ВСЕ КОММЕНТАРИИ (238)

Гость
9 сен 2017 в 09:29

Бредовая затея. Очередной распил. Постройте лучше дворовые дороги и детские площадки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2017 в 09:34

Рядом с Путиным, случайно, не КоляН идет? Что-то смахивает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2017 в 09:52

Давно пора убрать автовокзал, вокзал жд и колхозный рынок из центра города

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2017 в 10:07

Я за него (Решетникова) и так не собирался голосовать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2017 в 10:48

От Галереи по Комсомольскому проспекту к ЦУМу такой разбитый тротуар и входные группы зданий, грязь . Даже неловко , что там был президент

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2017 в 11:05

если деньги некуда девать, нужно метро строить, а не шило на мыло менять, изображая чинушеработу

Гость
9 сен 2017 в 11:07

Это получается проект создания культурной столицы. И это важно и прямо связано с IT-кластером, где надо не только сохранять, но и привлекать мозги.

Гость
9 сен 2017 в 11:08

Что - то во время визита Путина не летали военные самолёты, а ведь это сейчас наша визитная карточка города , а гостям показывают лучшее. Ветка ж/д помешала .... через пути запнулись что-ли? Вот самолеты летающие через десять минут над городом до трёх часов ночи -это проблема , а ж/д ветка -это очередной распил...

ОТВЕТИТЬ
не гость
9 сен 2017 в 11:18

господа- товарищи, успокойтесь!! Никто и ничего не будет строить, делать, переносить и т.д. и т.п. Это все пиар- компания в поддержку вашего ВРИО, надо же было какую- то лапшу пермякам узорную повесить, вот и придумали этот бред!! неужели кто- то действительно думает, что в развитие Перми будут вкладывать хоть какие- то деньги??!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2017 в 11:41

За Решетникова теперь голосовать точно не буду. В нашей Перми все заводы позакрывает. Будем ходить голодными по красивым паркам. В следующем году Пермскому мотовозоремонтному заводу исполнится 140 лет. Завод несколько лет назад жил прекрасно, на нем выпускались высокотехнологичные машины ТЭС. Бывший губернатор Басаргин пропиарился, когда отдавали заказ ПМРЗ Верещагинскому заводу, после чего почти всех работников сократили. Сейчас завод с трудом пережил кризис, занимается ремонтом железнодорожной техники, все работники надеются на лучшее, а исполняющий обязанности Решетников приготовил новый "сюрприз", предложив завод ПМРЗ вообще закрыть.

Алсу
9 сен 2017 в 12:06

Знатные железнодорожники, чо... Я так понимаю, что железная дорога никуда не денется. Просто пустят по ней рельсовые автобусы, они же трамваи. А грузоперевозки и так по правому берегу идут. Ну и денег славно попилят, разумеется. В Москве вон плитку меняют каждый день. В Перми щебень пересыпают с улицы на улицу. Гениальные мужики во власти сидят...

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2017 в 12:15

Если проект ругают местные тролли - значит хороший.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2017 в 12:19

Хотелось бы услышать о планах Решетникова глав ведомств МО и МЧС, что они скажут по этому поводу?

Гость
9 сен 2017 в 12:40

В Закамске тоже набережная есть, которая скоро в речку сползет.

Гость
9 сен 2017 в 12:55

Необходимо развивать транспортное сообщение строительством новых дорог, а не разрушением железной дороги! Лучше бы построили выход с ул. Целинной на Стаханова -Чкалова -Ива и расширением Соликамского тракта. А то реконструкция пл. Восстания вызывает лишь грусть.

Гость
9 сен 2017 в 13:19

Из-за театра оперы и балета убрать железную дорогу?
Решетников решил продолжить "путь Чиркунова": "Зачем промышленность? Все усилия на культуру и развлекательные услуги".
Денег девать некуда? Могу подсказать: ливневка.
ИМХО: После Коноплева в Пермском крае не было ни одного начальника, который бы думал о всестороннем развитии Пермского края. И похоже, снова не будет :)

ОТВЕТИТЬ
гость
9 сен 2017 в 13:29

Стесняюсь спросить: речного-то вокзала теперь уж никогда не будет?так и будут все встречающие - провожающие корабли под дождём и солнцем стоять?

