Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Исключены пять маршрутов: «Пермгорэлектротранс» представил новую маршрутную сеть»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ286
гость
8 ноя 2017 в 23:51

наоборот надо электротранспорт развивать а они его душат. подвижной состав со времен царя гороха и то работает. только и могут разрушать да закрывать

Гость
8 ноя 2017 в 23:56

Да кому в голову пришло убрать трамвай № 4??Из Мотовилихи сейчас вообще на работу не добраться в центр.К тому же, трамвй № 6 сейчас будет курсировать только от Велты до Разгуляя.Итак по утрам все трамваи идут переполненные из Мотовилихи.Куда можно жаловаться, чтоб остановить этот беспредел??

9 ноя 2017 в 00:06

Странная логика у главы департамента дорог и транспорта Перми Ильи Денисова, - электротранспорт становится менее привлекательными и конкурентоспособным для пассажира, поэтому, мы отменим пять маршрутов....

Гость
9 ноя 2017 в 00:42

Трамваи нужно убирать это пережиток СССР!

Гость
9 ноя 2017 в 00:42

Просто возмутительно!!!Зачем вообще электротранспорт тогда? Оставить одни автобусы с неадекватными кондукторами...Все для людей!

Чиновник
9 ноя 2017 в 00:56

А я вам обещал, трамваи будут убраны, постепенно но верно!

Гость
9 ноя 2017 в 01:04

Берите пример с псковских школьников

Гость
9 ноя 2017 в 01:20

Бредовее предложения не видела... Иногда только эти маршруты и спасают, автобусы тоже не всегда вариант. Чтобы электронные билеты вводить, сначала оснащение бы до конца закупили и оборудовали. А то до сих пор обычные билеты выдают. Чтобы понимать население, нужно быть к нему ближе, а не только о своих финансах думать. Поездили бы недельку хотя бы, может и поняли бы как лучше и что модернизировать и оптимизировать

гость
9 ноя 2017 в 02:04

А если ДТП на дороге, пробки, то каким образом будут 40 мин. отсчитывать? И не вырастет ли травматизм на дорогах с нашей культурой соблюдения правил дорожного движения, если гражданам придется перебегать кучу дорог , чтобы пересесть с одного транспорта на другой, к примеру у цирка.

институт культуры
9 ноя 2017 в 03:03

Руки прочь от 4 го маршрута !!!

9 ноя 2017 в 07:02

Таксисты пролоббировали? чтобы мотовилихинцев на вокзал без конкуренции возить?

гость
9 ноя 2017 в 07:11

жителей города опять никто не спросил.......

Гость
9 ноя 2017 в 08:14

замените автобусами! а то убрать убираете, а кроме этих маршрутов не на чем ехать!

ГОРОЖАНКА
9 ноя 2017 в 08:18

ВООБЩЕ БЕЗОБРАЗИЕ! А КАК ДОБИРАТЬСЯ ДО ВЕЛТЫ С ЧЕРНЫШЕВСКОГО, СИБИРСКОЙ УТРОМ? АВТОБУС 75 НАЧИНАЕТ ХОДИТЬ ПОЗЖЕ. ЧТО ТЕПЕРЬ ПЕШКОМ НА РАБОТУ?

Гость
9 ноя 2017 в 08:21

Достойные граждане идут в банк, берут кредит и покупают себе новенький внедорожник. Только благодаря своему высокому достоинству они могут без проблем ехать утром на работу, насмехаясь над размазанными по стеклу переполненного трамвая лицами бездарного пролетариата.

9 ноя 2017 в 08:31

Большинство гневных комментариев справедливо, но никто не подумал о вероятности автобусного и таксистского лобби, деньги немалые, и кто то очень активно и продуктивно гнобит ПГЭТ и не трогает автобусников... Люди, думайте глубже, анализируйте.

Серж
9 ноя 2017 в 09:04

Редкостный бред,который не имеет ничего общего с благом жителей Перми и продиктован желанием"эффективных менагеров" изобразить бурную деятельность и провести очередную "оптимизацию" и отчитаться по псевдоэкономии по данному направлению вышестоящим менагерам...Какой клинический и... придумал,что сквозной 4 маршрут трамвая из Мотовилихи на Пермь 2 не нужен?!!!Пусть он попробует с чемоданами и детской коляской воспользоваться своей бесплатной пересадкой,едучи на вокзал....Я практически не пользуюсь ОТ,но и мне ,невооружённым взглядом очевидно

Владимир
9 ноя 2017 в 09:09

Первое предложение:" Пересадить всех депутатов с личных и служебных автомобилей на общественный транспорт !" Второе : " Убрать все трамвайные пути и ждать , когда введут в эксплуатацию трамвайную линию вместо железнодорожного транспорта по Горнозаводскому направлению !" И тогда будет всем счастье !!!

