29 января суббота
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (482)

22 сен 2017 в 22:54

прочь руки от нашего города нам не нужны такие , поддержанные кем то реформаторы , ни дадим уродовать наш город мы в нём прожили полвека а этот пришёл и всё изгадит , я требую убрать этого змеёныша , эту кобру , я ни голосовал за него и ни буду, люди голосовавшие за него совершили большую глупость

Гость
22 сен 2017 в 23:44

С советских времен запроектирована дорога от Макаренко через Висим далее на Целинную и Лянгасова, раннее ее называли "скоростная дорога". Практически полностью разгрузится Соликамский тракт. Транспорту, в том числе общественному, не надо будет пересекать ж/д переезд. Пора бы реализовать проект наконец-то!!

Гость
22 сен 2017 в 23:54

Согласно схемы развития жд и транспорта у меня возникли вопросы. 1. Длительность проекта 2. Источник финансирования 3. Как будут ходить электрички и пассажирские поезда по горнозаводской ветке, если уберут ветку а камгэс (жд) закроют на ремонт. 4. Если пускать электрички по правому берегу, необходимо менять всю инфраструктуру станций и площадок Кабельная, Блочная, а так же строить поворот с жд моста на Блочную (иначе надо с перми-2 ехать на сортировку и оттуда обратным ходом на блочную. 5. Набережная (о которой говорят и радуются) - это завершающий этап всего проекта. Вопрос - через сколько лет её введут в эксплуатацию? 6. Трамвай кого возить юудет и откуда? (особенно на участке Джержинская- камский мост и на участке мост - вокзал Пермь-1. 7. Трамвай будет возить пассажиров сезонно (май-октябрь???).Когда о будет пущен в эксплуатацию??. 8. Какое культурное развитие территории будет на участке Славянова-Мотовилиха(напротив мотовилихинских заводов и особенно металлургического цеха

Гость
23 сен 2017 в 00:00

На счет доступа граждан к волнам родной реки. Спуски везде крутые. И там где надо давно уже сделаны спуски. Новые??? Тогда где?)))
Как будут учтены те расходы, которые уже были вбуханы в строительство набережной - местного долгостроя.!!?? Далее.. Завод Шпагина - там музей-галерея. Хорошо... В корпусах завода, которые отреконструируют или все снесут и построят новые?. А музейщиков спросили?? Подходит ли это место для картин, экспонатов?? А то так же как со зданием КИУ получится. Кричали кричали и что?????. Кстати, что будет с КИУ? снесут?)))

Гость
23 сен 2017 в 00:06

По новому маршруту ЖД добраться до молодежки, лёвшино, а тем более до сылвы и чусового будет сели не в 2 раза дольше!!. и когда это будет????. Для тогочтобы пускать поезда по правому берегу надо будет опять восстанавливать там жд. Там ведь везде однопутка и через ГЭС тоже.

Сломать и начать портить можно быстро. А если как всегда закончатся деньги или еще что нить, или в итоге признают данное решение ошибочным, тогда что? Не набережная а грязь? Нет ни жд ни трамваев???? Вон ЖД обход Украины 140 км строили 3 года. Армия строила. А тут такие проекты задумали. Не на одно поколение хватит! Неужели экономистов учат не планировать а фантазировать???!!!

Гостья
23 сен 2017 в 00:07

Особенно удобно будет жителям севера края - приехала я такая на поезде откуда-нибудь. Вышла на главном направлении на Перми 2 и с чемоданом потащилась на некий трамвай, а с него потом на автобус, потому что трамвай дальше Молодёжки не поёдёт. А потом в Пальниках села на электричку. А в руках у меня чемодан, а за плечами рюкзак...

Или прилетела такая из отпуска в наш новый аэропорт, а оттуда, как известно, вообще не выбраться, кроме как на такси. Села в такси и поехала... до Пальников... ночью. И отдала таксисту цену ещё одного билета Москва-Пермь.

Захватывающие перспективы перед нами открываются. Север края уже жалеет, что голосовал за Решетникова. На второй срок он может даже не тратить деньги. Такое не забывается.

Гость
23 сен 2017 в 00:21

в городе Компрос весь обветшал. здания не покрашены. На тихом компросе надо деревья пересадить - там уже лес и дебри. Вот тихий компрос - это место притяжения населения для прогулок и отдыха. рынок в центре города. Давно пора убрать и сделать что то полезное на месте его. Камская долина - центр города по сути... сколько места для развития! В генплане города в 70-е80-е годы там по этому поводу была масса предложений. И долину намыли для этого. Соликамский тракт расширяйте, мост через каму в городе начните строить - давно про это говорили, а сейчас замолчали!. .... Проблем куча. причем актуальных! Зачем создавать новые проблемы на ровном месте???

