Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Исключены пять маршрутов: «Пермгорэлектротранс» представил новую маршрутную сеть»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ286
Гость
8 ноя 2017 в 21:27

А как добираться с Перми II в Мотовилиху часов так в 22.00, да еще с детьми и с вещами?! Кому помешал 4 трамвай?

Галина
8 ноя 2017 в 21:37

На сколько трамваев нужно пересесть что добраться со "Стахановской" до "Профнастила", где не хватит никаких 40 мин., если еще уберут трамвай № 13 остается №3 который тоже никогда не дождешься, ходит "раз в год по обещанию". Это же просто дикие неудобства, если раньше хоть 13 ходил, без пересадок на работу ездили, сейчас нужно как минимум на 3х трамваях добраться времени уходит ужасно много! Другой транспорт туда не идет так еще и эти маршруты убирают! Совсем забытый Богом край, АУ! ТАМ РАБОТАЮТ ЛЮДИ!!!

гость
8 ноя 2017 в 21:59

зато будет" скоростной трамвай", к 2025г.

Тамара
8 ноя 2017 в 22:01

Трамвайный маршрут №4 всем необходим! Пересадки удлиняют время , чтобы добраться на работу. С вокзала люди едут с багажом и пересаживаться с ним весьма проблематично! Тяжело будет мамам с детьми и старым людям, инвалидам! Это сколько раз нужно будет зайти-выйти из транспорта и совершить еще переход на другую остановку1

Гость
8 ноя 2017 в 22:05

Возмущению нет предела! Из Мотовилихи до вокзала нет ни одного прямого автобуса.
Еще хотите и трамвай закрыть. Все для людей.
Народ, куда жаловаться?

Гость
8 ноя 2017 в 22:29

все просто. теперь вместо оплаты одного проезда придется оплачивать два. потому что за 40 минут не дождаться второго трамвая. посмотрм как в - 30 градусов престарелые и пассажиры с маленькими детьми будут два раза дожидаться трамвая и пересаживаться.

Гость
8 ноя 2017 в 22:30

Читать такую новость,одно удовольствие. Ведь трамвай по городу летит словно метрополитен, а ещё при пересадке на другой маршрут стоишь на остановке не более полутора минут... Сделайте сразу тридцать минут на пересадку, а то сорок через чур много !

Гость
8 ноя 2017 в 22:34

НЕ ТРОГАТЬ 4!!! Прекратите издеваться над населением !!! Неужели все что делает власть обязательно должно быть хуже народу!!! Позор бездельники

пермячка
8 ноя 2017 в 23:18

Мечтали, чтобы 10 трамвай ходил почаще. Дождались - совсем отменяют.

Гость
8 ноя 2017 в 23:21

Сама фраза просто песня: " Мы видим, что электротранспорт становится менее привлекательными и конкурентоспособным для пассажира"......-заявил министр транспорта. А это как он определил-то? Проезжая на своём авто через трамвайные пути что ли? Лучше бы деньги, которые хотят выделить на бредовую идею по переносу ж/д путей с набережной, направили бы на решение транспортной инфраструктуры. В новостях мелькала сумма не менее 400млн. руб. Может не так много, но.........

Гость
8 ноя 2017 в 23:24

Люди делятся на негативных и позитивных. У нынешней власти в Перми любимые слова сломать , убрать
Ж.д. ветку, трамвай, окончательно превратить пермь в город лузер.Заметьте ничего прогрессивного и положительного.А ктож за них голосовал, наверное такие же.

Гость
8 ноя 2017 в 23:28

Не-е-ет!!! Только не 13 трамвай!!! Я так надеялась, что они добавят вагонов на этот маршрут, а они вообще его убрать хотят!!! (((

гость
8 ноя 2017 в 23:51

наоборот надо электротранспорт развивать а они его душат. подвижной состав со времен царя гороха и то работает. только и могут разрушать да закрывать

Гость
8 ноя 2017 в 23:56

Да кому в голову пришло убрать трамвай № 4??Из Мотовилихи сейчас вообще на работу не добраться в центр.К тому же, трамвй № 6 сейчас будет курсировать только от Велты до Разгуляя.Итак по утрам все трамваи идут переполненные из Мотовилихи.Куда можно жаловаться, чтоб остановить этот беспредел??

9 ноя 2017 в 00:06

Странная логика у главы департамента дорог и транспорта Перми Ильи Денисова, - электротранспорт становится менее привлекательными и конкурентоспособным для пассажира, поэтому, мы отменим пять маршрутов....

Гость
9 ноя 2017 в 00:42

Трамваи нужно убирать это пережиток СССР!

Гость
9 ноя 2017 в 00:42

Просто возмутительно!!!Зачем вообще электротранспорт тогда? Оставить одни автобусы с неадекватными кондукторами...Все для людей!

Чиновник
9 ноя 2017 в 00:56

А я вам обещал, трамваи будут убраны, постепенно но верно!

