23 сентября среда
СЕЙЧАС +8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (32)

Пассажир
13 сен 2017 в 10:09

Это вредительство какое-то! Кто как не общественный транспорт, тем более рельсовый, должен иметь преимущество в городе?! Почему в цивилизованных странах, наоборот, стремятся всячески ускорить движение трамваев, в частности, давая возможность водителю переключать светофор при приближении к перекрёстку, а у нас, как всегда, всё через одно место? Трамвай перевозит максимальное число пассажиров на единицу занимаемой площади, надо давать ему максимальный приоритет! ПГЭТ, вы ничего не понимаете в организации движения городского транспорта, если не можете сделать лучше, так хотя бы не портите то, что есть.

Гость
13 сен 2017 в 10:14

Всегда была сторонницей трамваев, однако, всё, прошла любовь. После вчерашней попытки уехать с Висима на 6 либо 8. Процесс ожидания занял около получаса. Всё, возвращаюсь в 21 век, на автобусы. Зачем нам транспорт, который НИЧЕГО не может гарантировать? Ни интервалы, ни скорость. Пристрелите его уже!

Гость
13 сен 2017 в 11:06

А может быть их заставили ездить медленнее из-за плачевного состояния трамвайных путей и самого подвижного состава? Сколько раз за лето трамваи сходили с рельс сами по себе?

Гость
13 сен 2017 в 12:08

Ещё меньше причин пользоваться трамваями (их и так мало оставалось).

Мотовилиха
13 сен 2017 в 13:00

трамваи в топку ..автобусом или троллейбусом надёжнее и что немаловажно если один автобус (троллейбус) встанет то без проблем уедешь на следующем !

Татьяна
13 сен 2017 в 13:15

Ладно медленнее едут, но куда делись трамваи 6 маршрута. Говорят, что ходят, но ни разу не смогла дождаться. Ощущение, что ходит только 11 маршрут.

Гость
13 сен 2017 в 13:41

Да, листопад прям вообще - ни проехать ни пройти))) Хватит прикрываться враньем. За путями и подвижным составом смотреть надо регулярно!!! Вобще-то раньше были спец.трамваи, в том числе со счеткой!!! Конечно списать, сдать в лом, и положить деньги в карман проще, чем ремонтировать или приобрести новый. Это плохо. От быстрых легких денег - руководство деградирует.

Гость
13 сен 2017 в 14:14

утром ждала пятый трамвай, но в итоге ушла на троллейбусную остановку...

Гость
13 сен 2017 в 15:10

трамвайные остановки сделайте нормальные, господа, как на ленина. сходите и посмотрите, как люди мучаются на остановках, где трамвай останавливется на середине дороги (ул.уральская, мира, борчанинова). встанут несколько автобусов, так что их не обойти, да еще автомобили со статусными гражданами едут не останавливаясь. трамвай подкатил, двери открыл, две секунды, "двери закрываются", поехали. каждый раз рискуешь здоровьем, чтобы успеть добежать до трамвая и не попасть под машину.

Гость
13 сен 2017 в 15:16

а чо так много 25? давайте сразу 0, разберем все пути наставим палок на эспланаде а то 3 как-то маловато

Гость
13 сен 2017 в 16:44

уберите железную дорогу с городских улиц! имейте совесть и здравомыслие!

Гость
13 сен 2017 в 17:37

Полностью согласна со всеми высказываниями, уже третий день опаздывают на работу это единственный транспорт на котором можно добраться до промышленной зоны "#11" может начать подавать иски и жалобы в прокуратуру на возмещение наших убытков, задумайтесь ПГЭТ о том что мы тратим свои деньги на доставку нас до работы а не за нервоз!

Гость
13 сен 2017 в 21:41

Не только трамваи стали ходить плохо (на которые была лучшая надежда)но и весь транспорт, а особенно автобусы, ходят плохо- доводя пассажиров до истерики. На остановках стоят, едут кое-как ( скорость км. 10), под гору тормозят. Расходуют топливо впустую-засоряя природу. На первой скорости столько грязи от выхлопов. И при этом требуют повышения тарифов на проезд. Не хватает на топливо.

Гость
13 сен 2017 в 22:24

пермский трамвай - позор Перми, наряду с авто и ж-д вокзалами и иже

Гость
13 сен 2017 в 23:09

И все говорят со стороны пассажиров, а сейчас со стороны законодательства. Ограничение в 25 км/час. вводит ПГЭТ. А вот кто может определить такую скорость? Правильно радар или видеофиксаторы. Кто может определить данное нарушение? Работники ГИБДД , имеющие лицензию на использование данных приборов контроля и в соответствии с законом оформить документ на нарушение ПДД, которое водитель трамвая может оспорить в суде. В данной ситуации, что происходит в ПГЭТ, нарушение определяется "на глазок" бригадирами или начальниками маршрута или аппаратом ревизорского отдела, затем через диспетчерскую службу проверяется через компьютер, которому информацию выдаёт навигаторы, что установлены на трамваях в качестве информирования остановок. И которые не всегда объективно выдают информацию. Вот, где поле деятельности для Прокуратуры на факт нарушения закона.

Гость
13 сен 2017 в 23:27

При такой скорости и остановок не надо, только пусть едет с открытыми дверями, а пассажиры на ходу запрыгивают и выпрыгивают когда нужно. ))

Гость
14 сен 2017 в 09:31

https://pp.userapi.com/c638230/v638230869/a1cce/jg_u8pst6t8.jpg

Гость я
14 сен 2017 в 09:57

Скорость трамваев обусловлена ОЧЕНЬ ПЛОХИМ состоянием трамвайных путей и не надо ничего придумывать другого как отговорку. Посмотрите на рельсы от сквера уральских добровольцев до Попова - это же ужас !!! Какая скорость там возможна, ладно хоть вагон трамвая трясется едва не сваливаясь ....

14 сен 2017 в 12:57

Правильно зачем менять пути, когда можно ограничить скорость движения.
Зато дешевле
ох уж эта Россия

Гость
14 сен 2017 в 14:58

Руками не выписывайте, это мошенники, пришлют совсем не то, что
Рекламируют, а Китайский за 300 р