23 сен 2017 в 02:12

Сперва думал, что дело закончится пустой болтавнёй. Увидит Решетников стоимость ЖД моста в Пальниках и поймёт, что в Пермском крае таких денег никогда не будет. Но этот абсурд получил дальнейшее развитие. Решетников собирается закрыть завод Шпагина. А куда он людей денет оставшихся без работы?! Боюсь, что если так дальше пойдёт, то уже начнут пути разбирать, для этого денег много не надо. Когда об этом узнают тысячи дачников, точно начнутся митинги. И неизвестно чем всё это закончится для самого Решетникова. Он и так уже настроил половину города против себя. Поэтому пора уже принимать ответные меры. Надо отправить обращение в администрацию президента, чтобы вовремя остановили этот антинародный проект. Если не поможет, тогда составить петицию и собирать подписи. А если власть и на это не обратит внимание, тогда митингов не избежать.
Так что пора уже подключать активистов к защите города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2017 в 09:03

Необходимо общественное движение наверно . тот кто это умеет делать более профессионально

Гость
23 сен 2017 в 10:00

Блииин... Боты -преспешники пишут всякие хвалебные оды вославу гения региональной власти! Скажут сненсти коммунальный мост - будут орать давайне снесем, скажут давайте закроем аэропорт и там все цветами засадим - клумбы сделаем - боты орать будут что давайте. Видимо генетика не позволяет активизировать мозговую деятельность и видеть все причинно следственные связи, а так же кто в итоге является благополучателем всего этого. Никто ничего ПРОСТО ТАК во БЛАГО НАРОДА И общества ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ!! И свои интересы населению надо уметь отстаивать!!. Кстати, многие и не посвящены особо глубоко в проблему. Набережная и набережная. губер лучше знает что делать, раз его Путин поддержал. А потом так же локти кусать будут когда увидят процесс происходящего. да поздно уже будет. ПРОБЛЕМА - НАСЕЛЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ ПОЛНУЮ И ДОСТОВЕРНУЮ информацию. СМИ будет пропагандировать политику власти только

Гость
23 сен 2017 в 10:10

До населения доводят только ключевые слова: Набережная, Центр притяжения, Новый театр, галерея , музей, Скоростной трамвай, новый мост от Пальников. Слова по отдельности очень даже притягательные и несут позитивный оттенок. Многие хотят красивый город и развитую транспортную инфраструктуру. Только вот если к словам добавить смысл то выйдет : Доступ на новую набережную - через 5-6 лет не раньше. Транспортная доступность - множество пересадок, Бюджет города ориентирован на стройку века - поэтому про благоустройство центра и окраин забудьте. Грязь в центре города и на набережной от стройки, потеря предприятий. А Какие вообще риски от этого проекта? нам ведь пытаются показать только яркие стороны - то есть фантики проекта. Суть: Сроки, бюджет, Организацию не покажут. И кто БЛАГОПОЛУЧАТЕЛЬ ВСЕГО ЭТОГО????

Гость
23 сен 2017 в 10:27

Губернатор молодец! Нужно развивать город и делать его красивее, комфортнее и привлекательнее. Поддерживмю!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2017 в 11:03

Город надо делать, а не набережную. Инфраструктуру совершенствовать а не разрушать, с населением советоваться, а не навязывать сугубо свое непрофессиональное мнение! НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2017 в 12:05

Да он вредитель! Засланный казачок! Шпион!

23 сен 2017 в 16:28

В генплане города есть проект обустройства набережной между речным вокзалом и Мотовилихинскими заводами. В плане сделать там пляж и переход через жд пути со спуском от Парусов. Вот это действительно стоящий проект и вполне реализуемый. И жд пути этому никак не мешают. К 300 летию города вполне реально сделать.

А что мы получим от Решетникова: снова перекопанную и брошенную набережную, разрушенную транспортную инфраструктуру, и многомиллиардные долги города из-за которых придётся забыть и про дорогу на Висим-Вышку и про расширение Соликамского тракта, про третий мост в черте города, да и вообще про любое благоустройство.
Решетников разрушит всё будущее города.

