Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Трамвай до Мотовилихи и новый мост»: разбираемся в переносе ж.-д. путей с пермской набережной»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ482
Гость1
21 сен 2017 в 08:26

Я к вам ребята хочу, такой грандиозный денежный распил намечающийся под проект пропустить нельзя

Гость
21 сен 2017 в 08:17

Бредовая идея как с переносом так и с мостом. Если грузопоток в перспективе растёт, то надо желать жд вдоль восточного обхода с выходом на бахаревку. А пути на набережной закрыть декоративными щитами под ландшафт. А сэкономлегные миллиарды запустить в дорожной распор трое развитие города. Лянгасова/Старцева, пр. Строителей, Карпинского/борчанинова. И пешеходные переходы на узловых перекрестках. А бред оставте для Собянина. Деньги в Москве не считают.

21 сен 2017 в 10:03

Вы ещё не поняли?! Основная цель Решетникова - это строительство жилых домов на берегу Камы и получение с этого попилов и откатов. О каком грандиозном развитии набережной речь, когда у нас обычную набережную 3 года построить не могли?

АбырвалГ
21 сен 2017 в 10:10

"В первую очередь проект касается выноса грузовых перевозок с Горнозаводского направления за пределы центра города, так как перевозка грузов несет серьезные экологические и технологические риски для населения."

О чем это вы говорите, г-н Решетников? Не доросли вы еще до того, чтобы нормальные предлоги придумывать. Да вы и в Москве не особо над этим заморачивались. Чиркунов и Басаргин все же, несмотря на жесткую критику вешали лапшу вполне элегантно. Вы считаете, что имея в Москве миллионные доходы мы не догадаемся, что вы не откажетесь от таких доходов? Ну признайтесь же, что весь этот сыр-бор вы затеяли с одной целью - торговать высвободившейся землей под застройку, ведь в таком месте она станет просто золотой. Признайтесь, что в наш город вы приехали, не работать, а зарабатывать. Хотя можете просто тупо отводить взгляд или продолжать развешивать лапшу, не нужно пяти пядей во лбу, чтобы это понять. Не Пермяк вы, не Пермяк!

Наталия
21 сен 2017 в 10:11

Я не очень понимаю, а как по мнению Решетникова будут ходить электрички по Горнозаводскому направлению? Куда со своей рассадой поедут дачники, коими забиты электрички с мая по сентябрь, сотни людей каждое утро добираются с Молодежки по Перми - 2 за 40 минут, с учётом пробок на автомобильной дороге это быстро. При этом ещё полгода назад вполне серьёзно обсуждался вопрос о создании остановки электричек в районе Камского моста, сейчас об этом речи уже не идет... Да и потом, трамвайные пути сейчас идут параллельно Каме в 3-х кварталах, зачем их дублировать?! В общем, если бы эти планы озвучить до выборов, результаты могли быть абсолютно другими.

Гость
21 сен 2017 в 10:03

Очередной проект не для дела, а для видимости.
Понятно, что новому губернатору нужны свершения (пиар проекты) и денег на них дадут.
Но, что это даст городу?
Очередную "Городскую электричку" и "Пермскую картошку"?

Гость
21 сен 2017 в 10:09

Чтобы у людей был доступ к реке нужно перенести заводы. А то зачем они в центре?
Это же просто праздник распила!

21 сен 2017 в 09:39

.....в результате этого мы получим хороший потенциал развития территории для жилищного строительства......Всё что и следовало доказать. Хорошее место для элитного жилья.
А для выхода на набережную можно просто пробить тоннели со стороны города, что гораздо дешевле. И Галицкого прислушайтесь, архитекторы-проектировщики......
И название ж/ д путям "В ЦЕНТРЕ ГОРОДА", больше подходит "главной ветке" идущей через весь город, чем "горнозаводскому" длиной в 2км вдоль Набережной.

Гость
21 сен 2017 в 13:02

Кому нужна эта набережная?У нас комфортная погода для прогулок максимум 2- 3 недели в году.Мы же не в Сочи живем, а на Урале.Понятно распил денег идет по крупному.Уверен, что реконструкцией будут заниматься москвичи и московские бригады.А мнение жителей решетникова вообще не интересует.Такого губера у нас еще не было.У предыдущих были тараканы в головах, но не настолько

Гость
21 сен 2017 в 08:20

Нафига убирать ж/д если трамвайные пути так же перегородят выход к реке? Правильно Галицкий говорит, кто на этом трамвае ездить будет. Почему нельзя реализовать этот "Сереный обход" и пустить по нему грузовые составы, при этом не ломать ж/д пути вдоль Камы, и оставить их для электричек?

Гость
21 сен 2017 в 09:02

Каждый день муссируют тему набережной, правильно ли я понимаю, что все другие проблемы края власть уже решила?

