Достойные граждане идут в банк, берут кредит и покупают себе новенький внедорожник. Только благодаря своему высокому достоинству они могут без проблем ехать утром на работу, насмехаясь над размазанными по стеклу переполненного трамвая лицами бездарного пролетариата.
Большинство гневных комментариев справедливо, но никто не подумал о вероятности автобусного и таксистского лобби, деньги немалые, и кто то очень активно и продуктивно гнобит ПГЭТ и не трогает автобусников... Люди, думайте глубже, анализируйте.
Редкостный бред,который не имеет ничего общего с благом жителей Перми и продиктован желанием"эффективных менагеров" изобразить бурную деятельность и провести очередную "оптимизацию" и отчитаться по псевдоэкономии по данному направлению вышестоящим менагерам...Какой клинический и... придумал,что сквозной 4 маршрут трамвая из Мотовилихи на Пермь 2 не нужен?!!!Пусть он попробует с чемоданами и детской коляской воспользоваться своей бесплатной пересадкой,едучи на вокзал....Я практически не пользуюсь ОТ,но и мне ,невооружённым взглядом очевидно
Первое предложение:" Пересадить всех депутатов с личных и служебных автомобилей на общественный транспорт !" Второе : " Убрать все трамвайные пути и ждать , когда введут в эксплуатацию трамвайную линию вместо железнодорожного транспорта по Горнозаводскому направлению !" И тогда будет всем счастье !!!
Дербенеев вредитель. Уже развалил одно муниципальное предприятие. Место ему на лесоповале. Теперь Дашкеевич его призвал уничтожить еще одно. Это реализация давней задумки "альернативно ориентированного" Маховикова.
общественный транспорт это не бизнес, а социальная услуга, стимулирующая развитие города, по сути никогда не будет рентабелен, гробим удобную систему общественного транспорта - в ближайшем будущем Пермь филиал индийского кишлака с газельными маршрутами, а дальше потеря статуса города-миллионник. у кого есть возможность, пакуйте чемоданы-Екатеринбург, нижний Новгород, казань. здесь ловить кроме деградации нечего
Трамвай №4 должен ходить,этот маршрут вместе с 11 трамваем всегда ходят переполненные, а господа чиновники его хотят убрать, Просьба чиновникам, Недельку поездите на нем утром и вечером, а потом подумайте убирать его или нет. Руки прочь от трамвая №4. Уберите автобусы, которые ходят не по графику и сидячих мест нет, такие маршруты, как 36, 77, 32
М. Решетников, проверьте,пожалуйста всех чиновников в администрации на вменяемость, и найдете автобусников-таксистов лоббистов. Уже нет никаких сил смотреть на безобразие, которое творится в городском транспорте!
Эти чиновники в департаменте дорог сами на общественном транспорте ни разу не ездили... Вот и придумывают на пару с Решетниковым всякие пересадочные узлы и пересадки. Для них народ это стадо, которое можно гонять из одного загона (то есть вагона) в другой.
Сразу видно что этот Илья Денисов трамваем совсем не пользуется. По утрам из Мотовилихи 4 трамвай идет переполненный. Если его отменить то что, в разгуляе придется делать пересадку целого переполненного вагона на 7 трамвай. Кстати почему отменяют именно 4 а не 7? Пересадочная маршрутная сеть это хорошо, когда в меру. Когда делаешь максимум одну пересадку. А когда ты делаешь две пересадки - это уже перебор. Такая система не нужна.
согласна с предыдущими комментариями, кому-то очень нужно "продавить" автобусную сеть, а никто не подумал, что не только добираться невозможно - у нас с Чернышевского в стороны Велты ничего кроме троллейбуса 8 маршрута не ходит))) а вы о больных людях подумали, которые ездят в больницу по этому маршруту, детей возят в детский сад, если место предоставляют только на Загарье, а люди живут в Мотовилихе или возле нас? такое ощущение, что вся администрация края и города СЛЕПЫЕ, не видят бардака и беспредела, а кто подумал о сокращениях работников, они кроме как водить троллейбусы и трамваи не умеют ничего: у всех семьи, дети, видимо никто не думает о работниках! также заводы убираем, пусть там тысячи людей умирают с голоду, у нас давно процент безработности не повышался!!! Пермский край лучший в России! а потом удивляются почему такой "отток" кадров из края, все против людей, а не для людей,в автобусах не только страшно ездить, но и вредно, каждый первый нарушитель ПДД.Одумайтесь,власти
Надо новые строить, а не сокращать старые. Не могут метро, так и то, что было рушат. Убогая трамвайная сеть в миллионном городе и с той справиться не могут. В школе учился-обещали трамваи на Садовый и Иву. Видно НИКОГДА не увижу.