Гость
9 сен 2017 в 13:41

Согласна абсолютно,уберите сначала Черкизон из центра города(вместо него можно прекрасный парк отдыха разбить),улицы приведите в порядок,обещали набережную Данилихи как то обустроить,садиков в центре города не хватает...приведите железную дорогу и близлежащую территорию в порядок,к чему такие необдуманные идеи!

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2017 в 13:43

Вместе с железной дорогой перенесут и все заводы ,многие просто закроют ! Трансиб на очереди ?

ОТВЕТИТЬ
Ким
9 сен 2017 в 13:53

Дорогу надо строить вдоль Камы ,по берегу ! По левому в перспективе от Чусовского моста до Красавинского !!! Первая очередь от Мотовилихи до Перми I .

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2017 в 13:56

Людям зарплату дайте и пенсии достойные, а потом ... страдайте!!! Рабочий человек - живет в нищете - это не должно быть так.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2017 в 14:06

Москвичам плевать на историю Перми! Горнозаводская ЖД - первая дорога на Урале, не вы строили, не вам и ломать!

9 сен 2017 в 14:14

В данном случае хотелось спросить у ВРИО губернатора и Президента, а хотят эти новшества простые жители Перми и прежде чем анонсировать эту идею Президенту не плохо провести референдум с показами того что может быть построено и на сколько оно будет иметь спрос жителя Перми, ведь Перми уже 300 лет и речной вокзал Перми и ЖД Горнозаводская одно из достопримечательностей и с приходом молодого чиновника с протеже Президента должно привнести в Пермь ни раздор, а объединение жителей старшего и нынешнего поколения, а пока ВРИО спешит стать губернатором, но спешка может сыграть плохую шутку на выборах и протеже Президента не поможет.Народ Перми стал более мудрым и разборчивым и принципиальным. Пермь береги свою историю!

Гость
9 сен 2017 в 14:22

Этой ж/д ветке более 100 лет. В то время при строительстве головой думали, строили на века. Ан нет. Крушить - не строить. Жаль. были какие-то надежды на Решетникова.

9 сен 2017 в 14:32

Сколько гоблинов недовольных сидит)) вы кто? Назовите, кто вы по жизни - неудачники наверное..

ОТВЕТИТЬ
Даша
9 сен 2017 в 15:49

а я за идею переноса жд. Пусть хоть в одном квартале Пермь выглядит как современный город. 21 век на дворе, сколько можно в промзоне жить. Город должен быть для людей, а не люди для города

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2017 в 17:22

и аэропорт тоже перенести стразу на правый берег. этакая транспортная сеть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2017 в 17:30

Это же надо так опарафиниться. Прямо накануне выборов. Показал "Гюльчатай" личико, м-да...

ДляЛюбаши
9 сен 2017 в 19:28

От гоблина пермяча.
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.

Ты теперь не так уж будешь биться,
Сердце, тронутое холодком,
И страна березового ситца
Не заманит шляться босиком.

Дух бродяжий! ты все реже, реже
Расшевеливаешь пламень уст
О, моя утраченная свежесть,
Буйство глаз и половодье чувств!

Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне.

Все мы, все мы в этом мире тленны,
Тихо льется с кленов листьев медь…
Будь же ты вовек благословенно,
Что пришло процвесть и умереть.

ОТВЕТИТЬ
Денис
9 сен 2017 в 20:33

А Пермяков кто то спрашивал?

Или мы здесь, просто как баланс?

Гость
9 сен 2017 в 23:58

В градостроительном плане каг бы такие пертурбации не предусмотрены

Гость
10 сен 2017 в 01:07

Некогда ерундой заниматься да и деньги нужны,а тут новый дрг нарисовался Венесуэла с протянутой рукой.До 23 года этого режима уже не будет в России. На радость.

Гость
10 сен 2017 в 01:34

ВООБЩЕ ГАЗМАНОВ ЗАВТРА ПОЕТ ОН НА ПМЖ ВО ФРАНЦИИ?? КАК ПАТРИОТИЧНО ТО

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2017 в 12:30

Что-то мне подсказывает, что ничего убирать они не собираются, нагнетают страху на народ
А потом возьмут и «прислушаются» к народному мнению