Гость
21 сен 2017 в 10:36

Ну, раз Галицкий против- значит идея стоящая. У него всегда все наоборот.

Во многих российских и зарубежных городах, где я был, качественная и красивая набережная является фишкой города. Надеюсь, что юбилею Перми, такая фишка появился и у нас, пока же выглядим бледно на фоне других. Успехов губернатору!

Гость
21 сен 2017 в 16:44

Офигеть...Глобальные планы - в городе на месте промзоны/ заводов вдоль Камы - элитное жильё и торговые центры, ну и набережная, конечно; на другом берегу - новые авто и жд трассы через леса/болота и - мост через Каму!!! ??? Трутневу с Чиркуновым такие объемы и не снились... неплохо кто-то заработает - не миллионы - миллиарды потекут в кармашек кому-то с таких-то проектов...Никто мнение жителей спрашивать не будет - не холопское дело - обсуждать барские проекты...экономисты уже все посчитали!

Гость
21 сен 2017 в 12:59

О людях думать не собираемся - доступ нужен на набережную видите ли, а то ведь никак до неё не добраться . Просто очень хочется на набережной себе что-то построить...

Гость
21 сен 2017 в 12:16

Вышка 2 без дороги задыхается, на Висиме вообще дороги нет, а у власти главная задача непонятно куда миллиарды вбухать. Не того ждали пермяки от нового губернатора.

21 сен 2017 в 10:08

Жители города в большинстве против этой бредовой идеи. Многие сами пользуются электричками. А другим они абсолютно не мешает. При этом в СМИ всячески умалчивают об этом. Наше мнение не хотят учитывать.
А самое бредовое, что сказал Решетников, что ЖД "уменьшает доступность набережной". Интересно каким местом уменьшает??? У нас что, люди на набережную попасть не могут?!! Бред!

Гость
21 сен 2017 в 09:36

Да, господин Решетников не стого начинает. Да вроде он не за город отвечает, а за край в целом. Хотят сделать из нас отдыхающих круглогодичных. может и не так много народа ездит на электричках, но и гуляющих тоже в сумме будет немного, если учесть, что 7-9 месяцев в году набережная не так неинтересна, как в летние месяцы. да и достаточно уже мест для отдыха. Чего это заводы стали мешать?

Гость
21 сен 2017 в 14:47

а может это дымовая завеса? что-то мутят в ЗС и кадастре только в другом месте

Kate
21 сен 2017 в 15:58

Лучше бы сделали дорогу нормальную с Садового через Висим на Вышку и реализовали бы проект ТР-53, .. этот ваш трамвай!

Гость
21 сен 2017 в 11:58

А до электричек люди из области в Пермь не ездили? Тимур, это называлось "рабочие поезда", ездили они утром и вечером. Железная дорога через Залесную, по землям коттеджных посёлков и мост через два километра реки - да она бриллиантовая по цене будет! Северный обход, при сегодняшних объёмах перевозок по углеуральской ветке, даже за 300 лет не окупится, если брать только автоперевозки - не окупится никогда. Да, "повезло" нам с новым...

21 сен 2017 в 09:16

Сколько там длина этой набережной? 3 км. от порта до Перми 1.
Дальше в обе стороны промышленность начинается, даже если там жд убрать все равно красивее никому не станет.
Итого ради 3 км. набережной потратить как минимум 2-3 млрд? Для Москвы норма, копейки, для Перми это пир во время чумы.

Гость
21 сен 2017 в 10:15

это "другое мнение" разделяют 99% пермяков

Гость
23 сен 2017 в 11:03

Город надо делать, а не набережную. Инфраструктуру совершенствовать а не разрушать, с населением советоваться, а не навязывать сугубо свое непрофессиональное мнение! НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ!

Гость
21 сен 2017 в 10:59

Большинство пермяков против переноса путей. Так может пора Решетникова в отставку?

21 сен 2017 в 11:19

А может вообще закрыть все заводы и построить на их месте развлекательные комплексы, торговые центры и набережную 70 км от Камгэса до Заостровки. И будут все жители города весь день гулять по ней. Работать же негде будет.
Какого же глупца нам Путин в губернаторы поставил! Никогда не думал, что буду Басаргина вспоминать добрыми словами.