Если хотите что-то поменять в городе, поинтересуйтесь у людей. Сколько можно проявлять тупую инициативу или на самом деле продвигаете автобусные маршруты ( конечно не за так).
Как мы устали от ваших туповедений, неужели нечем больше заняться в такое трудное для людей время?
Как я поняла, данную оптимизацию затеяли, чтоб обосновать повышение стоимости проезда. Сейчас удалят популярные маршруты, т.к. сделали электротранспорт с одним билетом без пересадок, затем увеличат время ожидания, чтоб этим билетом нельзя было воспользоваться. Лучше бы парк автобусов заменили, чтоб проезд не повышать, а то ориентируются на изношенные прожорливые автобусы, так предпринимателям зачем их менять, ведь все расходы окупятся из наших с вами карманов.
Администрация Перми, вместе со своими департаментами и подконтрольными ей МУПами, заботится о жителях родного города... Кто бы их освободил от должности всех с дальнейшим пожизненным запретом занимать государственные посты, а также должности муниципальной и государственной службы на всех уровнях.
У кого там интерес придушить трамвай?
Опять волосатая рука двигает пермскими чиновниками?
Помним, как в 90-е придушили муниципальные автобусы и тоже под лозунгом "Будет лучше", ввели "маршрутные такси" - частные автобусы с буковкой Т, отдали им все выгодные маршруты, а потом позакрывали обанкротившиеся муниципальные автопарки! Эта власть ни фига не думает о горожанах, это марионетки полукриминальных автобусников-перевозчиков
Департамент судя по всему хочет загнать Пермь в средневековье, чтобы все ездили на гужевом транспорте, кроме депутатов...
Сначала они боролись с маршрутными такси, в результате сейчас в городе нет ни одного легального маршрута, по которым бы ездили "газели", при этом стоит напомнить, что например в не такой уж и маленький м/рн Висим вообще общественный транспорт не ходит....
Потом они начали бороться с автобусными перевозчиками саботируя выдачу свидетельств на перевозки, и затягивая проведение конкурсов... А сейчас взялись за электротранспорт... Что это, как не диверсионная подрывная деятельность... за такое в советское время их бы расстреляли уже.
сдается мне, что сейчас под шумок закроют эти маршруты
далее окажется, что система пересадок себя не оправдала и ее отменят
но маршруты обратно уже никто не вернет
Лишить Денисова служебного транспорта , пересадить его на гужевой ( если он знает , что это такое ? ) , а в качестве гужевой тяги использовать осла , на большее он не может рассчитывать !!!
450 млн., потратить нужно на нужды города , развитие транспортной системы , а не на снос действующего предприятия , которое никому не мешает , а обеспечивает жизнь и зарплаты тысяче человек !!! Не делать себе имидж на людском несчастье !!! Ясно , что через 50 лет все забудут , что был завод , а останется память о " достижениях " Решетникова !!! Трамваи прекрасно бегают и по старым маршрутам , которые необходимы жителям !!!
Единственный Трутнев запомнился хоть какими-то полезными делами для города,у него с головой более-менее все в порядке!! А остальные губернаторы так...проходящие.Ничего хорошего и полезного для горожан не делают, только ухудшают и без того нелегкое положение людей
С мнением жителей нашего города власти уже давно не считаются... Трамвай 4 маршрута всегда пользовался большой популярностью у Мотовилихинцев, жаль, если его отменят.