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2017 в 17:16

Всегда поражаюсь диванным экспертам. Весь город знает сколько в бюджете средств, как именно они тратятся ну и конечно же каждая собака в курсе всех тонкостей переделки набережной. Вот у всех на руках подробный план с тз, сметы и вся выкладка по переносу маршрутов. Услышали краем уха часть плана и теперь дружно и весело мечут фекалии на вентилятор.
Я по воле случая оказалась в Перми и конечно же не мне судить как и что тут делать или строить. Но вот первое впечатление при знакомстве с городом и набережной было: " твою медь!!!! Нафиг столько железки через центр города?!!! Жить невозможно-постоянный грохот и визг тормозов. А два всего выхода с длинной набережной - это вообще за гранью добра и зла." Такой квест пришлось решить прежде чем суметь попасть на нее. Понятное дело, что всем не угодить и в любом случае будут недовольные. Это норма. Но на взгляд со стороны, идея неплохая. Вряд ли все кругом такие ..., что бросят сиротинушек без альтернативной возможности добраться в нужные п.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 03:08

Не нужно сопли распускать , ж.д пути надо убрать и это правильное решение , построить вместо Перми 2 спортивные сооружения , выставочный центр и т.Д. Город должен развиваться. Лучше трамваи пусть ходят , чем поезда , поезда считаю надо тоже подальше от города . Как во многих развивающихся городах.

ОТВЕТИТЬ
Сосед
11 сен 2017 в 08:45

По этому пути ходят поезда из соликамска и Березников и всего горного Урала . Груженные солями, металлами, удобрениями. КАК плотина Камгэс выдержит такую нагрузку? И согласятся ли заводы, дающие основные средства в бюджет края, гонять составы на час больше?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 09:22

Да сразу надо молочные реки и кисельные берега.
Че мелочиться то? Гулять так гулять!

Гость
11 сен 2017 в 10:34

вообще-то железка там не просто так лежит.. пассажиры это только часть проблемы.. но там же ещё и промзона со своей ифраструктурой и с привязкой к жд.. Если железку переносить, то куда девать промзону?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2017 в 15:30

Максим Геннадьевич бросьте эту бредовую затею

Гость
11 сен 2017 в 18:57

Да ничего делать не будут!!! Поговорили и всё

Гость
11 сен 2017 в 20:59

Переносите рельсы под землю! Даешь метро! Единственный скоростной способ добраться в Мотовилиху, Молодежный. А сколько рабочих и служащих ездят? Нафиг нам такие решения!

Гость
11 сен 2017 в 23:21

Участь старейшей дореволюционной ж.д. ветки предрешена. Завтра приезжают представители РЖД решать вопрос по демонтажу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2017 в 07:32

Надо подписи собирать за сохранение железки, письма президенту писать о необходимости пересмотра решения, депутатов Госдумы и Совета федерации от пермского края подключить, Навального в конце концов

александр
12 сен 2017 в 08:35

лучше бы метро сделали

Гость
12 сен 2017 в 14:16

Комментарии написаны в основном тролями обиженными и работающими на оппозицию а точнее не на оппозицию а на врагов России, соответственно врагами тут пишутся в основном комментарии, ну работа у них такая, они все новостные ветки приследую и пишут и пишут, и обс***ют все, мол все плохо и так и следят за передвижением Путина. И ещё забыли написать, что опоры крымского моста посели!!! Не просели, писаки, пишите дальше, а лучше не пишите!

Гость
12 сен 2017 в 21:20

Зайдите во дворы в центре города-помойки как в Мумбаи, а народный избраник хочет миллиарды в берег закопать, лазурный берег

Гость
13 сен 2017 в 21:31

Интересно, когда Путина на прямой линии спросят жители Перми, почему вы нам городскую электричку убрали? Кому он вопрос задаст "Вы что там все с ума сошли?"
Помните,когда отменили часть электричек? Сразу после его вмешательства всё восстановили. И на минуточку, он дал поручение всем своим замам и помам ни в коем случае не сокращать пригородное движение. А как же Пермь? Исключение?

18 сен 2017 в 10:15

Ведь действительно хватит ума рельсы разобрать и оставят город ни с чем. На этом склоне, где проходит жд всё-равно построить ничего нельзя, да и денег нет. Поэтому надо собирать петицию от жителей к правительству края о сохранении железной дороги.
А Путин с Решетниковым пускай в Москве жд в центре города убирают. И пускай начнут с площади трёх вокзалов. А в Пермский край нечего с глупыми идеями соваться.

18 сен 2017 в 15:56

Этот чудак уже жд мост собрался через Каму в районе Пальников строить...
Похоже человек ещё не окончательно из Москвы в Пермь "переехал". Забывает в каком регионе оказался...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2017 в 12:54

Если уберут железную дорогу, будет транспортный коллапс !