Гость
21 сен 2017 в 10:13

РУКИ ПРОЧЬ ОТ ПЕРВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ УРАЛА

Гость
23 сен 2017 в 10:00

Блииин... Боты -преспешники пишут всякие хвалебные оды вославу гения региональной власти! Скажут сненсти коммунальный мост - будут орать давайне снесем, скажут давайте закроем аэропорт и там все цветами засадим - клумбы сделаем - боты орать будут что давайте. Видимо генетика не позволяет активизировать мозговую деятельность и видеть все причинно следственные связи, а так же кто в итоге является благополучателем всего этого. Никто ничего ПРОСТО ТАК во БЛАГО НАРОДА И общества ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ!! И свои интересы населению надо уметь отстаивать!!. Кстати, многие и не посвящены особо глубоко в проблему. Набережная и набережная. губер лучше знает что делать, раз его Путин поддержал. А потом так же локти кусать будут когда увидят процесс происходящего. да поздно уже будет. ПРОБЛЕМА - НАСЕЛЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ ПОЛНУЮ И ДОСТОВЕРНУЮ информацию. СМИ будет пропагандировать политику власти только

23 сен 2017 в 16:28

В генплане города есть проект обустройства набережной между речным вокзалом и Мотовилихинскими заводами. В плане сделать там пляж и переход через жд пути со спуском от Парусов. Вот это действительно стоящий проект и вполне реализуемый. И жд пути этому никак не мешают. К 300 летию города вполне реально сделать.

А что мы получим от Решетникова: снова перекопанную и брошенную набережную, разрушенную транспортную инфраструктуру, и многомиллиардные долги города из-за которых придётся забыть и про дорогу на Висим-Вышку и про расширение Соликамского тракта, про третий мост в черте города, да и вообще про любое благоустройство.
Решетников разрушит всё будущее города.

Гость
25 сен 2017 в 08:57

А ведь Константин Окунев предупреждал, что опасно ставить губернатором неопытного (мягко выражаясь) управленца. Вот вам и результат!
По центральным новостям везде хвалят Путина, за то что омолодил состав губернаторов. А с нашим, похоже, президент пролетел.

Гость
21 сен 2017 в 19:41

Откуда такие цифры? От Перми 2 до ст. Углеуральской 150 км, а это 4 часа на электричке. И что, половина этого пути проходит по берегу Камы? Бред какой. И откуда такие дикие цифры по перевозимому населению? 140 000 человек в день при населении Перми меньше, чем в миллион ездит на автобусах туда же, куда едут эти электрички? Вдвойне бред. В вопросе сохранения ж/д путей речь ведь даже не идёт о тех людях, которые ездят из центра до Молодёжной, а о тех, кто из Перми едет в Пальники, Кыж и ужё дальше. А насколько им будет удобно?

По-моему всё дело в земле. Не будет даже никакого трамвая. Ведь сколько элитной недвижимости можно простроить вдоль реки, а сколько это денег принесёт всем аффилированным лицам! А дачники и люди, живущие вдоль этого Горнозаводского направления, будут добираться до места назначения на перекладных - на двух-трёх автобусах и электричке от Пальников (в лучшем случае). Всё для людей! Определённых людей.

23 сен 2017 в 02:12

Сперва думал, что дело закончится пустой болтавнёй. Увидит Решетников стоимость ЖД моста в Пальниках и поймёт, что в Пермском крае таких денег никогда не будет. Но этот абсурд получил дальнейшее развитие. Решетников собирается закрыть завод Шпагина. А куда он людей денет оставшихся без работы?! Боюсь, что если так дальше пойдёт, то уже начнут пути разбирать, для этого денег много не надо. Когда об этом узнают тысячи дачников, точно начнутся митинги. И неизвестно чем всё это закончится для самого Решетникова. Он и так уже настроил половину города против себя. Поэтому пора уже принимать ответные меры. Надо отправить обращение в администрацию президента, чтобы вовремя остановили этот антинародный проект. Если не поможет, тогда составить петицию и собирать подписи. А если власть и на это не обратит внимание, тогда митингов не избежать.
Так что пора уже подключать активистов к защите города.

Гость
25 сен 2017 в 18:24

Начинается у правительства Пермского края перебор всевозможных вариантов. То трамвай, то автодорога, то детская жд. то то то се.... Непродуманное вообще решение было изначальное. Такие масштабные, затрагивающие множество граждан решения с кандачка не решаются!!!! Это не зоопарк и не аквапарк, которые не жизненно важны для города. А видеопроект-презентация концепции набережной - это вообще нелепо. В программе можео что угодно дизанерски нарисовать. Кто строить будет и сколько времени это займет??? У нас вон, на эспланаде кондитерскую фабрику снесли лет уж 10 назад и что? Пустырь заросший стоит. А планов то было громадье! Центр города и никому нафиг это не надо. То же и с набережной станет , если за нее активно возьмутся - недострой!

21 сен 2017 в 07:34

НЕ ЛУЧШЕ ЛИ ПОСТРОИТЬ ДАМБУ НА ВИСИМ, ЗЕМЛИ МОРЕ, ТРМВАЙ ЭТО НИКОМУ НЕ НУЖЕН...

Гость
21 сен 2017 в 11:12

У меня нет четкого мнения, может и надо. Однако, этот вопрос уже решен, без всяких обсуждений с жителями, без оценки "за" и "против", кем-то другим. Вот так, точно быть не должно.