Господа "высокие" чиновники, может хватит уже издеваться над народом! Сделайте хоть раз что-то ДЛЯ людей! Закрыть трамваи №4 и 13 - это бред!!! Каким местом вы думали? Пересядьте сами на общественный транспорт хотя бы на недельку, потом включите мозги (если они у вас есть) и подумайте еще раз о закрытии маршрутов!
Таки эту новость надо гассматривать с ещё двумя новостями.
1. Введение только безналичной оплаты.
2. Повышение пгоезда.
Таки что мы получаем?
Больше пересадок, по более высокой цене, пги том, что все денюжки идут сперва в сладенький бюджетик, а уж потом, из бюджетика, после ласковых чиновничьих лапешек, они таки вегнуться в транспорт.
Таки теперя вы понимаете, где профит? :)
Все кто возмущается вспомните, за кого голосовали в прошлом году на выборах в Гордуму? Вы сами таких выбрали. Ни кто вас не заставлял. Вот у вас в Мотовилихе, на рабочем поселке был кандидат в депутаты Анастасия Мальцева, достойнейший человек, реально бьется за интересы жителей, так вы ее избрали?
Сдаётся мне, что не исключён и такой вариант: власти не станут отменять 4-й трамвай и 8-й троллейбус и представят это как офигительную заботу о народе.
Таксисты пролоббировали? чтобы мотовилихинцев на вокзал без конкуренции возить?
жителей города опять никто не спросил.......
замените автобусами! а то убрать убираете, а кроме этих маршрутов не на чем ехать!
ВООБЩЕ БЕЗОБРАЗИЕ! А КАК ДОБИРАТЬСЯ ДО ВЕЛТЫ С ЧЕРНЫШЕВСКОГО, СИБИРСКОЙ УТРОМ? АВТОБУС 75 НАЧИНАЕТ ХОДИТЬ ПОЗЖЕ. ЧТО ТЕПЕРЬ ПЕШКОМ НА РАБОТУ?
Достойные граждане идут в банк, берут кредит и покупают себе новенький внедорожник. Только благодаря своему высокому достоинству они могут без проблем ехать утром на работу, насмехаясь над размазанными по стеклу переполненного трамвая лицами бездарного пролетариата.
Большинство гневных комментариев справедливо, но никто не подумал о вероятности автобусного и таксистского лобби, деньги немалые, и кто то очень активно и продуктивно гнобит ПГЭТ и не трогает автобусников... Люди, думайте глубже, анализируйте.
Редкостный бред,который не имеет ничего общего с благом жителей Перми и продиктован желанием"эффективных менагеров" изобразить бурную деятельность и провести очередную "оптимизацию" и отчитаться по псевдоэкономии по данному направлению вышестоящим менагерам...Какой клинический и... придумал,что сквозной 4 маршрут трамвая из Мотовилихи на Пермь 2 не нужен?!!!Пусть он попробует с чемоданами и детской коляской воспользоваться своей бесплатной пересадкой,едучи на вокзал....Я практически не пользуюсь ОТ,но и мне ,невооружённым взглядом очевидно
Первое предложение:" Пересадить всех депутатов с личных и служебных автомобилей на общественный транспорт !" Второе : " Убрать все трамвайные пути и ждать , когда введут в эксплуатацию трамвайную линию вместо железнодорожного транспорта по Горнозаводскому направлению !" И тогда будет всем счастье !!!
ненуачо на "реконструкции" дамбы и велтовской ветки попилили теперь и трамвай уничтожать можно
Дербенеев вредитель. Уже развалил одно муниципальное предприятие. Место ему на лесоповале. Теперь Дашкеевич его призвал уничтожить еще одно. Это реализация давней задумки "альернативно ориентированного" Маховикова.
общественный транспорт это не бизнес, а социальная услуга, стимулирующая развитие города, по сути никогда не будет рентабелен, гробим удобную систему общественного транспорта - в ближайшем будущем Пермь филиал индийского кишлака с газельными маршрутами, а дальше потеря статуса города-миллионник. у кого есть возможность, пакуйте чемоданы-Екатеринбург, нижний Новгород, казань. здесь ловить кроме деградации нечего
Трамвай №4 должен ходить,этот маршрут вместе с 11 трамваем всегда ходят переполненные, а господа чиновники его хотят убрать, Просьба чиновникам, Недельку поездите на нем утром и вечером, а потом подумайте убирать его или нет. Руки прочь от трамвая №4. Уберите автобусы, которые ходят не по графику и сидячих мест нет, такие маршруты, как 36, 77, 32
всем недовольным - на акцию протеста! отстаивайте свои интересы
М. Решетников, проверьте,пожалуйста всех чиновников в администрации на вменяемость, и найдете автобусников-таксистов лоббистов. Уже нет никаких сил смотреть на безобразие, которое творится в городском транспорте!