Гость
9 ноя 2017 в 09:09

ненуачо на "реконструкции" дамбы и велтовской ветки попилили теперь и трамвай уничтожать можно

Михаил_59
9 ноя 2017 в 09:10

Дербенеев вредитель. Уже развалил одно муниципальное предприятие. Место ему на лесоповале. Теперь Дашкеевич его призвал уничтожить еще одно. Это реализация давней задумки "альернативно ориентированного" Маховикова.

Гость
9 ноя 2017 в 09:15

общественный транспорт это не бизнес, а социальная услуга, стимулирующая развитие города, по сути никогда не будет рентабелен, гробим удобную систему общественного транспорта - в ближайшем будущем Пермь филиал индийского кишлака с газельными маршрутами, а дальше потеря статуса города-миллионник. у кого есть возможность, пакуйте чемоданы-Екатеринбург, нижний Новгород, казань. здесь ловить кроме деградации нечего

Гость
9 ноя 2017 в 09:21

Трамвай №4 должен ходить,этот маршрут вместе с 11 трамваем всегда ходят переполненные, а господа чиновники его хотят убрать, Просьба чиновникам, Недельку поездите на нем утром и вечером, а потом подумайте убирать его или нет. Руки прочь от трамвая №4. Уберите автобусы, которые ходят не по графику и сидячих мест нет, такие маршруты, как 36, 77, 32

Гость
9 ноя 2017 в 09:33

всем недовольным - на акцию протеста! отстаивайте свои интересы

Гость
9 ноя 2017 в 09:54

М. Решетников, проверьте,пожалуйста всех чиновников в администрации на вменяемость, и найдете автобусников-таксистов лоббистов. Уже нет никаких сил смотреть на безобразие, которое творится в городском транспорте!

Гость
9 ноя 2017 в 09:59

Да... бредовые идеи,неумные,глупые, ничем не обоснованные

9 ноя 2017 в 10:10

Эти чиновники в департаменте дорог сами на общественном транспорте ни разу не ездили... Вот и придумывают на пару с Решетниковым всякие пересадочные узлы и пересадки. Для них народ это стадо, которое можно гонять из одного загона (то есть вагона) в другой.

Гость
9 ноя 2017 в 10:26

Сразу видно что этот Илья Денисов трамваем совсем не пользуется. По утрам из Мотовилихи 4 трамвай идет переполненный. Если его отменить то что, в разгуляе придется делать пересадку целого переполненного вагона на 7 трамвай. Кстати почему отменяют именно 4 а не 7? Пересадочная маршрутная сеть это хорошо, когда в меру. Когда делаешь максимум одну пересадку. А когда ты делаешь две пересадки - это уже перебор. Такая система не нужна.

Гость
9 ноя 2017 в 10:52

согласна с предыдущими комментариями, кому-то очень нужно "продавить" автобусную сеть, а никто не подумал, что не только добираться невозможно - у нас с Чернышевского в стороны Велты ничего кроме троллейбуса 8 маршрута не ходит))) а вы о больных людях подумали, которые ездят в больницу по этому маршруту, детей возят в детский сад, если место предоставляют только на Загарье, а люди живут в Мотовилихе или возле нас? такое ощущение, что вся администрация края и города СЛЕПЫЕ, не видят бардака и беспредела, а кто подумал о сокращениях работников, они кроме как водить троллейбусы и трамваи не умеют ничего: у всех семьи, дети, видимо никто не думает о работниках! также заводы убираем, пусть там тысячи людей умирают с голоду, у нас давно процент безработности не повышался!!! Пермский край лучший в России! а потом удивляются почему такой "отток" кадров из края, все против людей, а не для людей,в автобусах не только страшно ездить, но и вредно, каждый первый нарушитель ПДД.Одумайтесь,власти

Гость
9 ноя 2017 в 10:56

Надо новые строить, а не сокращать старые. Не могут метро, так и то, что было рушат. Убогая трамвайная сеть в миллионном городе и с той справиться не могут. В школе учился-обещали трамваи на Садовый и Иву. Видно НИКОГДА не увижу.

Гость
9 ноя 2017 в 10:59

Да, действительно. Отменён любой ценой!

лена
9 ноя 2017 в 11:00

Верните трамвай №13 со Стахановской !!!

лена
9 ноя 2017 в 11:01

Зато на трамваях можно будет по набережной кататься

Гость
9 ноя 2017 в 11:17

если в кране нет воды -так решили депу...ты

Гость
9 ноя 2017 в 11:51

Если хотите что-то поменять в городе, поинтересуйтесь у людей. Сколько можно проявлять тупую инициативу или на самом деле продвигаете автобусные маршруты ( конечно не за так).
Как мы устали от ваших туповедений, неужели нечем больше заняться в такое трудное для людей время?

Гость
9 ноя 2017 в 12:03

Как я поняла, данную оптимизацию затеяли, чтоб обосновать повышение стоимости проезда. Сейчас удалят популярные маршруты, т.к. сделали электротранспорт с одним билетом без пересадок, затем увеличат время ожидания, чтоб этим билетом нельзя было воспользоваться. Лучше бы парк автобусов заменили, чтоб проезд не повышать, а то ориентируются на изношенные прожорливые автобусы, так предпринимателям зачем их менять, ведь все расходы окупятся из наших с вами карманов.