Гость
24 сен 2017 в 20:20

А как люди будут добираться в сторону Лядов и Сылвы? Если ветку обрежут по Камгэс. Скорее всего хотят забабахать в районе набережной очередные монолитные высотки. И срубить бабок.

Гость
21 сен 2017 в 15:05

министерство строительства коттеджей ничего не планировали, но 9 числа резко запланировали развитие трамвая лол
где ветка от Велты до Загарьинской запланированная в ГЕНПЛАНЕ?
где продление от ВРЗ до Садового?
чем плоха ОБОСОБЛЕННАЯ ветка трамвая от Цирка до Сада в Мотовилихе?
именно там трамвай может переезжать на жд пути и двигаться хоть до Голованово

Гость
21 сен 2017 в 16:08

Тут у них значит деньги есть, а денег на трассу через Висим у них значит нет http://59.ru/text/newsline/299980288237568.html#comments/c02488ac1-d23f-4d49-b458-bcabcf480e39/last

Гость
21 сен 2017 в 10:58

Ну теперь все понятно объяснили, Мааасква будет освободившиеся территории застраивать.

Гость
21 сен 2017 в 11:31

товарищ Максим загляните на tranviaperm.narod.ru/proj-02.htm там знающий человек пишет как можно развивать трамвай

а вот этот прожект дискредитирует трамвай (может такая цель и есть - деревянные шпалы на дамбе тоже об этом говорят)

Гость
21 сен 2017 в 14:38

Если человек болен на голову, так вы хоть какие отмазы ему придумывайте, не поможет.

Светлана
22 сен 2017 в 13:30

Всем плевать на эту набережную - у нас не южный город... А вот Соликамский тракт расширить давно пора - два огромных жилых района каждый день в пробках стоят!

Гость
23 сен 2017 в 10:10

До населения доводят только ключевые слова: Набережная, Центр притяжения, Новый театр, галерея , музей, Скоростной трамвай, новый мост от Пальников. Слова по отдельности очень даже притягательные и несут позитивный оттенок. Многие хотят красивый город и развитую транспортную инфраструктуру. Только вот если к словам добавить смысл то выйдет : Доступ на новую набережную - через 5-6 лет не раньше. Транспортная доступность - множество пересадок, Бюджет города ориентирован на стройку века - поэтому про благоустройство центра и окраин забудьте. Грязь в центре города и на набережной от стройки, потеря предприятий. А Какие вообще риски от этого проекта? нам ведь пытаются показать только яркие стороны - то есть фантики проекта. Суть: Сроки, бюджет, Организацию не покажут. И кто БЛАГОПОЛУЧАТЕЛЬ ВСЕГО ЭТОГО????

Гость
24 сен 2017 в 18:32

Если Решетников не знает, то вот ему информация: основная часть грузового движения осуществляется со ст. Пермь-Сортировочная и идет через Блочную и Кабельную на Левшино. По участку, который хотят демонтировать, движение только пригородных и пара пассажирских поездов. Редко когда грузовой проедет. Так что не надо людям пыль в глаза пускать, типа чище станет и посещать набережную станет доступнее. Как никто на нее не ходил, так никто и не ходит.

Мария
25 сен 2017 в 08:49

У Решетникова вместо мозгов солома.Как собрались соединить Кировский район и Юбилейный мр?

Гость
25 сен 2017 в 18:51

Вообще это всё с подачки Путина. Мол вот вам идея, убрать в другое место ж/д ветку. Блин, она там десятилетиями там проходит и всех всё устраивало. А идея заработную плату рабочим поднять, снизить цены на топливо и упростить оказание мед услуг детям, старикам и инвалидам нашему "горячо любимому президенту" в голову идея не пришла! Короче два бала...

Гость
21 сен 2017 в 09:16

Отгрузка промышленных предприятий, расположенных вдоль Камы тоже на скоростных трамваях будет осуществляться??? Стоило бы и об этом подумать.
Учитывая погодные условия в крае, большой необходимости в набережной и нет если быть честными. Да и не настолько проблема эта критична.
Согласен и с предыдущим отзывом.. Лучше бы проект выхода на Висим и Вышку осуществили. Левшино, Молодежка, Кислотные дачи и Вышка задыхаются от пробок. А учитывая темпы строительства новостроек в этих районах, ситуация с дорогами уже давно критическая. Вот где действительно нужны изменения

Гость
23 сен 2017 в 21:42

У меня участок ниже Залесной. Я не хочу туда два моста. Теперь и строить нельзя и не продашь нормально никому

Гость
21 сен 2017 в 11:26

заменить поезд на трамвай и сказать что рельс не будет вот умора
в нормальной стране такой персонаж никогда бы не стал не то что губернатором, мэром бы не стал

Гость
21 сен 2017 в 10:30

Нет никакой необходимости в набережной, она не станет популярнее. Совершенно бредовая идея от тех, кто город ненавидит. И основной вопрос: зачем в это дело президента впутали?

