Все новости
Все новости
Перейти к публикации

119 комментариев к публикации И семью приведите: сотрудники пермских детсадов сообщили, что их заставляют идти на выборы
И семью приведите: сотрудники пермских детсадов сообщили, что их заставляют идти на выборы

гость
5 сент 2017 в 01:06

Да что там бюджетники! 1 сентября всем первоклассникам навручали портреты Решетникова в виде закладок. Какая пошлятина.... Это не использование ресурса?

Гость
4 сент 2017 в 20:12

в школах каждый раз отчитываются учителя перед завучами/директорами, что на выборы сходили.

Гость
4 сент 2017 в 21:58

Выборы - выборы, кандидаты "молодцы"!)

Гость
5 сент 2017 в 00:45

Опять заводчанам по 500 рублей и на автобус колесить с открепительным по изберкомам? Может уже хватить приписывать, вбрасывать и фальсифицироваться. Все всё понимают и страна дальше погружается в "стабильность" из которой выберется как обычно...

5 сент 2017 в 07:09

Надо ввести минимальный порог явки, например 50%. Пришли к примеру меньше 50% избирателей - ВСЁ, выборы считать недействительными и всех кандидатов больше не допускать к ним, даже в других регионах и на другие должности, коль не вызывают доверие у местного населения.

Гость
5 сент 2017 в 09:28

Не важно за кого говорят голосовать, у нас скрытое голосование, можно проголосовать за кого хочешь.

Гость
5 сент 2017 в 11:31

Приглашения приходят на давно умерших-куда избиркомы смотрят?

Гость
4 сент 2017 в 21:37

Когда будет графа - "против всех", тогда и пойду голосовать. А за этих... уже набрали бюджетных рабов для подписей.

Гость
4 сент 2017 в 19:45

В правовом государстве все по закону, а если по беспределу то ...

5 сент 2017 в 15:56

Выборы - право, а не обязанность. Даже самый простой телефон без диктофона и видеокамеры трудно найти, но жалобы воспитателей почему - то только на словах. Посты тех, кто пишет "заставляют, требуют" и т. д. больше напоминают пересказ ОБС - ни одного подтверждения, одно бла-бла-бла. Ну, нет достойного кандидата на должность губернатора, так хоть из чувства самоуважения вычеркните всех, или ещё как выразите своё отношение к подобным выборАм. Хотя болт забить на выборы - тоже показатель отношения и к ним, и к кандидатам.

Гость
4 сент 2017 в 22:34

В школах то же самое! Еще и рабочий день устраивают учителям в воскресенье, хотя у них выходной и свои планы!

Гость
5 сент 2017 в 00:53

Да, да! И в одной нефтяной компании тоже такие же правила - заставляют работников и их родственников голосовать за конкретного кандидата и на конкретных участках по открепительным!!! И все вокруг закрывают на это глаза. Что за беспредел!!??

Гость
4 сент 2017 в 20:41

Открепительные удостоверения это well! То есть они и по открепительным в другом районе проголосуют, за кого им сказали, и на местах за них проголосуют за того же персонажа. И это выборы?

Гость
4 сент 2017 в 21:17

Вообще то у людей есть конституционные права ходить на выборы. Написано в конституции.

Гость
4 сент 2017 в 21:22

Что там сказала марголина, эту информацию можно и самим в интернете посмотреть. А вот про то, что СДЕЛАЛА марголина информации нет. Товарищи, зачем нам такие чиновники нужны?

Гость
6 сент 2017 в 02:47

Да может и принуждают, но это перегиб на местах, как в СССР говорили. Дело в том, что даже Кириенко сказал, что явку не надо в регионах гнать. То есть весьма вероятно, что авторы затеи по шапке получат хорошо. Поэтому Марголина и озвучила.

Hard
4 сент 2017 в 23:50

Хотите избавиться от директора? Заявите что он всех заставлял идти на выборы!!

Гость
6 сент 2017 в 02:46

Опять анонимки какие-то. Кто принуждает? Ни фамилий, ничего, а уж Марголина могла озвучить.

лена
5 сент 2017 в 11:51

Какая проблема! Скажите ,что сходили, никто не сможет проверить списки, расписались вы или нет. Из ничего слона сделали. Пропиарились воспитатели.

5 сент 2017 в 00:08

А я не пойду.

Вера
4 сент 2017 в 20:22

В библиотеках требуют предоставить списки сотрудников и их родственников, которые идут на выборы.

Гость
4 сент 2017 в 21:57

Почему бы не пойти на выборы? Но проголосовать или использовать бюллетень так, как сам считаешь нужным, а не по принуждению. А вот открепительные живущим в городе людям зачем? Мошенничество?

ходящий всегда на выборы
4 сент 2017 в 23:18

Да , что то в эти выборы сума сходят, пытаясь обеспечить явку. Знаю что сотрудникам одного из пермских вузов тоже приказали взять открепительные и голосовать на избирательном участке , расположенном на территории данного вуза

Гость
5 сент 2017 в 21:33

Поразительно у нас будут выборы,а почему самый главный фигурант не учавствует в дебатах,это выше его достоинства,а зачем все остальные,якоби претендующие на участие в выборах-выборах без выбора учавствуют в этих дебатах-а Я простите не хочу в них участвовать.

Гость
4 сент 2017 в 20:10

Не верю.Предоставьте документальные подтверждения принуждений. И вообще-голосование на выборах прямая обязанность гражданина. За отказ вполне можно лишать гражданства.

5 сент 2017 в 08:36

Не ходите! Мракобесие!

111
8 сент 2017 в 01:59

Им от населения нужна только явка на участок, а в какую урну, установленную на участке или на улице кинули бюллетень не важно. Голоса они подсчитают сами, а от вас только явка на участок!

Гость
5 сент 2017 в 15:05

Открепительные веселая штука. Открепился, и езди себе по городу организованной группой, голосуй за решето.

жук
9 сент 2017 в 21:59

В школах Мотовилихи составили списки учителей и их родственников, которые пойдут голосовать.Завтра мы должны позвонить директору и доложить об участии в голосовании до 12.00! Учителя боятся и завтра это сделают. И я тоже.Но если раньше я хотела идти на выборы и проголосовать, то завтра я пойду, но проголосую плохо...

Гость
5 сент 2017 в 11:49

что значит "заставляют"- лишают свободы, бьют, шантажируют, угрожают и т.п, разъясните что значит заставляют исполнить гражданский долг! напоминание это не заставление! агитация в отведенное время тоже законна.

Гость
5 сент 2017 в 13:54

проблема в ЧЁМ???? Ходить на выборы ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ гражданина..Их там на выборах УКУСЯТ или растлят??? Что за кипишь на ровном месте??? Ну?

6 сент 2017 в 00:28

Принуждение голосовать за того, кого надо - это давление и нарушение прав человека, а вот когда просят прийти на выборы - это нудное дело.
Те, кто не ходит на выборы, видимо не знаю: пришло на выборы нужное количество избирателей - это и будет 100 %, а все, кто не пришёл, остался дома (потому что нет статьи ПРОТИВ ВСЕХ) вообще не учитываются. Из этого делаем вывод: в России всё решает меньшинство!