называет, а это Ростелеком) получил 41 300 000 руб.За что? Терминалы этого не стоят, да и их обслуживание тоже. Вот Вам и способ отъема денег. А про штрафы- СОГЛАСЕН. Не штрафуют, так как оснований для штрафа нет и в суд идти Кису и его коллегам-халявщикам не с чем. Кис бы лучше рассказал, как он закрывает глаза на то, как прямо на дороге ставят торговые здания ( напротив д.10 по ул.Желябова), как заужают дороги ( ул.Пермская от 25 Октября до ул.Осторвского), перекрывают дороги (ул.Снайперов от ул.Мира до ул.Стахановская) и т.п. Там у него "кишка тонка"- дали "кормушку" на нее и все усилия.
Я ни разу не платил и ни одного штрафа не получил. нет ответа как фиксируется время парковки. и как ситема отличает парковку от остановки. От такого количества штрафов службу приставов надо было бы в разы увеличивать количественно и административные комиссии должны были бы днями и ночами работать, а этого нет.. Короче, Кис нам объясняет , как оператор- частник зарабатывает 59 процентов на гражданах, не построив ни одной парковки, всего лишь установив терминалы?
Перед выборами объявят мораторий на оплату, а потом опять начнут запугивать. Проходили.... Наверное скоро кто-то из правоохранителей поинтересуется куда уходят деньги и кто организовал такой бизнес в стиле Остапа Бендера.
Перекрёсток Лянгасова (Он же пер. Ленинский, тк Лянгасова переходит в этот переулок) никогда не будет безопасным из за его несиметричной схемы, тк какой то "умник" разрешил построить здание в створе ул Делегатской. В результате чего, люди на разрешающий выезжают на перекресток и вдруг откуда не возьмись появляются другие участники, считающие что они на главной и под зелёный. ...Кису надо думать как правильно организовывать движение а не камеры с эвакуаторами "осваивать".
стою без номеров с прошлой зимы. комплект необходимого крепежа для быстрого снятия и установки в любых стройматериалах стоит около 50 р. Максим Кис, привет.
И так уже все машины приходится ставить далеко от места работы, а скоро весь центр Перми сделают платным (наверно, после выборов, с нового года). И куда идут деньги?
"По договору 59% получает оператор парковочной системы, остальные деньги поступают в бюджет."
ВОПРОС!!!!!!!!!!? Транспортную сеть изменили, схемы новые где??? Департамент отмалчивается, точнее ссылается на третьих лиц, а мне что делать??? Я пересел на общественный транспорт, и не доехал, ибо схема не соответствует движению транспорта! С кого спросить? И как спросить, чтоб ответ получить внятный? И.О. губернатора, г-н Решетников, будьте так любезны, разберитесь, а??? Или Вы так, проездом, на один срок? Очень много вопросов у нас, "людишек" накопилось, Вы уж нас поймите, мы ж местные, мы тут живем!!! Заранее спасибо!
Нужно отработать механизм эвакуации встающих в полосе движения на аварийке. Должен курсировать эвакуатор, который будет немедленно таких увозить (ну а что, раз он сломался). Если в момент погрузки подбегает водитель и говорит, что сейчас отъедет- штраф за исправную машину на аварийке.
В целом же меня платная парковка устраивает. Удобство сразу припарковаться и не кружить кварталами в поисках места стоит 15 руб.
Что такое плата за парковку с тчк зрения закона?
Чем защищен водитель от дискриминационных действий пермских сборщиков податей?
Почему в соседних Екатеринбурге, Кирове действуют публичные оферты на услуги, а в Перми беззубый роспотребнадзор поддакивает ПермДДД в том, что парковка не услуга.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд признал парковку услугой, а водителей защищенными с тчк зрения Закона о защите прав потребителей.
Та же самую правовую позицию занял Арбитражный суд Калужской области применительно к действиям местного оператора-МКУ.
Пермский суд закрывает глаза на равноправие водителей в доступе к возможности припарковать автомобиль, заплатив установленную плату без навязывания услуг и поборов третьих лиц.
По факту, имея на руках национальное платежное средство в размере 15 рублей, водитель физически не может оплатить час парковки, налетая на штраф.
Вот вам и фантастические результаты работы ПермДДД.
Теперь пора ввести плату с пассажиров за ожидание транспорта на остановочных комплексах. Ввести плату за ношение нестандартной обуви, на каблуках и шпильках, а кто носит металлические набойки штрафовать, на второй раз обувь конфисковать. Кто будет носить комнатные тапочки поощрять за бережное отношение к асфальтированному покрытию. Может тогда дороги и тротуары проваливаться не будут. И в "казну" что-то капнет. Будет что слить.