25 сен 2017 в 00:35

Ширина колеи жд и трамвайных путей совпадает. Поэтому предлагаю Решетникову провести эксперимент. На неделю отменить все электрички и пустить по рельсам трамвай от Перми-2 до Мотовилихи, с целью проверить:
1. Каким образом увеличится доступность набережной???
2. Будет ли вообще кто-то ездить на этом трамвае под горой?!
3. Останется ли жив сам М после отмены электричек?!

не просто так
21 сен 2017 в 10:39

Хорошо, а что делать с грузами для промышленных предприятий, расположенных в промзоне, в том числе, оборонных? Кислотный завод тоже переносить будут?

Гостья
22 сен 2017 в 16:39

Я сейчас езжу к родителям так: сначала на автобусе до ст. Мотовилиха, а оттуда на электричке. Если дорогу уберут, то мне, значит, придётся сначала ехать на автобусе до остановки, с которой ходят автобусы до Пальников. С этой остановки на втором автобусе ехать до этих самых Пальников. А там уже садиться на электричку. Спасибо, Решетников, за твою заботу о моём комфорте, моём кошельке и моём времени.

Гость
23 сен 2017 в 18:20

Вот бы господина Решетникова прокатить в час пик из центра города в Орджоникидзевский район, чтоб на себе почувствовал все прелести общественного транспорта

Гость
21 сен 2017 в 10:59

Б
Е
З
У
М
И
Е

Гость
22 сен 2017 в 13:57

Очередной губернатор с очередной "великой" идеей. Только вот в губернии проблем меньше не становится. И в Перми как было все через задний проход так и остается.

22 сен 2017 в 22:54

прочь руки от нашего города нам не нужны такие , поддержанные кем то реформаторы , ни дадим уродовать наш город мы в нём прожили полвека а этот пришёл и всё изгадит , я требую убрать этого змеёныша , эту кобру , я ни голосовал за него и ни буду, люди голосовавшие за него совершили большую глупость

Гость
23 сен 2017 в 00:21

в городе Компрос весь обветшал. здания не покрашены. На тихом компросе надо деревья пересадить - там уже лес и дебри. Вот тихий компрос - это место притяжения населения для прогулок и отдыха. рынок в центре города. Давно пора убрать и сделать что то полезное на месте его. Камская долина - центр города по сути... сколько места для развития! В генплане города в 70-е80-е годы там по этому поводу была масса предложений. И долину намыли для этого. Соликамский тракт расширяйте, мост через каму в городе начните строить - давно про это говорили, а сейчас замолчали!. .... Проблем куча. причем актуальных! Зачем создавать новые проблемы на ровном месте???

Гость
23 сен 2017 в 12:05

Да он вредитель! Засланный казачок! Шпион!

Гость
24 сен 2017 в 21:59

Губернатор или заблуждается или нагло врет. Грузовые составы от Левшино идут не на Пермь-2 , а через КамГЭС на Сортировку !!!
Наши " дорогие "депутаты быстро взяли под козырек и кинули туда бабульки , чтобы начать их отмывать !!! Лучше бы начали сносить бараки..........

БОРФЕД
25 сен 2017 в 01:12

Возле зеленого молодого человека, назначенного так называемым губернатором, далеко не хозяйственника обязательно должны быть умные, опытные любящие свой город люди, которые жили и будут жить в этом крае. Они должны напомнить ему о многолетних не решаемых прежними губернаторами проблемах. Например о позорных воротах города авто и ж.д вокзалы. Эти объекты важны не только горожанам а всем жителям края. А настойчивый шантаж церковников с выселением галереи и зоопарка тоже никем не решается по существу- одни слова-слова.

Гость
25 сен 2017 в 15:21

Я езжу на электричке на работу по этой ветке и причем езжу за счет работодателя,т.к. работаю на жд. Если ветку уберут значит нужно будет ездить с пересадкой на двух транспортах через весь город да еще и за свой счет и вставать раньше на час т.к. сообщения прямого с Пермью-2 и Вышкой 2 нет (на электричке ехать до Перми2 -23 минуты). На электричках люди ездят на дачи и в выходные дни просто не сесть ,нет мест ,приходиться ехать в тамбуре и садятся они не только на Перми-2 , но и по всему ходу электрички и на Перми-1 и на Мотовилихе ....не думают о людях !!!!!!!!!!

Гость
21 сен 2017 в 10:34

Какая глупая идея, просто дичь

Гость
21 сен 2017 в 10:14

и где опрос?