Да... бредовые идеи,неумные,глупые, ничем не обоснованные
Эти чиновники в департаменте дорог сами на общественном транспорте ни разу не ездили... Вот и придумывают на пару с Решетниковым всякие пересадочные узлы и пересадки. Для них народ это стадо, которое можно гонять из одного загона (то есть вагона) в другой.
Сразу видно что этот Илья Денисов трамваем совсем не пользуется. По утрам из Мотовилихи 4 трамвай идет переполненный. Если его отменить то что, в разгуляе придется делать пересадку целого переполненного вагона на 7 трамвай. Кстати почему отменяют именно 4 а не 7? Пересадочная маршрутная сеть это хорошо, когда в меру. Когда делаешь максимум одну пересадку. А когда ты делаешь две пересадки - это уже перебор. Такая система не нужна.
согласна с предыдущими комментариями, кому-то очень нужно "продавить" автобусную сеть, а никто не подумал, что не только добираться невозможно - у нас с Чернышевского в стороны Велты ничего кроме троллейбуса 8 маршрута не ходит))) а вы о больных людях подумали, которые ездят в больницу по этому маршруту, детей возят в детский сад, если место предоставляют только на Загарье, а люди живут в Мотовилихе или возле нас? такое ощущение, что вся администрация края и города СЛЕПЫЕ, не видят бардака и беспредела, а кто подумал о сокращениях работников, они кроме как водить троллейбусы и трамваи не умеют ничего: у всех семьи, дети, видимо никто не думает о работниках! также заводы убираем, пусть там тысячи людей умирают с голоду, у нас давно процент безработности не повышался!!! Пермский край лучший в России! а потом удивляются почему такой "отток" кадров из края, все против людей, а не для людей,в автобусах не только страшно ездить, но и вредно, каждый первый нарушитель ПДД.Одумайтесь,власти
Надо новые строить, а не сокращать старые. Не могут метро, так и то, что было рушат. Убогая трамвайная сеть в миллионном городе и с той справиться не могут. В школе учился-обещали трамваи на Садовый и Иву. Видно НИКОГДА не увижу.
Да, действительно. Отменён любой ценой!
Верните трамвай №13 со Стахановской !!!
Зато на трамваях можно будет по набережной кататься
если в кране нет воды -так решили депу...ты
Если хотите что-то поменять в городе, поинтересуйтесь у людей. Сколько можно проявлять тупую инициативу или на самом деле продвигаете автобусные маршруты ( конечно не за так).
Как мы устали от ваших туповедений, неужели нечем больше заняться в такое трудное для людей время?
Как я поняла, данную оптимизацию затеяли, чтоб обосновать повышение стоимости проезда. Сейчас удалят популярные маршруты, т.к. сделали электротранспорт с одним билетом без пересадок, затем увеличат время ожидания, чтоб этим билетом нельзя было воспользоваться. Лучше бы парк автобусов заменили, чтоб проезд не повышать, а то ориентируются на изношенные прожорливые автобусы, так предпринимателям зачем их менять, ведь все расходы окупятся из наших с вами карманов.
Администрация Перми, вместе со своими департаментами и подконтрольными ей МУПами, заботится о жителях родного города... Кто бы их освободил от должности всех с дальнейшим пожизненным запретом занимать государственные посты, а также должности муниципальной и государственной службы на всех уровнях.
У кого там интерес придушить трамвай?
Опять волосатая рука двигает пермскими чиновниками?