Гость
23 сен 2017 в 18:20

Вот бы господина Решетникова прокатить в час пик из центра города в Орджоникидзевский район, чтоб на себе почувствовал все прелести общественного транспорта

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2017 в 19:44

Сегодня ехал по коммунальному мосту. Меня удивило то, что набережную строят и переход под путями жд. рабочие во всю ручками ножками сучат на набережной)) делают-ползают. Процесс ремонта во всю идет...Вопрос только - зачем???? ведь придется все заново переделовать, раз они этот мега-проект задумали!)))...(((

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2017 в 21:42

У меня участок ниже Залесной. Я не хочу туда два моста. Теперь и строить нельзя и не продашь нормально никому

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2017 в 09:04

Кто бы не строил, а строить всё равно что-нибудь будут, жестоко наказывать за воровство и срыв сдачи объектов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2017 в 18:32

Если Решетников не знает, то вот ему информация: основная часть грузового движения осуществляется со ст. Пермь-Сортировочная и идет через Блочную и Кабельную на Левшино. По участку, который хотят демонтировать, движение только пригородных и пара пассажирских поездов. Редко когда грузовой проедет. Так что не надо людям пыль в глаза пускать, типа чище станет и посещать набережную станет доступнее. Как никто на нее не ходил, так никто и не ходит.

Гость
24 сен 2017 в 20:20

А как люди будут добираться в сторону Лядов и Сылвы? Если ветку обрежут по Камгэс. Скорее всего хотят забабахать в районе набережной очередные монолитные высотки. И срубить бабок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2017 в 21:59

Губернатор или заблуждается или нагло врет. Грузовые составы от Левшино идут не на Пермь-2 , а через КамГЭС на Сортировку !!!
Наши " дорогие "депутаты быстро взяли под козырек и кинули туда бабульки , чтобы начать их отмывать !!! Лучше бы начали сносить бараки..........

25 сен 2017 в 00:35

Ширина колеи жд и трамвайных путей совпадает. Поэтому предлагаю Решетникову провести эксперимент. На неделю отменить все электрички и пустить по рельсам трамвай от Перми-2 до Мотовилихи, с целью проверить:
1. Каким образом увеличится доступность набережной???
2. Будет ли вообще кто-то ездить на этом трамвае под горой?!
3. Останется ли жив сам М после отмены электричек?!

ОТВЕТИТЬ
БОРФЕД
25 сен 2017 в 01:12

Возле зеленого молодого человека, назначенного так называемым губернатором, далеко не хозяйственника обязательно должны быть умные, опытные любящие свой город люди, которые жили и будут жить в этом крае. Они должны напомнить ему о многолетних не решаемых прежними губернаторами проблемах. Например о позорных воротах города авто и ж.д вокзалы. Эти объекты важны не только горожанам а всем жителям края. А настойчивый шантаж церковников с выселением галереи и зоопарка тоже никем не решается по существу- одни слова-слова.

Мария
25 сен 2017 в 08:49

У Решетникова вместо мозгов солома.Как собрались соединить Кировский район и Юбилейный мр?

Гость
25 сен 2017 в 08:57

А ведь Константин Окунев предупреждал, что опасно ставить губернатором неопытного (мягко выражаясь) управленца. Вот вам и результат!
По центральным новостям везде хвалят Путина, за то что омолодил состав губернаторов. А с нашим, похоже, президент пролетел.

ОТВЕТИТЬ
михаил гашев
25 сен 2017 в 12:12

а я бы предложил убрать железную дорогу только между пермь2 и пермь1 а остальное оставить как есть

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2017 в 15:21

Я езжу на электричке на работу по этой ветке и причем езжу за счет работодателя,т.к. работаю на жд. Если ветку уберут значит нужно будет ездить с пересадкой на двух транспортах через весь город да еще и за свой счет и вставать раньше на час т.к. сообщения прямого с Пермью-2 и Вышкой 2 нет (на электричке ехать до Перми2 -23 минуты). На электричках люди ездят на дачи и в выходные дни просто не сесть ,нет мест ,приходиться ехать в тамбуре и садятся они не только на Перми-2 , но и по всему ходу электрички и на Перми-1 и на Мотовилихе ....не думают о людях !!!!!!!!!!