Гость
21 сен 2017 в 20:58

Живу в Перми 52 года .а на набережной была один раз-из Орджоникидзевского района ненаездишься.Электричку уберут-пешком по СОЛИКАМКЕ будем ходить.Лучшебы дорогу построили ЛЕВШИНО-КИСЛОТНЫЕ-ВЫШКА -ВИСИМ-САДОВЫЙ -ЦЕНТР

Гость
25 сен 2017 в 21:38

не думаю, что путину эта идея могла прийти в голову. Ему не до наших местных развлечений. Кто то эту идею до ВВ генерировал и внедрил в голову неопытного управленца, может быть, чтобы его дискредитировать........) С умом если, то такие проекты сначала обсуждаются а потом уже постепенно реализуются.... А, может,это было сделано целенаправленно, чтобы остаться на слуху. ...?? А Путин здесь вообще не причем. Ему до нашей набережной никакого дела нет.Далеко не его уровень

Гость
21 сен 2017 в 10:45

если бы эту дурь пропиарили до выборов, то не уверен в таком их результате, в Перми масса неотложных проблем, вместо их решения деньги пускают на ветер и тем более зачем одни пути заменять другими

Гость
23 сен 2017 в 19:44

Сегодня ехал по коммунальному мосту. Меня удивило то, что набережную строят и переход под путями жд. рабочие во всю ручками ножками сучат на набережной)) делают-ползают. Процесс ремонта во всю идет...Вопрос только - зачем???? ведь придется все заново переделовать, раз они этот мега-проект задумали!)))...(((

Гость
21 сен 2017 в 16:13

Мы живём на Парковом , ездим по Горнозоводской линии на дачу с Перми 2 , как и множество других жителей Дзержинского, Индустриального р-нов. Как же нам добираться? Автобусом , трамваем ? Через весь город в пробках? О нас подумали ? Мой сын работает на заводе Камтекс на Кислотном . Ездит на электричке. Вот уж действительно не было печали.(((( А голосовали за Решетникова ((

Гость
21 сен 2017 в 18:40

Вблизи Москвы в городах давно уж все фабрики заводы закрыли и перестроили в ТЦ. Пришла и наша очередь. Видно, для этого и прислали нам нового губернатора. Такие настали времена - производство стало ненужным. Все купим и продадим, и перепродадим...Веселимся, гуляем, продаём/покупаем...

Гость
22 сен 2017 в 00:53

Имя ему Манилов.

Олег
22 сен 2017 в 10:40

Вот, по таким вопросам, нужно проводить референдум, у жителей Прикамья...

Гость
22 сен 2017 в 12:10

БРЕД НОВОГО ГУБЕРНАТОРА!!!!!
Он не думает о тех кто живет в пригороде!

Гость
22 сен 2017 в 15:41

Нет, он не Манилов. Он Наполеон. Иногда - император, иногда - пирожное. В зависимости от настроения.

Андрей Викторович
22 сен 2017 в 16:36

Трясутся с этой набережной.. Задолбали.. Столько денег уже под нее вывели,нам и не снилось!? О людях живущих в пригороде и области тоже думать надо, а не воплощать в жизнь свои фантазии и амбиции.. За деньги налогоплательщиков. Нужен референдум для жителей края,вот тогда и выяснится кому нужна эта "стройка века"..

Гость
22 сен 2017 в 17:35

"Власти Перми считают, что городская электричка не эффективна" А сами то они, эти власти ездят на этой электричке? Добраться до голованово на автобусе - потратить лишний час, а то и два. А про дачников просто промолчу. Уже не знают, куда деньги девать. Развивали бы лучше городские убогие территории.

Гость
22 сен 2017 в 23:54

Согласно схемы развития жд и транспорта у меня возникли вопросы. 1. Длительность проекта 2. Источник финансирования 3. Как будут ходить электрички и пассажирские поезда по горнозаводской ветке, если уберут ветку а камгэс (жд) закроют на ремонт. 4. Если пускать электрички по правому берегу, необходимо менять всю инфраструктуру станций и площадок Кабельная, Блочная, а так же строить поворот с жд моста на Блочную (иначе надо с перми-2 ехать на сортировку и оттуда обратным ходом на блочную. 5. Набережная (о которой говорят и радуются) - это завершающий этап всего проекта. Вопрос - через сколько лет её введут в эксплуатацию? 6. Трамвай кого возить юудет и откуда? (особенно на участке Джержинская- камский мост и на участке мост - вокзал Пермь-1. 7. Трамвай будет возить пассажиров сезонно (май-октябрь???).Когда о будет пущен в эксплуатацию??. 8. Какое культурное развитие территории будет на участке Славянова-Мотовилиха(напротив мотовилихинских заводов и особенно металлургического цеха

Гость
23 сен 2017 в 00:00

На счет доступа граждан к волнам родной реки. Спуски везде крутые. И там где надо давно уже сделаны спуски. Новые??? Тогда где?)))
Как будут учтены те расходы, которые уже были вбуханы в строительство набережной - местного долгостроя.!!?? Далее.. Завод Шпагина - там музей-галерея. Хорошо... В корпусах завода, которые отреконструируют или все снесут и построят новые?. А музейщиков спросили?? Подходит ли это место для картин, экспонатов?? А то так же как со зданием КИУ получится. Кричали кричали и что?????. Кстати, что будет с КИУ? снесут?)))