Гость
9 ноя 2017 в 01:04

Берите пример с псковских школьников

Гость
9 ноя 2017 в 01:20

Бредовее предложения не видела... Иногда только эти маршруты и спасают, автобусы тоже не всегда вариант. Чтобы электронные билеты вводить, сначала оснащение бы до конца закупили и оборудовали. А то до сих пор обычные билеты выдают. Чтобы понимать население, нужно быть к нему ближе, а не только о своих финансах думать. Поездили бы недельку хотя бы, может и поняли бы как лучше и что модернизировать и оптимизировать

гость
9 ноя 2017 в 02:04

А если ДТП на дороге, пробки, то каким образом будут 40 мин. отсчитывать? И не вырастет ли травматизм на дорогах с нашей культурой соблюдения правил дорожного движения, если гражданам придется перебегать кучу дорог , чтобы пересесть с одного транспорта на другой, к примеру у цирка.

институт культуры
9 ноя 2017 в 03:03

Руки прочь от 4 го маршрута !!!

9 ноя 2017 в 07:02

Таксисты пролоббировали? чтобы мотовилихинцев на вокзал без конкуренции возить?

гость
9 ноя 2017 в 07:11

жителей города опять никто не спросил.......

Гость
9 ноя 2017 в 08:14

замените автобусами! а то убрать убираете, а кроме этих маршрутов не на чем ехать!

ГОРОЖАНКА
9 ноя 2017 в 08:18

ВООБЩЕ БЕЗОБРАЗИЕ! А КАК ДОБИРАТЬСЯ ДО ВЕЛТЫ С ЧЕРНЫШЕВСКОГО, СИБИРСКОЙ УТРОМ? АВТОБУС 75 НАЧИНАЕТ ХОДИТЬ ПОЗЖЕ. ЧТО ТЕПЕРЬ ПЕШКОМ НА РАБОТУ?

Гость
9 ноя 2017 в 08:21

Достойные граждане идут в банк, берут кредит и покупают себе новенький внедорожник. Только благодаря своему высокому достоинству они могут без проблем ехать утром на работу, насмехаясь над размазанными по стеклу переполненного трамвая лицами бездарного пролетариата.

9 ноя 2017 в 08:31

Большинство гневных комментариев справедливо, но никто не подумал о вероятности автобусного и таксистского лобби, деньги немалые, и кто то очень активно и продуктивно гнобит ПГЭТ и не трогает автобусников... Люди, думайте глубже, анализируйте.

Серж
9 ноя 2017 в 09:04

Редкостный бред,который не имеет ничего общего с благом жителей Перми и продиктован желанием"эффективных менагеров" изобразить бурную деятельность и провести очередную "оптимизацию" и отчитаться по псевдоэкономии по данному направлению вышестоящим менагерам...Какой клинический и... придумал,что сквозной 4 маршрут трамвая из Мотовилихи на Пермь 2 не нужен?!!!Пусть он попробует с чемоданами и детской коляской воспользоваться своей бесплатной пересадкой,едучи на вокзал....Я практически не пользуюсь ОТ,но и мне ,невооружённым взглядом очевидно

Владимир
9 ноя 2017 в 09:09

Первое предложение:" Пересадить всех депутатов с личных и служебных автомобилей на общественный транспорт !" Второе : " Убрать все трамвайные пути и ждать , когда введут в эксплуатацию трамвайную линию вместо железнодорожного транспорта по Горнозаводскому направлению !" И тогда будет всем счастье !!!

Гость
9 ноя 2017 в 09:09

ненуачо на "реконструкции" дамбы и велтовской ветки попилили теперь и трамвай уничтожать можно

Михаил_59
9 ноя 2017 в 09:10

Дербенеев вредитель. Уже развалил одно муниципальное предприятие. Место ему на лесоповале. Теперь Дашкеевич его призвал уничтожить еще одно. Это реализация давней задумки "альернативно ориентированного" Маховикова.

Гость
9 ноя 2017 в 09:15

общественный транспорт это не бизнес, а социальная услуга, стимулирующая развитие города, по сути никогда не будет рентабелен, гробим удобную систему общественного транспорта - в ближайшем будущем Пермь филиал индийского кишлака с газельными маршрутами, а дальше потеря статуса города-миллионник. у кого есть возможность, пакуйте чемоданы-Екатеринбург, нижний Новгород, казань. здесь ловить кроме деградации нечего

Гость
9 ноя 2017 в 09:21

Трамвай №4 должен ходить,этот маршрут вместе с 11 трамваем всегда ходят переполненные, а господа чиновники его хотят убрать, Просьба чиновникам, Недельку поездите на нем утром и вечером, а потом подумайте убирать его или нет. Руки прочь от трамвая №4. Уберите автобусы, которые ходят не по графику и сидячих мест нет, такие маршруты, как 36, 77, 32

Гость
9 ноя 2017 в 09:33

всем недовольным - на акцию протеста! отстаивайте свои интересы

Гость
9 ноя 2017 в 09:54

М. Решетников, проверьте,пожалуйста всех чиновников в администрации на вменяемость, и найдете автобусников-таксистов лоббистов. Уже нет никаких сил смотреть на безобразие, которое творится в городском транспорте!