на Ленина от ЦУМа до Пермь 2 когда поставят видео на скорость, гоняют под 200, горы трупов, дЫк нет, какого нибудь из Москвы надо провезти с эскортом на скорости раз в год, поэтому и не ставчт????
Да и вообще!!! Писать коменты-..вопрос!!! Конкретно спросить с кого, вот пусть этим занимаются спец обученные люди, ток не я! Так и живем-вопросы есть, а спросить очкуем )))))
разметки мест толком нет, да и зимой она не видна, каждое парковочное место не обозначено номером, не выдается талон о начале и окончании парковки по которому можно произвести оплату, не выдается чек об оплате, парковка не охраняется - вот за такую услугу должны платить какому-то оператору парковок под протеже чиновников
У меня нет ни телефона, ни карты. И КАК платить? Деньги не принимает. Что за ограничение в возможностях?
Получается ,что занимаются только собирательством,причем,на готовом месте.А что сделано то за собранные деньги ? Где улучшения для жителей и гостей ? Где новые парковки ?
В Москве аналогичных штрафов собирают ближе к 20 миллиардам рублей. Это, примерно, - бюджет Перми. Доходная часть бюджета города субъекта Москвы, для соотношения, больше Пермского всего:) в 50 раз, в отличии от собираемости данного типа штрафов, которая больше в 500 раз. Получаем - с восстановлением законности в Перми хуже в 10 раз. А если пренебречь степенью автомобилизации, то чтобы "окупать" паркоматы и производить действенное влияние на нарушителей, как в Москве, штрафов господин Кис должен собирать 350 миллионов рублей, а не 35, иначе овчинка выделки не стоит. На помощь могли бы прийти штрафы за парковку на тротуарах и газонах, но, похоже, его это совершенно не занимает, пермяки дают ему работать и "в убыток".
Вчера ехал по северной дамбе. Из ремонта увидел только то, что разломали кусок дороги, на котором лежали трамвайные пути. И содрали старый слой асфальта. А шуму и болтовни - можно подумать, что новый автобан построили. История с северной дамбой - типичный пример профпригодности господина Киса и его так называемой команды....
Снимаем номера когда на парковке.
Давайте не будем вводить эксперимент на ул.Коминтерна, т.к. "хвосты" теперь будут стоять на повороте с ул.Смирнова, т.к. жителям Тихого Компроса теперь надо будет как то попадать к своим домам.......... лично мне ОЧЕНЬ удобно заезжать с ул.Героев Хасана на ул.Коминтерна с выездом на Компрос......
Итого: Оператор (которого стыдливо Кис не называет, а это Ростелеком) получил 41 300 000 руб.За что? Терминалы этого не стоят, да и их обслуживание тоже. Вот Вам и способ отъема денег. А про штрафы- СОГЛАСЕН. Не штрафуют, так как оснований для штрафа нет и в суд идти Кису и его коллегам-халявщикам не с чем. Кис бы лучше рассказал, как он закрывает глаза на то, как прямо на дороге ставят торговые здания ( напротив д.10 по ул.Желябова), как заужают дороги ( ул.Пермская от 25 Октября до ул.Осторвского), перекрывают дороги (ул.Снайперов от ул.Мира до ул.Стахановская) и т.п. Там у него "кишка тонка"- дали "кормушку" на нее и все усилия.
На прошлой неделе был в Казани, в центре бесплатно можно припарковаться. Да и в Красноярске провалились эти платные парковки
Я ни разу не платил и ни одного штрафа не получил. нет ответа как фиксируется время парковки. и как ситема отличает парковку от остановки. От такого количества штрафов службу приставов надо было бы в разы увеличивать количественно и административные комиссии должны были бы днями и ночами работать, а этого нет.. Короче, Кис нам объясняет , как оператор- частник зарабатывает 59 процентов на гражданах, не построив ни одной парковки, всего лишь установив терминалы?
Перед выборами объявят мораторий на оплату, а потом опять начнут запугивать. Проходили.... Наверное скоро кто-то из правоохранителей поинтересуется куда уходят деньги и кто организовал такой бизнес в стиле Остапа Бендера.
"Оператор получает 60% от платежей за парковку" Парковки муниципальные, а получает оператор. Сразу стало понятно...