Гость
23 сен 2017 в 00:06

По новому маршруту ЖД добраться до молодежки, лёвшино, а тем более до сылвы и чусового будет сели не в 2 раза дольше!!. и когда это будет????. Для тогочтобы пускать поезда по правому берегу надо будет опять восстанавливать там жд. Там ведь везде однопутка и через ГЭС тоже.

Сломать и начать портить можно быстро. А если как всегда закончатся деньги или еще что нить, или в итоге признают данное решение ошибочным, тогда что? Не набережная а грязь? Нет ни жд ни трамваев???? Вон ЖД обход Украины 140 км строили 3 года. Армия строила. А тут такие проекты задумали. Не на одно поколение хватит! Неужели экономистов учат не планировать а фантазировать???!!!

Гостья
23 сен 2017 в 00:07

Особенно удобно будет жителям севера края - приехала я такая на поезде откуда-нибудь. Вышла на главном направлении на Перми 2 и с чемоданом потащилась на некий трамвай, а с него потом на автобус, потому что трамвай дальше Молодёжки не поёдёт. А потом в Пальниках села на электричку. А в руках у меня чемодан, а за плечами рюкзак...

Или прилетела такая из отпуска в наш новый аэропорт, а оттуда, как известно, вообще не выбраться, кроме как на такси. Села в такси и поехала... до Пальников... ночью. И отдала таксисту цену ещё одного билета Москва-Пермь.

Захватывающие перспективы перед нами открываются. Север края уже жалеет, что голосовал за Решетникова. На второй срок он может даже не тратить деньги. Такое не забывается.

Гость
23 сен 2017 в 09:03

Необходимо общественное движение наверно . тот кто это умеет делать более профессионально

26 сен 2017 в 16:32

Уважаемая администрация сайта 59.ru, сообщите депутатам и губернатору о том, что большинство жителей города в штыки восприняло идею о сносе железной дороги. И даже те, кто ей не пользуются, понимают всю абсурдность проекта.
Если дело дойдёт до отмены электричек, то возможны народные протесты и многотысячные митинги. А это очень не кстати в преддверии будущих президентских выборов. Г-н Решетников рискует стать самым краткосрочным губернатором в России.

Гость
28 сен 2017 в 01:01

И что еще. Что за любовь такая необычайная вдруг появилась к жителям Перми. Так руководителям хочется чтоб мы на набережную попали, что они готовы миллионы долларов тратить на это. Рельсы убирать, заводы сносить, только бы мы доступ к реке летом получили. Очень странная ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ забота. А на Компросе все дома облупились, краска слезла, кирпичи торчат. Вроде как самый центр города... вот незадача ведь...

Максимка
21 сен 2017 в 09:18

Это моя детская мечта!

21 сен 2017 в 13:46

Где опрос жителей города? Что будет на территории завода Шпагина? Заборы элитных домов ? Кто сказал что народ будет счастлив от вашего безумного передела ? Почему все ВТИХУШКУ ? Наср.ть вам на народ, господин, Решетников.

Гость
22 сен 2017 в 07:26

Сам работаю в ОАО "РЖД", по станции Лёвшино и всем скажу что и работники и руководство против всего этого, и вообще молчи что думают жители орджоникидзевского района, не дай бог уберут ж.д пути от мотовилихи до перми 2, да народ выйдет на митинги, ничего не стоит ждать хорошего от власти, сколько было губернаторов и каждый обещал большие планы на пермский край, только пустые обещания. Я сам живу на кислотных дачах и даже не могут решить проблему с транспортом один 44 автобус ходит более менее, а 78 автобус вообще молчу, ходят раз в час, а с 11 часов дня до 16 часов вообще не ездят, аллё чиновники вы бы лучше другие проблемы решали в регионе, садики строили, с обманутыми дольщиками, а их более 5000 тысяч в перми, приблизительно 70-100 объектов проблемных, не достроенных на разных этапах брошенности. Зоопарк 20 лет строят, смешно, 5 лет только обсуждали перенос зоопарка, где порядочные чиновники, а не воры или таких уже нету?

Гость
21 сен 2017 в 11:10

куды ж без якимова

ну как он гипертоннель от гознака до перми-сортировочной ужо построил?