Гость
9 ноя 2017 в 09:59

Да... бредовые идеи,неумные,глупые, ничем не обоснованные

9 ноя 2017 в 10:10

Эти чиновники в департаменте дорог сами на общественном транспорте ни разу не ездили... Вот и придумывают на пару с Решетниковым всякие пересадочные узлы и пересадки. Для них народ это стадо, которое можно гонять из одного загона (то есть вагона) в другой.

Гость
9 ноя 2017 в 10:26

Сразу видно что этот Илья Денисов трамваем совсем не пользуется. По утрам из Мотовилихи 4 трамвай идет переполненный. Если его отменить то что, в разгуляе придется делать пересадку целого переполненного вагона на 7 трамвай. Кстати почему отменяют именно 4 а не 7? Пересадочная маршрутная сеть это хорошо, когда в меру. Когда делаешь максимум одну пересадку. А когда ты делаешь две пересадки - это уже перебор. Такая система не нужна.

Гость
9 ноя 2017 в 10:52

согласна с предыдущими комментариями, кому-то очень нужно "продавить" автобусную сеть, а никто не подумал, что не только добираться невозможно - у нас с Чернышевского в стороны Велты ничего кроме троллейбуса 8 маршрута не ходит))) а вы о больных людях подумали, которые ездят в больницу по этому маршруту, детей возят в детский сад, если место предоставляют только на Загарье, а люди живут в Мотовилихе или возле нас? такое ощущение, что вся администрация края и города СЛЕПЫЕ, не видят бардака и беспредела, а кто подумал о сокращениях работников, они кроме как водить троллейбусы и трамваи не умеют ничего: у всех семьи, дети, видимо никто не думает о работниках! также заводы убираем, пусть там тысячи людей умирают с голоду, у нас давно процент безработности не повышался!!! Пермский край лучший в России! а потом удивляются почему такой "отток" кадров из края, все против людей, а не для людей,в автобусах не только страшно ездить, но и вредно, каждый первый нарушитель ПДД.Одумайтесь,власти

Гость
9 ноя 2017 в 10:56

Надо новые строить, а не сокращать старые. Не могут метро, так и то, что было рушат. Убогая трамвайная сеть в миллионном городе и с той справиться не могут. В школе учился-обещали трамваи на Садовый и Иву. Видно НИКОГДА не увижу.

Гость
9 ноя 2017 в 10:59

Да, действительно. Отменён любой ценой!

лена
9 ноя 2017 в 11:00

Верните трамвай №13 со Стахановской !!!

лена
9 ноя 2017 в 11:01

Зато на трамваях можно будет по набережной кататься

Гость
9 ноя 2017 в 11:17

если в кране нет воды -так решили депу...ты

Гость
9 ноя 2017 в 11:51

Если хотите что-то поменять в городе, поинтересуйтесь у людей. Сколько можно проявлять тупую инициативу или на самом деле продвигаете автобусные маршруты ( конечно не за так).
Как мы устали от ваших туповедений, неужели нечем больше заняться в такое трудное для людей время?

Гость
9 ноя 2017 в 12:03

Как я поняла, данную оптимизацию затеяли, чтоб обосновать повышение стоимости проезда. Сейчас удалят популярные маршруты, т.к. сделали электротранспорт с одним билетом без пересадок, затем увеличат время ожидания, чтоб этим билетом нельзя было воспользоваться. Лучше бы парк автобусов заменили, чтоб проезд не повышать, а то ориентируются на изношенные прожорливые автобусы, так предпринимателям зачем их менять, ведь все расходы окупятся из наших с вами карманов.

Гость
9 ноя 2017 в 12:44

Администрация Перми, вместе со своими департаментами и подконтрольными ей МУПами, заботится о жителях родного города... Кто бы их освободил от должности всех с дальнейшим пожизненным запретом занимать государственные посты, а также должности муниципальной и государственной службы на всех уровнях.

Гость
9 ноя 2017 в 12:48

У кого там интерес придушить трамвай?
Опять волосатая рука двигает пермскими чиновниками?
Помним, как в 90-е придушили муниципальные автобусы и тоже под лозунгом "Будет лучше", ввели "маршрутные такси" - частные автобусы с буковкой Т, отдали им все выгодные маршруты, а потом позакрывали обанкротившиеся муниципальные автопарки! Эта власть ни фига не думает о горожанах, это марионетки полукриминальных автобусников-перевозчиков

Гость
9 ноя 2017 в 12:49

Негодование пассажиров зашкаливает, но видимо этого и добиваются реформаторы. Протестные движения будут расти.

Гость
9 ноя 2017 в 13:12

Департамент судя по всему хочет загнать Пермь в средневековье, чтобы все ездили на гужевом транспорте, кроме депутатов...
Сначала они боролись с маршрутными такси, в результате сейчас в городе нет ни одного легального маршрута, по которым бы ездили "газели", при этом стоит напомнить, что например в не такой уж и маленький м/рн Висим вообще общественный транспорт не ходит....
Потом они начали бороться с автобусными перевозчиками саботируя выдачу свидетельств на перевозки, и затягивая проведение конкурсов... А сейчас взялись за электротранспорт... Что это, как не диверсионная подрывная деятельность... за такое в советское время их бы расстреляли уже.