Гость
9 ноя 2017 в 12:44

Администрация Перми, вместе со своими департаментами и подконтрольными ей МУПами, заботится о жителях родного города... Кто бы их освободил от должности всех с дальнейшим пожизненным запретом занимать государственные посты, а также должности муниципальной и государственной службы на всех уровнях.

Гость
9 ноя 2017 в 12:48

У кого там интерес придушить трамвай?
Опять волосатая рука двигает пермскими чиновниками?
Помним, как в 90-е придушили муниципальные автобусы и тоже под лозунгом "Будет лучше", ввели "маршрутные такси" - частные автобусы с буковкой Т, отдали им все выгодные маршруты, а потом позакрывали обанкротившиеся муниципальные автопарки! Эта власть ни фига не думает о горожанах, это марионетки полукриминальных автобусников-перевозчиков

Гость
9 ноя 2017 в 12:49

Негодование пассажиров зашкаливает, но видимо этого и добиваются реформаторы. Протестные движения будут расти.

Гость
9 ноя 2017 в 13:12

Департамент судя по всему хочет загнать Пермь в средневековье, чтобы все ездили на гужевом транспорте, кроме депутатов...
Сначала они боролись с маршрутными такси, в результате сейчас в городе нет ни одного легального маршрута, по которым бы ездили "газели", при этом стоит напомнить, что например в не такой уж и маленький м/рн Висим вообще общественный транспорт не ходит....
Потом они начали бороться с автобусными перевозчиками саботируя выдачу свидетельств на перевозки, и затягивая проведение конкурсов... А сейчас взялись за электротранспорт... Что это, как не диверсионная подрывная деятельность... за такое в советское время их бы расстреляли уже.

9 ноя 2017 в 13:15

Вы хотели капитализм- получайте. Скоро, как в Екатеринбурге, еще и уличное освещение отключат т.к. оно не приносит прибыли.

Гость
9 ноя 2017 в 13:55

сдается мне, что сейчас под шумок закроют эти маршруты
далее окажется, что система пересадок себя не оправдала и ее отменят
но маршруты обратно уже никто не вернет

Гость
9 ноя 2017 в 14:22

Исключить все маршруты где можно бесплатно пересаживаться!

Владимир
9 ноя 2017 в 14:37

Лишить Денисова служебного транспорта , пересадить его на гужевой ( если он знает , что это такое ? ) , а в качестве гужевой тяги использовать осла , на большее он не может рассчитывать !!!

Владимир
9 ноя 2017 в 14:46

450 млн., потратить нужно на нужды города , развитие транспортной системы , а не на снос действующего предприятия , которое никому не мешает , а обеспечивает жизнь и зарплаты тысяче человек !!! Не делать себе имидж на людском несчастье !!! Ясно , что через 50 лет все забудут , что был завод , а останется память о " достижениях " Решетникова !!! Трамваи прекрасно бегают и по старым маршрутам , которые необходимы жителям !!!

Гость
9 ноя 2017 в 15:16

Единственный Трутнев запомнился хоть какими-то полезными делами для города,у него с головой более-менее все в порядке!! А остальные губернаторы так...проходящие.Ничего хорошего и полезного для горожан не делают, только ухудшают и без того нелегкое положение людей

Гость
9 ноя 2017 в 15:20

С мнением жителей нашего города власти уже давно не считаются... Трамвай 4 маршрута всегда пользовался большой популярностью у Мотовилихинцев, жаль, если его отменят.

Гость
9 ноя 2017 в 15:22

Господа "высокие" чиновники, может хватит уже издеваться над народом! Сделайте хоть раз что-то ДЛЯ людей! Закрыть трамваи №4 и 13 - это бред!!! Каким местом вы думали? Пересядьте сами на общественный транспорт хотя бы на недельку, потом включите мозги (если они у вас есть) и подумайте еще раз о закрытии маршрутов!

Гость
9 ноя 2017 в 15:25

странно, что люди, которые придумывают этот бред, совсем не ездят на общественном транспорте..

Изя Бюджетов
9 ноя 2017 в 15:47

Таки эту новость надо гассматривать с ещё двумя новостями.
1. Введение только безналичной оплаты.
2. Повышение пгоезда.
Таки что мы получаем?
Больше пересадок, по более высокой цене, пги том, что все денюжки идут сперва в сладенький бюджетик, а уж потом, из бюджетика, после ласковых чиновничьих лапешек, они таки вегнуться в транспорт.
Таки теперя вы понимаете, где профит? :)

Гость
9 ноя 2017 в 16:04

Ну и вонь подняли недовольные...

Гость
9 ноя 2017 в 16:04

Че разнылись как бабы на базаре? Позор вам!