Помним, как в 90-е придушили муниципальные автобусы и тоже под лозунгом "Будет лучше", ввели "маршрутные такси" - частные автобусы с буковкой Т, отдали им все выгодные маршруты, а потом позакрывали обанкротившиеся муниципальные автопарки! Эта власть ни фига не думает о горожанах, это марионетки полукриминальных автобусников-перевозчиков
Негодование пассажиров зашкаливает, но видимо этого и добиваются реформаторы. Протестные движения будут расти.
Департамент судя по всему хочет загнать Пермь в средневековье, чтобы все ездили на гужевом транспорте, кроме депутатов...
Сначала они боролись с маршрутными такси, в результате сейчас в городе нет ни одного легального маршрута, по которым бы ездили "газели", при этом стоит напомнить, что например в не такой уж и маленький м/рн Висим вообще общественный транспорт не ходит....
Потом они начали бороться с автобусными перевозчиками саботируя выдачу свидетельств на перевозки, и затягивая проведение конкурсов... А сейчас взялись за электротранспорт... Что это, как не диверсионная подрывная деятельность... за такое в советское время их бы расстреляли уже.
Вы хотели капитализм- получайте. Скоро, как в Екатеринбурге, еще и уличное освещение отключат т.к. оно не приносит прибыли.
сдается мне, что сейчас под шумок закроют эти маршруты
далее окажется, что система пересадок себя не оправдала и ее отменят
но маршруты обратно уже никто не вернет
Исключить все маршруты где можно бесплатно пересаживаться!
Лишить Денисова служебного транспорта , пересадить его на гужевой ( если он знает , что это такое ? ) , а в качестве гужевой тяги использовать осла , на большее он не может рассчитывать !!!
450 млн., потратить нужно на нужды города , развитие транспортной системы , а не на снос действующего предприятия , которое никому не мешает , а обеспечивает жизнь и зарплаты тысяче человек !!! Не делать себе имидж на людском несчастье !!! Ясно , что через 50 лет все забудут , что был завод , а останется память о " достижениях " Решетникова !!! Трамваи прекрасно бегают и по старым маршрутам , которые необходимы жителям !!!
Единственный Трутнев запомнился хоть какими-то полезными делами для города,у него с головой более-менее все в порядке!! А остальные губернаторы так...проходящие.Ничего хорошего и полезного для горожан не делают, только ухудшают и без того нелегкое положение людей
С мнением жителей нашего города власти уже давно не считаются... Трамвай 4 маршрута всегда пользовался большой популярностью у Мотовилихинцев, жаль, если его отменят.
Господа "высокие" чиновники, может хватит уже издеваться над народом! Сделайте хоть раз что-то ДЛЯ людей! Закрыть трамваи №4 и 13 - это бред!!! Каким местом вы думали? Пересядьте сами на общественный транспорт хотя бы на недельку, потом включите мозги (если они у вас есть) и подумайте еще раз о закрытии маршрутов!
странно, что люди, которые придумывают этот бред, совсем не ездят на общественном транспорте..
Таки эту новость надо гассматривать с ещё двумя новостями.
1. Введение только безналичной оплаты.
2. Повышение пгоезда.
Таки что мы получаем?
Больше пересадок, по более высокой цене, пги том, что все денюжки идут сперва в сладенький бюджетик, а уж потом, из бюджетика, после ласковых чиновничьих лапешек, они таки вегнуться в транспорт.
Таки теперя вы понимаете, где профит? :)
Ну и вонь подняли недовольные...
Че разнылись как бабы на базаре? Позор вам!
Все кто возмущается вспомните, за кого голосовали в прошлом году на выборах в Гордуму? Вы сами таких выбрали. Ни кто вас не заставлял. Вот у вас в Мотовилихе, на рабочем поселке был кандидат в депутаты Анастасия Мальцева, достойнейший человек, реально бьется за интересы жителей, так вы ее избрали?
Сдаётся мне, что не исключён и такой вариант: власти не станут отменять 4-й трамвай и 8-й троллейбус и представят это как офигительную заботу о народе.
Лучше исключить гордуму с энтим пермэлектротрансом, чтобы своими кривыми руками не трогали, что нормально работает.
"Умники"! собираются опять людям хуже сделать! Что не примут... всё только в ущерб горожанам