Гость
25 сен 2017 в 18:24

Начинается у правительства Пермского края перебор всевозможных вариантов. То трамвай, то автодорога, то детская жд. то то то се.... Непродуманное вообще решение было изначальное. Такие масштабные, затрагивающие множество граждан решения с кандачка не решаются!!!! Это не зоопарк и не аквапарк, которые не жизненно важны для города. А видеопроект-презентация концепции набережной - это вообще нелепо. В программе можео что угодно дизанерски нарисовать. Кто строить будет и сколько времени это займет??? У нас вон, на эспланаде кондитерскую фабрику снесли лет уж 10 назад и что? Пустырь заросший стоит. А планов то было громадье! Центр города и никому нафиг это не надо. То же и с набережной станет , если за нее активно возьмутся - недострой!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2017 в 18:51

Вообще это всё с подачки Путина. Мол вот вам идея, убрать в другое место ж/д ветку. Блин, она там десятилетиями там проходит и всех всё устраивало. А идея заработную плату рабочим поднять, снизить цены на топливо и упростить оказание мед услуг детям, старикам и инвалидам нашему "горячо любимому президенту" в голову идея не пришла! Короче два бала...

Гость
25 сен 2017 в 21:38

не думаю, что путину эта идея могла прийти в голову. Ему не до наших местных развлечений. Кто то эту идею до ВВ генерировал и внедрил в голову неопытного управленца, может быть, чтобы его дискредитировать........) С умом если, то такие проекты сначала обсуждаются а потом уже постепенно реализуются.... А, может,это было сделано целенаправленно, чтобы остаться на слуху. ...?? А Путин здесь вообще не причем. Ему до нашей набережной никакого дела нет.Далеко не его уровень

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2017 в 14:07

Тимур, у Вас фотографии профессионально получаются. Приятно смотреть на такие качественные фотоснимки.

Василий
26 сен 2017 в 15:17

Считаю, что в городе и крае есть более важные проблемы, чем реконструкция набережной.
Как показывает практика прошлых работ по ремонту набережной - это хорошая кормушка...
Выбрасывать миллионы и миллиарды рублей ради набережной считаю не стоит, у нас не АДЛЕР и не СОЧИ, чтобы устраивать там прогулки, где лето 2месяца в году.
Думаю зря Максим Геннадьевич это затеивает, молодо не зрело!!!

26 сен 2017 в 16:32

Уважаемая администрация сайта 59.ru, сообщите депутатам и губернатору о том, что большинство жителей города в штыки восприняло идею о сносе железной дороги. И даже те, кто ей не пользуются, понимают всю абсурдность проекта.
Если дело дойдёт до отмены электричек, то возможны народные протесты и многотысячные митинги. А это очень не кстати в преддверии будущих президентских выборов. Г-н Решетников рискует стать самым краткосрочным губернатором в России.

Гость
26 сен 2017 в 23:11

Набережная реки Кама в Муниципальном образовании город Пермь не в компетенции губернатора Пермского края. Это в компетенции законодателей в лице депутатов Городской Думы города Перми и исполнительной власти в лице Администрации города Перми. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 06.10.2003 N 131-ФЗ . Всем спасибо за внимание. P.S. При организации зоны платной автопарковки был этот же фз-131 нарушен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2017 в 10:25

Почему до сих пор не сделали в районе речного вокзала марину для яхт и катеров?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2017 в 00:56

продавливают идею сноса жд..(( множество предлогов придумывают.... лижь бы ее реализовать. Красивыми словами и компьютерными технологиями жителей в заблуждение вводят!!!! В словах и речах одни СОФИЗМЫ!

К тому же, интересно. А будут ли этот вопрос выносить на плебисцит ??? если да, то город или весь край голосовать будут? Если весь край, то жителям края все равно, в большинстве они за снос и набережную проголосуют. А если Пермь - то это вопрос еще, тк наверно многие против этого ПРОЖЕКТА.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2017 в 01:01

И что еще. Что за любовь такая необычайная вдруг появилась к жителям Перми. Так руководителям хочется чтоб мы на набережную попали, что они готовы миллионы долларов тратить на это. Рельсы убирать, заводы сносить, только бы мы доступ к реке летом получили. Очень странная ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ забота. А на Компросе все дома облупились, краска слезла, кирпичи торчат. Вроде как самый центр города... вот незадача ведь...

Гость
28 сен 2017 в 10:54

Ну, как? Ваши потуги напрасны, Ваши комментарии чиновники не читают и уже приняли решение и готовятся к исполнению задуманного. Только ст.31 Конституции даёт повод к диалогу между депутатами-чиновниками и электоратом. Других механизмов не придумали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2017 в 20:33

Ну пусть тогда будет как будет. В данном случае тогда, пусть будет как задумали. Пусть все разворошат. Детскую жд пустят.... )) . разворошат все недостроят. Пусть. Пусть делают. Мне .. уже.