Перекрёсток Лянгасова (Он же пер. Ленинский, тк Лянгасова переходит в этот переулок) никогда не будет безопасным из за его несиметричной схемы, тк какой то "умник" разрешил построить здание в створе ул Делегатской. В результате чего, люди на разрешающий выезжают на перекресток и вдруг откуда не возьмись появляются другие участники, считающие что они на главной и под зелёный. ...Кису надо думать как правильно организовывать движение а не камеры с эвакуаторами "осваивать".
стою без номеров с прошлой зимы. комплект необходимого крепежа для быстрого снятия и установки в любых стройматериалах стоит около 50 р. Максим Кис, привет.
И так уже все машины приходится ставить далеко от места работы, а скоро весь центр Перми сделают платным (наверно, после выборов, с нового года). И куда идут деньги?
"По договору 59% получает оператор парковочной системы, остальные деньги поступают в бюджет."
Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/330217281568768.html
Получается, что больше половины выручки собирает оператор, которому и так уже заплатили за установку паркотронов из бюджетных денег!
В Казани часть улиц платные парковки, часть бесплатные, а у нас тупо - все центральные улицы платные, и так же тупо - будем расширять.
хватит уродовать транспортную систему
оставьте коминтерна нормальной двусторонней улицей
ВОПРОС!!!!!!!!!!? Транспортную сеть изменили, схемы новые где??? Департамент отмалчивается, точнее ссылается на третьих лиц, а мне что делать??? Я пересел на общественный транспорт, и не доехал, ибо схема не соответствует движению транспорта! С кого спросить? И как спросить, чтоб ответ получить внятный? И.О. губернатора, г-н Решетников, будьте так любезны, разберитесь, а??? Или Вы так, проездом, на один срок? Очень много вопросов у нас, "людишек" накопилось, Вы уж нас поймите, мы ж местные, мы тут живем!!! Заранее спасибо!
Нужно отработать механизм эвакуации встающих в полосе движения на аварийке. Должен курсировать эвакуатор, который будет немедленно таких увозить (ну а что, раз он сломался). Если в момент погрузки подбегает водитель и говорит, что сейчас отъедет- штраф за исправную машину на аварийке.
В целом же меня платная парковка устраивает. Удобство сразу припарковаться и не кружить кварталами в поисках места стоит 15 руб.
Оператор получает 60% от платежей за парковку
Ага. Синьор Помидор сдирает плату за воздух с Чиполлино.
Что такое плата за парковку с тчк зрения закона?
Чем защищен водитель от дискриминационных действий пермских сборщиков податей?
Почему в соседних Екатеринбурге, Кирове действуют публичные оферты на услуги, а в Перми беззубый роспотребнадзор поддакивает ПермДДД в том, что парковка не услуга.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд признал парковку услугой, а водителей защищенными с тчк зрения Закона о защите прав потребителей.
Та же самую правовую позицию занял Арбитражный суд Калужской области применительно к действиям местного оператора-МКУ.
Пермский суд закрывает глаза на равноправие водителей в доступе к возможности припарковать автомобиль, заплатив установленную плату без навязывания услуг и поборов третьих лиц.
По факту, имея на руках национальное платежное средство в размере 15 рублей, водитель физически не может оплатить час парковки, налетая на штраф.
Вот вам и фантастические результаты работы ПермДДД.
Теперь пора ввести плату с пассажиров за ожидание транспорта на остановочных комплексах. Ввести плату за ношение нестандартной обуви, на каблуках и шпильках, а кто носит металлические набойки штрафовать, на второй раз обувь конфисковать. Кто будет носить комнатные тапочки поощрять за бережное отношение к асфальтированному покрытию. Может тогда дороги и тротуары проваливаться не будут. И в "казну" что-то капнет. Будет что слить.
Вообще парковка в миллионниках платная это мировая практика. Если с умом сделать, она очень облегчает жизнь автомобилистам в первую очередь.
на Ленина от ЦУМа до Пермь 2 когда поставят видео на скорость, гоняют под 200, горы трупов, дЫк нет, какого нибудь из Москвы надо провезти с эскортом на скорости раз в год, поэтому и не ставчт????
В голове только цифры. Считаем, считаем скок в бюджет, потом распилим ))
Г-н Кис-человек системы, увы, с него не спросишь. А тот, кто "пишет" законы, те с охраной ездют и ходют, с них не спросить ((
Да и вообще!!! Писать коменты-..вопрос!!! Конкретно спросить с кого, вот пусть этим занимаются спец обученные люди, ток не я! Так и живем-вопросы есть, а спросить очкуем )))))
наэкспериментировались над людьми, верните полноценное двустороннее движение улице
только лишь бы усложнить жизнь людям
Сейчас порвёт утверждающих, что они не платят и штрафы не приходят))