Гость
21 сен 2017 в 11:55

у прошлого губера была идея фикс - уничтожить природную жемчужину ООПТ Черняевский ландшафтный парк, а тут покушение на индустриальный памятник ПермЖД

-09-09
22 сен 2017 в 12:54

это все бред собачий!! нужно расставлять приоритеты правильно. прежде всего нужно навести порядок в городе, да и других проблем не мало. чем больше денег на этот проект будет выделено, тем больше коррупционная составляющая 100%! этот план очередное перераспределение бюджета из белого в серые и черные схемы, проще говоря деньги будут перемещены из бюджета на тайные расходы кремля

Гость
21 сен 2017 в 11:33

вот ведь царизм какой взял и отделил город от реки поездом ездящим раз в неделю понастроили всяких дорог и шоссе при царе теперь мучаемся

Гость
22 сен 2017 в 03:16

Я думаю, что многих смущает вопрос снижения транспортной доступности, но это как раз обсуждать власти надо с теми, кто пользуется теми же электричками.

Гость
26 сен 2017 в 23:11

Набережная реки Кама в Муниципальном образовании город Пермь не в компетенции губернатора Пермского края. Это в компетенции законодателей в лице депутатов Городской Думы города Перми и исполнительной власти в лице Администрации города Перми. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 06.10.2003 N 131-ФЗ . Всем спасибо за внимание. P.S. При организации зоны платной автопарковки был этот же фз-131 нарушен.

Гость
28 сен 2017 в 00:56

продавливают идею сноса жд..(( множество предлогов придумывают.... лижь бы ее реализовать. Красивыми словами и компьютерными технологиями жителей в заблуждение вводят!!!! В словах и речах одни СОФИЗМЫ!

К тому же, интересно. А будут ли этот вопрос выносить на плебисцит ??? если да, то город или весь край голосовать будут? Если весь край, то жителям края все равно, в большинстве они за снос и набережную проголосуют. А если Пермь - то это вопрос еще, тк наверно многие против этого ПРОЖЕКТА.

Аналитег с Банной горы
21 сен 2017 в 10:18

Коллеги по палате подсказывают...
Тут недавно церковники освящали дорогу Кунгур-Соликамск.
Нужно всем миром скинуться и позвать сделать крестный ход вокруг квартала, в котором находится здание Куйбышева, 14. На полдня, по кругу.
У нас тут один постоянно посты соблюдает, вот и говорит, что это здание слишком часто Гельман посещал, "наследил".

Гость
21 сен 2017 в 11:11

хотите большого распила строите метро, хоть какая-то польза будет и каторжанам, ой то есть горожанам

Гость
21 сен 2017 в 11:14

не третьего а ЧЕТВЕРТОГО и совсем не нужного моста
Красавинский загружен только на половину, стройте ул Строителей, улучшайте подъезды к существующим

а если и строить то только Смирнова-Верхнекурьинская все уже давно выбрано

22 сен 2017 в 01:34

Эта железная дорога на Перми-1 мешает только тем, кто в туннель нужду справлять ходит. Видимо Решетников один из них.

Гость
22 сен 2017 в 23:44

С советских времен запроектирована дорога от Макаренко через Висим далее на Целинную и Лянгасова, раннее ее называли "скоростная дорога". Практически полностью разгрузится Соликамский тракт. Транспорту, в том числе общественному, не надо будет пересекать ж/д переезд. Пора бы реализовать проект наконец-то!!

Василий
26 сен 2017 в 15:17

Считаю, что в городе и крае есть более важные проблемы, чем реконструкция набережной.
Как показывает практика прошлых работ по ремонту набережной - это хорошая кормушка...
Выбрасывать миллионы и миллиарды рублей ради набережной считаю не стоит, у нас не АДЛЕР и не СОЧИ, чтобы устраивать там прогулки, где лето 2месяца в году.
Думаю зря Максим Геннадьевич это затеивает, молодо не зрело!!!

Николаич 55
5 мар 2018 в 23:38

М.Решетников во время своей предвыборной кампании на пост Губернатора молчал о сносе Горнозаводской ЖД в Перми, но как только его выбрали-сразу "осчастливил" общественность своим бредовым проектом, который представил (в том числе и В.Путину) как давнюю мечту жителей города.
Я родился и прожил в Перми 62 года, но никогда и ни от кого не слышал жалоб на трудности посещения набережной Камы. Поэтому считаю решение о демонтаже Горнозаводской ЖД откровенной глупостью, граничащей с вредительством.

Николаич 55
13 мар 2018 в 15:40

Прежде чем ломать Горнозаводскую ЖД, проложенную еще нашими весьма неглупыми предками Демидовым и Строгановым, Властям следовало бы сначала обеспечить равноценную замену ей. Например еще в советские годы приступали к строительству скоростной автодороги Лешино-Вышка 2 - пл.Восстания-ул.Уральская-Цирк, которая связала бы отдаленные районы с центром города и позволила бы заселить огромные пространства свободной земли вдоль неё. Но началась перестройка и этот проект не был осуществлен. Теперь же Власти предлагают демонтировать ЖД, а пассажиров пересадить в автобус №32, который и так тащится по Соликамке как лошадь с телегой. О чем только думают наши Власти (если вообще думают)???