28 сен 2017 в 20:44

Сам этой железной дорогой не пользуюсь, но если дойдёт до протестных митингов, обязательно приду и всех знакомых приведу. Я думаю, несколько тысяч человек может собраться. Пускай Путин видит до чего его назначенец ситуацию довёл.

Гость
1 окт 2017 в 00:19

Давайте проведем референдум. Результат предсказуем, поэтому с народом советоваться не хотят.

Гость
5 окт 2017 в 17:51

Если будет принято решение о сносе железной дороги, то тем самым Решетников окажет медвежью услугу Путину перед президентскикими выборами. Голосов многих пермяков не досчитается Владимир Владимирович.

Гайвинец
17 окт 2017 в 14:10

На схеме написано "Блочная". На самом деле в этом месте расположена ст. Кабельная. Станция Блочная находится юго-западнее, в районе пересечения жд с ул Якутской

ОЛЬГА
22 окт 2017 в 21:08

ВСЕ РАЗРУШЕНО.ЕСЛИ УБИРАЮТ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ, КОТОРУЮ СТРОИЛИ ДЛЯ РАБОТЫ ЗАВОДОВ - ЗНАЧИТ ЭТИ ЗАВОДЫ НЕ РАБОТАЮТ. ДЕРЕВНИ И СЕЛА РАЗРУШИЛИ,СЕЙЧАС УЖЕ И ЗАВОДЫ ИСЧЕЗАЮТ.

Гость
31 окт 2017 в 00:52

А как из левшино до пальников добраться на электричке? Пешком?

Гость
3 ноя 2017 в 02:08

Наверное можно пробить эту стену только если всем неравнодушным к этой проблеме писать обращения на letters.kremlin.ru. Отмахнуться можно от 1-10-100 обращений. От тысяч обращений отмахнуться будет сложнее. Главное, чтобы до Путина донесли, что Решетников его, мягко говоря, дезинформировал, говоря о том, что ветка почти не используется. Ведь, сейчас, Путин, вероятнее всего, и не в курсе происходящего. Вода камень точит. Я уже лично писала обращение. Его переправили в Пермь. Местный министр транспорта мне не ответил ничего конкретного. Никаких точных планов нет, что будет после ликвидации путей. Был приведен один аргумент: Ведь одобрил сам Путин! Буду писать снова, так как считаю, что прежде чем что-то снести, нужно детально просчитать, что будет в замен. А то, что происходит сейчас- это просто несерьезно! Будем надеяться, что просто не будет денег на снос путей и строительство нового жд моста в обход. А там либо ишак помрет, либо подишах.

Гость
3 ноя 2017 в 02:49

Вчера проезжала на электричке с Перми 2 по набережной. Вдоль всей набережной через каждые метров 10 наставили торговых ларьков (аля 90е)! Кто-нибудь, может в курсе. Это что, они уже начали создавать "культурное пространство?

Владимир
14 ноя 2017 в 00:19

Не проще вместо трамвая пустить городскую электричку, чтобы она ходила как можно чаще (в зависимости от графика движения поездов). А убирать ж/д пока стоят заводы какой смысл? Выход на набережную закрывают заводы, а не ж/д. В крайнем случае, над ж/д можно построить "мостики" для выхода на набережную.

Николаич 55
5 мар 2018 в 23:38

М.Решетников во время своей предвыборной кампании на пост Губернатора молчал о сносе Горнозаводской ЖД в Перми, но как только его выбрали-сразу "осчастливил" общественность своим бредовым проектом, который представил (в том числе и В.Путину) как давнюю мечту жителей города.
Я родился и прожил в Перми 62 года, но никогда и ни от кого не слышал жалоб на трудности посещения набережной Камы. Поэтому считаю решение о демонтаже Горнозаводской ЖД откровенной глупостью, граничащей с вредительством.

Олег Лихов
8 мар 2018 в 23:51

Если скоростной трамвай с интервалом движения 10-15 минут (как планируется от перми 1 до перми 2) вместо электрички будет собирать людей сразу от левшино , или даже голованово, то люди могут сказать спасибо за это. В автобусах ад и давка, это огромная проблема жителей всего района. А электрички ходят редко, поэтому на нее особо не рассчитывают жители орджоникидзевского района, живущие от станций электрички в некотором отдалении. Будет скоростной трамвай- с удовольствием воспримут его как метро, и будут ездить даже с пересадкой. Но пересадка в мотовилихе- бред. Как и прокладка трамвайных рельсов вместо разобранных железнодорожных.